Моноспектакль |
16+ |
Алексей Кузнецов |
2 ноября 2017 |
1 час 50 минут, 1 антракт |
Неожиданно талантливый и эмоциональный моноспектакль. Составлен оригинально, как очерки из жизни Пастернака и Ахматовой, а так же добавлены рассказы Куприна, Кочергина и Цветаевой. И эти полярные по стилю и сюжету истории режиссёр умело собрал в единую постановку, а актриса талантливо перевоплощаясь передала зрителю яркие и тонкие эмоции.
Мерзость. Искалеченные фронтовики - «мелкие, ничтожные людишки» противопоставлены благороднейшим путанам с Петроградской стороны, у них, проституток «ИХ ПОБЕДА».
Зритель был либо разделяющ ий взгляды, либо даже не понял, какие расставлены акценты и как подобраны сценарии. Главный враг всего живого: мужчина, если он не Пастернак. Вообще, лучше, чтобы он был мелкий ничтожный инвалид ну или «безмудый».
Справедливости ради, игра вопросов не вызывала, убедительно, но от этого, еще более мерзко.
Был на спектакле 24.11.2018.
Рекомендую к просмотру. Замечательный спектакль. Было очень хорошо, абсолютно не хотелось, чтобы спектакль заканчивался.
Спектакль составлен из нескольких сценок, разыгранных по рассказам (воспоминаниям) разных авторов.
Елена Подкаминская великолепна, ее игра меня буквально заворожила! Браво! Герои спектакля (в том числе, Пастернак, Ахматова, Раневская) в ее исполнении выглядели действительно разными, непохожими. Чувствуется, что она досконально проработала, глубоко прочувствовала своих героев. Елена очень выразительна и достоверна в своих жестах, мимике, меняющемся в зависимости от роли голосе. Своей игрой она включила, разбудила мое воображение, в котором ясно отображались герои спектакля.
Моноспектакли - специфический жанр. Не всегда удается получить удовольствие от их просмотра, особенно, если литературный материал сложный. Актер обрушивает на тебя поток сознания (слова вроде звучать знакомые, а смысла не понять), давит энергетикой и эмоциями - в итоге, ты, уставший, разумом понимаешь, что актер молодец, что у него глаза горели, - а сердцем не принимаешь спектакль.
Спектакль «Неосторожная актриса» в этом смысле очень гармоничен. Здесь удачно переплетаются и понятный текст, и к месту прочтенные стихи, и, сочетающаяся с прекрасной игрой, разумная подвижность актрисы.
Спектакль зацепил. Сразу захотелось прочитать все рассказы и стихи, прозвучавшие в спектакле, прочувствовать их по-новому!
Хочется увидеть этот спектакль еще раз, привести на него друзей. Рекомендую!