До сих пор под впечатлением от мюзикла «Хищники» режиссёра Валерия Владимирова по повести А. П. Чехова «Драма на охоте». Сюжет наверняка помните по фильму «Мой ласковый и нежный зверь». Кто такие эти «хищники»? Люди, которые от скуки стали безжалостными манипуляторами? Или люди с изначально чёрной душой, которые позволили себе переступать через других и убивать, прикрываясь при этом скукой?
К графу Карнееву приезжает его приятель судебный следователь Зиновьев, оба влюбляются в дочку лесника Оленьку. Но чтобы овладеть девушкой без последствий для своей репутации Граф решает хитростью выдать её замуж за пожилого управляющего Урбенина. Сначала все кажутся довольными таким течением обстоятельств, но потом всё рушится.
Внешне Оленька именно такая как у Чехова: стройная, белокурая девушка в ярко-красном платье. С самого начала она тщеславна и хочет быть ближе к высшему обществу, даже умереть мечтает так, чтобы все люди видели. Дабы выбраться из нищеты она выходит замуж на Урбенина, а чтобы подняться ещё выше становится любовницей графа. Так из милого создания Оленька становится отвратительным существом. У актрисы Наталии Быстровой была не простая задача показать перевоплощение своей героини и получилось правдиво. Ранее я видела Наталию в роли Мэри Поппинс в спектакле «Леди Совершенство», обе роли диаметрально противоположные, что показывает профессионализм артистки.
Сердце девушки отдано Зиновьеву, который кажется тоже влюблён в Оленьку, но скорее всего не женился бы на ней, ему интересно только развлекаться, соблазнять. Оказавшись отвергнутым любовником Зиновьев из ревности и последующей ненависти совершает убийство, а нутро подлеца не позволяет раскаяться и признаться в этом, виновным признают Урбенина. В роли судебного следователя — Иван Ожогин (лауреат премии «Золотая маска»), он внешне тоже похож на образ описанный автором: высокий, красивый, с греческим носом и голубыми глазами. Я впервые видела Ивана, но наслышана о его прекрасном голосе, в этом спектакле у него не было подходящей возможности, чтобы показать весь талант, надеюсь услышать в других постановках.
В дуэте с Иваном Ожогиным понравилась Дарья Щербакова, сильный голос и чувственные цыганские песни в образе черноволосой свободной девушки Тины. По ходу всего сюжета Тина и Оленька казались мне как Инь и Ян, белое и чёрное, честное и лживое — и в этой невидимой борьбе цыганка во всём выигрывала. Интересно посмотреть как в другом составе эту роль исполняет Любовь Тихомирова.
Понравилось исполнение вокальных партий заслуженным артистом России Игорем Карташёвым, его граф — кутила развратник, но сыграно было очень хорошо с нотками юмора. Хочу ещё в этой роли увидеть Игоря Балалаева, знакомого мне по другим мюзиклам.
«Не хищником» в этой постановке является только Урбенин, его исполнил народный артист России, актёр театра и кино Александр Пашутин, здесь он жертва, попавшаяся в руки манипуляторов. От этого очень жаль старого управляющего, он доверяет Оленьке и искренне любит её, о чём говорит до последней минуты.
Честно говоря фильм с Янковским люблю только из-за вальса Дога. В спектакле этой композиции нет, но много романсов 19 века на музыку Глинки, Рубинштейна и других композиторов, а так же вокальных партий написанных специально для постановки. Поэтому мюзиклом это назвать нельзя, но музыкально-драматический спектакль — абсолютно точно. На сцене из декораций только две банкетки и вращающиеся колонны, за счёт этого актёрская игра вышла на первый план и вызвала у меня много эмоций, точные попадания в образ тронули до глубины души.
5 ноября я посмотрела «Хищников» в прекрасном БКЗ «Космос». Был аншлаг! Сидели даже на ступеньках!
Главное, что меня поразило - как сплелись в этой работе актеры мюзикла и драматические артисты!
Первые полчаса с недоверием смотрела на своего любимого Ивана Ожогина (Зиновьев), бесспорную звезду мюзиклов – справится ли? – молодец, не подкачал!!!
