Большой нечасто включает в афишу свою постановку «Корсара», восстановленную любителем балетной старины Юрием Бурлакой и талантливым хореографом-стилизатором Алексеем Ратманским. Спектакль про пиратов, похищенную и влюбленную наложницу, с роскошной сценой «оживленного сада» и кораблекрушением в финале остается одним из самых заманчивых наименований в московской афише.
Балет |
12+ |
3 часа 35 минут, 2 антракта |
Очень длинный балет - 3 часа 35 минут и 2 антракта. Самое пышное представление, которое я когда-либо видела. И один из самых скучных балетов. Лично для меня, конечно.
Есть несколько интересных па де де, обычно показываемых в сборных балетных концертах. Расхваливаемая сцена "Оживленный сад" не впечатлила, а утомила.
Роскошные дорогие костюмы, шикарные декорации. Смысл либретто поняла не сразу :)
Последняя сцена на корабле представлена очень красиво.
Удивила несоразмерность нагрузки - Медора практически постоянно на сцене и двигается, Конрад танцует в гроте и делает поддержки, но остальное время скорее играет как в театре. Наталья Осипова потрясающа в роли Медоры.
Не являюсь поклонником творчества А.Ратманского,но за этот великолепный балет хочется выразить ему свою признательность и благодарность.Думаю,что этим выражу мнение всех любителей и поклонников настоящего классического танца.Блестательная хореография,великолепное оформление и конечно идеальное испонение главных партий С.Захаровой,Д.Матвиенко и Н.Цискаридзе,не могли оставть равнодушными искренних любителей балета.К моему большому сожалению,посетив этот спектакль 30-го апреля,ушел в полном разочаровании от исполнителей партий Медоры и Конрада.Молодые,восходяие "звезды"балета Н.Осипова и И.Васильев произодят удручающее впечатление.Полное отсутствие танцевальной эстетики,красоты линий, классической формы и актерского таланта.Циркачество,голая техника,отсутствие принадлежности,вот что царило на сцене.К сожалению забыто,что великая сцена Большого театра ,это не стадион "Динамо",хотя и там иногда присутствует красота и гармония.