Вчера всё таки и я добрался до просмотра вышеупомянутой премьеры - Призраки.
Начну с основного, что мучило долго и во время и после спектакля - зачем халтура??? Это откровенно плохо, откровенно провал... Я хожу в театр не для того чтобы упомянуть на работе, в компании, что "был театре, театр это хорошо". Я хожу в театр за эмоциями, за новыми идеями, за актёрской игрой, за ТАЛАНТОМ. Именно всё это я и получал последние годы в МХТ. Театр на Камергерском приучил меня к высшему сорту, к отборному продукту, прошедшему все возможные обработки, от тепловой до глубокой заморозки - готовый к употреблению и стимуляции совершенного вкуса.
Вчера я увидел ужасный спектакль, и может быть не до конца имею морального права высказываться, т.к. как настоящий театрал не остался до завершения, а просто ретировался в антракте в расстроенных чувствах... Но в последнее время принял для самого себя решение, что лучше уйти в антракте, чем уйти после спектакля, жалея о драгоценном вечере, с чувством того, что тебя очень скверно обманули, показав всё что угодно, кроме Спектакля. Спектакля Художественного Театра.
Подобное случилось и с Призраками.
Читать отзывы перед спектаклем (на официальном форуме театра) - уже само по себе дело очень нехорошее, волей не волей на подсознательном уровне подобное чтиво уже настраивает на просмотр с учётом того, как восприняли другие. Но я научился фильтровать своё восприятие. Я пришёл после "перезагрузки", начал просмотр с чистого листа.
Великолепное оформление сцены, отличный свет,актёры, которых я видел в других работах, и точно знаю что они могут и они прекрасны! Но не вчера... Сложилось ощущение что они не знают сами как и что от них хотел режиссёр. Были какими-то потерянными... к сожалению актёрская игра тоже не оставила эмоций и не впечатлила.
У спектакля должен быть определённый темп, ритм. В Призраках его нет, точнее он имеется, но рвётся, замедляется, чуть ускоряется и снова пропадает. Как пластинка, играющая с разной скоростью, а оттого и прекрасная музыка, записанная на ней, при данных обстоятельствах звучит отвратительно и невозможна к восприятию.
Можно много говорить и перечислять минусов, к моему большому сожалению, данный спектакль это делать позволяет.
Плохо и очень плохо...жаль...
Неужели по мнению уважаемого художественного руководителя - Иванов Бутусова - это неудача сезона, а Призраки Писарева - успех? Я очень надеюсь, что орден первой степени и возраст не сыграли злую шутку с Великом Человеком...
Как правильно было зачено в одном отзыве - на Призраков будут ходить, будут смеяться и покупать дорогие билеты, делая кассу. А на Иванова, только занимать основную сцену, эстетически наслаждаясь, но не принося рубля в бюджет театра...
Но главный Художественный Театр страны не должен идти на поводу у масс, а должен подтягивать и брать планку чуть выше зрителя, чтобы тот самый зритель камергерского, задирая голову вверх, тянулся, осознавал и думал!!
А Евгению Писареву искренне хочется пожелать успеха в руководстве Пушкинского театра. С надеждой на то, что нехорошее соседство с двумя другими театрами и любви Евгения Александровича к примитивным комедиям в яркой бумажке, не подведут Театр к забвению, из которого он (театр) начал выкарабкиваться во времена Козака.
Интересные декорации и музыка, но в целом скучно.
А вот если бы из всего этого бы фарс сделать- быстрее, веселее и бессмысленнее
очень скучно!!!! спектакль спасло только присутствие О.П. Табакова в зале. Декораций никаких, кроме летающих балконов. Спектакль получился ни о чем, а пьеса то была со смыслом! Режиссер "не донес" СМЫСЛА, и актеры не спасли ситуацию....Единственное, "живенько" выглядел главный герой, пытался рассмешить, но "улыбнул". Удовольствия никакого, подумать не над чем!!!!!!!!!
Смотрела спектакль на премьере, потребности высказаться не было ни какой. Появилась эта потребность много позже, после прочтения отзывов.
Спектакль сделан из ничего. Имя Эдуардо де Филиппо - это 100% завлекалка, для определенного круга театралов, так что оставим это в покое.
Что сейчас в этой конкретной пьесе? Сюжета нормального нет, режисерское видение растворилось в итальянских песенках и ариях, причем вокал испонителей оставляет желать сильно лучшего, но это бы еще ничего, но он на итальянском!
Таким образом, это не нужно не театралам, которые ЭФ читали, смотрели, получали удовольствие; ни случайно приобщившимся бедолагам, которым вообще не смешно.
Странно только то , что драматические актеры поют, причем не на вечере авторской песни, а с претензией на что-то серьезное.