Ну что же сказать.... Кукольный спектакль поставлен по "произведению" некой Софьи Прокофьевой", явно не на 4+ как заявлено. Я бы рекомендовала 6+
Детям (3 года) понравилось действо! Вьюга, куклы, звери... Но они нифига не поняли.
Суть вкратце такова: сын-нехочуха, грубиян и баловник решил уйти из дома и найти себе новую маму, потому что старая отказалась покупать (тут внимание!) ОЧЕРЕДНУЮ игрушку, потому что денег НЕТ! Это я не поняла. В общем ушёл он из дома... в метель и вьюгу. Дальше претенденты на роль мам: продавщица мороженого, регулировщик, лиса и медведица. Тоже сомнения вызывает сей выбор автора.. Поняв, что ни одна мама не подошла, ребёнок бредёт дальше по лесу и встречает старую дряхлую лошадь. Разворачивается невероятно трагичная сцена с диалогом об одиночестве, в конце которого лошадь УМИРАЕТ на глазах у всего зала (хорошо, что мой ребёнок этого не понял). Мальчик возвращается домой, просит прощения и получает желаемую игрушку, которой оказывается та самая сдохшая лошадь (типа она качалка). Кроме того, мне совершенно не понравилось как поставлен сам спектакль. Актёры глотали слова, половины было не слышно, эти ужасные "шо" и "чё" и прочие слова, которые лучше бы заменили.... и совершенно идиотские интонации с кривляньями, которые типа должны были детей смешить....
В общем ХЗ!!! ИМХО - тему детского воспитания можно обыграть гораздо интереснее!!! ГОРАЗДО!!! На мой взгляд это грустный и неинтересный спектакль.
В очередной раз убедилась, что современная литература по большей своей части шлак и ширпотреб. А уж спектакли по ней ставить это посто ужас.
А! Ещё про время! Заявленные 1,5 часа это: приходите к 12ти, мы начнём с опозданием... 25 минут первый акт, 20 минут антракт и 25 минут второй акт. Причём реально половине детей на втором акте было тупо скучно!
Мы ходили в Дурова с двухгодовалыми!!! детьми на представление, где первая часть час ровно и вторая 30 минут. Дети все представление сидели не отрываясь от сцены.
Ходили, понравилось. Правда, ребенок у меня очень жизнерадостный и смерть лошадки не воспринял трагично. А вот "мамочка, как я тебя люблю", это говорят все дети, выходя после спектакля. Обязательно нужно сопоставлять индивидуальные особенности своего ребенка и этот спектакль. Я сидела "ни жива, ни мертва", когда была сцена с умирающей лошадкой. А ребенок (4 года) - ничего, вынесла только то, что маму надо любить и не ссориться по пустякам.
Понравилось. Спектакль был просто потрясающий, порой, казалось, что на сцене не куклы, а живые персонажи. Настолько верно была передана эмоция. Спасибо!
Пошли на этот кошмар с 4-летней племянницей. После спектакля впервые услышал, как ребёнок говорит, что ей не понравилось какое-то представление. Сам я был в тихом ужасе. История: мальчик, живущий в неполной семье, капризничает и обвиняет маму в том, что ей жалко денег на игрушку, из-за чего сбегает из дома. Далее он тщетно пытается найти себе новую маму. Сначала это продавщица мороженого, затем это мужчина, (регулировщик на дороге), потом лиса и медведица. Все они радушно готовы усыновить ребёнка, однако очень скоро обнаруживаются различные несостыковки, из-за чего мальчик бежит дальше. Смотреть на эти похождения, откровенно говоря, скучно даже детям, ибо ни юмора, ни хороших диалогов, ни режиссёрских находок там нет. Но не это вызывает вопросы о психическом благополучии тех, кто это ставил.
Мальчик попадает в лес и начинает замерзать. Его находит старая лошадь, которая под очень тоскливую музыку рассказывает, что ушла в лес из-за того, что больше её никто не любит и она никому не нужна, в городе машины, в деревне тракторы. "И вобще, - говорит лошадь. - раз я никому не нужна, я буду умирать здесь." Мальчик хнычит, мол "не надо - лучше пойдём со мной в город". Лошадь ему в ответ - "я старая, ноги мои уже деревянные, лучше прижмись ко мне и будем ждать." Всё это происходит очень долго, трагично и непонятно зачем. (Я не могу назвать ни одной причины, почему это стоило бы показать детям.) Дальше музыка нагнетается, лошадь падает и УМИРАЕТ. (может авторы хотели показать, что-то иное, но их замысел остался замыслом для юных зрителей. Со стороны же это однозначно трактуется как смерть лошадки) В этот момент дети в зале начинали реветь. Я сидел в полном непонимании, что вообще здесь происходит. Дальше мальчика уносит домой метель, где происходит короткая сцена раскаивания и встречи с мамой. В конце мама дарит мальчику деревянную лошадь и уходит со сцены. Мальчик лежит на деревянной лошади-качалки и обращается к ней: "Мы никогда с тобой не расстанемся". Занавес.
Многое взрослые сидели с выражением лица, как будто съели что-то на редкость не понятное по составу и однозначно невкусное.
Дети в зале продолжали резонно реветь и спрашивать родителей - а где та бедная лошадка из леса? Она умерла? Родители терялись и выдумывали какую-нибудь более логичную концовку.
