Москва

Все отзывы о спектакле «С наступающим...»

5
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1223
28 июля 2016

Пьеса Родиона Овчинникова "С наступающим" - это винегрет жизненных ситуаций, подающийся на блюде встречи двух однокурсников. Постановка полна юмора, зажигательна, и в тоже время затрагивает национальные, социальные, политические вопросы. Из уст героев звучат мнения людей разных национальностей и разных социальных статусов, дающие возможность зрителю переосмыслить непростые вопросы, вошедшие в Российскую историю.
Михаил, роль которого играет Сергей Гармаш, "за правду", с острым чувством собственного достоинства, не гибок и "тяжел" в общении. Что является основой динамики сцен спектакля.
Кирилл, роль которого играет Игорь Скляр, антипод Михаила, легок, весел, щедр, помогает решать вопросы окружающим его людям.
Я "открылась" спектаклю, когда Игорь Скляр стал йорничать надел заячьи ушки на голову во время эпизода "женитьбы" Светы и Толи.
Виктория Романенко в роли Светланы не убедила меня в том, что она действительно влюблена в Толю. В спектакле "Скажите люди, куда идет этот поезд" Виктория Романенко "проживает" жизнь героини Марии Петровны гораздо убедительней и зажигательней, что странно - талант, он же во всех ролях талант, не выборочно.
Голос Маши в исполнении Чулпан Хаматовой - "учебник" голоса, мотивации, женственности. Если бы хотя бы треть девушек в мире говорила таким голосом, мир стал бы лучше, чище, добрее. Подобное тонкое, хрупкое, проникновенное исполнение короткой фразы Машей диссонирует с теми "скандалами" по телефону, свидетелями которых становится зритель со слов Кирилла, супруга Маши.

4
0
3
Андрей Александрович
213 отзыва, 1024 оценки, рейтинг 519
14 марта 2011

Надуманно, вымучено, высосано из пальца.
Зрители явно приходят "на Ярмольника и Гармаша", ну и оттягиваются за свои деньги.
Сама пьеса похожа на неудобоваримое блюдо, посыпанное, как сладкой крошкой, остротами и каламбурами.
Вставные юморески смотрятся нарочито неуместно, но народу нравится.
Смешок по залу периодически прокатывается.
Сюжета практически нет, персонажи не раскрыты, игра Ярмольника незаметна - правда и роль досталась такая.
Гармаш как обычно хорош, но спектакль слишком плох, чтобы выехать на одном актере.
Ну что еще сказать - явно пьесу пытались сделать злободневной и актуальной - досыпали до кучи реплики про Собчак, сериалы, евреев, демократов...
Скрасили эти репризы спектакль? - ни коим образом...

Бессмысленно описывать сюжет - здесь уже постарались коллеги.
Единственное - посоветовал бы сэкономить деньги и остаться дома.
Или пойти в Современник на что другое - благо хорошие спектакли там еще бывают.
Хотя пипл в основном хавал действие с удовольствием...
Ну - тема "сходить с котиком на Ярмольника" пока еще срабатывает в широких "культурных" массах...

11
3
7
egortut
201 отзыв, 472 оценки, рейтинг 382
26 декабря 2010

На премьерном первом показе было множество народу всякого-разного. Зрители стояли в проходах. Перед началом угощали шампанским, водкой и мандаринами. То есть это была практически рекламная кампания Абрау Дюрсо и еще водочной марки вроде бы Лекс. Это как-то подорвало доверие к Современнику, даже в таком театре может быть скрытая реклама.

Содержание для новогодних дней, конечно, очень хорошее и актуальное. Но особо ничего нового и новаторского здесь не было. Ярмольник, конечно, удивил. Они с Гармашом очень "на уровне" доносили суть до зрителя.

Так же со сцены звучит множество реплик по поводу евреев, плохих генералов в ВОв, Танцев на льду, айфонов и еще много чего очень знакомого для современного зрителя, но все это было вскользь и, как мне кажется, не очень уместно в новогодней премьере.

