Москва

Все отзывы о спектакле «Лондон-шоу»

Постановка - Сатирикон
9
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1220
21 сентября 2016

Легкая, живая, ироничная постановка. Соседи смеялись не переставая.
Игра Артема Осипова (Хигинс), Альбины Юсуповой (Элиза), Сергея Громова (Пикеринг), Марины Ивановой (миссис Пирс), Никиты Смольянинова (Фредди) доставила наслаждение (особенно трактовка сцены признания Хигинса и Элизы). Вульгарным считаю платье Лики Нифонтовой в начале представления. Я понимаю, что ноги актрисы неимоверно красивы и художнику по костюмам очень хотелось акцентировать внимание зрителя на достоинствах актрисы.
Постановка отличается от постановки "Лондон шоу" Сатирикона 2013 года с Максимом Авериным в Главной роли - переработана и улучшена. И, конечно же, "Лондон шоу" динамичнее, экспрессивнее, тоньше "Пигмалиона" Современника с Аленой Бабенко и Сергеем Маковецким в главных ролях. Несомненно, Сергей играет Хиггинса жестче по сравнению с Артемом, а Алена умница и красавица - неоспоримый факт. В целом постановка Сатирикона приковывает внимание зрителя больше по сравнению с Современником, позволяет погрузиться в мир Лондонской элиты двух вековой давности и посмеяться над недостатками героев Бернарда Шоу.

4
0
7
Анна К
54 отзыва, 369 оценок, рейтинг 167
12 июня 2014

Как и заявлено в названии, шоу! Яркое, отлично поставленное - с артистами высочайшего профессионального уровня. Очень в стиле К. А. Райкина.
Особенно понравились Елизавета Мартинес Карденас и Артем Осипов в главных ролях. Можно смело дарить билеты родителям, коллегам - приятный вечер гарантирован.
PS Как же хороши сцены немого кино! Красота и волшебство.

2
0
7
Светлана Семёнова
33 отзыва, 126 оценок, рейтинг 57
26 декабря 2013

Хороший спектакль, с интересным световым решением и хорошей игрой актеров. Максим Аверин, как всегда, мил.

0
0
1
Пользователь Афиши №266689
34 отзыва, 165 оценок, рейтинг 52
7 июля 2016

Какая радость, что я сидел на крайнем месте недалеко от выхода и смог выйти до антракта!
Спектакль изобилует кривлянимями, сленгом, намёками на мат. При этом интересные задумки про немое кино выглядят тоже слабо. Настоятельно рекомендую выбрать что-то более достойное для просмотра!

1
0
3
Ежик Туманный
25 отзывов, 80 оценок, рейтинг 49
2 февраля 2015

Зная качество сатириконовских постановок на примере нескольких его других спектаклей, захотелось сходить на премьеру "Лондон Шоу". И название притягательное - со словами поиграли, и классический сюжет привлекли внимание.
Начало спектакля заворожило и оформлением сцены, и оригинальной сценкой, словно из немого кино. Собственно, именно эти вставки "немого кино" - единственное, что понравилось в спектакле. С остальным - не дожали. Слишком уж простой и банальный юмор, при весьма неплохой игре артистов, что я все-таки отмечу. А ведь можно было бы доработать реплики героев, снабдив их острым английским юмором, при котором смех в зале разражается с секундной задержкой, а не после слова "хрень собачья", которой так пестрят диалоги актеров. Но, наверное, так ближе и понятнее взгляду и слуху современного среднестатистического зрителя...А жаль, можно было бы придать спектакл. изюминку, и оправдать его лондонское название.
Очень хотелось уйти после первого акта, но все-таки решили "отсидеть" стоимость билетов до конца. Второй акт понравился, как ни странно, чуть больше. Актеры перестали тараторить, в их монологах уже прослеживалась нотки глубинных мыслей.
Откровенно слабый спектакль, но для разудалых старшеклассников, может, сойдет. В рамках приобщения к мировой драматургии.

