Москва

Все отзывы о спектакле «Маленькие убийства»

9
Ия Яковлева
246 отзывов, 250 оценок, рейтинг 150
22 февраля 2019

Черная комедия от руки карикатуриста получилась странная.
И если не растекаться мыслью по древу и говорить прямо, то:
Пьеса – так себе продукт, из пластилина.
Артисты же – совершенно напротив - из крови, плоти и таланта, положительно прекрасны, потому не жалко времени на них просто посмотреть.
Как ходят, говорят, кричат и шепчут. К тому же дают послушать старую, но волшебную песню
Love me tender. Наверное, под ее воздействием «Небольшие убийства» Жюля Файффера превратились в «Маленькие убийства»
Но смысл – переменился ли? Нет, вот так – появился ли будто из ниоткуда?
В целом, в небольшом и весьма уютном пространстве арт-кафе всякое абсурдное действо смотрится удобно. И как-то по-человечески.
Но зная, что автор пьесы, признавался сам, что поскольку не мог писать достаточно хорошо, чтобы быть писателем или достаточно хорошо рисовать, чтобы быть художником, решил, что лучший способ добиться успеха состоит в том, чтобы объединить свои ограниченные таланты для создания чего-то особенного и уникального.
Это оказались комиксы.
Но покровитель » Жюля Файффера - маститый профессионал - Айснер все равно считал Файффера посредственным художником. И мы ему верим.
Понятно, почему вполне вменяемая пара родителей резкой девушки Полли в финале начинает постреливать из окон. Для людей, потерявших своих детей, расстрелянных в беспорядках на улице – это неадекватное поведение, а для персонажей комиксов – вполне себе норма.
От относительного благополучного мира люди фантастического закрыты жалюзи и ТВ-экраном. К ним (да и к нам заодно) временами прорывается реальность – рассказ об эмиграции из России бабушки Кэрола, например. И мы внимаем трепетно, и смеемся, потому что Карина Дымонт – блистательная Марджори, а Олег Анищенко – трогательный и интересный Кэрол Ньюквист, Денис Нагредтинов – «человек в себе» Альфред Чемберлен, чье главное занятие – передергивать затвор, то фотоаппарата, то ружья, и статус – быть всегда со стороны, и Вероника Саркисова – невменяемо экспрессивная , азартная Пэтси в состоянии гипер-активности и неудачливости.
Но самый интересный выход – вставной - у Максима Лакомкина в радужном берете проповедника-растамана, в стиле джа. Он нам так нравится, в растянутой майке, с румяными щеками, веселыми словами, но раз его тоже пристрелят – я так не играю. Хочется сказать – автор, не жги.
Да и весь этот кипеж – он как бы и ни к чему..вот что странно.

