Москва
6.6

Мюзикл
Онегин

Постановка - Музыкальный театр им. Шаляпина
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Онегин – афиша
  • Онегин – афиша
  • Онегин – афиша
Мюзикл
12+
Дмитрий Пимонов
2 часа 50 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Alexander Ivanov
13 отзывов, 26 оценок, рейтинг 26
22 апреля 2016

Нужно всегда верить слухам или их отсутствию. Если в Санкт-Петербурге не говорят ничего про ту или иную театральную постановку или концерт, то это скорее всего значит, что сказать нечего.
Решив посетить Мюзик-Холл, увидеть и услышать мюзикл «Онегин» я предполагал нечто хотя бы отдаленно близкое Бродвею, но…
Нечто недоброе было еще при входе, где собралась огромная очередь! Публика медленно слоилась через единственную работавшую рамку металлоискателя (которая была еще и отключена!). Для Питера это нормой не является. При том, что самый дешевый билет стоил 2500 рублей и пришлось идти по контрамаркам, зрители были в основном молодого возраста лет до 35-40, но одеты были не согласно купленным билетам, а значительно беднее…
Итак, режиссер Дмитрий Пименов, поставил действо! Иными словами мюзикл не назовешь: красочность и хорошие костюмы производили впечатление. Картинка получалось отличная! С точки зрения режиссуры! А дальше уже началась некая фантасмагория…
Человек я в музыке не особо искушенный, воспитанный на Эндрю Ллойд Вебере, Битлах и Хард-Роке, но все же играющий гаммы на саксофоне и даже выступающий иногда с маленькими концертами в сельских деревнях. Правда я посещал Гранд-Опера в Париже, Ла-Скала в Милане и театры в Нью-Йорке, Лондоне, Праге, Франкфурте, Дрездене… И уходил я с перерыва один раз – в Милане, но на то были свои причины.
С первых музыкальных фраз стало ясно, что звука в зале нет! То есть звук есть, но его качество напоминало районный дом культуры со всеми его атрибутами. Ни плотности, ни звукорежиссуры – из огромных акустических систем лилось нечто общее, напоминающее радиоприемник советского периода.
Голоса поющих различались слабо: видимо частотная полоса была сжата для предела. Создавалось впечатление, что дикция у артистов отсутствует вообще! Разобрать можно было отдельные слова, изредка фразы и на том понятийное восприятие текста заканчивалось. Если вы в школе не читали знаменитое для России произведение, то улавливать суть происходящего на сцене вы бы не смогли.
Как играл оркестр мне судить трудно, поскольку натуральное звучание инструментов электронным способом транслировалось в зал и напоминало оркестровую солянку. Даже на 19 ряду.
Теперь о композиторе. В питерской Афише его данных я не обнаружил. Может стыдно публиковать? Ни одна из мелодий не запоминалась, тональности не различались. Звучали мотивы из разных оперетт разных народов и не более того. Талантливой доминанты не чувствовалось, ибо были перепевы из когда-то уже слышанного.
Сам незатейливый Пушкинский сюжет был выдержан, но разбавлен ариями-отступлениями не относящимися к сути действия. Господин Пименов забыл, что он ставил и зачем? Драматизм пресытившегося жизнью Онегина не ощущался, хотя полуголая Таня Ларина воображение мужчин возбудить могла. Причины дуэли Онегина с Ленским прошли вскользь и вот уже скорбящий Евгений вопрошает себя «Как!?» (напоминает берущий до дрожи в опере Вебера вопрос Иисуса “Why?”).
При этом зал был почти полон! Все внимали… Невольно я задаю себе вопрос: это так упало нравственное восприятие питерской публики или уже кроме красочности обертки на сцене ее больше ничего не интересует?
Мюзикл я покинул на 90-й минуте и больше уже в Мюзик-Холл, кроме как на партийный съезд не пойду.

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все