Иногда получаю уникальную возможность увидеть сегодня то, премьера чего только будет завтра! Вот таким образом, например, 11 октября попала на пресс-показ спектакля "Королева" в театр Луны.
Уже при входе нас встречали настоящие рыцари и ненастоящие :))) персонажи грядущей премьеры :) А в фойе вообще творилось средневековое волшебство :) Скоморохи и акробаты, настоящий оркестр, загадочные фигуры и угощение!
Впрочем, скоро уже можно было проходить в зал, чем мы и воспользовались :)
"Королева" поставлена по мотивам пьесы Дюма-отца "Нельская башня". При всей моей детской любви к Дюма, пьесы я не читала, так что было, кроме всего прочего, еще и просто интересно. Династия Капетингов, XIV век, Париж... все как я люблю :)
Перед началом на сцену вышла Дарья Попова, режиссер, балетмейстер и автор сценической версии спектакля, сказала несколько слов.
И вот наконец началось то, ради чего мы собрались!
Сразу скажу - спектакль красивый необыкновенно. Это средневековье - темное, немного мрачное, грубоватое, но такое романтичное!
Интересное у меня было ощущение - казалось, это должен быть мюзикл... Но здесь вместо песен - танцы, пластика, движение... Очень интересные впечатления. А еще шикарные бои и фехтование! На эту постановку, пожалуй, можно смело брать мужей, даже если они не большие поклонники театра - не заскучают точно :)
Решением "в пользу мужской половины зала" кажется и выбор Королевы (Дарья Цыпляева) и ее фрейлин (Екатерина Рокотова и Александра Барышева) - это три совершенно однотипных блондинки модельной внешности и в схожих нарядах. Смотрится потрясающе, актрисы хорошие, беда только в том, что если бы я волею случая не сидела практически вплотную к сцене, не смогла бы их различить вовсе! :)
Да, мюзикл я упомянула исключительно в хорошем смысле: профессионально поставленный свет, продуманные до мелочей качественные костюмы, интересное решение сценографии - раз уж у нас Нельская башня, то и пространство двухуровневое, и вместе с тем - некая условность игры, когда чувства и эмоции передаются не только "по Станиславскому", но и через музыку и движения (в нашем случае).
Из актеров хочется отметить, во-первых, девочку, играющую юную Маргариту. К сожалению, у нас в программке не было указано, кто это был. "Храни ее, милую..." (с) В паре с юной Маргаритой Ангерран де Мариньи (Олег Марусев), вместе они очень трогательны.
И дальше :) К моему огромному удивлению, самым запоминающимся персонажем для меня стал Ландри (Олег Чудинцов). Прелесть что такое! Несмотря на свою, ммм ...неположительную роль неизменно вносил комическую нотку, здорово оживляя происходящее (сам-то спектакль, скорее, трагический).
Хорош Буридан (Михаил Бабичев) - мужественный, ловкий, ищущий свою старую любовь... Мне было не очень понятно его поведение в самом конце, но надо, видимо, пьесу прочитать таки... Не буду тут спойлерить.
Неожиданно порадовал Артур Сопельник в роли... сорри, в ролях братьев д’Онэ. Вот что делает игра в сериалах - я-зритель помню Артура по "Кадетству" и совершенно ничего не ждала от него на сцене. А тут просто вау получилось! Браво! И каюсь в своем неверии :)
В общем и целом там все были хороши, могу искренне про каждого сказать много теплых слов :)
Единственное, лично для меня немного "не та" королева оказалась. Опять же, надо почитать пьесу, возможно, мои представления сильно расходятся с мнением Дюма.
Огромное спасибо театру Луны - за новый красивейший спектакль! Еще один, который могу смело рекомендовать.
Я никогда не была в "Театре Луны", хотя много слышала о нем. И вот на прошлой недели мне посчастливилось попасть на премьеру спектакля "Королева". Что это будет необычная постановка, зрители поняли, еще на улице. Сразу было понятно: в пьесе рассказывается о "делах давно минувших дней". Верхнюю одежду в гардеробе принимали у зрителей рыцари. И они же продавали программки. Фуршет был на уровне и вполне в средневековом духе: вяленое мясо, хлеб, сыр, яблоки и вино. Казалось, зрители попали не в театр, а в замок, где принимают гостей.
Их развлекали музыканты, веселили жонглеры. А в лавке волшебника можно было купить странное и загадочное зелье. Нет, я не пробовала.
