Драматический |
16+ |
Андрей Бутяев |
1 час 50 минут |
Это очень круто! Неожиданно. Очень рекомендую! Прекрасная игра актеров. Очень хорошая постановка сложной пьесы Теннеси Уильямса. Погружаешься полностью в эту атмосферу . Всего 2 актера без реквизита и декораций держат зал в напряжении в течение всего спектакля. Второй день нахожусь под впечатлением. Спас ибо большое режиссеру, прекрасным актерам и композитору.
Пьеса У. Теннесси "Крик" В постановке театра "Товарищи" - спектакль, который никого не оставит равнодушным, заставит задуматься над многими вопросами и искать на них ответы в творчестве Теннесси и судьбе драматурга. Актёры - молодцы, выложились на все 100%, и, хотя они еще очень юны, играли убедительно, держали в напряжении с начала пьесы до самого конца.
Спектакль довольно тяжёлый и загадочный, но смотрится на одном дыхании. Он о трагедии одиночества, безысходности, отчаяния и страха, об общественном остракизме людей, чья судьба отягощена семейной катастрофой и психическим расстройством. Название пьесы говорит само за себя -это крик о помощи тех, кому самим уже не выбраться.
Мне лично в этой постановке не хватило надежды. Её луч лишь отдалённо мелькает в живой музыке юного композитора, которая сопровождает спектакль.
Это спектакль о страхе, о боли потери близкого человека, о звенящем чувстве одиночества и потерянности в этом мире, о крике в пустоту, о раздирающих душу страданиях и сомнениях, об ограниченности человека, но также и о человеческой слабости и о том, что в этой слабости таится какая-то надежда, и даже, наверное, любовь. Однако, каждый может понимать это произведение по-своему, так как финал здесь открытый, и есть место для зрительской фантазии. Кроме того, ловишь себя на мысли, что хотя чувства и эмоции, которые переживают герои, крайне тяжёлые и напряжённые, невозможно оторваться от актерской игры. Поражает, что Иван Семёнов и Мария Следнева - совсем молодые актеры. И они так естественно входят в образы, так правдоподобно создают мир Тенесси Уильямса практически без декораций и атрибутов, что веришь им, сопереживаешь им. Хочется также отметить костюмы и режиссерскую работу. В этом спектакле нет ничего лишнего, ни лишних предметов, ни лишних движений. Здесь все предельно честно, точно, искренне, как будто тебе передают саму суть произведения без прикрас. И в этом мастерство режиссера Андрея Бутяева.
Этот спектакль цепляет не только философскими мыслями, но и выдающейся игрой актеров. Дуэт, воплотивший персонажей Феличе и Клэр, демонстрирует настоящее мастерство в передаче глубоких переживаний и внутренней борьбы своих героев.
Их игра наполнена интенсивностью, зрители не могут остаться равнодушными перед мощными эмоциональными всплесками, которые создают актеры на сцене.
Аскетичное оформление сцены лишь усиливает эффект актерской игры, фокусируя внимание на эмоциональной составляющей, позволяя зрителю полностью погрузиться во внутренний мир персонажей.
На меня этот спектакль произвёл глубокое впечатление, не упустите и вы возможность насладиться этим произведением.
Был ли у вас когда-нибудь сон во сне? Или, быть может, реальность казалась такой странной, словно это сон или вовсе вымысел? Пугающее и одновременно гипнотизирующее состояние...
Если вы ничего ни поняли в спектакле Андрея Бутяева "Игра для двоих. (Крик)" по пьесе Теннесси Уильямса творческого объединения "Товарищи" в Государственном музее Владимира Высоцкого, не спешите критиковать постановку, режиссеров и актеров. Свою "Пьесу с двумя персонажами" (или "Out Cry") Уильямс написал как пьесу в пьесе, этакую сюжетную матрешку, в которой стираются грани между сюжетами, правдой и вымыслом, между реальностью и сном. На пытайтесь понять, пытайтесь почувствовать, и тогда спектакль обретет глубокий смысл. Будет тяжело, даже немного страшно, в развязке нет логического решения, но таково произведение, таков посыл автора...
О творческом объединении "Товарищи" я раньше не слышала, но автор пьесы, а тем более, сама пьеса - это серьезная заявка на оригинальность и уникальность постановки. Сцена пуста - лишь стол с двумя стульями и телефон. Больше декораций здесь точно не нужно, - здесь должны играть воображение, эмоции и, конечно, прежде всего, актеры, а не предметы. С первых минут еще на этапе рассадки гостей в зале создается атмосфера безумия. От какого-то странного тусклого света начинает кружиться голова, а музыка в совокупности с гулом голосов в камерном пространстве словно замутняет сознание. Свет в начале спектакля меняется, а музыка игралась лишь перед первым и вторым действием, живая, фортепианная. Но ощущение безумия остается, и тем лучше ложится сюжет, и тем интереснее смотрятся персонажи.
Перед нами брат и сестра Феличе и Клэр, они являются актерами, но, оставшиеся в захолустном театре одни, пытаются играть для публики пьесу с двумя персонажами - детьми, ставшими свидетелями чудовищного убийства их матери отцом и последующего самоубийства отца, что сделало их запуганным затворниками, тщетно пытающимися преодолеть свои страхи и выйти в мир. Не понятно, является ли эта пьеса результатом их сочинения, или они плохо знают роли, но имеет место быть постоянная импровизация. По мере того как Феличе и Клэр углубляются в свои роли и возвращаются обратно, или по мере того как Иван Семенов и Мария Следнева сменяют роли словно облачения, все происходящее на сцене все больше походит на галлюцинации, производит впечатление безумной иллюзии, сна во сне. Особенно сильно сыграл своего персонажа Иван, которому я исключительно верила и сопереживала. Прекрасная игра, у молодого человека большое будущее на театральной сцене.
Сложно передать чувства после спектакля "Игра для двоих. (Крик)", уж больно неординарное произведение лежит в его основе. Но точно могу сказать, что теперь хочется ещё раз посмотреть пьесу и, может быть даже, прочесть, хотя я не уверена в том, что смогу осилить такую эмоционально тяжелую вещь. Тем более, на протяжении всего сюжета герои находятся в закрытом помещении, и всех обладателей клаустрофобии неотвратимо ждет минимум чувство дискомфорта. То, что молодое творческое объединение "Товарищи" замахнулось на такое сложное произведение, вызывает у меня глубокое уважение. Очень хочется видеть постановки таких эмоционально мощных пьес чаще.