Драматический |
16+ |
1 час 30 минут, без антракта |
Честно говоря, я удивлена количеству восторженных отзывов, ровно как и людей, кричавших "Браво!" после спектакля. Потому что мне он совсем не понравился. Я давно поняла, что авангардные и "необычные" спектакли - это не для меня. Но все же хожу, вдруг зацепит. В этот раз я тоже с первых минут поняла, что спектакль будет далёк от классических канонов, но постаралась обстрагироваться, быть объективной и оценить его с точки зрения сюжета, актерской игры. К сожалению, по этим позициям мимо... Игра актёров, в том числе очень хорошенькой главной героини, у меня вызывала удивление: слишком уж фальшиво, неестественно, как-то по-любительски. Удивили ещё толстенькие балерины - если вывели их на сцену, то хотя бы могли одеть во что-то не столь обтягивающее, а то слишком уж бросается в глаза. Ну и сюжет до боли напоминает небезызвестную картину с Натали Портман, где помешательство главной героини на роли Королевы Лебедей показано тоньше психологически и, я бы сказала, не так "громко". В целом спектакль не советую.
Мне не больно
Моё новое открытие в театре Луны Сергея Борисовича Проханова «Мне не больно»- о закулисной жизни балетного мира. Главная героиня - Лиза, делает всё, чтобы стать лучшей в академии, но очень часто таланта, трудолюбия и самоотверженности недостаточно, чтобы получить главную роль. Все надежды рушатся в одночасье. И перед Лизой встаёт непростой вопрос. Очень поразил конец, а сам сюжет чем-то напомнил мне «Чёрного лебедя» с Натали Портман.
Режиссер Дмитрий Бикбаев продумал всё до мелочей-декорации-зеркала и хореография, пластика тел завораживает. Обязательно приду ещё раз.
09.02.2018. Мне не больно. Постановка Дмитрия Бикбаева. Спектакль о закулисной стороне балетного мира, то что нам не доступно и не знакомо. Хотя сюжет разумееться не новый, мне лично это очень сильно напоминало сюжет Черного лебедя. Но поговорим об актерах главная героиня девушка Лиза прекрасно сыгранная Юлией Елхимовой, актриса очень точно передает эмоции и перемены в своей героине и играет просто великолепно. Главная соперница Лизы Настя девушка, протеже педогока, немного дерзкая. В этом спектакле есть еще один очень интересный персонаж, молчивый зритель, этакое зло и в этот раз его играл сам режиссер, удивительно сколько гибкости и пластичности. Финал этого спектакля очень интеречен и необычен. В итоге так и не понятно сон это был или нет. Но всем артистам браво.
Недавно ходила на этот спектакль, и впечатления не передаваемые. Очень оригинальная задумка, Дмитрий Бикбаев в образе дьявола, это конечно нечто 😍😈
С одной стороны, тема закулисных интриг балета далеко не нова, хотя я всегда воспринимала ее лишь в качестве байки. С другой стороны тема нравственного выбора человека была, есть и будет актуальной во все времена. В спектакле "Мне не больно" Театра Луны эта тема раскрывается через историю подающей надежды выпускницы балетной академии Лизы, мечтающей о большой сцене.
Мне очень понравилась Елизавета Елхимова в роли Лизы - ей я верила от начала и до конца и очень за нее переживала. Еще мне понравилась соперница Лизы Настя (Ксения Мишанина): как мне показалось, она проделала обратный путь и уже с середины спектакля я переживала за нее наравне с главной героиней. Еще хотелось бы отметить безмолвную, но оттого более сложную роль Соглядатая, которого в моем составе играл Артур Походня. Он проходит через весь сюжет красной (точнее черной) нитью, обнажая темные стороны героев. В другом составе эту роль играет Дмитрий Бикбаев (да-да, тот самый солист некогда известной группы "БиС"!), который между прочим является автором пьесы и режиссером-постановщиком данного спектакля.
Наравне с драматической игрой актеров меня восхитила хореография спектакля. Не ожидала увидеть здесь такую пластику и танцы. Мне, как непрофессионалу, показалось, что так могут двигаться только настоящие балерины!
Спектакль несмотря на простоту сюжета заставляет задуматься: а любые ли средства хороши на пути к своей цели и что может произойти с душой человека, если дать поблажку своей темной стороне. Тема не нова, но актуальна на все времена.