А что же спектакль? Сейчас расскажу. Это мрачная и трагическая история любви и ненависти. Хотя, казалось бы, все так хорошо начиналось. Жили-были в Париже три сестры: Маргарита, Бланка и Жанна. Они были молоды, знатны и ослепительно красивы. И они были влюблены. Каждую ночь - в другого. Потому что каждую ночь их возлюбленных убивали, чтобы никто не узнал чем занимаются в Нельской башне королева и две принцессы. И вот однажды...
Я так и не определила жанр этого спектакля. Ибо это был сплав драматургии, музыки, танца, пластики и пр. И это было очень здорово. Бои ставил профессиональный каскадер Юрий Сысоев, а также постановщики фехтования на мечах и шпагах Олег и Виктор Мазуренко. В спектакле звучала как средневековая музыка, так и современные композиции. И, как мне кажется, были использованы стихи Вийона. Ну, или кого-то очень близкого к нему. И это было очень-очень здорово. Возрастной ценз 16+. И я бы советовала его придерживаться. Не потому что там мат, кровь льется рекой и обнаженка. А потому что темы, поднятые в "Королеве", все же сложноваты для подростков и не всякая психика их выдержит. А вообще спектакль прекрасен со всех сторон, это истинная отрада для глаз и ушей.
Минусы.
Это было практически идеально. Тот случай, когда минусов-то и нет. Разве что факелы, которые стоят перед сценой, временами мешали.
Спектакль "Королева" в театре Луны - это интересная трактовка «Нельской башни» А.Дюмы. Произведение написано по мотивам реальных событий, произошедших в 1314 году во Франции, эти события получили в исторических хрониках название «Дело Нельской башни». Во французской королевской семье произошел громкий скандал, в ходе расследования три невестки короля Филиппа IV были обвинены в супружеской измене, а в Нельской башне, по словам обвинения, происходила большая часть прелюбодеяний. Ведь каждую ночь Королева и 2 ее родственницы раскрывали объятия незнакомцам, а каждое утро стража по их приказу убивала юношей и сбрасывала в реку.
Мне сложно охарактеризовать спектакль одним словом, это смесь костюмированной мелодрамы с элементами боевика и щепоткой юмора. Получился отличный "Средневековый" экшн. Рыцари сражаются на мечах, повсюду плетутся интриги, кипят страсти и вершатся судьбы.
Во время спектакля не покидает ощущение, что вся команда театра поработала отлично. Очень красивые костюмы, небанальная сценография и свет, точное попадание актеров в образы, все создает практически идеальную картину. Скулы Евгении Евчиной (Королева) меня просто покорили!
Из небольших минусов я бы отметила не всегда четкую речь актеров, особенно у Дениса Светличного (Буридана). У меня было ощущение, что он читал стихи себе под нос, как некое бормотание. И немного мешали факелы перед сценой. Они несомненно очень красивы и идеально вписывались в декорации, то при этом часть сцены все же закрывали.
Спектакль получился атмосферным, ярким, динамичным, смотрится на одном дыхании и не оставит равнодушными, тч рекомендую. А еще я бы сказала, что это постановка "мужская", на нее можно спокойно брать своих "сильных" половинок, они будут приятно удивлены!
11 октября мне посчастливилось побывать в Театре Луны на предпремьерном показе спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Пьеса написана по мотивам реальных событий, произошедших в 1314 году во Франции, эти события получили в исторических хрониках название «Дело Нельской башни». Во французской королевской семье тогда произошел громкий скандал, в ходе расследования три невестки короля Филиппа IV были обвинены в супружеской измене. Дело было названо по Нельской башне, в которой, по словам обвинения, происходила большая часть прелюбодеяния.
Александр Дюма превратил эту реальную трагическую историю в мелодраму, значительно изменив многие факты. В его пьесе Францией правит королева Маргарита Бургундская, которая, пользуясь ничем не ограниченной властью, предаётся разврату в Нельской башне в компании других знатных дам. А поутру незадачливых любовников по приказу королевы убивают, отправляя их тела в Сену. Но вот одному из мужчин удаётся выжить, и закручивается сложная многоходовая интрига...
В атмосферу Средневековья мы погрузились уже при входе в театр. Нас встретили рыцари в доспехах. Тут надо сказать, что режиссер-постановщик, балетмейстер и автор сценической версии Дарья Попова постаралась максимально воссоздать для спектакля Средневековье: исторические костюмы, оружие и танцы.
