






| Мюзикл, Драматический, Музыкальный |
| 12+ |
| Илья Ильин |
| 2 часа 10 минут, 1 антракт |
Я вчера была на премьере, это просто шикарный мюзикл! Невероятные впечатления, мы с мужем в восторге… какие декорации, спецэффекты, оркестр, вау)))
Очень интересное звучание знакомых песен, но а других жанрах. Отличный мюзикл! Мы остались в восторге! Спасибо
Интересный мюзикл ,крутой сценарий ,музыка ,артисты
Огромная благодарность создателям мюзикла ,за такую потрясающую историю !!! Всем рекомендую сходить
Потрясающая и искренняя постановка! На деле, буквально множество эмоций! Там и танцы, и глубокая актерская игра и шоу!
«Любовь не умирает» — это путешествие в эпоху, где дружба и чувства были крепче бетонных стен московских дворов. Спектакль окутывает зрителя атмосферой 70–80-х, воссозданной до мелочей: от винтажных костюмов до трепетного света, будто сошедшего с фотокарточек из бабушкиных альбомов. Даже голуби, порхающие над сценой, добавляли аутентичность — правда, их полёты напоминали скорее хаотичный квест, чем дрессированное шоу. Но это лишь подчеркивало обаяние «живого» подхода.
Песни Михаила Круга, переплавленные в мюзикловые арии, стали для меня открытием. Его творчество зазвучало по-новому: из дворовых баллад выросли полноценные драматические монологи, где каждая нота — отражение души. Лирика, знакомая с детства, обрела глубину, словно её пропустили через призму театральной магии.
Первый акт погружает в мир юности героев. Здесь царят два масштабных эпизода, задающих тон всему спектаклю:
- Средневековый поединок— блеск доспехов, барабанный бой и буйство театрального пафоса, где прошлое яростно сталкивается с настоящим. Это не просто зрелище, а метафора идеализма молодости, которая готова сражаться с ветряными мельницами.
- Сон Маши — танец с подсвечниками, где каждый жест, каждый блик огня становится символом внутренней борьбы. Хореография здесь — это исповедь, зашифрованная в движении, а огонь в её руках словно предсказывает будущие испытания.
Второй акт переворачивает эмоции с ног на голову. Центральной — лично для меня — становится сцена в детском доме, момент, который вырывает сердце из груди. Когда ребёнок так наивно и легко произносит: «Мама…» — даже мужчины в зале сжимают кулаки, чтобы сдержать подкативший к горлу ком. Это не игра, это — правда жизни, от которой не спрятаться. Здесь история из романтической драмы превращается в притчу о цене ошибок и силе искупления.
Актёрская тройка — Маша, Алик, Гоша — покоряет эволюцией. Их герои взрослеют на глазах, а вокальное исполнение трансформируется вместе с персонажами: от наивных напевов во дворе — к мощным, надрывным ариям, в которых слышна вся горечь утрат и ошибок. Особое очарование добавляют эпизодические роли: например, мама (хотя по сути спектакля бабушка Жорика) стала живым мостиком в прошлое. Её уютные ворчания, крики из окна, ностальгические вздохи и даже пирожки, будто бы испечённые за кулисами, переносят в мир, где каждому знаком запах корицы из бабушкиной кухни.
Но… Без «но» не обошлось. Звук временами напоминал бунт: оркестр заглушал вокал, превращая лирику в невнятный шёпот, а в ансамблевых номерах голоса сливались в какофонию или их просто не было слышно.
Хочется верить, что «Любовь не умирает», как вино— при правильном обращении с годами будет становиться все лучше и лучше.
Если постановочная команда подшлифует звук и усмирит голубей (или найдут им достойную замену), мюзикл взлетит на олимп. А пока — это тёплый, несовершенный, но до мурашек искренний спектакль. После которого хочется позвонить тем, с кем когда-то делил двор, гитару и первую сигарету.