Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва

Спектакль
Исповедь начинающего

Постановка - Театр им. Ермоловой
скачать приложение
Fest вотчинг клубБотПлати частями
Ранний Вампилов в театре, открывшем Вампилова.
  • Исповедь начинающего – афиша
  • Исповедь начинающего – афиша
Драматический
Владимир Андреев

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
Елена Резникова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
18 января 2009

"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО,,,"
Александр Вампилов в Москве. Да это не первый спектакль по пьесам А.Вампилова.Но это-особый спектакль..Спектакль мастерски скомпонован из нескольких произведений А.Вампилова:" Дом окнами в поле". "Несравненный Наконечников, "Исповедь начинающего, "Сумочка к ребру" и записным книжкам Вампилова.
Мы погружаемся в мир 70-80-годов ХХ века.. Время, когда творил Вампилов - хулиганистый, непричесанный, неоптимистичный...Но это наша жизнь, наше прошлое, с его радостями, горестями. переживаниями, утратами и обретениями.
Владимир Андреев не побоялся поставить спектакль в стиле"ретро".Основное достоинство спектакля, что спектакль по настоящему театрален, достоверен, органичен, естественнен во всем. Когда за работу берется Мастер- все обретает смысл...Точность в каждой детали .
Построение спектакля-дорога, путешествие. Нам позволяю заглянуть во внутренний мир Вампилова, его "кухню".Радостно, что режиссер Владимир Андреев, не идет на поводу у разных театральных "новомодностей", а ставит настоящий, полноценный спектакль о нашей жизни, о жизни, наших родителей
.Это спектакль на "чистом сливочном масле", как говаривали раньше. Особо хочется отметить сценограцию Евгения Никонорова. Как все до боли знакомо- "оппиленные стволы деревьев", с пробивающимися новыми зелеными ветвями, тянущимися к небу. Солнцу, целый ряд белых занавесей, так похожих на дворы нашего детства, завешанного простынями, которые сушатся на солнце..Немного выцветшее небо над головой-так бывает в полуденное время....А костюмы...Это пиршество_настояший кремплен, шелк, ситец, сатин, вытащенный, как будто из "бабушкиных" сундуков. И вот нахлынули воспоминания..Сердце ликует от радости , печалиться об ушедшем. Браво, Владимир Андреев! Поклон Вам за ваше творчество. Браво, господа Актеры-маститые и молодые! Браво,театр имени Ермоловой. Друзья. идите и смотрите этот спектакль!

1
0
1
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 488
19 августа 2009

Но обидно не за себя, а за честное имя замечательного человека Вампилова. Да, его рассказы, в отличие от его же пьес, плохо приспособлены к сцене, их надо читать, чтобы прочувствовать весь их шарм, но это не повод так вольно обращаться с ними при постановке! Да, из всех рассказов, которые интерпретировались сегодня на Ермоловских подмостках, я помню не все, а может, и читала не все, но те, которые помню, в спектакле сиём исказили гиперболой и неумело сцепили друг с другом в попытке создать на основе разрозненных произведений единый сюжет. Если в первом действии я ещё надеялась, что смотрю всего лишь топорно поставленное попурри из рассказов, и готовилась оценить его на три, то после второго действия, на которое не шибко и хотелось остаться, определила твёрдо: незачёт. Да, я человек требовательный, для меня – «священнодействуй или убирайся вон» (это сказал Щепкин, а не я, если что), а на премьере актёры всегда ещё «деревянные», сыгрались плохо, плохо вжились в роли, могут недоигрывать и переигрывать как угодно. Но это-то я как раз и вполне могу простить, а вот концепт никуда не денется, сколько ни шлифуй мастерство игры. А он таков: вместо Вампиловской философии – новогодняя шоу-бизнес-сказка, лучше пришедшаяся бы ко двору в театре Эстрады, а совсем хорошо – в театре «Кривое зеркало» Петросяна, ассоциации с оным при просмотре возникают самые стойкие. Главный герой – парикмахер Наконечников, собравшийся стать драматургом – типично «перестроечный»: идиот, алкоголик, неверный муж и при всём при этом ходячий анекдот; правда, для того, чтобы встать в один ряд с Никулиным, Вицыным и Моргуновым, ему ни комичности, ни, главное, обаяния не хватает. Мораль – «крокодил победил льва», то есть всякие бездари победили настоящее искусство. Правда, последнее не только не сопротивлялось, но и присутствовало на сцене чисто теоретически и эпизодически – в лице непонятно зачем «покинувшего» первый эпизод спектакля Третьякова (больше никакого отношения, кроме факта наличия Третьякова, этот эпизод к остальному сюжету не имел вообще). Прибавьте к этому примитиву провисающий «экшн», в некоторых местах откровенно заставляющий скучать (и совершенно неоправданно – спектакль ничего не потерял бы, если бы все затянутые сцены из него напрочь вырезать), и бестолково «рассованные» по паузам между диалогами да монологами музыкальные номера (низкобюджетный мюзикл, ей-богу – четыре пляшущие девки и один мажор, поющий кавер на «Секшуал Революшн») – и примитив превращается в убожество для скучающих домохозяек и пенсионеров. Остальным тратить время, деньги и внимание настоятельно не рекомендую – на башорге вы посмеётесь гораздо качественней, а кроме смеха «Исповеди» (причём тут вообще это название, кстати?) и похвастаться-то нечем. К сожалению.

27.12.2008
Комментировать рецензию

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все