Москва
7.7

Мюзикл в Санкт-Петербурге
Мастер и Маргарита

Постановка - Продюсерская компания Makers Lab
скачать приложение
БотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
"Мастер и Маргарита" – это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Зрителей ждет магическая феерия, потрясающие 3D-декорации и интерактивное шоу. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа. 6 композиторов: Антон Танонов (Зав. кафедрой специальной композиции и импровизации Санкт-Петербургской Государственной консерватории), Ольга Томаз (композитор ее Величества Королевы Великобритании), Сергей Рубальский, Ирина Долгова, Олег Попков, Александр Маев. 6 либреттистов: Ирина Афанасьева, Мария Ошмянская, Сергей Шиловский-Булгаков (внук Михаила Афанасьевича Булгакова), Андрей Пастушенко, Игорь Шевчук, Крис Ханкок. Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» – это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее. 66 артистов, занятых в постановке, разыгрывают магическое противостояние Добра и Зла. Среди них – ярчайшие звезды российских мюзиклов: Воланд – Иван Ожогин (обладатель премии «Золотая маска») Мастер – Антон Авдеев (золотой голос российских мюзиклов) Маргарита – Анастасия Вишневская, Евдокия Малевская Гелла – Румия Ниязова Пилат – Вячеслав Штыпс (заслуженный артист России) 66 декораций сменяется на сцене во время спектакля. 666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». Просим вас во время спектакля не вставать со своих мест и не прерывать представление аплодисментами. Не разрывайте магический круг! Труппа мюзикла «Мастер и Маргарита»: Воланд — Ожогин Иван Маргарита — Анастасия Вишневская, Евдокия Малевская Мастер - Антон Авдеев Пилат - Вячеслав Штыпс Каифа / Азазелло – Роман Никитин Гелла - Румия Ниязова Коровьев - Олег Калабаев, Александр Саванец Кот Бегемот - Кочкин Дмитрий, Пинский Николай Ансамбль: Дугина Надежда, Желтоногова Диана - кошка, критик МАССОЛИТа, Москвичка, пациентка клиники Стравинского. Рыбакина Анастасия - кошка, критик МАССОЛИТа, Москвичка, пациентка клиники Стравинского, демонесса Воланда, Аннушка. Малевская Евдокия/ Рева Анжелика -Москвичка, критик МАССОЛИТа, пациентка клиники Стравинского, Фрида. Александр Кулинкович - Левий Матвей, Бенгальский, Полицейский, алхимик. Александр Саванец - Пожарный, москвич, критик Латунский, Гай Кесарь, пациент клиники Стравинского. Борис Малевский/ Денис Загитов - Бездомный, Степа Лиходеев, фальшивомонетчик Жак. Антон Ивлев - Берлиоз, критик МАССОЛИТа, пациент клиники Стравинского, алхимик. Кочкин Дмитрий / Пинский Николай - демон Воланда, критик МАССОЛИТа, гость на балу, пациент клинки Стравинского, критик МАССОЛИТа, секретарь Пилата. Колганова Маргарита - буфетчица, критик МАССОЛИТа, любовница Лиходеева, пациентка клиники Стравинского, москвичка. Балет Усанова Елена - Демонесса Воланда, мед сестра клиники Стравинского, москвичка. Критик МАССОЛИТа, Госпожа Минкина. Кашевар Антонина - Демонесса Воланад, критик МАССОЛИТа, мед сестра клиники Стравинского, москвичка, Мария Магдалена, гостья на балу, дубль Марго. Иванова Елизавета - Демонесса Воланда, критик МАССОЛИТа, мед. сестра клинки Стравинского, москвичка, гостья на балу. Коннова Виктория, Чередниченко Дарья -Демонесса Воланда, критик МАССОЛИТА, главная мед. сестра клиники Стравинского, хозяйка барделя. Рождественская Софья – Дубль Марго, Демонесса Воланда, Москвичка, критик МАССОЛИТа, мед. сестра клиники Стравинского, Императрица Мессалина, Мария Магдалена. Молеваник Антон - демон Воладна, стражник Пилата, гость на балу, мед брат клиники Стравинского. Усанов Кирилл - демон Воланда, критик МАССОЛИТа, гость на балу. Павел Шемерей - демон Воланда, критик МАССОЛИТа, гость на балу, мед брат клиники Стравинского Чесноков Евгений - Майгель, стражник Пилата Мелекесов Александр - демон Воланда/гость на балу/ критик МАССОЛИТа/ санитар клиники Стравинского Фото и видеосъёмка запрещаются! Вход в зал после третьего звонка категорически запрещён! Мюзикл идет с одним антрактом.
  • Мастер и Маргарита – афиша
  • Мастер и Маргарита – афиша
  • Мастер и Маргарита – афиша
  • Мастер и Маргарита – афиша
  • Мастер и Маргарита – афиша
Мюзикл
16+
2 часа 30 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Еще сеансы