1
0
8
Tatiana
74 отзыва, 319 оценок, рейтинг 40
25 апреля 2018

Спектакль «Маленькие убийства» в Театре на Юго-Западе играют не на основной сцене, а в Арт-Кафе, которое находится в подвале здания и в обычное время используется в качестве театрального буфета. При этом расстановка столиков кафе практически не меняется, и актёры играют, окруженные полукругом столиками с сидящими зрителями. Обстановка получается очень интимная – не поймёшь, то ли зрители сидят прямо на сцене, то ли актёры играют прямо посреди зрительного зала.
Спектакль «Маленькие убийства» поставлен Максимом Валерьевичем Лакомкиным по одноимённой пьесе американского писателя Жюля Файфера. Пьеса была написана в 1967 году, когда в крупных мегаполисах США было очень неспокойно: стрельба, перебои с электричеством, забастовки по поводу войны во Вьетнаме...
Если я правильно поняла спектакль (а он довольно неоднозначен), он является пародией на американский образ жизни тех времён. Мы видим типичную американскую семью: мать, Марджори Ньюквист (Карина Дымонт), отец, Кэрол Ньюквист (Олег Анищенко), их взрослую дочь, Пэтси Ньюквист (Вероника Саркисова) и ее жениха, Альфреда Чемберлена (Денис Нагретдинов). Видим их шаблонное поведение - мать и отец всё время ругаются по пустякам; дочь несмотря на то, что успешна в карьере, стремится выйти замуж за абсолютно любого парня, лишь бы он был согласен. Они готовы драться за упоминание Бога в брачной церемонии, хотя в Бога совсем не верят, и даже на званом обеде у них к столу подают всё ту же неизменную пиццу, доставленную курьером.
Между тем за окнами этой типичной американской семьи ежедневно происходят драки, избиения, убийства. И это несмотря на то, что телефоны прослушиваются, письма перед доставкой адресату прочитываются специальными людьми, полицейские участки буквально набиты вооруженными полицейскими, и дело даже идёт уже к тому, чтобы на каждом углу поставить камеры для отслеживания происходящего. Но ничто не помогает. Избиения и стрельба продолжаются. И даже если человек не делает ничего, а просто молча стоит или идёт по своим делам, ему не избежать того, чтобы быть побитым. Или даже убитым.
И тут уже видятся параллели с сегодняшней Россией. Ведь это у нас мер против беспорядков принимается всё больше, а толку всё меньше. Вплоть до того, что известного политика застрелили прямо в сердце столицы. Но не буду отвлекаться от спектакля. В спектакле итоги неутешительные: в конце та самая примерная семья покупает автомат и начинает радостно палить из окна по всему, что движется.
Но, как ни странно, несмотря на всё вышесказанное, спектакль довольно лёгкий и смешной. Бесподобна Карина Дымонт в роли мамаши-кокетки, очень органичен Олег Анищенко в роли обидчивого папаши, прекрасна Вероника Саркисова в роли живой и бойкой Пэтси. Очень понравился Максим Лакомкин в роли хиппующего священника, который настолько толерантен, что согласился провести брачную церемонию без малейшего упоминания Бога.
Этот спектакль я рекомендую тем, кто любит интеллектуальные постановки и ценит юмор, особенно черные комедии.

0
0
9
Светлана Малеева
187 отзывов, 252 оценки, рейтинг 39
21 февраля 2019

Мы сидим в арт-кафе Театра на Юго-Западе , любуемся публикой и десертами, тут уютно и хорошо.
Перед сном нам обещают представить чёрную комедию , от которой мурашки ещё долго будут идти по телу , ибо от комедии там только её обещание , но мы помним о том , кто смеётся последним , поэтому пытаемся уловить смешное и похохотать , где и все.

Вкратце , сюжет.
Оборотливая девушка, которой необходимо создать семью, спасает парня , не слишком чувствительного к своей боли и чужому несчастью.
Он фотографирует жанровые уличные сценки , за что ежедневно бывает бит.
Девушка дизайнер , любит всё тоже , что и мы - путешествия , кафе , маленькие ежедневные радости..
Её предки - евреи российской империи и им не привыкать менять дислокацию , облик и профессиональную деятельность , главное - завет с Богом.
А избранник дочери не желает вступать в супружескую жизнь по традициям хоть какой-нибудь конфессии , где будет прославляться имя Божье.
Тут будет самое весёлое - когда и тесть , и будущая супруга , будучи относительно уступчивыми людьми , хотят побить нового члена семьи.
На улице меж тем ежедневно постреливают и карта боевых действий лишь расползается по городу.
Раскачать "героя нашего времени" (бесчувственного циника-атеиста) получится лишь , когда он осознает утрату , которая нагонит и его семью.
И вот тут приходит лихо , которое и спавшим было не особо приятным , а уж разбуженным наворотило дел.

Актёры не дали заскучать ни на минуту - столь прекрасны они каждый в своей роли!