3
0
9
ЕВГЕНИЯ ТОЛМАЧЕВА
28 отзывов, 136 оценок, рейтинг 43
1 апреля 2016

замечательный спектакль! с таким тонким юмором и шутками которые потом вспоминаешь с улыбкой ;) таким глубоким смыслом над которым потом приятно задуматься и поразмышлять! с такими решениями и постановкой (немое кино и Чарли Чаплин - the best!) которые потом приводят в восторг своей идейностью

0
0
9
Marianna Ael
28 отзывов, 30 оценок, рейтинг 42
2 июня 2013

Мне посчастливилось попасть на последний прогон за день до официальной премьеры. Думаю, что от самой премьеры все зрители, хоть театралы, хоть нет, должны быть вообще в полном восторге. Замечательные актеры, просто чудесные, про таких, как г-жа Стеклова, например, ведь, и говорить не стоит отдельно, это моя любимая актриса "Сатирикона" и вообще роскошная женщина, а вот юные актеры... По - моему, это замечательно, что у нас есть такие чудные молодые актеры, я не кручусь в театральной тусовке и не знаю, насколько нужно быть блатником, чтобы получить хорошую роль в спектакле Райкина, но если они и блатники, то, безусловно, очень талантливые. Отдельно хочу заметить, как классно в спектакль вошло "немое кино". Пластика актеров и решение по освещению стопроцентно передают ощущение того, что на сцене показывают какой-нибудь малоизвестный фильм Чарли Чаплина (кстати, г-н Аверин отлично вписался, особенно в эпизоде "мечты Элизы"... "фантазия Элизы"... ну как там его?). Пластика вообще во всех спектаклях "Сатирикона" отлично поставлена, особенно в "Синем чудовище".... Собственно, о чем это я? "Лондон- Шоу" - маст си:)