Далее в вестибюле нас встретили фигуры главных героев, напечатанные в натуральную величину. А поднявшись на второй этаж, мы попали на средневековую ярмарку. Здесь развлекали публику фокусники, жонглёры, шпагоглотатели, оркестр играл аутентичную музыку, а мускулистый молодой мясник угощал гостей хамоном.
Рыцари в доспехах показали инсценировку боя на мечах. Между прочим, для постановки сценических боев были приглашены профессиональный каскадёр Юрий Сысоев, а также известный дуэт Олега и Виктора Мазуренко — блестящих постановщиков фехтования на мечах и шпагах. Актеры в спектакле используют точные реплики средневековых мечей, которые от настоящих отличаются только тем, что не заточены.
Так что в зрительный зал мы вошли, уже погруженные в атмосферу Средневековья. И тем не менее спектакль просто поразил! Он невероятно красив, это настоящая ожившая поэма! Звучит аутентичная музыка, актёры одеты в невероятно красивые костюмы (сценография и костюмы – Светлана Литвинова), танцуют стилизованные средневековые танцы, и даже периодически говорят стихами!
Зритель попадает то в мрачную Нельскую башню, то в развесёлую таверну, то в королевский дворец, то в тюрьму. И страсти на сцене кипят нешуточные. Тут есть всё: любовь, коварство, предательство, жажда наживы… Актёры необычайно пластичны и все красивы, как на подбор.
Очень хороша Дарья Цыпляева, играющая коварную королеву Маргариту. А из второстепенных персонажей хочется отметить Олега Чудницова, играющего прохвоста Ландри, он неизменно смешил зрителей.
От всей души рекомендую этот великолепный спектакль всем любителям Средневековья, да и просто театрального искусства!
Какой же шикарный спектакль "Королева" поставил Театр Луны. Феерический средневековый боевик по роману Дюма "Нельская башня" буквально разорвал осеннюю Москву стонами восторга. Это смотрелось не как спектакль, а как самое настоящее кино. Разворачивающиеся на сцене драматические события, зачастую окрашенные в кроваво-красные тона переносились в зал сопричасностью к происходящему. Драки, интриги, убийства - эпоха Маргариты Наваррской предстала во всём цвете.
Однако всё по порядку. Уже преддверие спектакля предвещало о каких-то бурных событиях. Рыцари перекрыли вход в Театр Луны.
На премьере, прорвавшись сквозь заслон зрители попадали в эпоху Средневековья. Ансамбль наигрывал старинные мотивы.Предлагались яблочки и предлагалось испить колдовское дымящееся зелье.Прямо на лестнице гадал какой-то цыган. Ходили бойцы с мечами. Можно было покаяться сразу во всех грехах монаху. Вдруг по залу прошелестело: Маргарита, Маргарита идёт!" и появилась маленькая Маргарита Наваррская ведомая первым министром и камергером королевского двора Ангерраном де Мариньи (Олег Марусев). Тут же парочка рыцарей устроила разборки.
Красочный спектакль о злодеяниях и любви Маргариты Наваррской (Дарья Цыпляева), к которой приводили любовников в Нельскую башню и после ночи любви их убивали. И попали же туда капитан Буридан с Филиппом Готье
Ну и попал Филипп на ложе Маргариты, а так как она была в маске, то он ранил её в щёку, чтобы узнать потом при встрече.
Ну зря он это сделал, Маргарита хотела его тпустить на все четыре стороны, но пришлось дать приказ убить его
Но Буридану удалось скрыться и тут у Маргариты что-то пошло не так. Но не буду спойлерить. Отмечу очень мощную игру Дарьи Цыпляевой не то что на грани нерва, но, я бы сказал, на грани инфаркта. Абсолютно сумасшедшая энергетика, которая выплёскивается в зал и идёт волнами по нему. Как актриса выдерживает такой темп и накал, одной ей известно.
Буридан в исполнении Михаила Бабичева вызывает двоякие чувства. Сначала вроде как и жаль солдата, а потом понимаешь, что он тоже тот ещё прожжённый интриган, которого и жалеть не надо. Вообще в этой драме святых нет. У всех свои скелеты в шкафу копошатся.
Не очень большая, но пронзительная роль Ангеррана де Мариньи (Олег Марусев), который знал Маргариту с детства, потакал всем шалостям и всегда прикрывал её спину, а потом оказавшийся преданным ей. Такое бывает в жизни, когда человек, которому ты помогал, вдруг идёт против тебя. В момент ареста Ангеррана Буриданом понимаешь, что этот прохвост-капитан точно повесит министра.
