Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва

Спектакль в Москве
Неодновременность

скачать приложение
Fest вотчинг клубБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
Неодновременность — это иммерсивный спектакль для 12 зрителей, объединяющий прошлое и настоящие, вымысел и реальность, страх и любовь. Время, как давно показал Эйнштейн, относительно. Оно может утекать, замедляться, исчезать и останавливаться. В этом относительном мире абсолютные «здесь» и «сейчас» становятся бессмысленными. Главный герой спектакля так гонится за лучшим будущем, что теряет своё прошлое. Теперь в его душе бесконечная пустота. Вам предстоит провалиться в неё, чтобы понять – а что действительно имеет смысл в нашей жизни? Ваш ориентир: арка напротив Сбербанка. Через арку во внутренний дворик, поверните направо в сторону углового подъезда, на козырьке которого, большой красный шар, чёрная дверь, код домофона 1958# Дождитесь лифта и поднимитесь на 3 этаж. Вы на месте.
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
  • Неодновременность – афиша
Иммерсивный
18+

Расписание сеансов

Еще сеансы

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Elena Zi
17 отзывов, 17 оценок, рейтинг 1
2 июня 2024
Необычный психологический спектакль

Если вы поклонник иммерсивных постановок с эффектом полного психологического погружения в происходящее, если вы любите взаимодействовать с актерами в кругу небольшого количества зрителей, тогда вы должны посмотреть новый спектакль "Неодновременность" от проекта Зеркало Карлоса Сантоса .

Поднимаясь по чёрной лестнице, войдя в чёрную дверь, ты словно забываешь о бытовых и насущных проблемах и погружаешься в мир психологии и самоанализа. Хотелось бы отметить, что по окончании мероприятия зрители будут спускаться уже по белой лестнице (наверное , более просветленные и осознанные). Здесь на примере нашего героя (актёр Алексей Каракулов, потрясающее перевоплощение) зрителю представляется возможность покопаться в своём собственном "Я", сопоставить поведение главного персонажа со своим. И попытаться разобраться в его мотивах, а самого главное, ответить на вопросы: почему герой так поступил, был ли способ решения данной проблемы, или это было каким-то протестом, а, может быть, это просто вызов судьбе или это было проявлением эгоизма, слабости...?

В спектакле зрителя проведут по тематическим комнатам, словно по лабиринтам разума. Герой активно общается со зрителем и вовлекает в свою игру. На мой взгляд, Алексей Каракулов очень реалистично проживал роли героя романа Дэвида Фостера Уоллеса "Бесконечная шутка". Наблюдая за его игрой приходилось ни только размышлять, рефлексировать, в некоторых моментах вступать в диалог, но и даже медитировать. Спектакль о поиске себя истинного, своего предназначения. Из-за неправильных установок, неправильного воспитания герой чувствовал себя ненастоящим, жил по чьим-то шаблонным представлениям и не мог найти себе места в жизни. В результате выбирает не хороший способ решения проблемы. Пожалуй, самое интересное, что каждый зритель по-своему раскрыл замысел этой оригинальной постановки. И об этом можно было поговорить по окончании спектакля за ужином с бокалом вина.

Я не буду спойлерить и раскрывать всех подробностей. Чтобы понять замысел и суть происходящего зрителю необходимо полностью абстрагироваться от бытовых моментов и отвлекающих предметов, поэтому верхняя одежда, сумки и телефоны сдаются в специальный шкафчик. Это был весьма интересный опыт с последующим обсуждением с другими зрителями. За ужином мы все таки пришли к выводу, что поступок героя - это проявление слабости и эгоизма. Что жизнь - это величайший дар, который нужно беречь и не бояться быть самим собой, проживать каждый миг как последний и уметь быть благодарным.

0
0
9
ms_sunshine94
263 отзыва, 263 оценки, рейтинг 17
1 июня 2024

Один из самых необычных моноспектаклей (!), на котором я побывала – «Неодновременность» от создателей «Зеркала Карлоса Сантоса». А это значит, это опять коктейль из тонкого психологизма и уникального экспириенса.

