О причинах равнодушия к чужой истерии…
Не купиться на предложение пьесы «…о панике, конце света и умении вести себя за столом…» да еще, навеянной поэзией Т.С.Элиота – было невозможно. Общее впечатление о британском театре также поддерживало намерение обратить внимание…
Результат сильно озадачил…
С одной стороны, безусловное чувство стиля во всем. В сценографии, работе актеров, общей «картинке» (очень лаконично и красиво).
Что касается всего остального, боюсь, что ничего положительного об Истерии я сказать не смогу. Но я думаю, что все не так просто. Вся незатейливость Истерии (для меня) – это проблема контекста. Одно дело смотреть в Эдинбурге или Лондоне и немного другое в Москве… Боюсь, что для того, чтобы воспринимать эту работу в качестве «умного спектакля», нужно иметь какое-то специальное считывающее устройство (декодер). Я у себя такого не обнаружил…
Любопытно, что «Истерия» - очень лаконичное высказывание – на 60 минут. Я подумал, что такой продукт надо подавать, как часть какого-нибудь приема или специального торжества – между аперитивом и дижестивом. Но как основное блюдо - не годится…