0
0
9
Elena Shmyreva
253 отзыва, 257 оценок, рейтинг 33
30 ноября 2019
Черный юмор в цельной и яркой вещи

Театр на Юго-Западе весьма небольшой, а спектакли в арт-кафе, на мой взгляд, высшая степень камерности. Именно этой близостью к актерам, их экспрессивной игрой и понравился мне спектакль, поставленный Максимом Лакомкиным по пьесе Джулса Ральфа Файффера. Имя драматурга мне ничего не говорило, только заглянув в Википедию, выяснила насколько он известный карикатурист и писатель.
Пьеса была написана в 1967 году, через несколько лет ее экранизировали, но в те годы в нашей стране фильм вряд ли кто видел. Сейчас фильм можно найти в интернете, а вот текст самой пьесы сложно (мне не удалось). Ориентируясь на описание фильма, можно понять, что количество действующих лиц раза в два больше, чем в постановке Юго-Запада. Для такой миниатюрной площадки как арт-кафе даже оставленные пять персонажей уже выглядят значительным коллективом.
На сцене семья Ньюквистов: отец, человек ненавидящий свое имя — Кэрол; мать Марджи — женщина долго творчески и плодотворно готовящая семейный ужин; их взрослая независимая дочь — Пэтси, которая знакомит родителей со своим новым молодым человеком — Альфредом. Надо сказать, что Альфред весьма странен, он апатист — человек апатичный ко всему. У него нет увлечений, его не интересует ничего кроме его работы — фотографирования. А фотографирует он последнее время инсталляции из дерьма, причем за эти фото ему неплохо платят. Активная Пэтси пытается найти для него развлечения, но все разбивается о его потрясающее равнодушие. Нет, это почти весело — черная комедия, и главное, что все беспорядки с убийствами происходят где-то за окном прикрытом жалюзи, а в милом доме Ньюквистов папа показывает бобра, мама и дочь хохочут, а Альфред безэмоционально смотрит на этот трэш.
Изумленная Пэтси вопрошает: «Почему ты никогда не борешься?» И сама резюмирует: «Он не умеет сражаться, вот почему я не могу победить!»
Сможет ли что-то пробить эту толстую шкуру бесчувственности, заставить Альфреда действовать, что заставило изначально его стать таким? Узнать ответ поможет спектакль.
И очень интересно наблюдать столкновение потрясающей холодности Альфреда в исполнении Дениса Нагретдинова с сумасшедшей семейкой Ньюквистов. Папу Кэрола ярко представляет Олег Онищенко, крикливую маму — Карина Дымонт, а целеустремленную настойчивую темпераментную Пэтси — Вероника Саркисова. А какой образ преподобного Депуи создал в качестве артиста режиссер Максим Лакомкин! Браво!
Резюмирую. Как обычно, при минимуме декораций и лаконизме оформительских решений — заполняющая зал энергетика, даримая актерами. Смотрится вещь цельно и ярко.