4
0
3
Наталья Петрова
12 отзывов, 19 оценок, рейтинг 31
13 июля 2013

Ну, что сказать? Я редко ухожу со спектаклей, но тут не удержалась: вышла в антракте на свежий воздух, и...ноги сами понесли меня в сторону дома.
Полная хрень, недаром, как я понимаю, это слово с таким наслаждением смаковали персонажи, включая мамашу-Хиггинс. Бедолага Шоу, он, наверное, в гробу не то что перевернулся, а вышел, купил пистолет и застрелился.
Единственная неплохая находка - сцены в стиле "немое кино", хотя свет при этом очень раздражал глаза, всё остальное (из того, что я видела, возможно, второй акт был великолепен, не знаю) - ну, вы уже поняли, хрень.
Во-первых, все герои почему-то безобразно мельтешили по сцене и говорили скороговоркой. Я понимаю, что сам Райкин - человек "с шилом", на месте сидеть не может, но чтобы так же вёл себя английский джентльмен, да к тому же профессор?.. Экономку в первой сцене хотелось просто прибить, настолько она бесила, мало того,что всё время перебивала, так ещё и носилась по сцене, несмотря на внушительное телосложение, как угорелая. Сам Хиггинс в исполнении Аверина был бы, конечно, хорош, у него есть для этого все данные, если бы ему не мешала странная режиссёрская задумка всё время изображать шимпанзе - бегать, прыгать, ложиться на стол и прочие предметы, тараторить и быть преувеличенно комичным в сценах, когда он наблюдает за успехами своей воспитанницы.
Элиза сыграла неплохо, если бы ещё она не апгрейдила несчастного Шоу выражениями типа "спи...стибрили шляпку"! Вот к чему это было, мне интересно? Интереснее только, почему ржала публика? Никогда не слышала слова "спи...", что ли?? Я не ханжа, поверьте,и когда на спектакле "Квартета И" актёры ругались матом не стесняясь, я смеялась, потому что это было органично. Но Шоу и "спи..." - не понимаю зачем, ЗАЧЕМ?? Хотя апофигеем этого явления было, конечно, помимо пресловутой "хрени", выражение "говна пирога", так и хотелось добавить "на х..., бл...".
Но была в первом акте сцена ещё пошлее и безвкуснее, хотя публика веселилась вовсю, а актёр (Суханов), вызвавший такую реакцию, просто лучился счастьем оттого, что такую великую сцену играет именно он! Не понимаю, хоть убейте, ЧТО СМЕШНОГО в том, как папаша-Дулитл чешет своих вшей по всему телу, включая пах и приклеенное пузо?! А остальные при этом прыгают вокруг него (мельтешение, напоминаю, сопровождало весь первый акт, так что у меня уже зубы стучали от желания приклеить их на какое-нибудь одно место), изображают, что не могут выносить вонь, от него исходящую, отбирают у него различные предметы... У меня был только один вопрос - ну почему не вышвырнуть из дома этого вшивого попрошайку, если он настолько ужасен, лапает ваши вещи, скидывает свои лохмотья прямо на ваш чистый диван и т.д., и т.п.?? Логика этой сцены в сознании Шоу мне понятна - джентльмен должен объясниться с отцом девушки, которую он оставляет жить в своём доме, но в сознании режиссёра, у которого английские джентльмены превратились в снующих туда-сюда, да ещё довольно агрессивных, тараканов, логики я не увидела.
На леди была похожа только миссис Хиггинс (Нифонтова), но она была настолько сама по себе среди своих же гостей, и совершенно на них не реагировала, что это тоже раздражало.
В общем, полный логический и стилистический раздрай. Не классика, но и не модернизм, "не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка". И вина в этом не актёров, которые играли очень добротно и местами талантливо, а режиссёра, зачем-то сохранившего классические (для постановки английской пьесы) интерьеры и костюмы, и не попавшего ни в какой жанр в конечном итоге.
Да, ещё одно. Хочется МАТОМ ПРОСИТЬ администрацию не только "Сатирикона", но и, к сожалению, большинства театров Москвы: если вы приглашаете такое большое количество людей без билетов (я не знаю, кто там они - студенты, родственники-друзья и т.п.), то рассаживайте их так, чтобы не отнимать у меня время! Безобразие неслыханное - мало того, что в итоге я плачу за посещение театра этими господами-халявщиками (в невероятном количестве, что возмутительно!), так они ещё и задерживают меня же, пока их всех рассадят! Да ещё среди них попадаются немытые, что тоже было причиной моего ухода в антракте. Если не можете справиться с таким количеством приглашённых, чтобы не страдали те, кто вас всех, собственно, кормит, покупая дорогие билеты, и рассчитывает на соответственное, хотя бы уважительное, отношение, - НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО!! По-моему, логично, нет?

9
0
5
Elena Safonova
5 отзывов, 20 оценок, рейтинг 27
1 июня 2013

Была 30-го мая на предпремьерном показе спектакля Лондон шоу.

Впечатления довольно двояки. Хорошо, добротно, но не шедевр!

Местами слегка затянуто, местами использована не совсем литературная лексика – которая вроде бы и оправдывается малограмотностью и жутким диалектом Элизы, но зачастую можно было бы обойтись и без некоторых скабрезностей. Можете считать меня ханжой, но это мое мнение! Абсолютно не впечатлила Елизавета Мартинес Карденас в роли Элизы– создалось впечатление что актриса просто не умеет нормально разговаривать (кстати это же было замечено и в ее роли шута в Короле Лир), а может только кричать с надрывом – Зачем? И если в начале пьесы такой срыв на крик объясним некоторой вульгарностью персонажа, то в конце пьесы в сцене объяснения с Хиггинсом это смотрится абсолютно чужеродно и не к месту – героиня ведет себя как истеричка, впрочем так же как и профессор Хиггинс в исполнении Аверина. Это не объяснение – это истерика у обоих. Справедливости ради, в отличии от Елизавета Мартинес Карденас, Максим Аверин все таки переигрывал не так часто и более менее еще смотрелся в роли (но ни в какое сравнение не идет с его же прекрасной работой в Ричарде III – там он был шикарен, особенно в роли матери Ричарда). Более менее смотрелись в своих ролях Пикеринг и миссис Пирс – возможно потому что их было не так много, но впрочем они и практически не кричали. А вот кому я могу сказать действительно Браво – это Лике Нифонтовой в роли матери Хиггинса. Это была действительно Леди с большой буквы – она не срывалась на крик, не тараторила свой текст как бы боясь, что не успеет все сказать до конца спектакля или до того момента как забудет свой текст – нет, здесь была неспешная и негромкая речь уверенного в себе человека, осознающего свое положение в обществе и вот интересно, что такая негромкая без повышенных тонов речь была слышна и воспринималась гораздо более отчетливо в каждом уголке театра. Глядя на нее ты веришь, что это действительно Леди до кончиков ногтей и никаких истерик.