Для премьеры в НГ - 5, для пьесы Современника - 3, в среднем получается на четверку.

1
0
5
Лара Гишар
78 отзывов, 82 оценки, рейтинг 128
8 января 2011

Услышала по радио анонс премьеры спектакля «С наступающим…» в театре «Современник». Ну как же не пойти? Участвует Сергей Гармаш и вдруг вспомнивший о том, что он актер, Леонид Ярмольник.
Полное фойе, бесплатные водка, шампанское и традиционный атрибут Нового года – мандарины. В ожидании спектакля заметила приглашенных: чудесную Ларису Рубальскую, теряющего годы и юмор «юмориста» Леона Измайлова, скучающего Хабенского, «рыцаря» Иншакова с «шевелюрой» от лысеющего лба до плеч и журналистов с «Эха Москвы» И.Петровскую и К.Ларину. Сразу поняла, что спектакль рассчитан на привлечение «знаменитостей» и «популярностей» нашего времени. Это и настроило на более критичный взгляд и понимание пьесы.
Незамысловатый сюжетик, больше подходящий для антрепризной постановки с участием известных актеров. Популярный телеведущий Цандер (Ярмольник Л.) возвращается в шикарную многокомнатную квартиру, откуда, выясняя отношения, сбежала, на время, жена с дочерью. Заявляется ряженый в костюм Деда Мороза несостоявшийся актер и бывший сокурсник героя Громов (С.Гармаш). «Брошенному» мужу скучно, он оставляет у себя для отмечания праздника однокашника. Начинаются беседы за жизнь, за политический строй, сетования на судьбу, на жен, проблемы и тому подобное, что обычно происходит в застольных беседах. Вспыхивают монологи, которые уже какими-то героями в других пьесах были произнесены, и все это мы уже неоднократно слышали. Появляются соседи, бомжи со своими репликами, которые всего лишь служат фоном для «блестящей» игры Леонида Ярмольника. Его герой в конце переодевается в зайчика, скачет, комикует, Гармаш взгромождается на стол, зачем-то читает стихи Тарковского. Вообщем, ерунда и бессмыслица. Зачем Ярмольник вспомнил, что он был когда-то актером? Думаю, что он идет по стопам Хазанова, который тоже зачем-то вспоминает, что надо бы поработать драматическим артистом и время от времени, ставя незамысловатые, легонькие пьески и, приглашая известных артистов, выходит на сцену в образах главных героев. Тоже самое мне привиделось и в работе Ярмольника. Актер-то он сам по себе малоинтересный, каких-то ярких его работ не припомню. Когда-то в передаче «Вокруг смеха» изображал электрическую лампочку и цыпленка табака. Вот и все его так называемые актерские достижения. Что касается данной пьесы, так она и ставилась непосредственно на него.
Автора, а по совместительству еще и постановщика, Родиона Овчинникова, я не знаю, к своему стыду. Но имена в программке заявлены известные: сценограф Боровский, свет Исмагилов (МХТ им.Чехова), Мацуев, Бутман. Башмет, костюмы, конечно же, Оксаны Ярмольник.
Гармаш здесь узнаваем, не перенапрягается. Играет уже то, что много раз им было сыграно и в кино, и в театре. Достижений никаких, нового ничего. «С горячносью» произносит свой монолог о превратностях жизни и недовольстве демократами в ответ на противоположные высказывания героя Ярмольника. Хорошо читает неуместные здесь стихи. Он не «затмевает» своей актерской игрой игру Ярмольника. Потому что пьеса незамысловата, слова «под водочку» уже неоднократно слышаны и уже не так остры и актуальны, т.к. многие думают и говорят тоже самое.
Кто хочет посмотреть легонькую пьеску, «поддакнуть» репликам героев, посмеяться в некоторых сценах, то стоит сходить на этот спектакль. Время праздничное, каникулы. К тому же, пройтись по Чистопрудному бульвару и посмотреть на катающихся на коньках, приятно. И доставит дополнительное удовольствие.