Я всегда рад оттянуть ребёнка от телевизора или компьютера и пойти куда-нибудь. Но когда такой бред сумасшедшего появляется в театре - мне становится очень и очень грустно.
Спектакль поставлен по сказке Софьи Перовской, наверное, полезно прочесть ее прежде, чем идти на спектакль. Исходную сказку несколько изменили, не в лучшую сторону, на мой взгляд. Каких-то персонажей убрали, сотрудника ДПС добавили, и он мне не понравился совсем. Первый акт спектакля, вообще, мне показался грубоватым. Второй гораздо лучше.Лошадь замечательная, зал затаил дыхание. Конец мне показался невнятным, лошадь вроде как умерла, но потом опять появилась. В книге она превратилась в деревянную лошадку, а в спектакле она появляется в том же виде. В книге повествование развивается на фоне сильнейшей вьюги и мороза, в спектакле постоянно появляются "снежные вихри", красивые, но моя внучка, 4.5 года, их побаивалась.
Сам театр понравился. Кресла в зале могут трансформироваться так, чтобы ребеок сидел повыше и все видел.
14.12.2016 посетили с семъей спектакль "Зимняя история или Не буду просить прощения" в Сказочном театре по адресу: Москва, ул.Таганская, д15а. На билете проставлена возрастная категория 4+. Стоимость билета составляет 1000 рублей на человека.
Ни разу еще не испытывали мы с мужем такого ужаса от посещения театра. Главный герой Вовка - страшная лысая кукла! Полицейский вообще непонятный персонаж в детском спектакле с легким юмором о взятках, кукла ужасная! Озвучивают куклу таким голосом, что хочется схватить ребенка и бежать куда глаза глядят - хриплый на вздрыд голос. Световые и звуковые эффекты сильно пугают детей, сидящих в зале, девочка лет пяти, сидящая недалеко от нас, в моменты "вьюги" утыкалась в папу, плакала и говорила что ей страшно, наш ребенок весь вжимался в кресло и просил уйти со спектакля , а вьюга осуществлялась на сцене периодически. Кто то должен просматривать спектакль, чтобы "выпускать" его для зрителей? Кто то должен вносить коррективы в озвучку кукол, движение их по сцене, светом и звуком? Должны ли дети сидеть весь спектакль в напряжении, испытывая беспокойство и страх? Ведь мы привели своих детей на детский спектакль! Как можно такое!!! показывать в театрах? Это не искусство!
У нас была какая то надежда на вторую часть, но….когда мальчик Вова в лесу повстречал старую больную лошадь, которая жаловалась на жизнь и потом умирала, а мальчик Вова плакал и это действо длилось на протяжении минут пятнадцати, мы не выдержали. Готовы ли дети к такому повороту событий? Как результат, ушли не досмотрев спектакль до конца. Получили испорченное настроение и неприятный осадок до конца дня. Ребенок спрашивал - Мама почему умерла лошадка?!
Всем подругам с детками расскажу куда ходить не надо!
Все дело в лошади , или как сюжет с лошадью меня чуть не довел до слез )
Так вышло , что дети читали произведение «Не буду просить прощения» , а я нет , да и так бывает .
Что стоит за словом прости ?
Сколько раз можно просить прощения ?
У кого ?
За что ?
А если все время по одной и тоже причине ?
У меня детей трое , старший просит прощения легко , мы часто и много говорим о значении этого слова .
Дочке сложно средней , очень сложно , просит редко , но и поводов пока не часто случается .
Театр не только развлечение , как почему то многие полагают , в последнее время - это целые разборные жизненные ситуации .
Сегодня поговорим о психотриллере Московского Детского Сказочного Театра, мы постановку смотрели «Не буду просить прощения» .
Это спектакль о материнской любви, о простой банальной ссоре между мамой и ребенком , из за лошади , которую не получил мальчик Вова .
Он уходит , хлопает дверью , поиск другой мамы - конечно обречен на крах .
Великие холода , хитрая лиса , множество историй могло произойти и происходило с ребенком .
«…Слушайте!… Экстренное сообщение!… Человек поссорился с мамой! Человек поссорился с мамой! Эта беда случилась в нашем городе. И теперь в наш город пришли Великие Холода! Граждане, берегите носы, уши и пальцы! Плотнее закрывайте двери и форточки. Внимание! Внимание!… В наш город пришли Великие Холода!…»
- от этого сюжета у меня мурашки по коже …. !!!
В конце спектакля, очень трогательная песня о маме , лошадь которая встретилась мальчику - приводит его к самым главным умозаключениям, лошадь остается во дворе , мальчик легко , с полным раскаянием возвращается к маме , понимает , что очень легко просить прощения!
Засыпает , а у кроватки качается лошадка …
Можно решить и подумать , что все же он добился своего, но хочу сказать , что после каких либо ссор , потрясений , всегда понятно - какой вес вещи , причины , в отличие от слез , или боли близкого человека .
Конечно же важно обсудить , задать вопросы , и разобрать главную мораль этой картины с ребенком .
Вообще , все спектакли обсуждаем и книги тоже !
Театр поставил ни на что , не похожую картину , есть и юмор в спектакле , про манную кашу )
Театр сам по себе сказочно - красив ! Уютен !
Очень праздничная всегда атмосфера !
Фото взяты с сайта театра , в театре запрещена сьемка.
Ценз 5+.