Да, классику ставить сейчас довольно сложно: публика привыкла к шоу и вовсе не к Бернарду, а к мишуре и блеску. Современной публике классические спектакли скучны и неинтересны… диалоги.. диалоги..плавно переходящие в монологи. Попробуйте удержать интерес зрителя когда реплика героя это не краткая фраза брошенная в сторону собеседника или зрительного зала, а монолог минут на пять. Нужно что-то такое за что можно зацепиться, что-то необычное. И такой находкой для спектакля стали врезки инсталляций – эдакие зарисовки из немого кино с титрами и все это под чудесную музыку. Именно в этих инсталляция и была продемонстрирована блестящая актерская работа, прекрасно передана тема обучения Элизы навыкам чтения, пения, танцев и всего того что должна уметь «образованная и светская леди». А прием в посольстве – сомнения и страхи неминуемого провала у профессора Хиггинса и его же неимоверное удивление от превращения «гадкого утенка» в "прекрасного лебедя" – за эту сцену вполне можно поставить Максиму Аверину все законные пять баллов! Благодаря свету, музыке и пластике актеров создавалась абсолютное впечатление картинки немого кино – это действительно великолепно! Именно эти инсталляции и есть Лондон-шоу! И именно благодаря им при всех недостатках спектакль можно рекомендовать к просмотру – да он не захватывает с первой и до последней минуты, иногда подумываешь, что жаль не включен телефон, а то бы глянула на часы – сколько там еще осталось? Но в то же время ждешь с нетерпением очередной кадр «немого кино», хотя и понимаешь что идея вероятно навеяна "Артистом", но это не важно, ведь дождавшись понимаешь – оно-то тебя точно не разочаровывает….

4
0
9
ВЛАДИМИР ПОЛУКАРОВ
15 отзывов, 25 оценок, рейтинг 17
19 сентября 2023

Спектакль просто для отдыха , есть смешные моменты , но все таки Роль Отца , актёр очень переигрывает , а так супер!

1
0
7
Михаил Хитров
13 отзывов, 9 оценок, рейтинг 13
9 ноября 2014

Посетили "Лондон шоу" в Сатириконе - очень технологичный спектакль, в целом весьма не дурно и неожиданно хороша Елизавета Мартинес Карденас(хотя и сбивается иногда в тексте), игравшая Элизабет Дулитл. Но ряд гэгов избыточно акцентирован, в том числе ниже пояса. Косте следовало бы в постановке не делать копию себя из Артема Осипова в роли Хигинса (в некоторых местах практически Осипову удается играть зеркально К.А Райкина, а не Хигинса) и гротесковую копию Гальцева из Дениса Суханова в роли папаши Дулитл. Вообще К.А., (со всем уважением) можно поэксперементировать приглашать иных постановщиков. Тараторная манера подачи текста это его стиль и экстраполяция на все постановки видна очень давно. Пантомимные сцены ч\б кино очень хороши, просто великолепны.И ч\б стурбоскопическая вставка финальной сцены из "Большого города" с Чаплиным очень к месту и сыграна прекрасно. Тем кто позволил себе считать , что сие произведение поставленым гениально - видимо не удалось смотреть "Крутой маршрут", например, или "Зойкину" квартиру с покойным Девотченко или "Тартюф" с Сухоруковым или еще очень много чего.... p\s Cпектакль запрещено посещать лицам с судорожным синдромом, эпилепсией и любым активизированным мозговым возмущением Альфа и Бетта волн в мозгу выше нормы и об этом, Константин Аркадьевич, стоит предупреждать в афише, иначе у Вас когда-нибудь на спектакле у эпилептика, например, вполне может случится приступ особенно в первых рядах.