3
0
5
Мария
49 отзывов, 110 оценок, рейтинг 120
23 июля 2012

Из интересного для меня было то, что попала на генеральный прогон и в глубине зала сидела Она - Галина Волчек! Дым от ее сигарет струился по всему залу. Режиссер спектакля нервно курил и постоянно косился на Волчек. Это было более увлекательное зрелище, чем происходящее на сцене. Гармаш в любой роли совершенно одинаков, Ярмольник наслаждался игрой, но в целом спектакль скучен, а мизансцены предсказуемы. За деньги - не пошла бы...

0
0
7
zlatovlasska
54 отзыва, 153 оценки, рейтинг 60
16 января 2012

Вместо "Трудных людей" давали "С наступающим"...
Совсем не было разочарования, что на сцене появился Ярмольник, а потом и Дед Мороз с голосом Гармаша. Наоборот даже - в душе (спустя несколько дней после новогодних каникул) хотелось чего-то более легкого, юмористического, молодежного.
И мы это получили! 2.20 пронеслись достаточно быстро, отвлекли от будничных мыслей, продлили новогоднее настроение.
Мне понравилась игра обоих главных персонажей! Я не могу сказать, что один "затмил" второго или спектакль "держится" на игре одного из них. НЕТ. Оба героя- совершенно разные от внешности до нюансов характера - они перевоплотились в своих персонажей на столько, что начинаешь им ВЕРИТЬ. Правдоруба Гармаша - жалеть и сопереживать, что не ровен час и опять что-то лишнее взболтнет и настроит собеседника против себя, а герою Ярмольника - за то, что при его харизме, положении, легком и не скучном нраве все равно не везет со своей любимой женщиной.. Начинаешь им СОПЕРЕЖИВАТЬ. А в этом, согласитесь, и есть главная задача артистов - убедить публику в искренности их персонажей. Я считаю, что второстепенные роли были сыграны четко, быстро и эффектно, как залп салюта. Но ни взор, ни внимание не переключались на них от главных исполнителей - сидишь и ждешь всю вторую половину спектакля, что Маши (у обоих героев так звали жен) позвонят и скажут своим мужьям главные слова...

4
0
9
us_open
45 отзывов, 113 оценки, рейтинг 50
12 марта 2011

добротная современная пьеса, чернухи не так и много - бомж-подводник и родители-алкоголики. не имей работу - но имей семью; война - самое яркое событие; бысто прошла молодость - да и старость; тирада против критиков и тарковский; мне кажется, что сейчас ценится, в первую очередь, все, что связано с жизнью и смертью, поскольку все остальное как-то ненатурально. это очень плохо, когда то, что ты телеведущий - плохо. но театр становится все более настоящим...

2
0
9
АЛЕКСЕЙ ТЮРЕНКОВ
26 отзывов, 29 оценок, рейтинг 44
26 декабря 2010

Это что-то невероятное!

Эксперимент Овчинникова, Ярмольника, Гармаша и "Современника" удался.

Ярмольник уже столько лет не был на подмостках в качестве актёра, что уже даже и не скажешь относится ли он к нему вообще. И вот после просмотра "С наступающим..." понимаешь, что относится и ещё как!

Всё держится на нём и Гармаше, разумеется. Они два друга по жизни и играть им вместе в кайф, это видно и этому радуешься. Леонид и Сергей однокурсники театрального, которые внезапно встретились у квартиры первого в канун Нового Года. Вокруг них довольно много всего происходит, а они всё разговаривают и разговаривают о многом - персонаж Ярмольника актёр-известная персона-еврей, персонаж Гармаша актёр-достаток ниже среднего-антисемит, но умеренный. Диалоги порой настолько злободневные, что люди часто не сдержиются и начинают громко-громко апплодировать тому, кто писал это всё.