Открытием для меня стали прекрасные вокальные данные у очень сильного актера Театра им. Е. Вахтангова Игоря Карташева (Граф).
Дарье Щербаковой очень подходит образ вольнолюбивой цыганки Тины Хорошая актерская работа (Щука!!!) плюс просто потрясающее исполнение романсов!!! Не зря ее не раз приглашали в спектакль Театра им. Е. Вахтангова «Очарованный странник» на роль цыганки Груши.
Про Александра Пашутина (Павел Егорович) отдельная тема – в свои 76 лет так убедительно держаться на сцене, да еще и романсы петь!
А вот Наталии Быстровой (тоже звезде мюзиклов) роль Оленьки оказалась «не по зубам»… Да и, честно говоря, для исполнения юной, восторженной девочки, ей уже не хватает легкости. А может, это и недоработка режиссера (Валерий Владимиров).
Кстати о режиссере – очень достойная работа.
Думаю, что ставить спектакль в то время, когда большая часть публики еще помнит знаменитый фильм Э. Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь», с потрясающими актерскими работами (Л. Марков, О. Янковский, К. Лавров, Г. Беляева, С. Тома), было рискованно.
Ассоциаций с фильмом даже не возникало. И визуальная картинка и музыкальный ряд – совсем иные.
Понравилось сценографическое решение спектакля – его кажущаяся простота (художник-постановщик Алексей Уланов).
Костюмы всех персонажей, которые за исключением нарядов Оленьки, представляют собой «пятьдесят оттенков серого», словно говоря нам о том, что она появляется в жизни внешне инфантильного, но полного внутренних страстей, следователя Зиновьева и богатого, пресыщенного Графа как яркий маячок, на свет которого они оба и устремились.
И включился у обоих охотничий инстинкт…
Ведь не зря создатели назвали свой спектакль «Хищники»!
Просыпается он и у Оленьки, которая, в начале спектакля хочет просто любыми путями вырваться из своей убогой жизни с сумасшедшим отцом, а потом все больше и больше… Аппетит-то, как известно, приходит во время еды!
Круговорот страстей, затягивающих эту троицу, подчеркивает постоянно вращающаяся конструкция колоннады (основной элемент декорации).
Музыкальная часть спектакля - классические романсы XIX века (Глинка, Рубинштейн, Гурилёв, Бортнянский на стихи Лермонтова, Кукольника и других поэтов того времени, когда была написана повесть Чехова) выступает здесь, прежде всего, как дополнение эмоционального накала.
«Материал по Чехову хотелось поставить давно, искались разные формы, - отметил в одном из интервью режиссер постановки Валерий Владимиров. - В итоге было решено поставить музыкальный спектакль, используя классический русский романс того же периода, когда было написано произведение. В этом есть единая форма, которая позволяет точно передать взаимоотношения и внутреннюю составляющую героев и повести».
И, на мой взгляд, вместе с Татьяной Солнышкиной (музыкальный руководитель) ему удалось очень удачно подобрать музыкальный материал и просто виртуозно вплести его в канву повествования.
Мне очень понравился спектакль. Уверена, что в марте 2020 года, когда «Хищники» вернутся в Москву, захочу посмотреть его еще раз. И может Графа будет играть Игорь Балалаев? Интересно было бы посмотреть на его в таком амплуа…
Посмотреть музыкально-драматический спектакль (а именно так его представляют создатели) "Хищники" на сцене БКЗ "Космос" меня подтолкнули две причины: во-первых, я никогда не была в "Космосе", во-вторых, меня привлекло участие в этой постановке Игоря Балалаева. Но не сложилось - в тот день, когда я смотрела спектакль, роль Графа играл Игорь Карташёв.
У него сильный голос, да, но спектакль же драматический, хотелось увидеть классного драматического актера.
Что касается "Космоса" - нормальный концертный зал, если бы не жуткий гардероб - после спектакля вещи не могла получить больше получаса, такая огромная очередь выстроилась, и, главное, она не двигалась почти. Ну и сосиска в тесте за 200 руб. произвела впечатление едва ли не большее, чем все остальное, вот где драма...
