Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва

Все отзывы о спектакле «Пляшущие человечки»
Постановка - У Никитских ворот

Отзывы

6
Князь Процент
329 отзывов, 349 оценок, рейтинг 1593
13 апреля 2022

Детективный мюзикл с костюмами и хорошими вокальными партиями. Минус тут один, огромный и характерный для всего жанра: плохие стихи. Масса отглагольных рифм и пассажей в духе «вечно то, что человечно» противопоказана любителям той поэзии, что хороша сама по себе, без подтанцовок.

5
0
9
An Moi
21 отзыв, 24 оценки, рейтинг 7
1 апреля 2019
Весёлый добрый спектакль

Новая постановка Марка Розовского - спектакль по рассказу Конан Дойля "Пляшущие человечки". Труппа "театра у Никитских ворот" как всегда на высоте. Вас ждет много танцевальных сцен, много шуток ( всё-таки это мюзикл, хоть и сюжет детективный), отличные актеры на главных ролях. Не ждите полного соответствия рассказам о Шерлоке Холмсе, и, в тем более, известным экранизациям. Будьте готовый к неожиданной трактовке образов Доктора и знаменитого частного Детектива. Живых эмоций и эпатажных шуток будет на порядок больше, чем в рассказе.
Жаль, что сцена немного маловато для танцевальных номеров - действительно "Пляшущие человечки" очень оживляют весь спектакль. Это совершенно самостоятельная фигура всего спектакля говорит с вами языком танца. Пляшут челоевечки-актеры зажигательно, спасибо балетмейстеру Ольге Костель, танцевальные номера получились яркими, разнообразными. Отмечу костюмы, которые сразу делят героев на приезжих из Америки и англичан. Работа команды театра как всегда блестящая - видеоряд, синхронизация света и декораций, все на очень хорошем уровне. В целом добрый веселый мюзикл. "Вечно только то, что человечно!"

0
0
10
Елена Магаляс
23 отзыва, 29 оценок, рейтинг 6
4 мая 2019
Холмс (Константин Иванов) и Ватсон (Никита Заболотный) ПОЮТ. Поют отлично, надо сказать.

В апреле 2019-го у Розовского, человечки пляшут в прямом смысле. Велением Холмса они оживают и сходят со страницы книги. Это — главное отличие от классического текста, все остальное сохранено до слова и буквы. Есть немного «отсебятины», шуток, над которыми хохочет весь зал. Но, думаю, за это никто не упрекнет Марка Розовского, который выступает здесь и автором либретто.
А еще — Холмс (Константин Иванов) и Ватсон (Никита Заболотный) ПОЮТ. Поют отлично, надо сказать. Интересно, кстати, первый раз в мировой театральной практике? Ватсона-женщину мы уже видели ("Элементарно!"), а здесь Ватсон-хипстер, с подворотами и в красных носках. Почему-то это поразило меня мгновенно и Сильно :)
Холмс совершенно необычен. Естественно — не Ливанов, не Камбербетч. У дочки-подростка к нему самые серьезные претензии в итоге «Холмс классный, но совсем не такой! Не такой как в книге». Рассказы о Шерлоке Холмсе она читала в детстве, так что какое-то свое представление у нее сформировано.
«Норфолк-Чикаго» для меня стал самым любимым музыкальным номером спектакля. Вообще — музыкально-танцевальная часть постановки вызывает сплошной восторг. Совершенно шикарная пластика спектакля. Движение, танцы - сногсшибательно. И это при том, что спектакль поставили буквально за три месяца и все актеры еще играют в «обычных» драматических постановках.