Среди затрагиваемых тем есть как весёлые и опять же "наболевшие" (современный театр, телевидение и кто в нём обитает, война полов...), так и грустные (проблемы брака, бедность, алкголизм и даже смерть), но всё обёрнуто в такую словарную оболочку, что зритель хочет не хочет, а начнёт смеяться даже когда тема будет неподобающая. И это не чёрный юмор, отнюдь. Это очень тонкий театральный приём.

А какие там декорации... Этот падающий снег, имитация лестничной клетки с лифтами и, наконец, часы, которые неумолимо приближали конец этой новогодней истории.

Лучшего и посоветовать трудно перед самым любимым, долгожданным и долгоиграющим праздником года.

3
0
3
wadimush
56 отзывов, 207 оценок, рейтинг 38
6 марта 2011

Надуманный сюжет, много различных не стыковок, например, сюжетных (как в доме с шикарной квартирой главного героя - богатого телеведующего появился бомж?) Пьесу можно охарактеризовать как траги-фарсовую, предлагающую от души посмеяться над вроде бы и не принятым к смеху, пытающуюся быть злободневной и остросоциальной на фоне соседско-бытовых-приятельских-отношений. Смотришь, вроде нормально, легко и смешно, но силишься понять: о чем? О том, что все люди по природе своей одиноки, что к каждого - свои проблемы, жизненные неурядицы, конфликты, независимо от положения в обществе и уровня доходов, что работа - всего лишь бегство от одиночества?

0
1
7
Пользователь Афиши №954562
21 отзыв, 137 оценок, рейтинг 36
26 июня 2012
Пронзительный Гармаш и примитивный юмор.

Спектакль в целом понравился за счёт блистательной игры Гармаша. Ярмольник тоже был хорош. Словам этих героев хочется верить, а их жизненные ситуации до боли понятны.

Что же касается самого спектакля, то он практически никакой. Очевидно, рассчитан на предпраздничное настроение зрителей и желание расслабиться. Сюжет лёгкий, юмор примитивный, хотя иногда было действительно смешно. План "массовости" спектакля сработал, так как толпа смеялась до слёз! Весь зал лежал, когда Ярмольник с ушами зайца скакал по сцене и когда они с Гармашем изображали поезд. Ну что ж, какого юмора просит публика, такой ей и дают... А ведь идеей Громова и было то, что толпе перестали преподносить искусство, а она и рада глотать шоу-программы и ширпотреб.

Ложкой дёгтя так же послужили молодые актёры, играющие влюблённую парочку в эпизодах. Кто они? Дети каких-то спонсоров? Зачем их пустили на одну сцену с Ярмольником и Гармашем? Это для меня осталось вопросом, на который ответ лучше и не разглашать.

При всём при этом целью похода на данный спектакль было расслабиться и ненапряжно провести время с друзьями, что и было достигнуто. Если же ваша цель получить хоть какое-то культурное наслаждение, выбирайте другой спектакль из репертуара того же "Современника". Тем не менее, я поставила "четвёрку", так как каким бы простонародным спектакль ни был, Гармаш и Ярмольник его всегда выведут на уровень выше.

2
1
9
Катерина
36 отзывов, 525 оценок, рейтинг 35
29 октября 2013

Лёгкий!
Я заметила, что большинство выходило из зала с доброй милой улыбкой.
Мне очень-очень понравилось. Зал хохотал не переставая. Но это не тупая комедия просто посмеяться, есть достаточно грустные моменты, которые заставляют подумать о своем :)

0
0
9
Miss Elen
33 отзыва, 40 оценок, рейтинг 22
21 февраля 2017

Прекрасно! Очень позитивный спектакль, живой, жизненный. Ходила 2 раза, и каждый раз поднимает настроение. Есть агрессивные эпизоды, но они очень аккуратно встроены, не задавливают своей энергией. Гармаш, Скляр - великолепны.