Начинается спектакль уже традиционно, со сбора группы в «комнате психолога» с уютными креслами, где можно познакомиться и пообщаться перед началом. Подразумевается, что участников 12, но я была на позднем показе и нас было всего семеро. И вот, в комнату заходит главный и единственный герой: симбиоз личности американского писателя Дэвида Фостера Уоллеса, автора нашумевшего романа «Бесконечная шутка» (кстати, недавно изданного на русском языке), который покончил с собой в 46 лет, в 2008 году – и некоего лирического героя. И шутя, непринужденно, но очень деликатно, герой делится своей историей. Забегая вперед, скажу, что на мой взгляд, она весьма противоречива.

Несмотря на то, что действие происходит в тех же пространствах, что и «Зеркало», комнат здесь поменьше, и обыграны они, конечно же, по-другому. Мы пройдем с героем долгий путь, от самого детства до последних секунд жизни, узнаем, о чем он думал на каждом этапе и постараемся лучше разобраться в причинах его смерти. Впрочем, можно и не разбираться (это я просто люблю копаться в мыслях и чувствах людей), а просто посмотреть как обычный спектакль. Кстати, не могу не отметить, что одно дело, когда артист сидит перед тобой на сцене и читает монолог, а совсем другое – когда вот он, общается с тобой, называет по имени, подает руку и угощает конфетой. Совсем другой уровень эмпатии!

Мне очень понравилась «Неодновременность»: тут есть, над чем подумать, а спокойная и размеренная обстановка дает возможность глубоко погрузиться в действие и лучше понять главного героя.

0
0
10
ЮЛИЯ ВОРОПАЕВА
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 2
27 мая 2024
Иммерсивное психологическое представление от создателей Зеркало Карлоса Сантоса