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Анна Чукина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 14
21 сентября 2014

Не понравилось. Бездарная и бездушная пародия на «Бал Вампиров» и «Полу Негри» в плане реализации. А по сюжету – извращенное издевательство над великим романом.
Полное отсутствие красивых и запоминающейся мелодий (и это в мюзикле!), бездарные тексты песен, проблемы со звуком, сильно «хромающая» хореография некоторых артистов . И все это, прикрыто масштабной рекламой, и мишурой 3D проекций.
Убедительно не советую поддерживать своими деньгами, наскоро сделанную и маловнятую постановку, идя на этот мюзикл, ибо только «наказывая рублем», нечистоплотных постановщиков и организаторов, мы имеем надежду когда-нибудь увидеть в Петербурге действительно стоящий «национальный» мюзикл.
Примечание: отдельно хочется отметить, что из официальной группы данного мюзикла «ВКонтакте», все комментарии, содержащие хотя бы малейшую критику, немедленно удаляются. Видимо организаторы мюзикла справедливо опасаются, то после первого же блока показа никто на их «шедевр» взглянуть больше не захочет.

13
0
7
Анастасия
2 отзыва, 8 оценок, рейтинг 11
21 сентября 2014

Говорю сразу - в общем, мне понравилось! Даже очень. Но не без минусов. Подробнее - ниже, в куче интересных и осмысленных букв моих словоизлияний (могут быть спойлеры)!