1
0
3
begem71
6 отзывов, 30 оценок, рейтинг 21
22 июля 2013

Жена пилила наверное год, что надо сходить (подруги настойчиво рекомендовали).
Гармаш играет дебилоида русского. Ярмольник такого вааальяжного и типо мудрого еврея, который снисходительно великодушен, а дебил русский отказывается от такой бескорыстной помощи, но при этом по русски ненавидит себя и всех. И как бы мимоходом они на двоих выжирают по бутылке водки на нос. Играть такое дерьмо не получалось даже у хороших когда-то артистов. Смотреть как Гармаш орет весь спектакль ( это была его единственная эмоция) и по еврейски ухмыляется Ярмольник, надоело через пол часа. Остальные 2 часа были ожиданиями чуда, что эта бредовая история перетечет во что-то человеческое. Чуда не случилось. После спектакля захотелось узнать кто же автор столь бездарной вещицы, оказалось, преподаватель щуки... В 90е, когда нашим "деятелям" искусства дали "свободу", они залили подобным дерьмом все экраны и площадки, но чтобы и через 20 лет показывали что-то подобное, отказывался верить.
Было стыдно как в детстве. За взрослых, которые потеряли что-то человеческое. Наверное просто пьяные были.
Смотреть недалеким евреям и любителям выжрать бутылочку водки после рабочего дня.

2
1
7
Алла Аверина
14 отзывов, 16 оценок, рейтинг 17
15 июля 2012

Год назад у "Современника" появилась премьера. Не очередная обещающая постановка хорошей классики в уважаемом театре, которую кажый интеллегент считает своим долгом посмотреть, а современная пьеса, на злобу дня, так сказать. Через месяц о спектакле стали говорить в метро, люди шли просто табуном, цены на билеты подскачили. Публика во всей своей массе - не дура, ну не будет она хлопать до боли в ладошах и пять раз на поклоны вызывать, если .... плохо, тупо, пошло. Можно бесконечно бередить классику (сколько вон всего понаписали), можно тянуть с Запада барахло типа "Продюссеров". А что останестся после нас? Чем мы жили, как? Вот это и попытался сформулировать Овчинников. Все понятно, узнаваемо, это про нас, про сегодня и это нужно было сказать.

2
0
9
Катя
7 отзывов, 26 оценок, рейтинг 15
29 сентября 2011

Очень понравился спектакль, лучше смотреть его под Новый Год, конечно, но и в любое другое время тоже стоит. У нас часто принято относится не серьезно к комедийным спектаклям, мол это и не настоящий театр вовсе. А так ли это легко рассмешить людей, да еще и не прибегая при этом к юмору "ниже пояса"? Вобщем, если хотите посмеяться, обязательно идите. Зал к концу спектакля разве что только не стонет. Ярмольник все время просто ортывается, а Гармаш в серьезном образе обиженного жизнью неудачника просто великолепен.

0
0
9
Aleksey Semenov
2 отзыва, 68 оценок, рейтинг 10
4 декабря 2011

Я уже сходил! Сюжет очень простой.
Ярмольник молодец, но Гармаш лучше. Он смешит всех на протяжении всего спектакля! Советую всем, кто хочет расслабиться, отдохнуть, посмеяться.

3
0
9
Настя Па
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 9
27 декабря 2010

Премьера удалась! Легкий, искрометный и ироничный спектакль. Очень приятно смотреть на игру Ярмольника и Гармаша. Сидела на галерке - предпоследний ряд бель-этажа. Слышно и видно было отлично! Особенно актуально в преддверии Нового года - выходили из теарта в отличном предпраздничном настроении)

2
0
1
Victoria Sheveleva
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 6
9 января 2012

Совершенно случайно попала на данный спектакль. Удивительное рядом – детский спектакль был заменен на ЭТО…. Жутко пошлый сюжет, ничем не примечательный. Бытовуха, извините. Исключительно для поклонников Гармаша и Ярмольника. Зажигают вполне достойно  Вернее, ЭТО похоже скорее на насмешку, чем на игру, потому как «играть» там нечего… Данная работа может сгодиться, накануне нового года, к примеру. Все-таки я убеждена что театр – это лицедейство, хотя вся Москва крутит вымученные академические варианты. Но ЭТО не является ни тем, ни другим.

