Черная комедия от руки карикатуриста получилась странная.
И если не растекаться мыслью по древу и говорить прямо, то:
Пьеса – так себе продукт, из пластилина.
Артисты же – совершенно напротив - из крови, плоти и таланта, положительно прекрасны, потому не жалко времени на них просто посмотреть.
Как ходят, говорят, кричат и шепчут. К тому же дают послушать старую, но волшебную песню
Love me tender. Наверное, под ее воздействием «Небольшие убийства» Жюля Файффера превратились в «Маленькие убийства»
Но смысл – переменился ли? Нет, вот так – появился ли будто из ниоткуда?
В целом, в небольшом и весьма уютном пространстве арт-кафе всякое абсурдное действо смотрится удобно. И как-то по-человечески.
Но зная, что автор пьесы, признавался сам, что поскольку не мог писать достаточно хорошо, чтобы быть писателем или достаточно хорошо рисовать, чтобы быть художником, решил, что лучший способ добиться успеха состоит в том, чтобы объединить свои ограниченные таланты для создания чего-то особенного и уникального.
Это оказались комиксы.
Но покровитель » Жюля Файффера - маститый профессионал - Айснер все равно считал Файффера посредственным художником. И мы ему верим.
Понятно, почему вполне вменяемая пара родителей резкой девушки Полли в финале начинает постреливать из окон. Для людей, потерявших своих детей, расстрелянных в беспорядках на улице – это неадекватное поведение, а для персонажей комиксов – вполне себе норма.
От относительного благополучного мира люди фантастического закрыты жалюзи и ТВ-экраном. К ним (да и к нам заодно) временами прорывается реальность – рассказ об эмиграции из России бабушки Кэрола, например. И мы внимаем трепетно, и смеемся, потому что Карина Дымонт – блистательная Марджори, а Олег Анищенко – трогательный и интересный Кэрол Ньюквист, Денис Нагредтинов – «человек в себе» Альфред Чемберлен, чье главное занятие – передергивать затвор, то фотоаппарата, то ружья, и статус – быть всегда со стороны, и Вероника Саркисова – невменяемо экспрессивная , азартная Пэтси в состоянии гипер-активности и неудачливости.
Но самый интересный выход – вставной - у Максима Лакомкина в радужном берете проповедника-растамана, в стиле джа. Он нам так нравится, в растянутой майке, с румяными щеками, веселыми словами, но раз его тоже пристрелят – я так не играю. Хочется сказать – автор, не жги.
Да и весь этот кипеж – он как бы и ни к чему..вот что странно.
Спектакль «Маленькие убийства» в Театре на Юго-Западе играют не на основной сцене, а в Арт-Кафе, которое находится в подвале здания и в обычное время используется в качестве театрального буфета. При этом расстановка столиков кафе практически не меняется, и актёры играют, окруженные полукругом столиками с сидящими зрителями. Обстановка получается очень интимная – не поймёшь, то ли зрители сидят прямо на сцене, то ли актёры играют прямо посреди зрительного зала.
Спектакль «Маленькие убийства» поставлен Максимом Валерьевичем Лакомкиным по одноимённой пьесе американского писателя Жюля Файфера. Пьеса была написана в 1967 году, когда в крупных мегаполисах США было очень неспокойно: стрельба, перебои с электричеством, забастовки по поводу войны во Вьетнаме...
Если я правильно поняла спектакль (а он довольно неоднозначен), он является пародией на американский образ жизни тех времён. Мы видим типичную американскую семью: мать, Марджори Ньюквист (Карина Дымонт), отец, Кэрол Ньюквист (Олег Анищенко), их взрослую дочь, Пэтси Ньюквист (Вероника Саркисова) и ее жениха, Альфреда Чемберлена (Денис Нагретдинов). Видим их шаблонное поведение - мать и отец всё время ругаются по пустякам; дочь несмотря на то, что успешна в карьере, стремится выйти замуж за абсолютно любого парня, лишь бы он был согласен. Они готовы драться за упоминание Бога в брачной церемонии, хотя в Бога совсем не верят, и даже на званом обеде у них к столу подают всё ту же неизменную пиццу, доставленную курьером.