Орсини (Владимир Тягичев), вроде бы простой трактирщик, а на самом деле предводитель команды безжалостных убийц, готовых выполнить любой приказ Маргариты. Этакий грубый вояка, который дейсвительно готов убить любого.
И, конечно же, надо отметить Олега Чудинцева в роли Ландри, который готов мать родную за деньги продать, но исправно их отрабатывающий. С солдатским чувством юмора, вроде простоват, но совсем не такой простой как кажется на первый взгляд.
Готье д'Онэ (Артур Сопельник) - брат-близнец Филиппа, самовлюблённый тип, который также идёт по головам, чтобы завоевать сердце Маргариты.
Драки сделаны просто блестяще. Недаром для их постановок были приглашены профессиональные каскадёры и фехтовальщики. Особенно хороша драка Готье д'Онэ и Орсини. Бой, которому реально веришь.
Мощная сцена в тюрьме с танцами с канатами Маргариты и Буридана завораживает.
Танцы поставлены режиссёром Дарьей Поповой. Она профессионально занималась балетом, ученица Юрия Григоровича. Поэтому к хореографии в спектакле никаких претензий нет.
Надо идти и смотреть этот потрясающий спектакль. Это настоящий Дюма и это захватывающий боевик.
.
Спектакль очень красивый!! Прекрасно передана атмосфера средневековья - музыкой, драками, танцами. В общем даже ради этого стоит сходить на этот спектакль. Но автор кто? Александр Дюма! Так что исторические перипетии сюжета очень интересны! Особенно развязка! Тут прям Шекспир обзавидуется!
Немаловажную роль в развитии сюжета играет Нельская башня и связанная с нею легенда. Оказывается, она фигурировала и в книгах Мориса Дрюона "Проклятве короли", но я ооочень давно читала, так что история была для меня внове.
Актёрские работы также заслуживают внимания (если бы не заслуживали, то все остальные бонусы для меня бы спектакль не спасли).
Маргарита - Дарья Цыпляева. Неоднозначная роль. Главная героиня и сопереживаешь ей, но всё равно вот гадюка, вот правда! И вот эта чёрная душа в прекрасном теле передана шикарно!
И фраза: "Я люблю вас обоих одновременно! Ты - это он на двадцать лет старше, а он - это ты на двадцать лет младше"
Буридан - Михаил Бабичев. Вы принципе с королевой Маргаритой они стоят друг друга! Одного поля ягодки, но ему сочувствуешь больше. Хоть он никогда "ни от драки, ни от свиданий не отказывается", но вот при этом более здравомыслящим кажется. Однако не исключено, что я чисто по-женски больше очарована мужчиной. Слаба.. :-))) А ещё ж и поэт, и поёт как!
Готье Д'Онэ и Филипп Д'Онэ - Артур Сопельник. Влекомый стратями Готье - любовь и ненависть. Любовью к женщине и стремлением мщения за смерть брата. Чистая душа. Жаль... У "брата" же была более каскадёрская роль. В любом случае две роли всегда тяжело играть, но тут всё было без сучка, без задоринки.
Из второстепенных персонажей очень понравился Ландри - Олег Чудницов. Очаровательный шельмец.
Очень красивые женские образы придворных дам, танцы их просто завораживали, но тут вот совсем запуталась в именах персонажей и именах актрис.
Фрина - Надежда Луцкая. Хороша! ХарАктерна, но при этом как была шикарна и в последней своей сцене...
Под стать ей и Орсини - Владимир Тягичев.
Очаровательна была и Маргарита в детстве - вот тоже не могу определить, кто играл...
Но атмосфера средневековья вас поглощала ещё до начала спектакля и не отпускала в антракте!!
Средневековая музыка, костюмы, да ещё и инструменты, которым и названий-то не знаешь!!!
Рысишь в буфет за чашечкой кофе, включая свой сотовый, а тут в тебя кидает конфетти шут! Тут приходится уворачиваться от проходящих мимо бравых ребят с мечами... В поисках места, где бы устроится выпить кофе, устремляешься к "подиуму-скамеечке", а там уже жонглёр возник. ГДЕ Я?!!!!!
В общем антрактом это можно назвать условно - представление не прерывалось!