0
0
7
Мария Куликовская
41 отзыв, 46 оценок, рейтинг 12
31 июля 2016

Если бы я посмотрела этот спектакль в каком-то другом театре, я бы сказала, что мне понравилось. Поставлен очень добротно. Но от Сатирикона ждешь гораздо большего и несколько другого. Какой-то этот "Пигмалион" получился слишком классический, даже несмотря на вставки с немым кино, которые кстати замечательные. Вроде и все хорошо, но скучновато. Не исключаю, что на мое впечатление мог повлиять тот факт, что накануне я смотрела "Укрощение", а это комедия на 5+. Но желания пересмотреть не возникает, хотя зарекаться не буду. Это хороший спектакль, но на один вечер, потому что я понимаю, что ничего ах какого я при повторном просмотре не увижу. Главный герой Артем Осипов, очень хороший актер, прям очень-очень, но даже его проявлений мне здесь не хватало. Хотя в немых сценах точно оживший Чаплин. А вот кто меня действительно удивил - это Агриппина Стеклова. Это, пожалуй, первая роль, в которой она мне настолько понравилась. Оказывается она может быть женственной, элегантной, утонченной. Очень ей идет роль миссис Хигинс. Да, еще Денис Суханов очень хорош, особенно в свое первое появление. Но при этом самой первой и самой светлой ассоциацией с этим спектаклем для меня является Никита Смольянинов. Да, небольшая роль, а вот ярко запомнился. Ну вот как-то так... "Лондон шоу" - это хороший спектакль для более классического театра и для любителей классических постановок.

0
0
5
Алеvтина Zolotaя
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 10
24 января 2014

Давно думала пойти на данный спектакль. Читала отзывы и решила купить 2 билета по 2000. Отзывы были только положительные , но по просмотру спектакля не могу ответить тем же. Приятный , немного смешной но не гениальный как писали ранее. История городской золушки в спектакле, с громкими криками , визгами и яркими вспышками ... Нет не понравилось ...

0
0
9
андрей
5 отзывов, 17 оценок, рейтинг 5
1 июня 2013

Был 30.05.2013. Понравилось.Браво.Очень хорошая постановка. В спокойном современном исполнении.Все придумки к месту и в тему.Мне кажется понравится зрителю всех возрастов.Каждый найдет для себя что то интересное,свой смысл, свою мораль. Получил удовольствие, отдохнул. Докопаться могу только до Элизы в исполнении Елизаветы Мартинес Карденас-играет хорошо, молодец, но перевоплощения из одной Элизы в другую у нее не получилось.Аверин-супер!

1
0
7
Настасья Судзиловская
4 отзыва, 0 оценок, рейтинг 2
25 мая 2015

Врезки из немого кино "Привет, Чарли!" разбавляют спектакль, дарят наслаждение и чувство эпохи, другой, почти забытой. Я становлюсь участником действия, додумываю диалоги актеров, воображение рисует и добавляет мои, личные черты. Это замечательная, классическая постановка, с райкинскими нотками, его подачей, его требовательностью, переигрыванием. Музыка, атмосфера, игра - это все захватывает и поражает. И вопрос, который так и не решен до конца, остается в воздухе, как это раздражает, и как это нужно именно тут) Несмотря на то, что спектакль идет 3 часа, некоторые образы так и не успевают нам показать, полковник Пикеринг, который по пьесе представляет из себя настоящего английского джентельмена, в данном случае ничем не отличается от профессора Хиггинса! Между ними вообще не видно разницы, и это очень странно лично для меня.

0
0
10
ЛАДА ПАРХОМОВА
13 отзывов, 13 оценок, рейтинг 2
25 сентября 2021
Бернарду Шоу бы понравилось))

Так легко, искрометно, заводно и по-дружески может только Константин Аркадьевич.
Он не про пафос и модные приемы, он про человеческое, всем понятное и нестареющее важное. В игре, жестах, шутках - он везде узнаваем. Как будто перерождается в каждом актере, если он выходит на сцену Сатирикона.
Для меня это был сеанс смехотерапии, светлой радости, как от неожиданной радуги в непогоду.
А еще я улыбалась после спектакля весь вечер, и вам искренне желаю!

