Москва

Отрицательные отзывы о спектакле «Монте-Кристо»

1
Татьяна Мироненко
54 отзыва, 222 оценки, рейтинг 166
26 октября 2011

Ну, скажу я вам, это было зрелище!!!
Помните знаменитую кино фразу "Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка"? Так вот! Когда я была маленькая, меня тоже пугали в воспитательных целях. Но теперь, когда я большая девочка и плачу серьезную сумму денег за поход на "искусство", я могу выбирать. Что я и на свою голову сделала. Пошла на "Монте Кристо", а потом... Просто ушла. Взяла и ушла через пол часа. Такой, знаете ли, совок в самом отвратительном его виде. Солисты напрочь лишены ГЛАВНОГО для любого артиста - Обаятельности! Обаятельности, мадамн постановщик, они у вас лишены!! Пустое место на сцене да и все... Знающие люди рассказали, что режиссер этого эпоса Алина Чевик раньше делала только детские спектакли. Мне хоть стало ясно откуда эта сценическая истеричность. Вот надо было остановиться на "Маугли". Остановиться и успокоиться.

Особенно дико было мне на этом монстр спектакле после двух театральных чудо вечеров за последний месяц. Рекомендую артистам "Монте" купить билеты и сходить в два московских театра: на "Иллюзион" в МОСТе и на "Маленькие трагедии" в Сатириконе. И там и там молодежь с горящщщщщщщими глазами, с гениальными режиссерами да и с Темой! Со смыслом!

3
1
1
Irina Korsakova
149 отзывов, 239 оценок, рейтинг 153
25 декабря 2010
Откровенный трэш.


Я, кажется, впервые использую это слово вообще и в частности тоже.
Стихи - полнейшая нескладуха. Да еще в каждой "песне" поминают Господа. Ну да, трудная была судьба у Эдмона Дантеса, но, что ж теперь.))
Музыка - ее просто нет. Ни малейшего намека на мелодию. Ничего приятного, ничего жизнерадостного, зажигающего, веселого и ничего запоминающегося.
Декорации на троечку. И под тюрьму замка ИФ, и под ложи во дворце-театре (или где там), и под мачты кораблей используют трехэтажные шкафы с окошками, и когда надо переворачивают их в соответствующие стороны.
Костюмы?.. Ммм.
Голоса? Да, пожалуй, у ребят неплохие голоса. Возможно, даже хорошие. Вот только петь им нечего.
А еще при входе в театр стоят контролерши-хамки, и это уже большой минус...
Оркестр? Да, вы шутите! Только фонограмма!

Да. Забыла еще сказать про билеты. Нам их подарили, а так - это был бы урон в 1700 (!) за место в не первых рядах партера. К слову сказать, в петербургском Михайловском театре за такую цену можно сидеть в ложе, которая находится прямо на сцене. Ну, а про качество спектаклей (за исключением "Щелкунчика" с выпускниками Консерватории) говорить не приходится - они восхитительны.

Ушли после первого акта, а хотели - после первой "песни". Из приличия досидели, а потом пили "горькую" от разочарования.)))

5
1
3
Александр Сыромятников
133 отзыва, 381 оценка, рейтинг 147
11 декабря 2008

<<Папа, мама, где вы были, вы зачем меня родили?!>>

Ну ведь плохо же! Цитата из одной из песен полностью передаёт ощущение от просмотра. Поставить пять звёздочек может только тот, кто не видел много хороших мюзиклов и театральных постановок вообще. <<Монте-Кристо>> не выдерживает сравнение с другими мюзиклами. Даже <<Иствикские ведьмы>> при всей своей нудности смотрелись лучше.

Мюзикл могут спасти только находка с трансформирующимися парусами-башнями или очень техничные танцы, но не все ведь инженеры гражданских сооружений или хореографы, чтобы это могло занимать все два часа.

2
0
1
Irga
27 отзывов, 227 оценок, рейтинг 89
7 марта 2012

Воздействие на эмоциональный центр человека достигается путём усиления звука. Не пение, а "вопение". Музыка и стихосложение - посредственны. Одни лишь декорации достойны похвалы. Постановка для очень уж невзыскательного зрителя, не отягощенного каким бы то ни было музыкальным образованием. Детей запускать на просмотр не рекомендую - может повредить формированию хорошего вкуса.

6
1
5
ТАТЬЯНА ШИЛОВА
63 отзыва, 98 оценок, рейтинг 82
9 сентября 2009
А главные партии не тем дали....