Постановку Дарьи Поповой «Королева» (Уничтожь меня завтра), наверное, стоит назвать главной премьерой Театра Луны в этом сезоне. Охарактеризованный как «средневековый боевик», спектакль – это еще одна версия «Нельской башни» А.Дюма. Дюма, конечно, на историческую достоверность явно не претендовал, но и такой задачи перед собой, похоже, не ставил. И хотя сюжет «Нельской башни» имеет с «Проклятыми королями» М.Дрюона, например, общее только в именах героев, и такая «романтическая» трактовка событий имеет право на существование. А режиссеру и актерам прекрасно удалось перенести Францию XIV века на сцену Театра Луны.
Театр Луны – один из двух любимых моих театров за эстетическую прекрасность спектаклей. «Королева» также не разочаровала. Фантастически красивый свет, то синий, то красный, завораживает. Декорации трансформируются то в королевские покои Лувра, то в мрачные залы Нельской башни, то в маленькую таверну. Все танцевальные вставки невероятно пластичны, и вовсе не выглядят лишними, все органично и на своем месте, под сопровождение средневековой музыки в современной аранжировке. Упоминания заслуживают и костюмы с украшениями (от Светланы Литвиновой), и оружие – точное воспроизведение средневековых вещей. Для постановки сценических боев были приглашены профессиональный каскадёр Юрий Сысоев, а также известный дуэт Олега и Виктора Мазуренко — блестящих постановщиков фехтования на мечах и шпагах.
Дарья Цыпляева создала одновременно и привлекательный, и отталкивающий образ Маргариты Бургундской. Вот королева – безжалостная убийца, проводит ночь с новым юношей, а наутро отдает приказ его убить. А вот она же рыдает над телом понравившегося ей паренька. Маргарита сильная, властная, гордая и умная женщина, но есть у нее и страшная тайна. Раскрыть ее может капитан Буридан, военный в прошлом и поэт в настоящем (Михаил Бабичев), и допустить этого Маргарита никак не может.
Готье д’Онэ (Артур Сопельник) остался фаворитом Маргариты, как и было в действительности, а Филипп стал не просто его братом, а близнецом. В этом заключается и часть интриги, и трагедия – связь между близнецами еще прочнее, нежели между просто братьями. Они горой друг за друга: Филипп готов моментально вступить в бой с трактирщиком, оскорбившим брата, а Готье – отомстить обидчикам Филиппа.
Из второстепенных персонажей моими любимцами стали: наемник Ландри (Олег Чудницов) – привнес изрядную долю столь необходимого юмора в такой тяжелый спектакль. Первый министр Ангерран де Мариньи (Олег Марусев) – в чем-то самый трагичный образ, как он продолжал видеть в Маргарите невинную золотоволосую девочку, которая когда-то звала его «дядюшкой Ангерраном», что бы она ни творила во взрослой жизни? И фрейлина Маргариты Шарлотта (Екатерина Рокотова) – красивая услужливая девушка, внешне преданная своей госпоже, но что у нее на уме?
По прошествии многих лет судьба вновь сводит юного пажа Буридана, жалостливую и нежную принцессу Маргариту и оруженосца Орсини (Владимир Тягичев), только они уже – не те, что двадцать лет назад, они повзрослели, а сердца их огрубели. Или нет? И что за тайну знают они?
Признаюсь, для меня многие повороты сюжета были неожиданностью. Спектакль смотрится на одном дыхании, очень красивый и по-настоящему захватывающий. Желающим погрузиться в атмосферу коварства и интриг средневековой Франции – bienvenue! Только учтите, что возрастное ограничение - 16+.
Любите фестивали реконструкторов? Показательные бои на мечах? Эти странные средневековые танцы... Тогда спешите видеть «Королеву» в театре Луны!
Было у Филиппа Красивого три сына и дочь. Дочь он выдал замуж за английского короля, сыновьям нашлись жены в Бургундии. Но однажды дочь заявила, что невестки короля не верны своим принцам... был суд, после которого невесток обрили наголо и отправили в заключение...
Но это история, а на сцене разворачивается авторская версия Дарьи Поповой пьесы Дюма отца «Нельская башня» — легенда созданная по мотивам реальных исторических событий, а потому яркая, полная страстей и приключений, сражений за любовь прекрасной дамы или за власть, кому чего больше хочется...
Из актеров хотелось бы выделить Дениса Светличного, исполняющего роль философа Буридана, в него действительно можно влюбиться... и Олега Чудинцова, так как юмористические реплики Ландри несомненный хит этого спектакля!