Несомненным достоинством "Хищников" является то, что они поставлены по повести Чехова "Драма на охоте". Я эту повесть пока не дочитала, и это позволило смотреть спектакль с интересом. Сюжет действительно драматический - два скучающих барина решают приударить за молодой девушкой, наплевав и на ее престарелого жениха (Александр Пашутин), и друг на друга, и на нее саму. Я уже не говорю о подружке-цыганке.
Первое действие я никак не могла включиться в спектакль. Наверное, я слишком много смотрю хороших спектаклей, зажралась... Но меня раздражала слишком примитивная сценография, навязчиво напоминающая об антрепризе. Шесть колонн, две банкетки, свет, не принимающий участие в постановке. В принципе, я нормально отношусь к отсутствию декораций, но тогда меня должна захватить режиссура и исполнение. А тут не потрясла меня и актерская игра. Что радовало - это Иван Ожогин, исполнявший главную роль, Зиновьева. Потрясающий голос, сильный, красивый, при этом он еще и актерски отыгрывал вполне достойно. Недаром он является лауреатом премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра»
Собственно, из-за него осталась на второе действие. И оно неожиданно зашло намного лучше. То ли актеры разыгрались, то ли действие раскрутилось, но меня, наконец, тронуло то, что происходило на сцене, я поверила в переживания героев и стала им сочувствовать. Правда, не героине, как, видимо, предполагалось, эта Оленька (Ася Будрина) за что боролась - на то и напоролась, на мой взгляд
Я больше сочувствовала этим балбесам - Графу и Зиновьеву. Не знаю, как у Чехова - в спектакле они оба привязались к Оленьке, а ее интересовали только деньги и статус.
Возникло желание прочитать повесть - а это ценный результат просмотра спектакля.
В общем, если вы не слишком часто ходите в театр и хотите там просто отдохнуть, то получите удовольствие от посещения "Хищников", но если вы - насмотренный театрал, они покажутся вам слишком простым зрелищем. Впрочем, все равно получите удовольствие от прекрасного исполнения музыкальных партий.
У постановки по "Драме на Охоте" Чехова громкое название, ведь на заголовок "Посредственности" никто бы не захотел. Между тем, именно посредственностям, на мой взгляд, Антон Павлович посвятил свой гений литератора-патологоанатома. Видимо, бессмысленная жизнь в стиле броуновского движения шокировала его более всего.
Я родилась в городке, где Чехов собирал материалы о царской каторге для книги "Остров Сахалин", в Александровске его принято знать. Я знаю, но не фанатею - возможно, как раз потому, что не вижу вдохновляющих персонажей. Скрывать не буду, пошла посмотреть на звезду мюзиклов Ивана Ожогина в роли обычного мужчины с приБАБАХом ) Эгоистичного и трусоватого, но требовательного и осуждающего.
Тысячи девочек сохнут по Ожогину после роли клыкастого графа в мюзикле "Бал вампиров" - после представления тискают сигаретки дрожащими пальцами, как после лучшего в жизни свидания. Подрастают бесконечные новые Оленьки ) Которым за счет одной только молодости хочется красивое платье, дворец с графом, мучить любовников, блистать в свете. И чтобы им за это ничего не было, как говорится.
В "Бале вампиров" на Ожогине столько грима и нарисованных эмоций, что составить представление о его актерских способностях не представляется возможным. Какой у певца актерский талант, было для меня интригой. Оказалось, одной только бровью Ожогин может показать бурю чувств, хотя и остается в амплуа холодного барчука. Расстроило, что у прославленного тенора нет ни одной полноценной партии, только отрывки романсов вроде "Гори, гори, моя звезда", это было неожиданно и прям обескуражило.
Еще у меня остался вопрос к художнику по костюмам. Чтобы не отвлекать от всегда красных платьев главной хищницы, даже юбки и платки у цыганок серые. Из-за этого все два часа, пока длился спектакль, у меня в голове мельтешила бегущая строка: "Не верю". И довольно сильно мне мешала. Уж лучше бы красным было все - охота так охота!