0
0
6
Галина К
141 отзыв, 144 оценки, рейтинг 25
27 апреля 2018

Посмотрела в одном из своих любимейших театров, «На Юго-Западе», пьесу «Маленькие убийства». Сутки переваривала с мыслью «Что это было?». Ну очень неожиданно, совершенно не в привычном для этого театра формате.
Во-первых, спектакль идет не на сцене, а в пространстве Арт-кафе, которое обычно служит театральным буфетом и которое я очень люблю за его атмосферу. Все действие происходит на крошечном пятачке, в который, тем не менее, режиссер умудрился вместить всю сценографию вполне себе в достаточной мере. Понравилось, что кресла были надувными, что позволяло актерам легко их перемещать по мере необходимости, и как обыграли жалюзи. Режиссер – дебютант, актер театра Максим Лакомкин. Его актерские работы очень люблю, вот, решила посмотреть режиссерскую.
Спектакль анонсируют, как черную комедию… И вот тут что-то не так. Я не читала пьесы, по мотивам которой поставлены «Маленькие убийства», не знаю, может, в 1967 году, когда она была написана американцем Джулсом Файффером, ее сюжет и считался комедией, или Максим его существенно изменил, но так или иначе - мне смешно не было. Скорее страшно. Особенно от той напускной легкости, с которой герои принимают смерть, и чужих, и близких. Не претендую на истину в последней инстанции, в зале смеялись. Правда, тоже первые полчаса в основном и, видимо, только те, кто пришел именно на комедию. Нет, какие-то моменты действительно были смешными, но в целом – нет.
В целом спектакль слишком, на мой взгляд, сложный и заумный, если в него вдумываться, а не скользить по поверхности гротескной картинки. Это какая-то гремучая смесь рефлексии на тему «надо ли менять себя» и «можно ли изменить другого», плача по утерянной России (за уши притянутого в этой сугубо американской пьесе), попыток сказать, что надо радоваться тому, что имеешь, но в то же время жить искренней и осмысленней, рассказа о беспределе на улицах Америки (в том числе с помощью кинохроники и фотографий искаженных отрицательными эмоциями противных детских лиц) и Бог знает чего еще. Я в какой-то момент просто теряла нить и вообще переставала понимать, а что сказать-то хотели.
Скорее всего, хотели сказать, что когда человек перестает жить так, как он сам считает нужным и возможным (не мешая при этом другим, но и не исполняя навязанных ролей), а меняется в угоду окружающим (которые и сами этого добиваются не потому, что им так уж это надо, а потому, что так принято), он в итоге разрушает и себя, и других. И вот это было очень страшно, а отнюдь не весело.
Я только, опять же, не поняла, с чего вдруг герой так резко изменился. Только что перед нами был персонаж, который упорно жил своим умом, и вдруг, о-па, совсем другой человек. Как-то очень невнятна причина сей метаморфозы.
Порадовало в этой трансформации то, что я наконец стала слышать Дениса Нагретдинова, игравшего главного героя, Альфреда. Пока он исполнял роль такого практически аутиста, речь его была столь тихой и невнятной, что половины текста я банально не могла разобрать, скорее догадывалась по репликам остальных героев. Это, если честно, напрягало.
Вообще, Денис, которого знаю и люблю по другим спектаклям театра, предстал совершенно в иной ипостаси, неожиданно и потому очень здорово. Вот только говорил бы все-таки погромче.
Зато остальные актеры полностью отдавались гротеску спектакля, их было слышно прекрасно )). Очень понравились исполнители ролей Марджори – Карина Дымонт (вообще не узнала ее в этом образе, очень ей идет такая пародийная роль) и Кэрол - Олег Анищенко (а вот ему прям даже верилось, роль хоть тоже пародийная, на грани истерики, но он был в ней очень искренен, браво).
Кэрол – это мужское имя в данном случае, ненавидимое его обладателем, отцом семейства. Единственное, Кэрол достал своими занудными монологами про Бога, но это не вина актера. Очень хотелось режиссеру подчеркнуть, ИМХО, что персонаж в угоду привычной морали сверхактивно, до мордобоя, ратует за то, что ему на самом деле, как потом выяснится, нафиг не надо.
Кэрол и Марджори стремятся выдать свою дочь, Пэтси (Вероника Саркисова), замуж. Пэтси тоже настолько озабочена поиском мужа, что готова выйти замуж фактически за первого встречного, в шальной надежде, что потом она вылепит из него то, что ей надо. Из взрослого человека, ага. И вот эта попытка лезть в чужие границы и ломать через колено чужую личность приводит к трагичному, на мой взгляд, финалу. Ну то есть он объективно трагичен, но нам почему-то предлагают над ним посмеяться.
Вот, я тоже начала путаться и повторяться, да еще рассказывать сюжет, остановлюсь, чтобы еще больше не запутывать этот клубок и не спойлерить.
Хочу только упомянуть еще одного персонажа, растаманского «священника» Генри Дюпуи, которого Максим Лакомкин сыграл сам. Вероятно, именно в его речи, полной пофигизма и гротеска, которую он произнес на свадьбе героев, вложено то, что пытался донести до нас режиссер. Живите так, как живется, и радуйтесь тому, что имеете. Ну как-то так, только сложнее и заумнее. Но это тоже только моя догадка, все может быть по-другому, говорю же, спектакль переполнен смыслами.
Как бы то ни было, побывать в театре «На Юго-Западе» для меня всегда – праздник. Понаблюдать за игрой уже полюбившихся актеров, окунуться в душевную атмосферу Арт-кафе, пообщаться с доброжелательными и гостеприимными сотрудниками. Администратор меня вчера аж проводила от входа в театр до столика, чтобы показать наши места. Принимают, как долгожданных гостей, спасибо )).