Я не считаю себе искушенным слушателем, и в музыке я не сильна, сама не пою... но фальш слышу. Да и если бы и не слышала, то в исполнении первых партией главных героев, ее просто было не заметить трудно. Первая партия Эдмона Дантеса (Игорь Балаев) была проста ужасна!!! Такое ощущение, что он забежал на сцену прям из курилки... одна сплошная фальш. Но стоит отдать должное, после антракта он запел гораздо лучше...

Ну что можно сказать о Мерседес (Валерия Ланская)... ничего особенного, ни голоса, ни игры. Так перемещалась, прыгала по сцене, но не запомнилась мне вообще.

Особо хочется отметить игру Фернана (Максим Новиков), когда он появился на сцене и запел... это было просто чудо на фоне всего того безобразие, что происходило до этого. Он пел, он шикарно пел!!! С хорошо поставленным голосом - это было просто изумительно!!!

Так же была приятной неожиданностью безумно красивый дуэт Валентины (Анны Гучетковой) и Альбера (Александра Постоленко). Они красиво смотрелись вместе и красиво звучали. Страшно подумать, если бы им достались главные роли, как все это звучало... Но одно можно сказать, что на фоне большинства они выглядели настоящими талантами.

Так же из того, что понравилось на этом спектакле-мюзикле - это балет. Вот танцы здесь удались как парные, так и танцы-акробатика группы ребят!!! Просто было приятно посмотреть!
Так же из достоинств мюзикла - это главная музыкальная тема получилась достаточно эмоцианальная, но единственное она очень привязчивая.

В целом спектакль получился достаточно банальный. Пытались придать ему роскошь и блеск, а получилась простая "бижутерия" - вроде красиво снаружи, а реально просто обычная подделка. Увы...

0
0
3
Валентин Бисяев
35 отзывов, 110 оценок, рейтинг 54
17 сентября 2010
Это же просто пирдуха! ...или надо писать раздельно??


Как хотите, но сразу о главном: этот наш мюзикл - все-таки опера для гопников.
Все, как положено:
- под фанеру (ну, в смысле, как караоке, "минус 1") - раз,
- текст стихами назвать нельзя, дебил писал - это два,
(нет, ну вы хоть вслушайтесь, о чем они поют! А лохам припевчики по 10 раз повторят)
- красива, ващее, ярко, громко - это три,
- и дорого, канешно - это четыре...

И то, что в зале "Оперетты" нет вентиляции - это пустяки.
Капитан, в чем спасал Эдика, в том и на бал приперся - это же вообще каким надо быть меркантильным Кю, чтобы к этому цепляться, прям себе удивляюсь...

Хорошо, что контрамарки подарили дорогие пациенты - в 300 рублей с носа обошлось, не так обидно. А вот лохи плотют по тыще целковых, а то и по три. За караоке. И тащатся потом: музыка -5, костюмы - 5...

Кто заканчивал музыкальную школу - сходите лучше в саму Оперетту. Ну, хоть на "Сильву".
Кто не заканчивал, любит Баскова, ДеБилана и радио Шансон - вот вам туда можно. Но, ахтунг! - семечек в буфете нет, со своими приходите.

ps Я не имею никаких претензий к исполнителям - спивают честно, истово, с пафосом. Нет, правда, молодцы.
pps Я также не имею никаких претензий к А.Дюма, которого пытался вызвать на поклоны. Чиста в глаза посмотреть - чего он там внутри себя думает за тех, что так его... интерпретировали, да?

3
0
1
delfyy
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 25
26 декабря 2009

