Новый спектакль Дмитрия Волкострелова и его театра Post, как и пьеса постоянного соавтора Волкострелова, белорусского драматурга Павла Пряжко, шокирует тем же, чем и фильм «Марсианин» Ридли Скотта. Только пьеса еще более радикальна, чем фильм. Марс показан в ней настолько буднично и приземленно, что даже наркотики сюда можно провезти контрабандой. Ну разве что мобильная связь с Землей иногда рвется — не все эсэмэски доходят. И главная режиссерская метафора впечатляет замечательным лаконизмом: вот артисты театра Post — Иван Николаев, Алена Бондарчук, Алена Старостина, сам Волкострелов — сидят перед нами и занимаются вполне будничным делом, складывают футболки, а потом встают, выходят и немедленно возникают на видео уже как персонажи «марсианской хроники». То есть слетать на Марс — это по нынешним временам вовсе не событие космического масштаба, как в эпоху «Космической одиссеи» Кубрика, это как в соседнюю комнату выйти.
Драматический |
18+ |
Дмитрий Волкострелов |