0
0
10
АННА МАРТЫНЮК
79 отзывов, 79 оценок, рейтинг 20
22 февраля 2019

Театр на Юго-западе я открыла для себя в прошлом году. Здесь можно смотреть практически все спектакли: тут какое-то специфическое видение, свой особый характер, великолепный актёрский состав.

Спектакль поставлен по пьесе Жюля Файфера (самого читаемого сатирика в Америке) «Небольшие убийства». По этой пьесе в 1971 году был Аланом Аркиным был снят фильм. С этим материалом, насколько мне известно, в России никто прежде не работал. Автор спектакля Максим Лакомкин сам осуществил перевод текста этого произведения, подстроив его под себя, под именно этот театр.

Сам спектакль проходит в Арт-кафе. Гости уютно располагаются за столиками, пьют кофе и наслаждаются происходящим на сцене.

Если вы уже были в этом театре, то знаете, как мастерски здесь владеют светом. Здесь не нужны масштабные декорации. Благодаря великолепной работе Андрея Докина пространство великолепно трансформируется. На сцене мы видим лишь пару кресел и жалюзи, но засчет видеопроекций мы получаем невероятные эффекты.

Музыкальное оформление идеальное (огромное спасибо Марии Рыжковой). Весь спектакль сопровождается треком Элвиса Пресли «Love me tender». Музыка даёт понимание того, как важна любовь, даже в самой сложной ситуации, когда на улицах свирепствует преступность. Любовь - та ниточка, которая даёт нам выжить в этом сошедшем с ума мире.

Больше всего меня впечатлил Олег Анищенко, исполнивший роль Кэрола Ньюквиста. Давно наблюдаю за его сумасшедшей мимикой и взглядом, наполненным сумасшедшим огнём. Умеет он задать настроение всему спектаклю!

Роль его очаровательной супруги-кокетки Марджори исполняет Карина Дымонт. Мне очень понравилось то, как она флиртует с Альфредом.

Увидим мы на сцене и режиссёра спектакля - Лакомкина Максима. Он исполняет роль Генри Дюпуи - самого струнного священника из виденных мной ранее)

Роль Пэтси исполняет Вероника Саркисова. Эту актрису я хорошо помню по роли Бьянки в «Укрощении строптивой». Если там она нежная, ласковая, то здесь мы видим властную женщину. Последнее слово всегда остаётся за ней.

И, конечно же, Альфред (Нагретдинов Денис). Такой робкий и нерешительный в начале спектакля, и абсолютная противоположность - в конце. После смерти Пэтси характер его персонажа меняется в противоположную сторону. Он начинает сражаться за жизнь.

Спектакль не для всех. Он скорее всего подойдёт тем, кто, как и я, влюблён в Театр на Юго-западе, или же тем, кто любит искать скрытый смысл. Достаточно сложный, но тем не менее интересный.