Только что с просмотра. Не сдержалась, написала рецензию.
Итак: Монте-Кристо - редкостное убожество. Слава богу, есть с чем сравнивать - Бродвей, Mishof Theatre. В общем, имея опыт просмотра Нью-Йоркских постановок, я ничего особого и не ждала, но все же не предполагала встретить откровенную халтуру, которую просто "впаривают" зрителям, видимо, считая публику целиком состоящей из "лохов", нигде не бывавших и ничего в этой жизни не видевших. Простите за грубость, но подобное отношение к зрителю, который все "схавает", было очень заметно.
Первое: жалкие декорации. Оно и парус, оно и тюрьма, и дворец тоже оно. При том, что в порядочных постановках декорации принято менять не по одному разу за акт. Кроме того - во многих сценах роль декораций выполняет...Догадайтесь, что? Задник, на фоне которого крутят пленку с заснятыми изображениями морских волн и береговой линии! Т.е. декораторы просто не стали заморачиваться решением таких сложных технически вопросов, как, например, изображение моря! Они даже не попробовали обыграть это с помощью ткани, бумаги, реальной воды, разлитой по полу...Я вот не специалист - с ходу придумала три варианта, а тамошние с позволения сказать "декораторы", все это попросту НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ воплощать. Действительно, зачем? И так схавают. Чай, не баре, не в Нью-Йорке.
Второе: ужасный звук, режущий ухо, вместо того, чтобы радовать. Плюс незатейливое пение под фонограмму! Да-да! Как минимум один (вообще-то я думаю, что все они, но попался сегодня один), тот, который изображал Бертуччо. Он случайно оговорился в микрофон, в то время, как его же песня лилась рекой! Вот это позор! То же халтурный подход: зачем затрудняться? Один раз кое-как пропел, записал и довольно. Техника даром что ли придумана? Чего надрываться-то каждый раз?
Третье: бедняга Дюма. Вот уж кто в гробу переворачивается. То, что сделали с лучшим из его романов не поддается осмыслению. Так обкорнать, переврать, изуродовать могут только люди совершенно глухие к литературе, попросту говоря - дельцы. А еще жальче тех, кто либо не читал книгу, либо читал давно и ничего уже, конечно, не помнит. Во-первых, сюжет не линеен, а сцены следут друг за другом без видимой логики. Чувствуются большие лакуны в тексте и если зритель читавший домыслит и что-то поймет, то нечитавшему трудно придется. Ощущения целостного спектакля нет, есть набор кое-как надерганных из толстенного двухтомника сцен, плохо связанных между собой жалкой отсебятиной сценариста. Дюма переплюнуть надумал! Ну-ну.
Четвертое: невнятная музыка. Не знаю, кто ее написал, но в памяти она вообще не задерживается. Словом, бездарно. а ведь это мюзикл, на музыке все должно держаться...
Не ходите на эту муть. Может, если у них каждый раз будут полупустые залы, тогда коллектив театра начнет, наконец, работать, прекратив попытки внаглую обобрать зрителя.

3
0
1
Никита Игнатчик
6 отзывов, 9 оценок, рейтинг 22
30 сентября 2008

Вчера мне удалось побывать на предпоказе мюзикла "Монте Кристо". Так сказать для мам и пап - как объявил женский голос в начале представления. Но если там и были мамы и папы то я туда ходил исключительно как подруга любовницы главного хореографа. Но суть не в этом. Суть в том что мюзикл Монте Кристо полное г****. Бездарное невыносимое г****. Я еще ни разу не уходил из театре спустя 15 минут начала. Декорации 3 смотровые башни которые вертятся весь спектакль, свет не очень красиво продуман, и очень даже бонально. Песни оставляют желать лучшего. Хоть это и мюзикл но ВСЕ ТАКИ ХОТЬ КАКИЕ ТО СЛОВА без ПЕСЕН должны быть, а там как начала петь так час сорок первого отделения и столько же второго поют. Актеры неуверенно играют и в принципе смотря на них особо не получаешь эстетического удовольствия. Смысла как такого нет и если он есть, то какой то чертовски бональный. Это насколько я понимаю первый мюзикл произведённый в России для мира. Но видимо в России еще не изобрели такие наркотики которые цепляют за душу. Изобрели разве что мюзиклы цепляющие за нервы. Я все сказал.
PS Я видел очень много мюзиклов, но впервые вижу чтобы столько времени отводили на соло (то есть буквально четверть действия стоит ОДИН герой его подсвечивают и он поет)
Жесть какая то

2
0
5
Варвара Исакова
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 4
21 апреля 2011

Не знаю,честно мюзикл мне не запомнился абсолютно ничем,одна и та же декорация,в разных ракурсах, середнячковая музычка,которую я так и не смогла вспомнить уже при выходе из зала, какой -то супер интересной игры,неожиданных поворотов я тоже не увидела. На троечку,на один раз.Не более

1
0
3
Daniel Orlov
24 отзыва, 95 оценок, рейтинг 4
21 ноября 2008

Наверное, уже все научились отличать "рекламные" рецензии от настоящих. Спектакль нудный, запоминающихся моментов - практически нет, хитов, способных "пробиться куда-то" тоже нет. Меня лично, как, наверное, и многих, сподвигла пойти любовь к самому произведению дюма, но она же заставила меня уйти во время антракта.

