Режиссер Иван Стависский ставит пьесу Иосифа Бродского «Мрамор» в театре «За Черной речкой». По сути, бесконечно длинное стихотворение Бродского в прозе, написанное в форме диалога. Два порядочных человека — римлянин и провинциал — заключены пожизненно в одну камеру в башне, участь их определил компьютер (современный эквивалент бога), так что узникам остается только философствовать. Лет десять назад «Мрамор» гениально разыграли Николай Лавров и Сергей Дрейден в спектакле Григория Дитятковского в галерее «Борей». Пьесу эту нет ни смысла, ни шансов переиграть, ей можно или соответствовать остротой ума и самоиронией, или не соответствовать. Об этих качествах актеров Семена Мендельсона и Анатолия Журавина, занятых сейчас в репетициях, пока что достоверных сведений нет.
Философские упражнения чистого разума Бродского, 2 актера, минимализм камерной сцены, а спектакль завораживает! Полностью согласна с предыдущим мнением. Редчайший случай, когда умное не занудно, веселое не примитивно, а после приятного вечера остается еще и над чем подумать.
Это что-то потрясающее!
На мой взгляд, Бродский очень специфичен и труден для восприятия.Поэтому такой небольшой театр, как театр "За Черной речкой" шел на большой риск, создавая спектакль по довольно занудной пьесе "Мрамор". Однако и режиссер, и актеры блестяще справились с задачей! Все 3 часа действия (а по сути диалога) пролетают, как один миг. Рекомендую всем, кто любит совмещать приятное (развлечение) с полезным (размышление)!
Смотрела спектакль вместе с молодым человеком. Ушла после первого действия. Прекрасные актеры, потрясающая игра, но за безумным потоком помоев со сцены не увидела сути. Видимо, не понимаю хадумки режиссера. Надо подписывать о наличие ненормативной лексики и изобилии животных инстинктов и пошлости невероятной.