0
0
7
Анна Столярова
148 отзывов, 161 оценка, рейтинг 19
21 февраля 2019

Пьеса "Маленькие убийства" (Ж.Р.Файфер) идет уже год как на "малой сцене" (в Арт-кафе) Театра на Юго-Западе. Черная комедия, или сатирическая зарисовка нравов американского общества во времена депрессии и социального протеста 60-х годов 20 века. Как известно, на пике обострения состояния общества выявляется самые нелицеприятное в людях. Хорошая тема для обличения пороков и прочего, но по-моему пьеса, а скорее спектакль (так как я пьесу не читала, а спектакль смотрела) это рассказ о душе, вернее о "маленьких убийствах" душ людей. И начались они задолго до накала страстей, что происходят ежедневно за окнами квартиры семьи Ньюквист.
Вот показать эти самые убийства отлично удалось режиссеру Максиму Лакомкину.
Итак, сюжет таков. Деловая и обворожительная Пэтси устроена по жизни-отличная работа, боевой характер, квартира и самостоятельность. Все кроме личной жизни. И вот он, Альфред, которого она можно сказать отвоевала у уличной разъяренной толпы. Он не похож на всех-молчалив, заторможен, весь в себе. Полная противоположность. Тем и привлек.
Пэтси живет ярко, она борец с этим сумасшедшим миром. А Альфред предпочел "отключиться" от всего. Бьют-пусть, не больно! Крики и зверства- не слышу. Этакая раковина с Альфредом внутри. Денис Нагретдинов играет почти-что аутичного человека. Но яростная экспансия любви Пэтси (Вероника Саркисова, очень эмоционально и решительная, даже самоотверженная у нее Пэтси) топит ледяную оболочку, в которую спрятался ее бойфренд. И тогда мы видим как расцветает душа Альфреда, как восприимчив он в миру, к Пэтси. И очень жалко, что все это ненадолго. Эта кульминационная сцена пробуждения его и убийства Пэтси. Это очень логичный, как ни кощунственно, в рамках пьесы конечно, "уход" героини. Она как бы выполнила миссию, но ее смерть это и толчок к дальнейшим разрушительным действиям- семья Ньюквист во главе с Альфредом встают на сторону безбашенных убийц, тем самым совершая и собственное самоубийство.
Этакий абсурд и черный юмор в последней сцене. Ужасный век..ужасные сердца..

Но не хочется о грустном. Все таки это хоть и черная, но комедия. А смеялись на спектакле много! И все благодаря семейке Ньюквист-папе и маме Пэтси, которых блестяще сыграли Олег Анищенко и Карина Дымонт. Совершенно типичные американские родители. С эмигрантскими еврейско-российскими корнями, соблюдению традиций в том числе религиозных, фастфуд как идеальная еда янки, телевизор..И даже "знакомство с родителями " и "американская свадьба"с хипповатым пастором всех религий и течений (Максим Лакомкин) все это до боли знакомые нам "кальки" с известных фильмов, но от этого не менее милые и смешные...
А за всем этим уже и горе- сын (и брат )уже погиб в уличных разборках. Да -да, за пределами уютной квартиры царит бессмысленная междоусобная война, в которую в конце концов включаются и наши герои. Не удалось им спасти свои души, не было "якоря", и безумный мир поглотил и их.
Хочется отметить и подходяющую к тому времени и месту музыку, и интересный свет и сценографию. Спектакль для меня получился грустным, несмотря на много смешных моментов.

0
0
10
Анастасия Антонова
69 отзывов, 69 оценок, рейтинг 9
5 июня 2018

Love me tender, love me sweet, never let me go...
- убаюкивающий мотив Элвиса на протяжении всей пьесы "Маленькие убийства" в Театре на Юго-Западе. Как хочется любви в жестком мире выстрелов, кровавых, безобразных драк, в этом, казалось бы, далеком и искусственно созданном мире насилия. Очень стильная постановка с как всегда изумительной игрой актеров. Красивый свет, проекции ночного Манхэттена, репортажные снимки агрессии, ужаса в глазах детей, жалкие исковерканные жизни. Понимаешь, что насилие рядом, оно существует и в наши дни, этот мир опасен. На улицу выходить рискованно, "слава богу, меня не укокошил снайпер", - в этой атмосфере страха живут обычные люди, шутят, теряют веру, мечтают о свободе.
Нагретдинов Денис в роли Альфреда - фотограф, который делает не красивые портретные снимки, в его кадрах отрезанные головы, смерть, уродства, - то, что сейчас покупается, люди стали пропадать... жизнь обесценена. Востребована не красота, а необычное дерьмо, имеющее что-то общее с современным искусством. Помимо тяжелых философских тем в пьесе много романтики и юмора, немного по-американски странного, немного злобного, но этим он и интересен. А как сексуальна и безукоризненна Карина Дымонт в роли мамы Пэтси, совершенно не узнала ее в этом образе заигрывающей огненно рыжей обольстительной особы.
"Мир сошел с ума, ничего страшного, обычное дело"))
Прекрасен Максим Лакомкин в роли хиппи священника Дюпуи, какое тонкое глумление, все религии и растаманство смешались в нем, он сам как будто под воздействием галлюциногенов проповедует принятие всего и идеи толерантного общества: "гомосексуализм - это хорошо, наркомания - это хорошо, измены - это нормально")) Если вы любите интеллектуальные спектакли с серьезными посланиями, то "Маленькие убийства" для вас.
Очень мощная вещь со скрытыми смыслами, которые находишь не сразу.
Как научиться чувствовать, бороться, менять правила, систему?
"Все состоит из газетных точек..."