Очень понравилось, что весь театр в этот день немного преобразился: на входе нас встречали настоящие рыцари и соответствующая музыка, а все девушки, работающие в театре, были одеты соответствующе.
Если придираться по мелочам, то мне не хватило «живого» звука... все таки волынка в записи, это уже совсем не то... И громкость звука была порой слишком велика... Но в целом «Королева» - отличный спектакль!
Спектакль милейший, но Ципляева - одна из двух театральных актрис, от которых у меня просто взрыв мозга. Её «деревянность» как огромная щепка, попавшая в глаз, как вилка по стеклу, как сбитые пиксели в центре экрана. Сидишь и думаешь: неужели это ощущение испытываю только я? И тут сестра, весьма далекая от театрального искусства, шепчет на ухо: а почему актриса играет плохо? Это специально нужно чтобы раздражало? В остальном претензий нет, - драматургия превосходная, прекрасные декорации, музыкальное сопровождение. Но смотреть на игру главной героини для меня было сродно физической пытке. Завидую тем, у кого этого ощущения не было и смогли в полной мере насладиться)
Спектакль "Королева" и Театр Луны очень стильные. Говорят, что театр начинается с вешалки, так что начну с неё :-)). Хотя спектакль начинается с момента входа в здание театра. Приветливые люди, забирающие нашу верхнюю одежду, и билетёрши были одеты соответственно эпохи этого спектакля. Прекрасная живая музыка, доносившаяся из разных точек фойе. погрузила меня в атмосферу средневековой Европы. К сожалению, я пропустила представления перед спектаклем, так как пришла к семи, но в антракте я с наслаждением наблюдала за всем этим действием, так что антракта как такового не было, я как-будто вышла на средневековую улицу пройтись, а потом возвратилась к бурным действиям, творящимся на сцене. Костюмы, трюки, декорации и сам сюжет мне очень понравились. Только не с детьми! :-)))). Да, хочу отметить забавный момент, во втором действии бежали игрушечные мыши (как настоящие) по разной траектории. Меня почему-то это удивило! Как они это сделали? :-))) В общем интересно :-)))
12.10.2018. Премьера спектакля в театре Луны.
"Королева. Уничтожь меня завтра" Спектакль по произведению Дюма" Нельская башня" история женщины у власти. Предательства, интриги, сложный клубок отношений и безумно трагичный финал. Приходить на премьеры в тевтр Луны одно удовольствие . В этот раз в атмосферу того времени погружали сразу, музыка, которая привлекала внимания своими звуками, необычные музыкальные инструменты, рыцари с мечами, и фокусники и даже гадальщик на Таро. А еще угощения яблоки и дымящийся напиток. Антураж? Да конечно. А теперь поговорим о том, что я увидела на сцене, мне очень сложно подобрать слова, но это было очень сильно, так что в какой момент, а именно в финале я поймала себя на мысли, что у меня по щекам текут слезы. Интрига? Да безусловно. И я сразу говорю идите и смотрите вам точно это надо. Актеры здесь прекрасные. На самом деле. Сама Маргарита ее играет чудесная Дарья Цыпляева, я уже видела эту девушку в роли портрета, но здесь, здесь женьщина со своими страстями, со своей историей, кто это дама у власти? Здесь каждый персонаж пропитан тайной. И это сильно.
А вот например Артур Сопельник здесь у него роль аж двух персонажей, одна из которых в начале жестоко и сурово убивают по приказу той самой Королевы, а второй он так и живет , он влюблен в прекрасную Маргариту но он даже не знает кто она на самом деле - убийца брата да нет, не только. Вобще Артур уже второй раз поражает меня как актер, потому, что играет так глубоко и так сильно. Есть в этой истории и еще один персонаж Буридан в исполнении Михаила Бабичива вот он вызывает столько вопросов. Кто он?? Он так же любит Маргариту? Вернее любит ли?? Он ставит ей условия и пострянно избегает смерти почему? Что хранит его? Я не пишу развязку потому, что узнав ее вы не будете в таком шоке как. Все актеры играют невероятно сильно и каждый важен для сюжета и спектакля в целом. Это было невереятно сильно и сложно и в то же время желание посмотреть это снова не исчезло, а толькл усилось. Пересмотреть, подумать, переварить. Скажу сразу этот спектакль один из самых сильных на моей памяти и интересных. Спасибо великолепно режисеру Дарье Поповой и любимому театру Луны Московский Театр Луны
В “Театр Луны» я шла впервые и, прочитав анонс немного переживала, что сюжет, содержание спектакля будет страдать из-за перевеса в сторону трюков и танцевальных номеров, но я ошиблась! Постановка имеет должную смысловую нагрузку, в историю, разворачивающаюся на сцене, умело вплетены и поединки на мечах, и сплетение мужских тел с женскими (все в пределах приличия) и небольшие акробатические номера. Все очень гармонично.