Что мне понравилось. Во-первых, это Ростислав Колпаков и Антон Авдеев. Антон поразил голосом и эмоциональностью (хотя, Мастер - абсолютно безэмоциональный и морально убитый персонаж), его Мастер и Иешуа получились страстными и отчаянными. Голос Антона - это нечто уникальное, проникаешься им с первых его слов, и потом всё действие ждёшь, когда же он снова начнёт петь! Ростислав Колпаков - ну, это мой фаворит вообще, а в роли Воланда он бесподобен! Безумно красив (ну или выражаясь словами соседки по ряду лет 20-ти: "Ваукакойсимпотный!"), голос завораживает, ну а когда он ещё и начал танцевать, я насладилась прекрасной пластикой. Сердце девичье растаяло! При этом в рамках заданного образа актёр был органичен и правдив, хоть и не скажу, что образ пришёлся мне по душе, но это уже не к актёру претензии.
Во-вторых, мне очень сильно понравилась музыка (не тексты, а именно музыкальный ряд). Красивая, сильная, с некой "роковостью", запоминающаяся. Некоторые арии ("Маятник времён", распятие Иешуа, дуэт Маргариты и Воланда – кстати, это первая постановка из виденных мной, где сделали акцент на глобусе Воланда, это очень интересный момент в книге) просто потрясающие. Вкупе с чудесными голосами это выше всяких похвал.
В-третьих, мне понравилось, как скомпоновали действие. В постановках МиМ всегда присутствует проблема - о чём именно рассказывать? Одни постановки делают акцент на любовной линии, другие - на пилатщине, третьи - на москвичах. И зачастую спектакль выглядит как нарезка, чёткой линии действия и целостности нет. Здесь же получилось, целостность сохранилась, умудрились в выбранном диапазоне показать максимально, но при этом спектакль не выглядел, как набор отдельных сцен.
В-четвёртых, понравилась сценография в целом - декорации, костюмы, свет, мизансцены, некоторые "фишки". 3D-экранами меня не удивили - видали мы это ещё в далёком 2009 году в мюзикле "Пророк". Обобщив, скажу так - впечатления от мюзикла более чем положительные, мне захотелось сходить снова, это было интересно и необычно, на высоком уровне, но...
"Но" заключается в том, что в мюзикле ужасные тексты. Просто жуткие рифмы, когда я услышала рифму "твоё-моё", я чуть не упала с балкона, где сидела. И все рифмы там такие - я таких топорных стихов даже в школьные годы не писала. Жить-быть, жду-иду. Всё ждала «любовь и кровь», но не дождалась. То ли не было, то ли не услышала. Поэтому тот минус, что на балконе плохо слышно тексты, меня не расстраивал. Когда их не слышишь, кайфуешь в три раза больше. Ещё моё просто кричащее «НО» относится к жуткой, просто непомерно дикой вариации, что Воланд возжелал Маргариту и поёт аж целую арию, что хочет взять её в жёны, при этом Гелла задувает ему в уши, чтобы в жёны он взял её. Воланд её успокаивает (ага, как Бездомного в психушке нянечка успокаивала, мол, «Тише, тише, всё пройдёт»), а потом просто убивает. Афигеть ваще. Воланд, хоть и был очень хорош (это ж Ростик!), но абсолютно отдалён от книжного образа, и всё-таки книжный мне нравится больше. Умудрённый опытом, ироничный, с неплохим чувством юмора, с уважением относящийся к любви Маргариты – в мюзикле он не такой. В мюзикле он «Я довольно молодой бог, и, наверно, у меня опыта нет», как поётся в песне Леонидова. Он гипер-эмоциональный, чувственный и страстный. В исполнении Ростислава смотреть на это, конечно, сплошное удовольствие, и Ростик на ура справился. Но по мне, так любовная линия Воланда была лишней. Третье «но» заключается в переборе с интерактивом в зале. Ну ладно, проходы, ну ладно бумажки и тряпочки, но половина партера знать не знала, что у них за спинами давно идёт казнь Иешуа, ну а поклоны в центре зала – это вообще лишнее. В сцене с казнью вдруг в зале сбоку появился Воланд (на которого моя подруга Оксана так отвлеклась – красота страшная сила! - потому что рядом сидела, что прослушала всю арию Иешуа, и я ей в этом не завидую), в темноте, его вообще никто не видел. Между прочим, поставь они его на сцену в тени, наблюдающего за распятием, я бы первая сказала, что это шикарная находка! Ещё моё «но» - это Маргарита. Она не запоминающаяся, она истеричная, и я не понимаю, за какие такие заслуги наградил её Воланд, исполнив аж два желания? По книге она стойко выдержала этот жуткий бал, её лицо не косило от отвращения при каждом взгляде на очередного гостя, а по мюзиклу она, стоящая в жутких пластиковых костях на теле, чуть ли не в тазик выворачивалась, а Бегемот и Фагот будто оправдывались перед гостями за дуру-хозяйку: «Нет-нет, что вы, королева в восхищении!». А после танца с Воландом она убегает с бала, как кисейная барышня в дешёвых романах убегает со свидания. И следующая сцена – она весело хохочет и пьёт водку с котом, хотя им стоило добавить всего одну фразу, чтобы передать всю степень отчаяния Маргариты в тот момент (напоминаю, что именно в этот момент Маргарита планировала пойти утопиться, ей уж точно было не до смеха):
«- Может быть, что-нибудь хотите сказать на прощанье?
- Нет, ничего, мессир, - с гордостью ответила Маргарита, - кроме того, что если я еще нужна вам, то я готова охотно исполнить все, что вам будет угодно. Я ничуть не устала и очень веселилась на балу. Так что, если бы он и продолжался еще, я охотно предоставила бы мое колено для того, чтобы к нему прикладывались тысячи висельников и убийц».
И последнее моё возмущение. У Алдонина есть постановка МиМ с Жойдиком, и хотя это ужасный шлак, из-за Жойдика я смотрела дважды, и поэтому прекрасно поняла, что отправка Лиходеева в «Ялту» и фраза «Антракт, негодяи!» на сто процентов слизаны оттуда!
Последние абзацы – это придирки театралки, поэтому не особо на них акцентируйтесь. В общем, несмотря на недостатки, повторюсь, что мюзикл оставил очень хорошие впечатления, это работа очень высокого уровня, и «замах» на Булгакова оправдался – итог достойный. Они перекрыли все свои косяки в работе пиарщиков и админов группы, мюзикл подарит ещё много положительных эмоций, и я обязательно туда схожу снова. Я стала поклонницей Авдеева и продолжаю восхищаться Колпаковым. Мои аплодисменты всем актёрам – это профессионалы, и понравились абсолютно все, достойная команда! Мой низкий поклон Андрею Носкову за проект! Тем, кто к роману относится, как к святыне, противопоказано идти на мюзикл (да и вообще на любую постановку МиМ, сидите дома!), всем остальным – рекомендую.

Для тех, кто дочитал, специальный бонус. Писать или читать отзывы в официальной группе МиМ в Контакте бесполезно - там удаляется всё то, где есть хоть одно замечание, там абсолютно неадекватные админы и руководители. Если не хотите себе испортить впечатление от постановки, не суйтесь на их кухню! Напишите что-то неугодное - попадёте в бан без объяснения причины. Админ там - двадцатилетняя девочка, которая отнекивается от всего и врёт, что она ничего там не делает. Зовут жаклин. Над ней явно есть руководитель, у которого проблемы с воприятием реальности и логики. некоторые считают, что это Ирина Афанасьева, но я не берусь утверждать. Поэтому просто идите на спектакль, получайте удовольствие. Хорошего просмотра!!!

