Мое тело — это я? Или мое тело — это объект? Как мы относимся к себе? Должны ли следовать тем стереотипам, которые навязывает нам общество, современная культура и медиа? Какие желания обслуживает наше тело и чего мы хотим на самом деле?
Эти и другие вопросы, помещённые в пространство спектакля, становятся темой для исследования авторов через звук, танец и диалог со зрителем.
Party plant — одна из форм личной продажи с целью стимулирования сбыта, организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приёма гостей.
В перформансе использованы фрагменты интервью разных людей, с их взглядами и представлениями о теле, которые, вместе с ответами зрителей на общие банальные вопросы о смысле жизни, становятся слоганами для рекламы фейкового средства «Бальзам Вщицы», способного решить все проблемы и исполнить любые желания.