0
0
4
Татьяна Мучник
2 отзыва, 5 оценок, рейтинг 1
26 ноября 2018
Низкопробно

Спектакль разочаровал, ушла после антракта. Да, музыка Чаплина органична, да, интересно придуманы сцены "немого кино". Но даже гениальный текст Шоу не всё вытянет, особенно, если половины слов не разобрать. Очевидно, для "динамичности" актёры носятся по сцене, суетятся и тараторят текст с пулемётной скоростью (не всем удаётся, Бубнов-Пикеринг просто неразборчив и спотыкается). Хигинс-Осипов ведёт себя не лучше Элизы в первых сценах пьесы - кривляется, скачет по мебели, гримасничает. Типичный профессор, а чё? Зал радостно ржёт, услышав знакомые слова - их не все и в отзыв-то можно поместить. У Осипова и интонации Константина Райкина, и мимика Констанитина Райкина, только сам он - не Райкин. Расхваленная сцена с Дулитлом-Сиятвиндой вызывает чисто физическое отвращение - и, кстати, опять "пипл хавает". На это, видимо, и расчёт. Элиза - чернокожая... Хорошая актриса, но - чернокожая. При всей толерантности и политкорректности, может, и Наташа Ростова у нас теперь негритянка, и Татьяна Ларина - китаянка? Театр - искусство условное, конечно, но у каждого, видимо, своя мера условности. Разочарована, так как много спектаклей видела в "Сатириконе", и всегда это было сделано со вкусом. Не рекомендую.

1
0
9
Алинка-Малинка Иванова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
21 июня 2013

Потрясающий спектакль! Очень рекомендую посетить! Была с мамой, остались под большим впечатлением. Фееричная игра актеров, тонкая режиссура. 3 часа прошли как одно мгновение !!!

1
0
9
Алексей Романюк
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
8 апреля 2017

Смотрели спектакль в версии с Артемом Осиповым (Хигинс), Альбиной Юсуповой (Элиза), Денисом Сухановым (Дулитл старший). Очень понравилась игра актеров, все выкладывались на полную, бодренько, подталкивая позвоночной энергией потоки звука, не давая расслабиться.
Осипов очень похож образом на Константина Райкина, и в целом очень качественно работает - мимика, позы - супер. Копирует Чаплина в немых сценах тоже очень классно.
Денис Суханов гениален в образе пьянчушки-отца. Весь зал был одновременно прикован вниманием и в умате. Очень классный образ, молодец Денис, большой актер.
В целом, характеры персонажей режиссер передал хорошо, к постановке вопросов нет, я получил удовольствие и всем рекомендую пойти, насладиться постановкой.

ПС. Кстати, очень уважаю театр за то, что актеры в спектакле задублированы. То есть не может быть такого, что кто то заболел и в спектакле дырка. Очень грамотно, молодец Райкин как управленец.

0
0
9
Maria Arifulina
1 отзыв, 13 оценок, рейтинг 0
27 июля 2013

Были 26 июля. Жаль не было Аверина, но Осипов играл отлично. В полном восторге и от актеров, и от постановки. Молодцы!

0
0
10
ЕВГЕНИЙ МАСЛОВ
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
16 ноября 2024
Отлично

Почти на одном дыхании, жаль больше играть именно это не будут, если когда то будет этот спектакль то рекомендую сходить! Смешной.

0
0
6
Пользователь Афиши №5025930
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
13 ноября 2022

Превращение классической истории в водевиль. Сносный спектакль для антрепризных путешествий, где артисты стараются.

0
0
2
Александра Куш
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
8 марта 2021
2/10

Очень слабо. Я никому не советую идти на данный спектакль. Юмор плоский, реплики говорят очень быстро, излишнее кривляния, которое придает еще больше отторжения. Ощущение плохо сыгранной клоунады.

0
0