0
0
1
Анна
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 4
20 ноября 2008

Простите, но понравились только умелые метаморфозы декораций. Начнем по порядку:

1) Музыка.
Аранжировки с профессиональной точки зрения - шикарны, но ни одна аранжировка не сможет "спасти" мелодию, скорее ее отсутствие. Все арии однотипны, не запоминаются, нет "выстреливающих". Говорить о том, что половина мелодий - чистый плагиат, думаю, смысла не имеет: человеку с хорошим слухом и великолепной памятью это и так ясно. Ну есть же у нас хорошие композиторы, ну почему не попросили помощи? Ведь каждая песня в мюзикле - это рассказ, и как подобает у этого рассказа должны быть завязка, развитие, кульминация и развязка. Здесь же нет НИЧЕГО. Пересмотрите все мюзиклы которые ставились на сцене Оперетты: Метро, Нотр-Дам, Ромео и Джульетта, там что ни мелодия - то шедевр, то маленькая история, которая берет за душу. Тут не взяла за душу ни одна песня.

2) Актеры.
Не знаю по какому принципу отбирались актеры на главную роль, но точно не по вокальным возможностям. Если уж отбирать, то настоящих профессионалов, умеющих владеть своим голосом. Уши резало постоянно, как только главные герои начинали петь дуэтом, полная дисгармония. Не спорю, что это безумно сложное искусство - мюзикл - но, простите, я видела почти все мюзиклы, которые ставились в Москве, многие мюзиклы зарубежом, и НИГДЕ не смели главные герои фальшивить так откровенно и часто. У нас огромное количество талантливых людей, что показал одно время мюзикл МЕТРО, где голоса были на подбор. И уж если тебе выпала честь играть главную роль, уж изволь делать это хорошо и качественно. Такого сцена не прощает. И второй момент: почти все голоса - академические, видно что профессиональные оперные певцы, что никак не ассоциируется с мюзиклом, поскольку это совсем иной вид искусства.
Самое интересное, что актеры второстепенных ролей пели гораздо лучше, качественнее и чище, например, Вадим Мичман, Анна Гученкова, Денис Дэмкив, Александр Постоленко, Диана Савельева.

3) Либретто.
Я очень уважаю творчество Юлия Кима, и я до последнего хотела молчать, но текст вроде "Любимый мой, я твоя любовь, люби меня, потому что я люблю тебя, и моя любовь навсегда, потому что наша любовь крепка, как все настоящие любови" (я конечно утрирую, но примерно так и было) очень расстраивает. А где поэзия? Где лирика? Не хватает красоты чтоли какой-то, невозможно о такой любви говорить настолько простым языком.


В очередной раз убеждаюсь, что не умеют в России ставить мюзиклы, заимствованные все же лучше, хотя бы из-за музыки.

Но все равно всем спасибо огромное. Плохих эмоций тоже иногда не хватает.