Между тем за окнами этой типичной американской семьи ежедневно происходят драки, избиения, убийства. И это несмотря на то, что телефоны прослушиваются, письма перед доставкой адресату прочитываются специальными людьми, полицейские участки буквально набиты вооруженными полицейскими, и дело даже идёт уже к тому, чтобы на каждом углу поставить камеры для отслеживания происходящего. Но ничто не помогает. Избиения и стрельба продолжаются. И даже если человек не делает ничего, а просто молча стоит или идёт по своим делам, ему не избежать того, чтобы быть побитым. Или даже убитым.
И тут уже видятся параллели с сегодняшней Россией. Ведь это у нас мер против беспорядков принимается всё больше, а толку всё меньше. Вплоть до того, что известного политика застрелили прямо в сердце столицы. Но не буду отвлекаться от спектакля. В спектакле итоги неутешительные: в конце та самая примерная семья покупает автомат и начинает радостно палить из окна по всему, что движется.
Но, как ни странно, несмотря на всё вышесказанное, спектакль довольно лёгкий и смешной. Бесподобна Карина Дымонт в роли мамаши-кокетки, очень органичен Олег Анищенко в роли обидчивого папаши, прекрасна Вероника Саркисова в роли живой и бойкой Пэтси. Очень понравился Максим Лакомкин в роли хиппующего священника, который настолько толерантен, что согласился провести брачную церемонию без малейшего упоминания Бога.
Этот спектакль я рекомендую тем, кто любит интеллектуальные постановки и ценит юмор, особенно черные комедии.
Мы сидим в арт-кафе Театра на Юго-Западе , любуемся публикой и десертами, тут уютно и хорошо.
Перед сном нам обещают представить чёрную комедию , от которой мурашки ещё долго будут идти по телу , ибо от комедии там только её обещание , но мы помним о том , кто смеётся последним , поэтому пытаемся уловить смешное и похохотать , где и все.
Вкратце , сюжет.
Оборотливая девушка, которой необходимо создать семью, спасает парня , не слишком чувствительного к своей боли и чужому несчастью.
Он фотографирует жанровые уличные сценки , за что ежедневно бывает бит.
Девушка дизайнер , любит всё тоже , что и мы - путешествия , кафе , маленькие ежедневные радости..
Её предки - евреи российской империи и им не привыкать менять дислокацию , облик и профессиональную деятельность , главное - завет с Богом.
А избранник дочери не желает вступать в супружескую жизнь по традициям хоть какой-нибудь конфессии , где будет прославляться имя Божье.
Тут будет самое весёлое - когда и тесть , и будущая супруга , будучи относительно уступчивыми людьми , хотят побить нового члена семьи.
На улице меж тем ежедневно постреливают и карта боевых действий лишь расползается по городу.
Раскачать "героя нашего времени" (бесчувственного циника-атеиста) получится лишь , когда он осознает утрату , которая нагонит и его семью.
И вот тут приходит лихо , которое и спавшим было не особо приятным , а уж разбуженным наворотило дел.
Актёры не дали заскучать ни на минуту - столь прекрасны они каждый в своей роли!
Театр на Юго-Западе весьма небольшой, а спектакли в арт-кафе, на мой взгляд, высшая степень камерности. Именно этой близостью к актерам, их экспрессивной игрой и понравился мне спектакль, поставленный Максимом Лакомкиным по пьесе Джулса Ральфа Файффера. Имя драматурга мне ничего не говорило, только заглянув в Википедию, выяснила насколько он известный карикатурист и писатель.
Пьеса была написана в 1967 году, через несколько лет ее экранизировали, но в те годы в нашей стране фильм вряд ли кто видел. Сейчас фильм можно найти в интернете, а вот текст самой пьесы сложно (мне не удалось). Ориентируясь на описание фильма, можно понять, что количество действующих лиц раза в два больше, чем в постановке Юго-Запада. Для такой миниатюрной площадки как арт-кафе даже оставленные пять персонажей уже выглядят значительным коллективом.
На сцене семья Ньюквистов: отец, человек ненавидящий свое имя — Кэрол; мать Марджи — женщина долго творчески и плодотворно готовящая семейный ужин; их взрослая независимая дочь — Пэтси, которая знакомит родителей со своим новым молодым человеком — Альфредом. Надо сказать, что Альфред весьма странен, он апатист — человек апатичный ко всему. У него нет увлечений, его не интересует ничего кроме его работы — фотографирования. А фотографирует он последнее время инсталляции из дерьма, причем за эти фото ему неплохо платят. Активная Пэтси пытается найти для него развлечения, но все разбивается о его потрясающее равнодушие. Нет, это почти весело — черная комедия, и главное, что все беспорядки с убийствами происходят где-то за окном прикрытом жалюзи, а в милом доме Ньюквистов папа показывает бобра, мама и дочь хохочут, а Альфред безэмоционально смотрит на этот трэш.