8
0
9
Алина
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 9
22 сентября 2014

Не думала, что после "Бала вампиров" меня способно что-то впечатлить. Рада, что ошиблась. Премьера, на которой зрительный зал встречал артистов стоя, отшумела уже как 4 дня назад, а у меня в голове до сих пор играют песни, и с нетерпением жду октября, чтобы пойти вновь. Коротко пройдусь по плюсам и минусам (они, конечно, есть, но полученных эмоций хватает, чтобы теперь вспоминать о них с большим трудом)).

1) Музыка. Музыка чудесна! Как минимум меня сразу после просмотра сильно зацепило три композиции - для меня это уже показатель. После следующего похода, думаю, вслушаюсь и в остальные. Поют много, в отличие от "Полы Негри", например, поют отлично. Бездарностей там нет.

2) Видеоэффекты - красотища неописуемая. Я не видела 3д, ок отормо упоминалось,и к большому счастью. В театре 3д не место. А сам по себе видеоряд очень краси и эффектен. Сцена сожжения романа, распятия - смотрятся потрясающе. Декораций не так много, видеоряд многое заменил, в том большое отличие от "Бала вампиров". Различные находки, а-ля полета Маргариты - хорошо придумано.

3) Много интерактива с залом - артисты появляются из разных мест. Тоже почерпали у "Бала". Я такое люблю. Мне не лень покрутить шеей лишний раз.

3) Артисты. Была пока на одном составе (Ожогин-Воланд, Жукова-Маргарита, Авдеев-Мастер/Иешуа). Писать про них можно много, но лучше один раз посмотреть. Ребята поют и играют великолепно. Иван для меня давно признанный талант, Атона только открыла и не разочаровалась. Конечно, со временем они еще больше отточят роли и будет просто конфетка, но и первый спектакль зацепил.

4) Трактовка романа. Не нужно идти на мюзикл, если вы хотите перечитать Булгакова. Это невозможно. невозможно в 2,5 часа уложить такое произведение, не потеряв что-то. Авторы выделил те линии, которые посчитали нужными, что-то вырезав вовсе, что-то добави так, чтобы это было интересно спеть и обыграть. Книга - это книга, лучше нее не будет. Мюзикл получился другим, хотя авторы максимально постарались сохранить сюжет. Самое главное, что героям веришь,сопереживаешь. Для меня это главное, даже если история приобрела новые оттенки.

5) Из минусов - был плохой звук. После антракта его подравили, а на последюущих спектаклях, говорят, было совсем неплохо. так что вопрос времени. думаю - все обкатают.

Вердикт - смотреть Надо оябзательно. Один раз, два, три раза - не ваше усмотрение. Но стоит. Мюзикл иначально наш, в кой-то веки после "Монте-Кристо". И как наш продукт он особенно ценен. Я рада, что в Питере поставили с нуля такое красивое шоу с очень талантливыми артистами. Схожу еще неоднократно.

6
0
7
Татьяна Листаферова
43 отзыва, 69 оценок, рейтинг 76
22 сентября 2014

18 сентября театр Мюзик-Холл оказался захвачен темными силами, которые заблокировали все входы и выходы из зрительного зала и на протяжении двух с половиной часов удерживали людей, вовлекая их в свое магическое представление. Зрители, пришедшие на премьеру мюзикла, даже не предполагали, что станут заложниками на балу всемогущего Воланда (Иван Ожогин). В этот вечер дьявольские силы царили не только на сцене, они заполнили все пространство зала. Никто не мог быть уверен в своей безопасности, когда торжественным маршем по проходам между рядами прошествовала свита сатаны. Едва ли не половина всего действия вершилась бок о бок с ошарашенной публикой, которая не успевала вертеть головой, стараясь охватить весь масштаб представления. Требовалось очень быстро переключать внимание между выходами актеров в зал и сценой, где на экране одна за другой сменялись видео-проекции. Компьютерная графика сделала возможным появление гигантского трамвая, языков пламени, клубов дыма и движущихся облаков. Современные технологии позволили театру управлять временем и пространством. На глазах у изумленной публики открывались порталы в прошлое, и в туманной дымке возникали библейские сюжеты с участием прокуратора Иудеи Понтия Пилата (Вячеслав Штыпс) и Иешуа Га-Ноцри (Антон Авдеев). Но стоило только моргнуть, как картинка менялась, и действие переносилось в советскую Москву, возвращая к истории несчастного Мастера (Антон Авдеев) и его возлюбленной Маргариты (Виктория Жукова).