1
0
5
Юлия
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 3
15 мая 2016

По большому счёту, Монте-Кристо я смотрела (или пыталась смотреть) трижды: первый раз в 2011 году, когда увлечение мюзиклами перестало ограничиваться просто записями постановок или их экранизациями; затем год спустя попалось видео постановки, но досмотреть я его не смогла: камера потрясающее ярко выставляет все недостатки, которые при первом просмотре не очень замечаешь. И, наконец, в 2016 году, когда постановка вроде четыре года как закрылась, но Театр Оперетты зазывает зрителей "ограниченным числом показов ЛЕГЕНДАРНОГО мюзикла". Год назад было "только 25 спектаклей", теперь уже "всего пять спектаклей в месяц!". В общем, делают деньги на зрительской доверчивости, как могут.
В мюзикле явно французское влияние (закономерное, раз на сцене Оперетты до МК были Нотр и Ромео и Джульетта): песни почти без перерывов на диалоги, танцев много и они не более, чем для того, чтобы занять сцену, музыка - то, что зовётся попсой. Но это становится понятно на середине просмотра или в конце, а первое, что бросается в глаза - это кичевые костюмы. Кругом блестки, перья и парики цветов "вырви глаз". Мне не удаётся серьёзно воспринимать женщину с ярко-красными волосами, в платье с блестящими кругами на груди и бордовыми перчатками, сильно сжимающими руки (Эрмина). Она не похожа на трагического персонажа. Танцовщицы же в мюзикле блистают в чем-то похожем на шапочки для бассейнам. Я совершенно уверена, что на костюмы были потрачены немалые деньги, но это не выглядит так.
Угнетающее впечатление производит и отсутствие живого оркестра и очевидная запись хоровых партий, особенно при условии, что за два дня до мюзикла в театре игралась оперетта с оркестром и вполне себе поющим ансамблем. Разные жанры? Но постановки Стейдж ("Призрак Оперы", "Русалочка" и т.д.) идут неизменно с живым оркестром. Там, конечно, другой уровень, но тогда можно вспомнить Театр Мюзикла или Театр Пушкина, где и в камерном мюзикле "Рождество О.Генри" задействовано пять музыкантов. С оркестром бы "молчи, душа моя" или диалог Эдмона и Вильфора зазвучали превосходно.
Однако, больше всего меня удивило, что за прошедшие между моими посещениями постановки пять лет и за восемь лет её существования, составы практически не изменились. Игорь Балалаев все ещё хороший и очень гармоничный Граф во втором акте (и ещё долго таковым останется), но двадцатилетний Эдмон в его исполнении - это уже как кривляние. Обратная ситуация с Адександром Постоленко: он уже скорее Граф, чем Альбер. На актёра жалко смотреть в этой роли, единственная полноценная песня, доставшаяся ему - дуэт с Валентиной - нечто совершенно отвратительное и в плане музыки, и в плане текста: многократное повторение того, что уже было пропето в первом акте, с добавлением нескольких до ужаса банальных строчек и рифм. Где уж тут персонажам вообще раскрыться. И Альбер, и Валентина необходимы для сюжета, но очень скучны.
Фернана я видела только в исполнении Максима Новикова. Я неизменно прихожу в восторг от голоса этого человека, но так же неизменно разочарование от его игры. Собственно, он - самая большая причина, почему я выключила запись. Во втором акте ситуация лучше, там появляется жесткость, но в первом в нем не видно ни отчаяния, ни настоящей ненависти к Эдмону.
В женской части каста я не видела вживую, к сожалению, Ольгу Беляеву и Анну Гученкову (Валентина), которых очень хвалят. В качестве Мерседес мне "доставались" Аглая Шиловская и Валерия Ланская. Первой в 2011 было около 19 лет, так что актёрски слабую взрослую Мерседес (второй акт) можно списать на возраст. А вот когда я только вошла на спектакль с Ланской, в гардеробе мне предложили бинокль со словами: "Вам нужен бинокль? Сегодня Ланская играет!". Звучит, как будто какое-то божество снизошло до Театра Оперетты. Хотела спросить, неужели у них только Ланская заслуживает взятия бинокля и пристального рассмотрения, но сдержалась. В итоге же оказалось, что так оно и есть. Из женского состава Ланская-Гончар-Светлова вокально не подвела только Валерия. (И ещё Карине Асирян (Гайде), но у неё всего один номер.)
Но кто действительно вызывает моё восхищение - это Вильфоры. Что Андрей Белявский, что Александр Маракулин. Впечатления о Маракулине более свежие: это совершенно чудесный голос, игра им, а также выразительная мимика. Сумасшествие персонажа, наверное, самая запоминающая сцена.
В "Монте-Кристо" есть хорошие голоса и актёры, среди кучи попсовых песен можно найти удачные, но совсем не то, чем себя рекламирует: далеко не "первый российский мюзикл бродвейского масштаба". Продукт Театра Оперетты проигрывает в сравнении даже с тем "бродвейским", что показывали и показывают у нас в Москве. И вроде с одной стороны неплохо, что у нас попытались сделать что-то оригинальное, но жаль, что оно так быстро остановилось в развитии и, став дойной коровой, поспособствовало разве что изготовлению кальки с теми же ошибками (Граф Орлов).


0
0
5
Венера Колчик
5 отзывов, 14 оценок, рейтинг 3
26 января 2012


местечково, без размаха, просто, не запоминающиеся мотивы, вот я вышла после мюзикла и не могла уже вспомнить даже мотивы...ну может если подумать то эти строчки- НА карнавале, у монте-кристо.. ВСе. Не понравилось одним словом

1
0
3
Леся Курносик
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
25 октября 2011

Ничего особенного, абслютно не запомнилась, после вышла и даже мелодию насвистеть не одну не могла. Одни и те же декорации, слабенькие песенки, актеры не ах, вообщемкак-то разочоровалась, это конечно не Мама Мия и не Нотр Дам ((

0
0
5
Дарья Дмуховская
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
5 января 2010

