Танцевальная компания «Балет Евгения Панфилова» и хореограф-постановщик Дмитрий Антипов разработали новый интересный проект в жанре «triple bill» в танцевальном сеттинге под названием «Литературный курс» «Stage & stories». В своем проекте постановщик соединил бестселлеры мировой литературы Агаты Кристи, знаменитой английской скороговорки, впечатлений от работ и высказанных мыслей загадочного Рене Магритта с атмосферной притягательной музыкой и эффектной хореографией. В результате получилось три увлекательных одноактных балета. 1 акт: «И потом никого не стало». Десять уважаемых в обществе людей приглашены на остров Неизвестным. Перед ними выдвинуты страшные обвинения в преступлениях, некогда совершенных ими. Став заложниками замкнутого круга и своих грехов, участники невольно становятся персонажами игры — жестокой, расчетливой, бескомпромиссной. Все подчиняются злому року. Азарт и человеческая натура побеждают здравый смысл: «А что, если я выиграю?» Но в этой рулетке нет победителей. Круг сужается, и мест становится все меньше. А каждый человек показывает истинную свою натуру. 2 акт: «Jack-built house». Игровой процесс (его никак нельзя назвать иначе) The house that built of Jack (Дом, который построен из Джека) «Jack-built house» представляет собой классическую nursery rhymes, интерпретированную языком хореографии со своими отличительными особенностями. В ходе действия персонажам предстоит двигаться и взаимодействовать, уходить и возвращаться, уклоняться от столкновений и проявлять эмоции. Захватывать внимание, искать пути решения и когда, казалось бы, выхода нет, мастерски управлять движениями так, будто тела артистов подчинены чьей-то незримой воле извне. Вновь и вновь возвращаются персонажи к началу своего повествования... 3 акт: «Человек дождя». В безликом городском пейзаже мы видим десятки силуэтов. Презентабельные джентльмены подвешены в воздухе, но, по всей видимости, это их совершенно не смущает. Строгий костюм, котелок, невзрачные цвета. «Котелок — самый неоригинальный головной убор, удивления он не вызывает. Человек в котелке — это господин «Посредственность», при всей своей загадочной скрытности (анонимности).