Для тех, кто читал «Проклятых королей» М. Дрюона или «Нельскую башню» А. Дюма и знает историю, положенную в основу спектакля, напишу, что сюжет спектакля вряд ли может претендовать на документальность, но все это становится неважным, когда видишь эмоции Маргариты Бургундской и мужчин, её окружающих, атмосферу Франции 14 века и события, разворачивающиеся в тавернах, темнице, покоях Лувра, улицах средневекового Парижа и самой башне под аутентичную музыку западноевропейского Средневековья в сочетании с современными авторскими композициями и аранжировками. Эффект полного погружения в 14 век обеспечен.
Я не знаю как это удалось режиссеру и как долго отбирали актеров на роль, но все они невозможно красивы и стройны. Актрисы просто образец женственности: длинные волосы, крепкий стан и точеные ноги. Мужчины как и положено суровы и брутальны. Все это только добавляет спектаклю антураж. Глаза реально любуются.
Не смотря на трагичность и фатальность происходящего на сцене спектакль не лишён и юмора, причём вся ироническая линия держится на одном персонаже - тюремщике. Как же ему рукоплескал зал, мне даже подумалось, что главные героям может быть обидно.
Поскольку нам посчастливилось побывать на премьере, хочется отметить организацию приветствия гостей, их развлечения и угощения. Хамон был правда вкусный))) А раздавали угощения актеры в соответствующих одеждах. Также там были жонглёры, танцоры и шуты, средневековый оркестр.
Хочется пожелать «Театру Луны» дальнейшего процветания, творческого запала и благодарных зрителей. Ну а спектакль «Королева» просто должен иметь успех, о чем свидетельствует и бурные аплодисменты зала после окончания спектакля и мнения зрителей, которые мы подслушали, ожидая выдачи одежды в гардеробе.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от посещения спектакля «Королева», режиссёром-постановщиком которого, стала Дарья Попова. Спектакль представлен в неклассическом жанре – исторический боевик по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». В жанре этом заключается его особая изюминка, так как на протяжении всего спектакля создается ощущение полного погружения в события пьесы (будто смотришь боевик на огромном экране кинотеатра, а актеры оживают и сходят к зрителям в зал). Я думаю, что кроме восхитительных костюмов, очень точно передающих атмосферу средних веков, зрителя обязательно покорят сражения на настоящих!!! мечах. Бьются (и даже фехтуют ими и выполняют различные трюки) на тяжёлых мечах на сцене театра не только мужчины, но и женщины! Хотелось бы отметить Дарью Цепляеву, которая смогла передать весь драматизм «Нельской башни», и показать нам сильную личность королевы Маргариты Бургундской. Это действительно захватывающее зрелище, разворачивающиеся на сцене «Тетра Луны». Если вы хотите острых впечатлений и зрелищ, от которых захватывает дух и сердце начинает биться чаще - советую посетить спектакль «Королева».
Всё понравилось, кроме актрисы в роли королевы. Как-то мучительно было смотреть на эту игру. К сожалению, не смотря на других потрясающих актёров, декорации, костюмы, сюжет, впечатление было испорчено.
Простите, но главная Женская роль провалена совсем, по моему мнению. Смотрела ради некоторых актёров. Звук местами не очень - под конец чуть оглохла (на 3 ряду была). Честно, спасибо за старания актёров, постановщиков, костюмеров, но я вряд ли приду ещё раз. Хотя народ выходил очень довольный.
Я была неожиданно впечатлена спектаклем. Так как я шла изначально с заниженными ожиданиями, ничего сверхъестественного не ожидала увидеть. Но... Игра актёров, постановка сцен и хореография (да - да, там достаточно средневековых танцев на современный лад) меня поразили. И игра главной героини в течение всего представления не похожа на "изображение картона". Вообще весь актёрский состав играл на высоте, в определённые моменты даже "пугал" зрителей (в хорошем смысле). Игра актёров на сцене была больше похожа на игру в кино, чем в театре, но, конечно же, не без определённого гиперболизма (театр без этого никуда). Особо хочу выделить декорации и костюмы: предметы на сцене функциональные (к примеру, по необходимости они могут из стола превращаться в средство для пыток), соответствуют антуражу 13-14 веков; костюмы же гармонично в себе сочетаю средневековую и современную моду. Поэтому дизайнерам сцены и костюмерам- мой отдельный респект))). И все это за очень консервативную цену билетов.