0
0
10
Татьяна Бакирова
33 отзыва, 33 оценки, рейтинг 4
19 апреля 2019

Похоже, что мюзикл становится любимым жанром в нашей семье) Ибо на этот раз мы с дочерью (а заодно и почти со всем ее классом) были на блестящем мюзикле «Пляшущие человечки» Театра у Никитских ворот.
Каждый раз, отправляясь на мюзикл в последние несколько лет, я задаюсь вопросом – ну как, КАК можно конкретно вот это произведение – а в данном случае рассказ Артура Конан-Дойла «Пляшущие человечки», с которым знакомы все – поставить в виде мюзикла и не испортить при этом? И каждый раз вижу на сцене блестящий ответ на этот вопрос. Гениальному Марку Розовскому – а он и автор либретто и стихов, и постановщик – удалось создать очень гармоничный и чудесный музыкальный спектакль , в котором танцующие человечки действительно являются главными действующими лицами и при этом сохранен истинный дух рассказов про Великого Сыщика.
Рассказывая про спектакль, даже не знаешь, что выделить. Продумано все, от костюмов до жестов. Не очень большая сцена зала не дает развернуться танцорам мюзикла, но многоуровневые декорации спасают положение. А костюмы, созданные Денисом Шевченко – прекрасные дополнительные характеристики героев. Одни только красные платья Илси, подчеркивающие ее инородность в тихом традиционном Норфолке, чего стоят!
Блестящая пара Шерлок Холмс (Константин Иванов) и доктор Ватсон (Никита Заболотный) – очень интересная интерпретация образов сыщика и его помощника. Такого вы совершенно точно еще не видели. Образ Шерлока, не стоящего над миром, а глубоко переживающего от всех преступлений и несправедливостей мира – он непривычен, да, но он вполне может быть и таким.
Очень понравилось, как актеры передали мыслительный процесс сыщика, попытки разгадать шифр и найти решение загадки. Не буду спойлерить, идите и смотрите!
Все без исключения актеры постановки играли потрясающе, но мне очень-очень хочется выделить горничную (Екатерину Васильеву ) и кухарку (заслуженную артистку Ирину Морозову). Их эмоциональное и очень красочное и силное исполнение восхитило всех, а в Екатерину я просто влюбилась)
Сами пляшущие человечки произвели на меня огромнейшее впечатление, особенно когда я узнала что – не артисты корде- или просто балета, это – актеры театра, учавствующие во многих драматических постановках! Настолько слаженные танцы (а их было очень много и довольно сложных), такая прекрасная физическая форма – а это восхитило во всех без исключения артистах, удивительная грация и мимика – после каждого – каждого!- танца в зале раздавались долгие аплодисменты.
Я не упомянула всех актеров, хотя можно говорить о каждом – действительно о каждом, даже о каждом отдельном плящущем человечке – но тогда рецензия станет бесконечной. Я не рассказала о всех затронувших меня моментах, о музыке и текстах, о скрипке, звучащей во время спектакля, о женских туфельках, на которые я облизывалась, о безупречных образах английских лорда и сквайра. Я хочу чтобы вы пошли и увидели это сами. Поверьте мне, оно того стоит.
Отдельно хочу сказать про Марка Розовского. В конце спектакля он стоял в фойе и подпевал финальной арии, а затем вышел, всех поблагодарил и представил лично _каждого_ участника и создателя спектакля. Это было невероятно трогательно, аж до слез! Вообще, видно, что всем актерам очень нравится то, что они делают, они выкладываются по – в буквальном смысле до пота. Энергетика спектакля настолько высока, что ты потом несклько дней ходишь и напеваешь – «А человечки все пляшут и пляшут…»….

0
0
9
опереточная лисичка
35 отзывов, 35 оценок, рейтинг 4
21 ноября 2022
ножки <3

минус балл за отсутствие живой музыки, плюс балл за ножки в колготках в сеточку которые (и не только ножки, но и то что выше) было отлично видно с первого ряда, советую первый ряд брать :3 вообще я ожидал все будет куда хуже, но пели актеры неплохо, играли тоже, мне особенно ватсон понравился, красивые девочки постоянно показывали ножки, на которые я в основном и смотрел, а что ещё нужно? прямо кабаре. танцевали они хорошо, но все же видно что они не чисто танцовщицы, а еще и актрисы, в смысле грации немного не хватало в некоторых сложных движениях. от текстов я фыркал и смеялся, но это собственно и нужно, я лично посмеяться пришел, местами напоминало незабвенное "была овечка станешь овца" из мосопереттовской джейн эйр, ну как еще реагировать на тексты вроде (дословно не помню к сожалению) - "некоторые любят челси, а я люблю илси", я лично заржал стараясь только чтобы не слышно, или "подними скорее ножку ты теперь похож на кошку" (: на билете было написано 16+, да и учитывая даже почти имитацию секса с частичным раздеванием (илси со своим мужем по сюжету спали до свадьбы в обмен на обещание мужа не распрашивать о ее прошлом) правильно написано, но в зале было немало детей лет 10-12, театр развращает детей :3 вообще это неправильно конечно
илси кстати тоже показывала ножку, но только одну в разрезе платья, которое она разок снимала в вышеупомянутой сцене секса на коленках будущего мужа, ножка в разрезе сексуальнее выглядела чем какой-то недокупальник
лучшая песня оперетты это конечно про сравнение англии и чикаго, с фанерной таксой на колесах, ещё мне понравилась песня с показаниями слуг "и я когда сплю немножко немножко немножко храплю", глагольная рифма офк но песня милая (:
в конце засветился даже автор либретто, ни разу не видел авторов либретто раньше, даже на премьерах
в общем неплохо, кому нравятся девочки рекомендую сходить