0
0
9
АРИНА МАНИОВИЧ
1 отзыв, 9 оценок, рейтинг 5
31 декабря 2012

Потрясающий добрый искренний спектакль. Понять его может только тот, кому за 35, потому что именно этот возраст - этап, когда понимаешь, что уже не стать космонавтом, прима-балериной или гениальным художником! Тот, кто стал, наверняка мечтал в детстве стать гонщиком или великим спортсменом. Судьба - рулетка, распорядившись нами по своему плану, заставляет однажды оглянуться и понять, как дороги нам те люди, что были рядом, когда еще мечталось и верилось! Спектакль об этом... Завидую тем, кто пойдет на него! Всех с наступающим! ;-)

5
0
7
elena478
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 4
26 декабря 2010

Была на премьерном показе, разливающееся в фойе бесплатное спиртное пить не стала, хотелось понять о чем спектакль на трезвую голову. Как оказалось, была полностью права.
Гомерический смех подвипивших на халяву граждан заглушал треть реплик персонажей, сидела в 11 ряду партера, хотелось послушать, но не всегда судьба была благосклонна.
Итак, Ермольник - отлично, с задором, Гармаш - оч. хор., но без задора -устал слегка.
Остальные персонажи - пять.
Содержание - супероднодневка, НЕ В УКОР СКАЗАНО.
Наоборот, то, что надо в это время в этом месяце и в январе. Что дальше - большой вопрос?
НО ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО, ХОТЯ НЕ ЭПОХАЛКА. А кому она, эта эпохалка нужна?
С НАСТУПАЮЩИМ!

0
0
9
Светлана Шипицына
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
26 января 2016

...На недельку до второго я уеду в Комарово...
На мой взгляд, самое волшебное в этой постановке – атмосфера. Эдакое смешение волшебства и не волшебства, предновогоднего ожидания чуда и осознания безысходности из-за несбывшихся надежд, легкости шуток и тягостности бытовых проблем.
А ведь на календаре канун Нового года. По иронии судьбы случайно встречаются два одногруппника: на первый взгляд успешный и самодостаточный шоумен (здесь можно проявить фантазию и провести аналогии) и едва ли не спившийся неудачник, время звездного часа которого давно позади. Какая история скрывается за внешним обликом каждого из героев? Что они в свое время отдали и расплачиваются ли до сих пор? И настолько ли правдиво первое впечатление?
Впрочем, спектакль настолько хорош, что позволительно и не искать в нем философского смысла, чему нас неустанно год за годом старается научить Современник.
Во-первых, можно смело насладиться игрой Скляра. Игрой, которая взрастила себя на питерских подмостках и заметно отличается от московской школы. Игрой замечательного, утонченного, импозантного актера, не растерявшего с годами свое обаяние и харизму. Об исполнении нетленки про Комарово рассказывать не буду, но обещать внезапный приступ счастья могу.
Во-вторых, юмор. Настоящий мужской юмор, с матом и отсутствием каких-либо рамок, но в то же время интеллектуальный и тонкий. Однако хочу напомнить, что спектакль не комедийный, наоборот, за всей этой иронией скрывается множество испытаний, о которых герои рассказывают нам, как бы смягчая сожаление от потерь и разочарований.
Ну а в-третьих, «С наступающим» - это отражение нас самих, наших историй, наших печалей и радостей. Кто-то узнает себя в главных героях сего действия, кто-то – в молодых, любящих друг друга, но безумно гордых ребятах, кто-то – тоже в любящих, но очень уставших женах героев. Поэтому спектакль может быть рекомендован к просмотру практически каждому.
Современник рассказывает нам очень искреннюю и жизнеутверждающую историю. И чудо в конце все-таки происходит!