Сюжет легендарного романа М. А. Булгакова известен каждому. Это бессмертное произведение, ставшее культовым для многочисленных поклонников не только в России, но и за рубежом. Глубина и философский смысл книги едва ли подвластны пониманию после первого прочтения. Поэтому многие перечитывают роман многократно, каждый раз открывая для себя новые грани. И казалось, что произведение такого масштаба просто невозможно уложить в рамки спектакля, и уж точно совершенно нереально воплотить его в жанре мюзикла. Но создатели спектакля «Мастер и Маргарита» доказали, что для них не существует невозможного. Шесть либреттистов (Ирина Афанасьева, Мария Ошмянская, Сергей Шиловский-Булгаков, Андрей Пастушенко, Игорь Шевчук, Крис Ханкок) проштудировали объемный материал оригинала. Результатом их совместного творчества стал стихотворный текст, собравший множество цитат автора и выдерживающий сюжетную линию романа.

Не менее трудоемкую работу проделали шесть композиторов (Антон Танонов, Ольга Томаз, Сергей Рубальский, Ирина Долгова, Олег Попков, Александр Маев), которым удалось свести воедино совершенно разные жанры. В целостный ряд сложились рок, поп и даже рэп. Ярким акцентом в музыкальной эклектике прозвучало страстное танго в исполнении Воланда и Маргариты – жгучий коктейль мелодии и танца, смешение любви и страха. Этот номер стал настоящим украшением «дьявольского бала» и одним из самых зрелищных моментов во всей постановке.

Несмотря на жанровое многообразие, в спектакле явно читается ведущая музыкальная тема. Она звучит в партиях главных героев, но в исполнении каждого из них приобретает глубоко индивидуальные интонации. Из всех вокальных вариаций, несомненно, стоит выделить работу Антона Авдеева, перед которым стояла сложнейшая задача – совместить на сцене образы Мастера и Иешуа. И надо признаться, ему это удалось блестяще! Благодаря голосу удивительной чистоты и широкого диапазона артисту оказались под силу и молитвенная гармония, и отчаяние, и страсть.

Мюзикл «Мастер и Маргарита» готов удивлять и завоевывать зрительские сердца. Высокотехнологичные спецэффекты, экстравагантные костюмы уровня от-кутюр (Кентауэр), экспрессивная хореография, звездные имена из мира шоу-бизнеса (роль Геллы в спектакле исполнила актриса театра и кино, з. а. РФ Анна Ковальчук) и, конечно же, сюжет нетленного романа М.А. Булгакова, соединившись в одно целое, обещают мюзиклу головокружительный успех. Как признаются создатели проекта, после премьеры работа над спектаклем не закончится, и впереди еще масса сюрпризов. «Мастер и Маргарита» — яркий пример суперсовременной театральной постановки, у которой есть все шансы стать не только самой интригующей, но и самой популярной премьерой этого года.

4
0
9
Zhukovskaya Elena
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 7
6 ноября 2014

Сразу оговорюсь - я не очень трепетно отношусь к роману Булгакова, и, зная, куда иду, не ждала от мюзикла точного следования книге, поэтому спектакль мне понравился. Вернее даже не спектакль, а шоу – ведь чего там только не было! Авторы использовали все средства, чтобы зритель не ушел равнодушным: изумительные световые эффекты, пластический грим, футуристические костюмы, даже левитацию. Сидя на месте у прохода, интерактив ощутила на себе по полной программе – вокруг меня постоянно шло действие, партер временами ощущался продолжением сцены. Мне понравились и декорации и музыка и вокал замечательный у всех персонажей. Прекрасная ария Пилата, Иешуа на кресте – очень сильно поставленная сцена. Поразил рэп от Каифы)) Прекрасный бас! Из свиты Воланда особо выделялся харизматичный Коровьев. Ожогин в роли Воланда изумительный,вокально и актерски. Даже несмотря на то, что авторы сильно упростили образ, Иван играет так, что в сценах с его участием забываешь дышать. Из минусов – плохой звук и абсолютно хамское поведение персонала Мюзик-Холла. Причем девочки-волонтеры учтивы и предупредительны, а вот штатные сотрудники, бабушки пенсионного возраста, ведут себя как рыночные торговки в самом худшем понимании этого слова. Несмотря на минусы, предвкушаю, что не сдержусь и пойду снова…

3
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все