Поставила троечку! Это моя высшая награда за "сырой вариант" изложения этой истории на сцене театра Оперетты. Из положительных моментов отмечу декорации, соизмеримые конечно, с самой сценой, добротные костюмы, отдача артистов балета. Что же касается исполнителей главных партий, то некоторым не помешает взять уроки вокала. В частности, я имею ввиду Анастасию Макееву, которая ну просто не дотягивала некоторые ноты! ничуть не умаляю ее достоинств как актрисы, но ее вокальные данные не позволяют передавать нужные интонации в голосе ее героини, а ведь предполагается, что артист мюзикла отдает энергетику залу не мимикой, пластикой, а именно богатым голосом. И на сцене театра Оперетты нужно быть в первую очередь певицей, а уж потом артисткой. Увы, этого не произошло в случае с Анастасией. И еще, таким действам, как мюзикл, самое место на больших площадках, таких, которые дарили нам "Норд-Ост", "Ромео и Джульетту" , "Красавицу и Чудовище" и т.д. Все-таки, мюзикл- это шоу, шоу яркое, зрелищное, запоминающееся, по крайней мере, наши организаторы на примере вышеперечисленных работ доказали это российскому зрителю.

1
0
3
Михаил Горбунов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
9 марта 2011

Сходил на мюзикл "Граф Монте Кристо". Хорошее шоу, но после него остается легкое чувство халтуры во всем. Звукорежиссер схалтурил, настроив звук только под голос примы. Остальные голоса и музыка от этого полностью потеряли средние частоты. Звучит ужасно. Карнавал получился халтурный, народу мало, танцуют хоть и хорошо, но ощущения праздника не создается, как в анекдоте про китайские подделки клоунов. Все костюмы мрачные, сцена тоже, народу явно маловато для создания атмосферы. Певцы тоже не порадовали, вроде и ноты берут чисто, и поют хорошо, но тоже халтурят, не хватает самой капельки чтобы сказать ВАУ! Мальчики акробаты и те схалтурили в прыжках. Все было замечательно, но в сцене, где стоит толпа народу и вдруг из-за спины через них перелетает акробат. Он недостаточно высоко подпрыгнул и немного задел артиста. Граф должен быть главным кукловодом, но глядя на него вообще не скажешь, что этот человек может что-то настолько злопакостное спланировать. Бошан хоть и в маске дьявола, и делает всякие характерные для такого персонажа жесты и движения, вообще не тянет на беспринципную акулу пера. Скорее это скоморох или шут. При высоком уровне спектакля халтура и шаблонность вылезают везде, в самых неожиданный местах и сильно портят всё впечатление от увиденного.

2
1
5
Виталий Билас
2 отзыва, 6 оценок, рейтинг 1
5 февраля 2010

Первый мой поход на мюзикл. До этого, смотрел только на DVD. И видимо, ожидания были завышены. Конечно услышать произведения Andrew Lloyd Webber я не рассчитывал, но хотелось послушать добротное произведение с хорошим вокалом. Но, вот именно последнее и подкачало. Первый, кто тебя вгоняет в ступор - это Бертуччо (Деров Антон). Я вполне допускаю, что капитан шепелявил. Но не в мюзикле же! Хотя, надо отдать должное Антону Дерову, в дальнейшем слушалось это хорошо.
Но, потом запела Анастасия Макеева (Мерседес). И тут по залу пошли смешки. Особенно не стеснялась молодежь. Прошу меня простить, но надо попадать в ноты!!! А вот кому спасибо, так это Белявскому Андрею и Новикову Максиму (Вильфор и Фернан). Злодеи получились отличные. В момент их партий, зрители затихали и мурашки шли по телу. Очень приятно было слушать.
Хотелось бы отметить оформление сцены. Задумка отличная. Да и выполнение тоже. Интересные решения.
В итоге: Удовольствие от мероприятия сомнительное. Мы были по пригласительным. Реальной стоимости билетов не знаю. Но в очереди кто-то говорил про стоимость от 300 до 4000 руб. Для меня было бы не жалко потратить максимум 500 рублей.

0
0
3
Соня
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
22 ноября 2009

Я смотрела этот мюзикл год назад и он мне совершенно не понравился. Ожидала чего-то большего. Конечно, красивые декорации и костюмы. Но песни и сама постановка совсем плохо. Сюжет не понятен и перевран. В общем я не советую идти.

1
0
3
ZANUDA_RU
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
28 мая 2009

Тесты писаны копирайтерами - ну или теми ребятами, что создают поздравления на заказ типа "Будь здоров Иван Петров - от коллег и от друзьёв". Видимо, чтобы заглушить непереносимый по плоскости и удаленности от поэзии текст, звук запущен на 300 децибел. Голоса подобраны плохо: дуэт Эрмины и Вильфора (состав вторника, 27 мая) настолько ужасен по несочетаемости голосов - до рези в ушах.
Танцы ничего. В смысле, ничего запредельного. Все же если в мюзикле одинаковые фигуры танца идут несинхронно, должно как-то становиться ясно, что это сделано с неким умыслом. Здесь неясно.
Зачем-то всунут кусок политики - про то, что правители меняются как в калейдоскопе, а народ все так же жаждет хлеба и зрелищ. Ради такой банальности не стоило отступать от основы сюжета - мести, как субстанции, неспособной утолить жажду мести, но вместо этого опустошающей и ядовитой.
Разумные декорации, с ними хорошо работают.
Общее впечатление - слегка облагороженная попса. Было приятно что публика это понимала - аплодисменты были адекватно жидкими. Артисты, впрочем, без нажима запели как бы на бис - а на самом деле хотелось домой.