Изумленная Пэтси вопрошает: «Почему ты никогда не борешься?» И сама резюмирует: «Он не умеет сражаться, вот почему я не могу победить!»
Сможет ли что-то пробить эту толстую шкуру бесчувственности, заставить Альфреда действовать, что заставило изначально его стать таким? Узнать ответ поможет спектакль.
И очень интересно наблюдать столкновение потрясающей холодности Альфреда в исполнении Дениса Нагретдинова с сумасшедшей семейкой Ньюквистов. Папу Кэрола ярко представляет Олег Онищенко, крикливую маму — Карина Дымонт, а целеустремленную настойчивую темпераментную Пэтси — Вероника Саркисова. А какой образ преподобного Депуи создал в качестве артиста режиссер Максим Лакомкин! Браво!
Резюмирую. Как обычно, при минимуме декораций и лаконизме оформительских решений — заполняющая зал энергетика, даримая актерами. Смотрится вещь цельно и ярко.
Посмотрела в одном из своих любимейших театров, «На Юго-Западе», пьесу «Маленькие убийства». Сутки переваривала с мыслью «Что это было?». Ну очень неожиданно, совершенно не в привычном для этого театра формате.
Во-первых, спектакль идет не на сцене, а в пространстве Арт-кафе, которое обычно служит театральным буфетом и которое я очень люблю за его атмосферу. Все действие происходит на крошечном пятачке, в который, тем не менее, режиссер умудрился вместить всю сценографию вполне себе в достаточной мере. Понравилось, что кресла были надувными, что позволяло актерам легко их перемещать по мере необходимости, и как обыграли жалюзи. Режиссер – дебютант, актер театра Максим Лакомкин. Его актерские работы очень люблю, вот, решила посмотреть режиссерскую.
Спектакль анонсируют, как черную комедию… И вот тут что-то не так. Я не читала пьесы, по мотивам которой поставлены «Маленькие убийства», не знаю, может, в 1967 году, когда она была написана американцем Джулсом Файффером, ее сюжет и считался комедией, или Максим его существенно изменил, но так или иначе - мне смешно не было. Скорее страшно. Особенно от той напускной легкости, с которой герои принимают смерть, и чужих, и близких. Не претендую на истину в последней инстанции, в зале смеялись. Правда, тоже первые полчаса в основном и, видимо, только те, кто пришел именно на комедию. Нет, какие-то моменты действительно были смешными, но в целом – нет.
В целом спектакль слишком, на мой взгляд, сложный и заумный, если в него вдумываться, а не скользить по поверхности гротескной картинки. Это какая-то гремучая смесь рефлексии на тему «надо ли менять себя» и «можно ли изменить другого», плача по утерянной России (за уши притянутого в этой сугубо американской пьесе), попыток сказать, что надо радоваться тому, что имеешь, но в то же время жить искренней и осмысленней, рассказа о беспределе на улицах Америки (в том числе с помощью кинохроники и фотографий искаженных отрицательными эмоциями противных детских лиц) и Бог знает чего еще. Я в какой-то момент просто теряла нить и вообще переставала понимать, а что сказать-то хотели.
Скорее всего, хотели сказать, что когда человек перестает жить так, как он сам считает нужным и возможным (не мешая при этом другим, но и не исполняя навязанных ролей), а меняется в угоду окружающим (которые и сами этого добиваются не потому, что им так уж это надо, а потому, что так принято), он в итоге разрушает и себя, и других. И вот это было очень страшно, а отнюдь не весело.
Я только, опять же, не поняла, с чего вдруг герой так резко изменился. Только что перед нами был персонаж, который упорно жил своим умом, и вдруг, о-па, совсем другой человек. Как-то очень невнятна причина сей метаморфозы.
Порадовало в этой трансформации то, что я наконец стала слышать Дениса Нагретдинова, игравшего главного героя, Альфреда. Пока он исполнял роль такого практически аутиста, речь его была столь тихой и невнятной, что половины текста я банально не могла разобрать, скорее догадывалась по репликам остальных героев. Это, если честно, напрягало.
Вообще, Денис, которого знаю и люблю по другим спектаклям театра, предстал совершенно в иной ипостаси, неожиданно и потому очень здорово. Вот только говорил бы все-таки погромче.
