"Любовь по Маркесу" в Маяковке по повести Вспоминая моих грустных шлюх. Классический театр. Совершенно непонятно почему поборники морали взъелись на него. Хороший спектакль с хорошими актёрами, но лично я ждал бОльшего
Волшебно и незабываемо! Потрясающая игра актёров, огромная работа проделана хореографом, гримерами и режиссёром.
Основная тема спектакля - ЛЮБОВЬ! Любви все возрасты покорны, и даже девяностолетний старик может любить очень трепетно и искренне. На контрасте заднего плана - борделей - остатков бурной молодости главного героя, любовь, которую он испытывает сейчас, кажется ещё более чистой и настоящей.
Особенно хочу отметить игру Ольги Прокофьевой. Благодаря блестящей режиссуре и профессионализму актрисы, Роса Кабаркас получилась гораздо более живой и яркой, чем в книге. Она - хозяйка борделя, несмотря на своё ремесло, смогла понять главного героя. Роса читает отрывок из предсмертного письма самого автора произведения - Габриэля Гарсии Маркеса. Считаю, что добавить эту сцену - очень правильное решение, потому что монолог трогает до глубины души.
«Любовь по Маркесу» - стильный атмосферный мелодичный спектакль. На сцене кипят латиноамериканские страсти под живую кубинскую музыку. В центре страстей - 90-летний старик в белом льняном костюме, ярко-желтой рубашке и таких же носках. Только по голосу можно узнать в нем мэтра Игоря Костолевского. Вопреки законам времени, из печального старика, рассуждающего об одиночестве, болезнях и конце жизненного пути, герой Костолевского на глазах превращается в статного красавца с горящими глазами, мечтающего о любви, испытывающего бурю эмоций и, что самое главное, получающего наслаждение от жизни.
Сплошное эстетическое удовольствие наблюдать за тем, как Костолевский прикасается к спине своей спящей возлюбленной, как падает свет на сцену сквозь деревянные ставни, как крутятся вентиляторы под потолком, как танцует на сцене обнаженная красотка под песню Dos gardenias para ti.
Премьера театра Маяковского «Любовь по Маркесу» - настоящее потрясение. Спектакль может оказаться как определенным шоком для приверженцев всего консервативного на сцене, так и приятным сюрпризом для любителей инновационно-эксцентричного. И это, бесспорно, абсолютный подарок для ценителей творчества Маркеса, который, заставляет думать и по-новому смотреть на вещи, казавшиеся до этого очевидными. Вы не просто возвращаетесь в молодость 90-летнего старика, роль которого так убедительно и ярко исполнил Игорь Костолевский, вы всецело окунаетесь в чувственную атмосферу латиноамериканского быта.
Дуэт Ольги Прокофьевой и Игоря Костолевского завораживает с первого их появления на сцене. Каждое их движение, каждый жест и взгляд - откуда-то из очень-очень глубокой старости. И какое перевоплощение, когда любовь касается сердец! Хочется вместе с героями спектакля зажигать под латиноамериканские ритмы! Воистину, мы не стареем, когда любим! (мысль, озвученная героиней спектакля)
Красивое, не понятое, бессмысленное. Три часа об эректильной дисфункции 90-летнего старика с деменцией выдержит не каждый. Зачем в театре Гончарова нужна реалистичная сцена фантазий деда? Зачем это делать с голой актрисой в стиле пародии на шоу “У тебя есть талант” шведского телевидения, когда мальчишки прикрывают свои срамные места музыкальными тарелками? Полный провал с танцами... Зал был заполнен на 60%, после первого акта процентов 20 ушло. В середине второго акта исходил беззвучной злобой, что остался. Но визуальное удовольствие получить можно.