0
0
1
Константин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
2 октября 2008

Вчера был на мюзикле «Монте-Кристо».
Скажу честно. До этого смотрел только «Ромео и Джульета». И как не обидно бы это звучало, но Жигули опять сравнили с Мерседесом.
Не люблю критику, но иногда душа кричит от возмущения…

Музыка в большинстве случаев заглушала голоса певцов. Заглушала так, что разобрать тексты песни было не возможно вообще… Но этот тот самый случай, когда очевидный минус становится очевидным плюсом…
Как раз слова лучше было бы и не слышать. Эта часть мюзикла его самое слабое место. Рифма достойная Кати Лель, звучащая со сцены, просто убила. Где именно дуэт продюсеров откопал этого поэта-песенника, я не знаю, но с удовольствием закопал бы его обратно. Вот так и начинается увядание русского языка, когда со сцены любовь рифмуется с морковью…
После первого действия хотелось уйти. Остановило только присутствие дамы, сидящей рядом…

P.S.

А ещё удивила программка, первая половина которой пестрела красочными фотографиями продюсеров, творцов и труппы, а вторая была заполнена рекламой…
Современная Россия остаётся современной Россией, где продвижение продукта гораздо важнее самого продукта…

1
0
1
Вася
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
26 января 2015

Позвольте высказаться пролетариату.

Признаюсь сразу: я никогда не был на мьюзиклах, театры вообще не жалую. Пригласили - пошел окультуриться. Вероятно, другие рецензенты ходят на это дело чаще, так что не мне их за это судить. Опишу свой "незамутнённый" взгляд.

1. Звук. Голоса солистов понять сложно - потому как 30 колонок на пределе громкости глушат мощностью ухо. Какие-то частоты то ли режет гарнитура, то ли солист не тянет - не обладаю музыкальным слухом, но "глубины" и "объема" у голоса нет. Более того, звук исходит из колонок, которые расположены существенно выше уровня сцены - поэтому рот солист открывает в одном месте, а голос льётся откуда-то из-под потолка. Несколько непонятно, опять же, зачем театру такая мощная акустическая система, если от перемещения певцов по сцене, звук не смещается за ними (хотя казалось бы), а продолжает идти из одной точки. Вдобавок ко всему некоторые солисты немногось невыговаривают "з/c“. Я с детства шепелявлю, некоторые находят это весьма интересным.

2. Декорации. У театра все деньги ушли на колонки, так что на художников не хватило совсем. Решение придумали простое - нарезать видео волн, аэросъемки побережья, видео с экшн-камер сёрфингистов и пустить это через средненький проектор (пиксели видны невооруженным газом) на задний план. Периодически перед экраном вывозили конструкции, которыми в метро потолки моют, обтянутые прозрачной тканью. Штуки три-четыре образовывали второй ярус для артистов. Я не могу настолько абстрактно мыслить, чтобы их не замечать. Стиля в них нет, за арт-объект принять нельзя. Обычная этажерка на колёскиках.

3. Текст и исполнение. Когда я в школе монотонно зачитывал вызубренные стихи, мне ставили несправедливую "два". Мне было обидно (учил всё-таки, а мог и не учить), но понятно, что в театре мне не играть. Тем более странным мне показалось, что тексты уровня нашей поп-"культуры" (см. "маразм") звучат слегка монотонно. Я могу понять отличия между осмысленным текстом и чувственной лирикой, но тут что-то как-то мимо и того, и другого.

4. Служители искусства. Короче, 20 минут мне хватило, и я, как некультурный человек, чтобы не пугать артистов и зрителей, втихоря под стулом - решил скоротать время до антракта игрой в преф на мобильнике. Как бы не так! Современные технологии в виде дрожащего луча лазерной указки в экран тут же меня настигли. Я показал особо умной служительнице, чтобы не мешала, но ей надо было исполнить свой долг. Пришлось выбираться из середины зала. Вежливый человек перед дураком (мной) извинился бы, посожалел бы и выдал курточку. Могли бы пригласить на иное представление, раз это не понравилось. Но я услышал, что я такой никому не нужен и пусть благодарю, что мне не сказали больше. Это я деньги вернуть попросил. Впрочем, у нас везде так - в кафе не вернут за отраву, за лишнюю справку пошлину назад не начислят и т.д. - список большой. Ну я и ушел. Больше не пойду.