Зато остальные актеры полностью отдавались гротеску спектакля, их было слышно прекрасно )). Очень понравились исполнители ролей Марджори – Карина Дымонт (вообще не узнала ее в этом образе, очень ей идет такая пародийная роль) и Кэрол - Олег Анищенко (а вот ему прям даже верилось, роль хоть тоже пародийная, на грани истерики, но он был в ней очень искренен, браво).
Кэрол – это мужское имя в данном случае, ненавидимое его обладателем, отцом семейства. Единственное, Кэрол достал своими занудными монологами про Бога, но это не вина актера. Очень хотелось режиссеру подчеркнуть, ИМХО, что персонаж в угоду привычной морали сверхактивно, до мордобоя, ратует за то, что ему на самом деле, как потом выяснится, нафиг не надо.
Кэрол и Марджори стремятся выдать свою дочь, Пэтси (Вероника Саркисова), замуж. Пэтси тоже настолько озабочена поиском мужа, что готова выйти замуж фактически за первого встречного, в шальной надежде, что потом она вылепит из него то, что ей надо. Из взрослого человека, ага. И вот эта попытка лезть в чужие границы и ломать через колено чужую личность приводит к трагичному, на мой взгляд, финалу. Ну то есть он объективно трагичен, но нам почему-то предлагают над ним посмеяться.
Вот, я тоже начала путаться и повторяться, да еще рассказывать сюжет, остановлюсь, чтобы еще больше не запутывать этот клубок и не спойлерить.
Хочу только упомянуть еще одного персонажа, растаманского «священника» Генри Дюпуи, которого Максим Лакомкин сыграл сам. Вероятно, именно в его речи, полной пофигизма и гротеска, которую он произнес на свадьбе героев, вложено то, что пытался донести до нас режиссер. Живите так, как живется, и радуйтесь тому, что имеете. Ну как-то так, только сложнее и заумнее. Но это тоже только моя догадка, все может быть по-другому, говорю же, спектакль переполнен смыслами.
Как бы то ни было, побывать в театре «На Юго-Западе» для меня всегда – праздник. Понаблюдать за игрой уже полюбившихся актеров, окунуться в душевную атмосферу Арт-кафе, пообщаться с доброжелательными и гостеприимными сотрудниками. Администратор меня вчера аж проводила от входа в театр до столика, чтобы показать наши места. Принимают, как долгожданных гостей, спасибо )).
Театр на Юго-западе я открыла для себя в прошлом году. Здесь можно смотреть практически все спектакли: тут какое-то специфическое видение, свой особый характер, великолепный актёрский состав.
Спектакль поставлен по пьесе Жюля Файфера (самого читаемого сатирика в Америке) «Небольшие убийства». По этой пьесе в 1971 году был Аланом Аркиным был снят фильм. С этим материалом, насколько мне известно, в России никто прежде не работал. Автор спектакля Максим Лакомкин сам осуществил перевод текста этого произведения, подстроив его под себя, под именно этот театр.
Сам спектакль проходит в Арт-кафе. Гости уютно располагаются за столиками, пьют кофе и наслаждаются происходящим на сцене.
Если вы уже были в этом театре, то знаете, как мастерски здесь владеют светом. Здесь не нужны масштабные декорации. Благодаря великолепной работе Андрея Докина пространство великолепно трансформируется. На сцене мы видим лишь пару кресел и жалюзи, но засчет видеопроекций мы получаем невероятные эффекты.
Музыкальное оформление идеальное (огромное спасибо Марии Рыжковой). Весь спектакль сопровождается треком Элвиса Пресли «Love me tender». Музыка даёт понимание того, как важна любовь, даже в самой сложной ситуации, когда на улицах свирепствует преступность. Любовь - та ниточка, которая даёт нам выжить в этом сошедшем с ума мире.
Больше всего меня впечатлил Олег Анищенко, исполнивший роль Кэрола Ньюквиста. Давно наблюдаю за его сумасшедшей мимикой и взглядом, наполненным сумасшедшим огнём. Умеет он задать настроение всему спектаклю!
Роль его очаровательной супруги-кокетки Марджори исполняет Карина Дымонт. Мне очень понравилось то, как она флиртует с Альфредом.