0
0
7
Александра Николаевская
73 отзыва, 79 оценок, рейтинг 3
24 июня 2022
Oчень добрый, музыкальный, смешной и интересный спектакль

Феерично, лирично, симпатично, гармонично и лаконично 👌🏻
Спектакль вобрал в себя и детектив, и любовную лирику, и комедию, и мюзикл с танцами и чечеткой. Как это всё уместилось на столь небольшой сцене - ума ни приложу!

Актёрский состав очень впечатлил своей игрой, синхронностью, безошибочностью и чувством юмора. Все персонажи - очень живые. И отдельно хочу выделить и похвалить танцоров - зачастую им мало уделяется внимания, но эти ребята такие молодцы, все номера были прекрасны.

Как-то так сложилось, что это уже второй спектакль про Шерлока Холмса, на котором я была в этом году, и оба Шерлока были восхитительны, хотя и очень разные. Однако, всех Шерлоков объединяет способность рассмешить зрителя и импровизировать, этот - не исключение.

Поставил, написал стихи и либретто к спектаклю сам Марк Розовский - художественный руководитель театра. Он же провожал зрителей, выходящих из зала, принимая похвалы и поздравления. Меня очень тронула эта сцена, хоть я и постеснялась подойти и пожать ему руку. К слову сказать, Марк Розовский - единственный российский драматург и композитор, чей мюзикл ставился на Бродвее. И был принят там на «ура»! ☝🏻

Сказать честно, я настолько уже искушённый театрал, что меня спектакль зацепил не сразу. Он постепенно-постепенно раскачивал меня, сидящую с каменным лицом и к кульминации я уже улыбалась во весь рот. А в финальной песне так вообще артисты дали такого жару - лучшего «выхода на поклон» я ещё не видела.

0
0
3
Andreas Andreas
0 отзывов, 0 оценок, рейтинг 1
23 февраля 2021

Гнетущее впечатление уже от аудиоприветствия (напыщенность + пафос + глубокий возраст чтеца). Обнаруженный уровень зрелища никак этот пафос не оправдывает. Актриса в главной роли лет на 25 старше своей героини. Навязчиво эксплуатируется тема латентной гомосексуальности главных мужских персонажей. Ватсон у них в какой-то момент даже лезет на пилон. Ближе к концу шутки становятся всё более плоскими и грубыми. Вульгарное, неприятное шоу. Но если прилично выпить перед спектаклем, то наверное будет ок.

1
0
1
Integra Realty
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
2 января 2023
Провинциальный мрак и халтура. В топку.

Пляшущие человечки — провал, просто провалище... Даже на студенческую работу не тянет. Едва досидели до антракта. Желание уйти появилось с первых 10 минут. Не стоит тратить своё время на это позорище.

Минусы:
1) Звукорежиссер видимо недавно сел за аппаратуру и не проверял микрофоны и прочую звуковую аппаратуру перед выступлением. Фоновая тема перебивает голоса, всё фонит. Кошмааааар.
2) Абсолютно нулевую игру прикрыли танцами и классический сюжет просто изкомняли напрочь.
3) Некоторым артистам лучше просто не петь.

Плюсы:
Хорошо продуманные и качественно исполненные сценические эффекты. Прекрасная хореография. Вцелом-то и все плюсы.

1
0