Второй иммерсионный спектакль, который посетила от создателей «Зеркало Карлоса Сантоса» стал «Неодновременность». Я знала, что действие будет разворачиваться в тех же локациях, что и Зеркало, поэтому предположила, и герой будет тот же, что встречался в одной из комнат предыдущей постановке. Это было бы логично и было бы продолжением или предысторией показанных событий, а может объяснением всего случившегося. Мне казалось, один спектакль вытекает из другого, и чтоб осознать суть, надо посмотреть обе части. Однако я ошиблась. Неоднозначность совершенно обособленная постановка. Мало того, у нее есть вполне реальный автор, Девид Фостер Уоллес. Насколько запомнила, по роману Бледный король, но могу и ошибаться. Точно знаю, что Уоллес американский писатель, автор романа Бесконечная шутка. Это очень сложное произведение, с огромным количеством сносок, обо всем сразу, депрессия, наркомания, семья, развлечения и многое другое. Сам автор покончил жизнь самоубийством, после долгих лет борьбы с депрессией.
Вот и наш сегодняшний иммерсионный спектакль начался со слов: «В конце я умру». Но начнем по порядку. Гостей снова ждали на 3-м этаже старого дома на улице Большая Дмитровка. Нас снова встретил администратор, попросил оставить вещи в камере хранения и провел в зал ожидания, который я уже видела впередиидущем спектакле. Я выбрала для себя то же кресло, что и в прошлый раз. И да, после «Зеркала Карлоса Сантоса» мне хотелось сюда вернуться, мне хотелось повторить, хотелось узнать, что еще здесь есть интересного, чем еще могут удивить создатели. Я бы даже сказала, меня сюда манило. Несмотря на то, что место странное, обстановка странная, совсем не роскошная и привлекательная, скорее наоборот, отталкивающая и пугающая, но при этом обладающая такой атмосферой, куда хочется прийти снова, и я даже не могу внятно объяснить причину.
Нас снова 12-ть совершенно не знакомых людей, но в этот раз большинство пришли парами. Этот спектакль совершенно не обязательно смотреть в одиночку, как я советовала делать в прошлый раз. Он не о тебе, а о другом человеке, поэтому есть что обсудить с близкими. Часто бывает так, что люди покупают билеты в театр и не приходят по разным причинам, даже при полном аншлаге в зале остаются свободные места. Второй раз я в этом месте и второй раз полная посадка, все кресла заняты. Это значит, что театр пользуется интересом, существует уже 6 лет и все еще зрители приходят в полном составе, никто не хочет пропустить событие. Это ценно, и многое говорит об уровне организации и вовлеченности, удерживать интерес публики на высоком уровне большое искусство.
Когда все гости собрались, началась неспешная беседа и знакомство. Наш ведущий оказался актером и главным действующим лицом моноспектакля. Мы все рассказали немного о себе и своих увлечениях, так же, как и он. Потом Сергей спросил, так звали ведущего, хороший ли он актер, и в этот момент началось основное действие, пересказывать которое не буду. Нас пригласили подняться и проследовать за ним. Снова и снова мы оказывались в тех же комнатах, что и прошлый раз, но они несли уже совершенно другую смысловую нагрузку, другой смысл был у всего спектакля. Нам предстояло узнать, какая цепь событий привела героя к самоубийству, что повлияло на его решение, как он ощущал себя в этом мире и почему чувствовал себя подделкой. Он постоянно играл какую-то роль, для себя и для других, хотел казаться лучше, чем есть на самом деле, самосовершенствоваться и производить впечатление. Этот человек был постоянно несчастен и одинок, не находил покоя ни в обществе женщин, ни под воздействием наркотиков. Он не нравился сам себе, не любил себя, не принимал, не мог найти места в жизни. Герой исповедуется нам, как бы пишет предсмертную записку, в которой объясняет свой поступок. А задача зрителя понять, сильный или слабый поступок он совершил. Специфика в том, что слушая рассказ другого человека, мы можем мысленно примерить его образ на себя, проанализировать, как бы сами поступили в той или иной ситуации. Все же можно утвердительно ответить на вопрос, психологический ли это иммерсионный спектакль, похож ли он на «Зеркало Карлоса Сантоса». Не похож, здесь использованы совсем другие инструменты и другие стоят задачи, но то, что в обоих случаях происходит психоанализ самого себя через сравнения можно сказать точно. Испытываем ли к нему сочувствие, сострадание или порицание, неприятие, все это очередная форма самопознания себя через призму других людей. Постановка дает возможность на время выйти из привычной зоны комфорта, попробовать и узнать что-то новое. Для меня, например, был первый опыт медитации. Среди гостей, как бы случайно, оказалась девушка, способная провести сессию и помочь на время расслабиться. Поучилось это или нет, другой вопрос, потому что во время медитации периодически возникал голос актера и продолжал рассказывать нам свои истории. А вот действительно мне удалось расслабиться, только в детской кроватке, которую еще в прошлое посещение выбрала для себя, рада была увидеть зайку и снова полежать с ним в обнимку. В финале мы понимаем, почему все пути привели героя к самоубийству. В глубине души, я надеялась, что конец еще можно переписать и мы можем повлиять на ход событий, но этого не произошло. Ведь еще в начале пути, нам было сказано, что все события уже предначертаны и даже, если мы думаем, что своими поступками можем их менять это не так, даже эти наши мысли и внезапные свершения уже заложены в книгу судеб.
В заключении снова был ужин в красивом зале, мы сидели за красивым столом, ели из красивой посуды, пили красивое красное вино и вспоминали нашего героя. Даже скорее поминали его кончину. Меня немного удивил выбор некоторых блюд, пока не вспомнила, по какой причине собрались тут…
Новый эксперимент в копилке моих театральных впечатлений. Эксперимент, который заставляет задуматься. Остановиться и поразмыслить, все ли правильно в моей жизни, приглядеться к близким, не нужна ли им помощь, не находятся ли они на грани отчаяния. Возможно кому-то из родных и знакомых надо посоветовать прийти сюда, посмотреть и прожить чужую жизнь, чтоб не совершить непоправимую ошибку в собственной.