1
0
7
Лия Алиева
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
22 мая 2013

Да, люди идут на Гармаша и Ярмольника - больше на этом спектакле ничего нет! Много курят и пьют, могли бы и поменьше - воняет в задле от сигарет и монологи кажутся бездарными из-за того, что водка все время на столе. Когда пьют на Новый год у меня дома - я могу встать и уйти в другую комнату. Здесь я почему-то за такие же разговоры плачу свои деньги. Разговоры про Собчак, "обидели ветерана войны" и "не признали актера" - давно не актуальны, понятны и близки тем, кому за 45.... тем, кому сейчас 35 - это все кажется отжившим и надоевшим.. Гармаш хорош на протяжении всего спектакля, а Ярмольник "оживает" только в тот момент, когда становится по сюжету шоуменом... Именно в этот момент публика в зале хоть немного оживляется, до этого кажется все спят, вяло реагируя на шутки. Хлопали в конце спектакля много, цветов дарили много; показалось, что большинство зрителей - давние поклонники обоих актеров! Если не любите накуренность и пьяно-бессмысленные разговоры "за жизнь" - не ходите.

2
1
9
Ксения Костомарова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
16 ноября 2012

В театре не была сто лет и на этот спектакль попала совершенно случайно, бесплатно. Честно, сначала не предполагала, что настолько окунусь в эту атмосферу и что мне настолько понравится, поскольку мне 19 лет и те времена, которые затронуты в спектакле, вживую не застала. Но! Вопреки этому мне безумно понравилось! Все же я наслышана о 70х годах :) были и примитивные шуточки, над которыми зал истерически смеялся до слез, были и реплики, трогаюшие за душу и заставляющие задуматься о жизни и окружающем мире! В общем, эмоций невероятное количество, всем советую сходить обязательно! Сама планирую сходить еще как минимум один раз!

2
0
3
НЗПсБН Марктуру
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 июля 2012

5ого числа сходил на сиё действо... Это бы первый раз, когда я не аплодировал артистам, даже из вежливости. Но опишу подробнее.
С наступающим... лицемерием - вот так лучше было бы назвать спектакль. Ориентация на поколения 60х-70х, к сожалению, имела успех. В свои 21 я наблюдал за публикой, откровенно "ржущей" над плоскими шутками про евреев, добро сдобренные матерком (хоть и не всегда). Герои всю постановку пьют, курят, ругаются и впадают в ностальгию по советским временам, несмотря на разногласия в их оценке. А собравшаяся интеллигенция в голос над этим угорает и аплодирует. Не подумайте, что я ханжа, но это абсурдное зрелище мне было противно. И ладно бы всё действие свелось к театрализации эссенции постперестроечных комедий...
Но не свелось, решили копнуть глубже, приближая реальные личности актёров к постановочным ролям. Это обнажило всю сырость режиссуры. Гармаш "включал" свой фирменный хриплый крик по поводу, а чаще без. Напоминало постановку камеди клаб Спилберг 2 - не наржались ещё над одной удачной фишкой? - будем повторять до посинения. Вообще именно Гармаш вызвал моё наибольшее отвращение. Если Ярмольник просто откривля... отыгрывал свою роль, то Гармаш чуть ли не тыкал в своё сходство с персонажем. Не верю, дядя! Если ты такой правильный, а окружающая культурная тусовка порочна - что же ты сам играешь в этом дерьме? И тем не менее, они действительно "яркие" представители своей возрастной группы (простите если кого обидел) - которым проще сесть, побухать и завести задушевные разговоры, чем сделать что-то стоящее и необходимое. Проще посмеяться, какое говно мы смотрим по ТВ, чем отказаться от ТВ. Проще пускаться в ностальгию по студенчеству, чем попытаться найти себя здесь и сейчас... Мне такие герои ну ничуть не кажутся близкими по духу. Я бы сопереживал герою, бросившемуся мирится с суженой, чем без пяти минут бичу, заливающему водкой своё великовозрастное горе.
P.S. Такой шикарный театр изгадили!

3
1