Увидим мы на сцене и режиссёра спектакля - Лакомкина Максима. Он исполняет роль Генри Дюпуи - самого струнного священника из виденных мной ранее)
Роль Пэтси исполняет Вероника Саркисова. Эту актрису я хорошо помню по роли Бьянки в «Укрощении строптивой». Если там она нежная, ласковая, то здесь мы видим властную женщину. Последнее слово всегда остаётся за ней.
И, конечно же, Альфред (Нагретдинов Денис). Такой робкий и нерешительный в начале спектакля, и абсолютная противоположность - в конце. После смерти Пэтси характер его персонажа меняется в противоположную сторону. Он начинает сражаться за жизнь.
Спектакль не для всех. Он скорее всего подойдёт тем, кто, как и я, влюблён в Театр на Юго-западе, или же тем, кто любит искать скрытый смысл. Достаточно сложный, но тем не менее интересный.
Пьеса "Маленькие убийства" (Ж.Р.Файфер) идет уже год как на "малой сцене" (в Арт-кафе) Театра на Юго-Западе. Черная комедия, или сатирическая зарисовка нравов американского общества во времена депрессии и социального протеста 60-х годов 20 века. Как известно, на пике обострения состояния общества выявляется самые нелицеприятное в людях. Хорошая тема для обличения пороков и прочего, но по-моему пьеса, а скорее спектакль (так как я пьесу не читала, а спектакль смотрела) это рассказ о душе, вернее о "маленьких убийствах" душ людей. И начались они задолго до накала страстей, что происходят ежедневно за окнами квартиры семьи Ньюквист.
Вот показать эти самые убийства отлично удалось режиссеру Максиму Лакомкину.
Итак, сюжет таков. Деловая и обворожительная Пэтси устроена по жизни-отличная работа, боевой характер, квартира и самостоятельность. Все кроме личной жизни. И вот он, Альфред, которого она можно сказать отвоевала у уличной разъяренной толпы. Он не похож на всех-молчалив, заторможен, весь в себе. Полная противоположность. Тем и привлек.
Пэтси живет ярко, она борец с этим сумасшедшим миром. А Альфред предпочел "отключиться" от всего. Бьют-пусть, не больно! Крики и зверства- не слышу. Этакая раковина с Альфредом внутри. Денис Нагретдинов играет почти-что аутичного человека. Но яростная экспансия любви Пэтси (Вероника Саркисова, очень эмоционально и решительная, даже самоотверженная у нее Пэтси) топит ледяную оболочку, в которую спрятался ее бойфренд. И тогда мы видим как расцветает душа Альфреда, как восприимчив он в миру, к Пэтси. И очень жалко, что все это ненадолго. Эта кульминационная сцена пробуждения его и убийства Пэтси. Это очень логичный, как ни кощунственно, в рамках пьесы конечно, "уход" героини. Она как бы выполнила миссию, но ее смерть это и толчок к дальнейшим разрушительным действиям- семья Ньюквист во главе с Альфредом встают на сторону безбашенных убийц, тем самым совершая и собственное самоубийство.
Этакий абсурд и черный юмор в последней сцене. Ужасный век..ужасные сердца..
Но не хочется о грустном. Все таки это хоть и черная, но комедия. А смеялись на спектакле много! И все благодаря семейке Ньюквист-папе и маме Пэтси, которых блестяще сыграли Олег Анищенко и Карина Дымонт. Совершенно типичные американские родители. С эмигрантскими еврейско-российскими корнями, соблюдению традиций в том числе религиозных, фастфуд как идеальная еда янки, телевизор..И даже "знакомство с родителями " и "американская свадьба"с хипповатым пастором всех религий и течений (Максим Лакомкин) все это до боли знакомые нам "кальки" с известных фильмов, но от этого не менее милые и смешные...
А за всем этим уже и горе- сын (и брат )уже погиб в уличных разборках. Да -да, за пределами уютной квартиры царит бессмысленная междоусобная война, в которую в конце концов включаются и наши герои. Не удалось им спасти свои души, не было "якоря", и безумный мир поглотил и их.
Хочется отметить и подходяющую к тому времени и месту музыку, и интересный свет и сценографию. Спектакль для меня получился грустным, несмотря на много смешных моментов.
Love me tender, love me sweet, never let me go...
