Комедия |
12+ |
6 октября 2006 |
3 часа 55 минут, 2 антракта |
В целом, очень даже неплохо!
На мой взгляд , единственный момент, который выглядел нелепо: городничего играл достаточно молодой актер Виктор Низовой, а его женушку играла Людмила Полякова, которой уже далеко за 70 лет, там не то, что жена, она в бабушки ему годится!
Д.Солодовник в роли Хлестакова был очень убедителен, наверное, таким и представляешь себе молодого чиновника-выпендрежника!)))
Спектакль вместе с двумя антрактами идет 4 часа!!!
Должны были пойти на "Любовный круг", но уже в театре обнаружилось, что он идет в филиале, и за 20 минут мы просто не успели бы доехать с Театральной до Б.Ордынки к началу (будьте внимательны, на билетах все написано). Мы оказались не одиноки. Не раздумывая, сразу же согласились на предложение вместо "Любовного круга" в филиале на основной сцене посмотреть "Ревизор". Билеты были на балкон, но поскольку спектакль мы поменяли, пришлось искать свободные места. И добрая рассаживающая на места бабушка нас пустила в ложе. Надо сказать, ложе хоть и лучше балкона, но сбоку смотреть не очень удобно. Чем ближе к центру, тем комфортнее. Поскольку не рассчитывали, что продолжительность спектакля 3 часа 45 минут, до первого антракта время тянулось очень долго. Но после втянулись. Актеры играют с вдохновением. Декорации красивые. "Ревизор" на все времена. Удивительно, как актуальны шутки для современности. Я довольна. Даже рада, что так с подменой спектакля получилось.
Возможно конечно, что я просто попала в удачный день, а может всегда так... Играли очень вдохновенно, на одном дыхании. Смотрела, смеялась, короче говоря получила огромное удовольствие. Это было раньше и это был мой первый спектакль в Малом театре. Скорее всего именно поэтому у меня остались столь восторженное впечатление. Если честно читаль Гоголя я не очень люблю и боялась, то постановка будет тоже фиговая - ошиблась. Время пробежало незаметно. Мне так понравилось, что я бы сходила как-нибудь еще)))))
Понравилось.
В начале скучновато, потом события набирают обороты, становится интереснее и конец впечатляющий.
Рекомендую любителям классики.
Могу сказать одно - не Гоголь. Не верю! От Гоголя остались только фамилии действующих лиц и буквенный текст без смысловой нагрузки. И нельзя сказать, что игра актёров была невыразительной: блестящий состав, импульсивность, громогласность, бесконечные гримасы и беспрерывное брызгание слюной - вот то малое, что было на сцене, но это ли было нужно? Такое впечатление, что каждый из актёров, вживаясь в роль, вдруг решил, что его персонаж - просто дурак и ничего большего, а отсюда вечно открытые рты, оглушительные крики, непрекращающиеся охи-ахи, одетые задом-наперёд шляпы и шараханья в разные стороны, а главное - не сходящие с актёров, за редким исключением, на протяжении всего спектакля глупые выражения лица. В итоге то, над чем корпел Николай Васильевич, было растоптано. Как результат, зал смеялся не над текстом, не над гоголевской сатирой, которая была съедена целиком, а над охами, ахами и ужимками, вставляемыми актёрами ежеминутно. Всё это действо было заправлено соусом из великолепных декораций и костюмов, что немного затуманило мозг, но впечатление не сгладило. Страшно представить, что бы было при более скудном антураже! Скорее всего зал бы заснул. На выходе мы имеем не "Ревизора" Н.В. Гоголя, а спектакль по мотивам вышеназванного произведения из серии "Где-то я уже это видел...", или "Это Вам ничего не напоминает?". Но всё-таки отдельное спасибо хочется сказать Марцевичу Э.Е. за его маленькую, но очень выразительную роль, и Потапову за конечный монолог со словами "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!". Это было честно и по Гоголю.