0
0
10
Наташа Никулина
25 отзывов, 25 оценок, рейтинг 2
26 мая 2024
Интрига на протяжении всего спектакля.

В столице с каждым днём становится все больше и больше интересных и необычных мероприятий.
В выходные я побывала в Театре на Большой Дмитровке «Зеркала Карлоса Сантоса» на иммерсивном психологическом спектакле «Неодновременность». Уверенна, что многие из вас уже слышали об этом пространстве и даже видели эти необычные спектакли. Я тоже решила посмотреть и прочувствовать в реальности , что происходит в «зеркалах».
В этот вечер всё было интересно и непредсказуемо , с первых минут входа в пространство театра.
Сам спектакль проходит для 12 зрителей , которые становятся непосредственными героями пьесы, занимая определенные роли.
В этом театре вы не будете сидеть на одном месте, а будете передвигаться в пространстве , переходя из комнаты в комнату, как-будто путешествуя в памяти главного героя.
Сколько разных комнат, столько и эмоций. Главный герой интригует зрителей на протяжении всего действа.
В каких -то моментах , мне становилось даже жутковато , а в каких-то , наоборот , чувствовала умиротворение и покой.
Я не буду , да и не хочу , раскрывать сюжет , потому что этот спектакль нужно смотреть абсолютно неподготовленным и заинтригованным, так эффект от него станет намного острее и глубже.
Скажу только, что меня поразила игра актёра, который был среди зрителей просто «своим парнем» и рассказывая о своей жизни, затягивал нас в «кроличью нору».

Необыкновенные эмоции и послевкусие . Для тех, кто ни разу не был на иммерсивном спектакле, советую начать именно с него.
И ещё один очень классный бонус ждал нас после спектакля - вкусный ужин и обсуждение постановки вместе с создателями «Неодновременности».
Друзья мои, если вам тоже хочется окунуться во что-то новое и волнующее, а также побродить по закоулкам своего разума и разобраться в вопросах , которые не дают ответа, то думаю, что такие спектакли как раз для вас.

0
0
10
ЕЛЕНА СОКОЛОВА
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
26 мая 2024

Мы любим развлекаться, а организаторы придумывают для нас новые форматы развлечений. Я долго присматривалась к проектам психологического шоу Зеркало Карлоса Сантоса . И побывала на иммерсивном спектакле о поиске себя настоящего "Неодновременность".

Жизнь совсем не простая. И это видно по нашим грустным лицам, сутулости, агрессивному поведению. Мы не можем справиться с собой и доходим до самоубийств. Как и главный герой спектакля. Он перепробовал все способы в жизни, чтобы стать счастливым. Но разочаровался. Нас в группе было немного, все мы плюс минус одного возраста. И все вроде пришли за впечатлением, а получили психотерапию.

Здесь и индивидуальная терапия: ты в формате променада проживаешь с главным героем основные моменты, сопереживаешь ему, пытаешься влезть в его ботинки. Активно слушаешь его, максимально концентрируешься на нём и его истории. Контролируешь мысли и текущую реальность. Смартфоны не отвлекают- они остаются в камере хранения.

Здесь и групповая терапия: это монолог главного героя, но с вовлечением всех участников нашей группы. Мы рассказывали о себе, делились важными друг для друга мыслями, пытались понять друг друга. Многие из группы даже были участниками спектакля. Полина спонтанно провела нам сеанс медитации. Алексей стал главным героем, Павел - психоаналитиком, ещё одна девушка стала бывшей подругой героя.

Не хочешь обсуждать- можно наблюдать. Спектакль- отличный формат для одиночек, я ходила одна. Все гости активные и интересные, одна девушка была во всех странах Европы, другая любит читать огромные тома книг, третья была на ретрите в Индии этой зимой.

Помимо психотерапии, была ещё вкусовая. В конце спектакля был замечательный ужин с вином. Мой сеанс был самый поздний, и выходя на улицу, ты оказываешься в центре кипящей ночной жизни Москвы. Что ценно, если ты не устал))

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все