5. Общую режиссуру и сюжет постановки я оценить, естественно, не смог. Был шанс, но мне было достаточно четырёх первых пунктов. Партии Мерседес и Фернана из самого начала - невзрачны и плоски. Нет желания напевать мелодию и слова - не "забирает" совсем. В голосах нет чувства, жизни, любви. "Фёдор-Фёдор, Фёдор где ты". Текст, повторюсь, слабый. Понятно, что рифму подгоняли под сюжет, но выглядит это как школьное "решение" задачи, когда ответ известен заранее. "Эдмон!" и ожидаешь, что сейчас кааак грянет, как понесёт. Нет, опять "Эдмон!". И снова. Спасибо, мы в курсе, что там по сюжету должно быть и догадались, кого вы играете.

Мне искренне жаль, что так вышло. Я понимаю, что в отсутствие нормального искусства можно привыкнуть ко всему, даже к откровенной халтуре, но мне искренне стыдно за наш "театр", если подобное получает хоть от кого-то хвалебные рецензии. Надеюсь, что авторам за это хоть платят.

ЗЫ. Тут, наверное, полно ошибок - я не претендую на объективность, конечно.

0
0
5
Зоя М
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
28 мая 2009

Общее впечатление нормальное, но до отличного еще очень далеко. Положительное восприятие формируется за счет декораций и актеров массовки. Ребята на заднем плане исполняют сложнейшие кульбиты, сальто, махи, поддержки...постоянно, часто становясь центром внимания зрителя. Акробаты-каскадеры работают на сто процентов. Ах, да, мы на мюзикле...Декорации тоже работают отменно, и даже новомодный экран, "помогающий" зрителю все прочувствовать, можно считать уместным. Вот и все о хорошем. Теперь, собственно, критика. Слова. Можно, конечно, не вслушиваться, но как вам это: "папа, мама, где вы были, ну зачем меня родили?" и им же "...посмотреть на ваши рожи". Резали слух и голоса - ну не было по-настоящему красивых, бархатных, глубоких голосов, пожалуй лишь партия графа де Морсера доставляла удовольствие. Бывало даже, о да, что актеры пели мимо нот, то бишь давали петуха. Звук - то ли слишком громко, то ли актеры не привыкли к такому формату, но иногда хотелось прикрыть уши. И вот, наконец, музыка, оплот мюзикла. Основная композиция просто скучна - пресные слова "и во сне и в бреду я к тебе иду" пытались покорить зал трижды, но как-то не брало...Всю музыку можно разделить на два типа - меланхолично-романтичную и бешенно-агрессивную. И то, и другое - в виде неудавшихся попыток на хиты.
Посмотреть стоит, но без особых ожиданий. Заряд хорошего настроения от посещения теарта, зрелищные декорации и танцы оставят неплохое впечатление.

0
0
5
Оксана Рогожина
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
21 мая 2009

Сходила вчера на спектакль. Неплохо. Отличные декорации, постановка танцев.
Но голоса и рифмы не выдерживают критики. Музыка постоянно заглушала исполнителей. Да и для Юлия Кима это не лучшая работа - уж песни из "Монте-Кристо" не будут распевать так, как из "Бумбараша" .
К сожалению. не донесена основная мысль романа - взамен опустошающей мести приходит милосердие.
Мое мнение - вполне рядовой спектакль.

0
0
3
Катя
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
20 апреля 2022
Нравятся российские сериалы - идите!

Ну, если честно, лучше бы купила акции какие-нибудь на эти деньги))
И слишком это всё напоминало сериал на России-2. Были моменты, которые понравились, но в основном нет(
Начну с того, что показали минимум событий, половину персонажей выкинули - Окей, возможно, задумка режиссера, но мне не понравилось.
Сами песни были постоянно, при том, порой неуместно, в какой-то момент начали считать, сколько раз одна и та же фраза повторяется;) (очень часто, смысл песни умаляется).
Стиль песен - весьма субъективно это оценивать, мне показались они слишком напыщенными.
Но за что отдельное спасибо - танцоры и акробаты. Выступили просто замечательно, очень интересно было за ними наблюдать!
Костюмы интересные, декорации показались недостаточными.

0
0