Поэтому, подводя итог, я однозначно всем, кому есть 16 лет и старше и кто не ханжа, рекомендую сходить на данную постановку.
Недавно сходили в театр Луны Сергея Борисовича Проханова на потрясающий спектакль Королева о жизни Маргариты Бургундской. Королева, жизнь за которую отдавали многие, отличалась жестокостью и хладнокровием, но что же происходит с ней в конце? Приносят ли все эти жертвы счастье? Спектакль поставлен по мотивам романа Александра Дюма Нельская Башня. Хореография, сценические бои, костюмы как всегда на высоте. Парижская атмосфера, шикарная музыка.
“Королева… королева, которая не склонится ни перед кем, королева, бросившая вызов всем им и победившая. Королева и хозяйка своему телу, своей жизни, своей судьбе, та, что никогда не будет извиняться за это”. Даже за смерть. Спасибо театру Луны
"Королева"
Мы пришли в Театр Луны на премьеру исторического спектакля "Королева" прямо в день Хеллоуина. Удивило то, что обстановка в театре была соответствующая: переодетые в различных мистических персонажей актеры, "кровавый" антураж, устрашающие звуки - в общем, все, что нужно, для создания соответствующей празднику атмосферы. Как вы понимаете, настрой был задан с самого начала.
Продолжения следовало ожидать в спектакле, когда актеры "из проходной" вышли на сцену. Сюжет идеально подошел по тематике. Действие спектакля перенесло нас в Париж во времена властвования Королевы Маргариты, которая была известна своей неистовой жестокостью. Помимо этого, она периодически "грешила" в отсутствие своего супруга и, как правило, успешно скрывала свои пороки. Это история о женщине, в руках которой оказалась огромная власть. Никаких пределов и границ. А женщина в условиях полной свободы...опасная женщина:)
Дарья Цыпляева оказалась неотразима в роли Маргариты. Роковая, грациозная, самовлюбленная - настоящая королева!
Так и хотелось "бросить целый мир" к ее ногам. Не менее запомнился и Артур Сопельник, творивший на сцене чудеса перевоплощения: молодой актер примерил на себя сразу два образа - братьев Филиппа и Готье д’Онэ. Две диаметрально противоположные роли "белого ангела" и "черного демона". Контрастное сочетание двух жизней - двух миров.
Вообще весь спектакль построен на контрастах: добрые и злые, честные и лжецы, бедные и богатые. Оттого и декорации сменяются так быстро (от "запойной" таверны до роскошного дворца), и человеческие эмоции терпят различные метаморфозы.
Впечатление осталось тяжелое. Как говорится, хочется "и казнить и помиловать". Но не саму постановку, конечно же, а все наши людские пороки) А спектакль, бесспорно - смотреть и смотреть!
Пришли с сестрой на премьеру спектакля "Королева" в театр Луны, а там целое представление - акробаты, битвы на мечах, хамон и вино!)) Погружение в средневековье началось еще в холле. А на сцене битвы продолжились. Невероятный спектакль - восхитительные костюмы, страсть, с которой выложились актеры, сюжет книги Александра Дюма - было невероятно и волшебно: снег на сцене, прекрасная королева, кабаки, тюрьмы, интриги и коварство - все как любит Дюма. Спектакль очень красивый и динамичный. Всем советую посмотреть.
Спектакль отличный.яркие костюмы.динамичная музыка.особенно понравилась игра сэра Буридана.харизматичный великолепный актёр. Очень интересные декорации.
Очень понравился спектакль, горячо, интересно, ярко и красиво. Актёры играют гармонично и динамично, каждый хорош, действительно окунулись в средневековье, прочувствовали всю власть королевы, которая неподвластна никому, делает все что хочет с кем хочет: холоднокровно, пошло, страшно.
Сам сюжет оставляет непонятный осадок…
Что только люди не творят, какими только грязными делами они не занимаются, тем более если имеют такую власть.
Но реальность сурова, никогда не знаешь когда и как судьба тебя настигнет.
После просмотра первая мысль: и такое бывало.)))
А вообще мыслей много.