Название спектакля «Nature Morte в яме» нужно переводить буквально — спектакль начинается с того, что парень, едущий по шоссе, врезается в дерево, а выйдя из машины, обнаруживает в кювете у дороги обнаженное тело убитой девушки, «мертвую натуру». Дальше в дело вступает следователь. Режиссер спектакля, молодая актриса Алессандра Джунтини, приехала в Петербург из Италии семь лет назад учиться. Окончила в местной Театральной академии курс авторитетного педагога Вениамина Фильштинского и вместе со своими однокурсниками два года проработала в одной из самых интересных молодежных театральных команд страны — «Этюд-театре». Детективную пьесу своего соотечественника Фаусто Паравидино, выбранную ею для дебюта, Джунтини перевела сама. Сюжет здесь шире, чем просто поиски убийцы. Он отчасти напоминает одну из самых известных пьес Пристли — «Инспектор пришел», где в самоубийстве девушки в итоге оказываются виновны все до единого члены одной респектабельной семьи (читай — все общество). В данном случае, хоть конкретный убийца и найдется, речь тоже идет о болезнях социума, где люди не видят и не слышат друг друга, — драматургический текст состоит исключительно из монологов: матери, приятеля девушки, мелкого наркодилера, придорожной проститутки, следователя etc. Безжалостный вывод отменяет понятие «группа риска»: на месте девушки может оказаться любой.
Драматический |
18+ |
Алессандра Джунтини |
90 минут, без антракта |