- убаюкивающий мотив Элвиса на протяжении всей пьесы "Маленькие убийства" в Театре на Юго-Западе. Как хочется любви в жестком мире выстрелов, кровавых, безобразных драк, в этом, казалось бы, далеком и искусственно созданном мире насилия. Очень стильная постановка с как всегда изумительной игрой актеров. Красивый свет, проекции ночного Манхэттена, репортажные снимки агрессии, ужаса в глазах детей, жалкие исковерканные жизни. Понимаешь, что насилие рядом, оно существует и в наши дни, этот мир опасен. На улицу выходить рискованно, "слава богу, меня не укокошил снайпер", - в этой атмосфере страха живут обычные люди, шутят, теряют веру, мечтают о свободе.
Нагретдинов Денис в роли Альфреда - фотограф, который делает не красивые портретные снимки, в его кадрах отрезанные головы, смерть, уродства, - то, что сейчас покупается, люди стали пропадать... жизнь обесценена. Востребована не красота, а необычное дерьмо, имеющее что-то общее с современным искусством. Помимо тяжелых философских тем в пьесе много романтики и юмора, немного по-американски странного, немного злобного, но этим он и интересен. А как сексуальна и безукоризненна Карина Дымонт в роли мамы Пэтси, совершенно не узнала ее в этом образе заигрывающей огненно рыжей обольстительной особы.
"Мир сошел с ума, ничего страшного, обычное дело"))
Прекрасен Максим Лакомкин в роли хиппи священника Дюпуи, какое тонкое глумление, все религии и растаманство смешались в нем, он сам как будто под воздействием галлюциногенов проповедует принятие всего и идеи толерантного общества: "гомосексуализм - это хорошо, наркомания - это хорошо, измены - это нормально")) Если вы любите интеллектуальные спектакли с серьезными посланиями, то "Маленькие убийства" для вас.
Очень мощная вещь со скрытыми смыслами, которые находишь не сразу.
Как научиться чувствовать, бороться, менять правила, систему?
"Все состоит из газетных точек..."
Очередной спектакль в любимом Театре на Юго-Западе . В этот раз я смотрела "Маленькие убийства" в постановке М.Лакомкина по пьесе Ж.Файфера. Спектакль играют не на сцене, а в арт-кафе, где зрители сидят за столиками. Актеры выходят на "сцену" мимо зрителей, а в одном моменте даже активно взаимодействуют с ними. На сцене два кресла и жалюзи, на которых проецируются фотографии. Но как всегда в Театре на Юго-Западе, благодаря свету, звуку и игре актеров сцена преображается без дополнительного реквизита.
Действие спектакля разворачивается в Америке в 60-х годах. Постоянные драки, стычки и убийства стали чем-то столь обыденным, что никто уже не удивляется выстрелам и вою сирен. Перед нами появляются Пэтси Ньюквист (Вероника Саркисова) и ее жених Альфред Чемберлен (Денис Нагретдинов). Они знакомятся в какой-то уличной стычке и с этого начинается их роман. Пэтси изо всех сил старается расшевелить Альфреда, привить ему вкус к жизни и научить его бороться. Он же со своей стороны пытается объяснить Пэтси, что ему все равно и что он "апатист". В тех моентах, когда Пэтси "перевоспитывала" Альфреда, она очень напомнила мне девушек, которые стремятся во чтобы не стало выйти замуж и если что-то их не устраивает то пытаются изменить своих женихов. Но, в отличии от большинства, ей все же удается изменить и перевоспитать своего жениха, правда происходит это из-за печальных событий... Пэтси убивают, после этого Альфред меняется и начинает драться и давать сдачу, как учила его Пэтси...
Родители Пэтси интересные и своебразные. Папа Кэрол Ньюквист (Олег Анищенко) - очень возмущен тем, что на свадьбе его дочери не будет упоминаться Бог, но при этом сам в него не верит.Он говорит об этом Альфреду, но отмечает при этом, что раз верить положено - значит так должно быть. Мама - Марджори Ньюквист (Карина Дымонт) такая рыжая хохотушка, с семейными традициями в виде еды из пиццерии и Макдональдса. Вообще мне показалось, что эта роль создана для Карины Дымонт, так прекрасно она сыграла Марджори Ньюквист. Родители Пэтси сначала насторожено относятся к выбору дочери, но потом именно он становится им поддержкой и опорой. Общая беда сплачивает их и заставляет бороться, правда по-своему...
Спектакль интересный, многогранный, необычный. Много тем поднимается в нем. Конечно, в первую очередь тема беспокойной и нестабильной жизни, бездействия полиции, но и не в меньшей степени темы любви, семьи, поиска смысла жизни. Я думаю этот спектакль понравится любителям подумать о жизни и роли каждого из нас в этом безумном мире.