0
0
10
светлана исаева
23 отзыва, 23 оценки, рейтинг 3
6 июня 2018
Отлично

Очередной спектакль в любимом Театре на Юго-Западе . В этот раз я смотрела "Маленькие убийства" в постановке М.Лакомкина по пьесе Ж.Файфера. Спектакль играют не на сцене, а в арт-кафе, где зрители сидят за столиками. Актеры выходят на "сцену" мимо зрителей, а в одном моменте даже активно взаимодействуют с ними. На сцене два кресла и жалюзи, на которых проецируются фотографии. Но как всегда в Театре на Юго-Западе, благодаря свету, звуку и игре актеров сцена преображается без дополнительного реквизита.
Действие спектакля разворачивается в Америке в 60-х годах. Постоянные драки, стычки и убийства стали чем-то столь обыденным, что никто уже не удивляется выстрелам и вою сирен. Перед нами появляются Пэтси Ньюквист (Вероника Саркисова) и ее жених Альфред Чемберлен (Денис Нагретдинов). Они знакомятся в какой-то уличной стычке и с этого начинается их роман. Пэтси изо всех сил старается расшевелить Альфреда, привить ему вкус к жизни и научить его бороться. Он же со своей стороны пытается объяснить Пэтси, что ему все равно и что он "апатист". В тех моентах, когда Пэтси "перевоспитывала" Альфреда, она очень напомнила мне девушек, которые стремятся во чтобы не стало выйти замуж и если что-то их не устраивает то пытаются изменить своих женихов. Но, в отличии от большинства, ей все же удается изменить и перевоспитать своего жениха, правда происходит это из-за печальных событий... Пэтси убивают, после этого Альфред меняется и начинает драться и давать сдачу, как учила его Пэтси...
Родители Пэтси интересные и своебразные. Папа Кэрол Ньюквист (Олег Анищенко) - очень возмущен тем, что на свадьбе его дочери не будет упоминаться Бог, но при этом сам в него не верит.Он говорит об этом Альфреду, но отмечает при этом, что раз верить положено - значит так должно быть. Мама - Марджори Ньюквист (Карина Дымонт) такая рыжая хохотушка, с семейными традициями в виде еды из пиццерии и Макдональдса. Вообще мне показалось, что эта роль создана для Карины Дымонт, так прекрасно она сыграла Марджори Ньюквист. Родители Пэтси сначала насторожено относятся к выбору дочери, но потом именно он становится им поддержкой и опорой. Общая беда сплачивает их и заставляет бороться, правда по-своему...

Спектакль интересный, многогранный, необычный. Много тем поднимается в нем. Конечно, в первую очередь тема беспокойной и нестабильной жизни, бездействия полиции, но и не в меньшей степени темы любви, семьи, поиска смысла жизни. Я думаю этот спектакль понравится любителям подумать о жизни и роли каждого из нас в этом безумном мире.

0
0
10
Михаил
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 1
26 октября 2023
Очень интересно. Ни на что непохоже

Наверное, самый необычный спектакль последних лет. Не пожалеете

0
0