Чехов написал повесть "Драма на охоте" в 1884 году и в последствие не возвращался к работе над ней, не включал в собрание сочинений, практически не упоминал в переписке. Хотя произведение написано как детективная история, сам автор отрицательно относился к детективной литературе и больше к этому жанру не возвращался.
Но повесть достаточно известна, особенно благодаря многочисленным экранизациям; и конечно, сразу вспоминается фильм Эмиля Лотяну "Мой ласковый и нежный зверь" с Олегом Янковским и Галиной Беляевой в главных ролях.
Как только увидела рекламу музыкально-драматического спектакля "Хищники" по этой повести, сразу захотелось посмотреть. Хотя многие пишут, что сюжет совпадает с книжной версией, я считаю, что все-таки тут иначе расставлены акценты, и именно этим интересен спектакль.
В повести Чехов показывает, что и Камышев и Ольга являются коварными натурами. В «неравном браке» Урбенина и Ольги страдающей стороной оказывается вовсе не юная невеста, а пожилой «жених», наивно пытавшийся найти своё счастье.
В спектакле, благодаря образу, созданному Асей Будриной, у меня скорее сложилось мнение о том, что именно Оленька та самая жертва. Не будем забывать, что барышне всего 19 лет. Да, естественно она хочет вырваться из родного дома, замужество с Урбениным дает определенные блага, которых у нее не было. Но все-таки, не будь графа Карнеева и Камышева, вернее не будь их таких настойчивых ухаживаний, все было бы иначе. И ведь эти ухаживания не от любви, а от скуки, когда все приелось, когда нет в жизни ни целей, ни мечтаний, и такие Оленьки - просто очередные игрушки в жизни - немного кровь разогнать, не более. Ухаживания за бедной девушкой начинались скорее как игра, правда эта игра слишком далеко зашла и изменила жизнь всех героев...
Иван Ожогин - яркий, харизматичный актер, видела его впервые на сцене и...влюбилась, а как чудесно он исполняет романс на стихи Лермонтова! Ах, какой голос!
Конечно, я невольно сравнивала постановку с фильмом, ждала, что услышу знаменитый вальс Евгения Доги, и... как правильно было не включать в спектакль эту музыку, к тому же есть много других прекрасных вальсов и романсов, подходящих действию. В спектакле звучит музыка М. Глинки, А. Рубинштейна, А. Гурилева, А. Гуэрчиа, П. Булахова, Б. Прозоровского, И. Васильева, Д. Бортнянского, Е. Варженевской, Е. Панченко, Т. Солнышкиной, стихи - Н. Кукольника, М. Лермонтова, М. Медведева, Б. Тимофеева, Н. Ленского, В. Чуевского, А. Григорьева, А. Шиловского, Е. Буланиной. При этом это именно музыкальный спектакль, а не мюзикл, чему я лично рада.
Также интересны герои второго плана - цыганка Тина, умная, красивая женщина, которая понимает, что Зиновьева нельзя привязать, ей остается только наблюдать, утешать, ждать. Актриса Любовь Тихомирова настолько гармонично смотрится в этом образе, что складывается впечатление, что не актрису подбирали на эту роль, а роль писали под эту актрису.
Из минусов хочу отметить декорации: идея с крутящимися арками симпатична, но ее явно маловато для постановки такого масштаба. хотя сейчас театры не балуют нас роскошными декорациями, но тут сцена смотрелась слишком бедновато.
Возвращаясь к сюжету, да, к сожалению, история о том, как богатый мужчина покупает любовь красивой, но бедной девушки, совсем не нова. И как часто юные особы готовы выйти за кошелек, не думая о последствиях, не понимая, что без любви невозможно прожить, что придется в какой-то момент вступать в сделки с совестью и продавать не только тело, но и душу...
Мне нравится, что я встречала разные отзывы и разное восприятие этого спектакля, значит не все так однозначно и каждый сможет сам для себя ответить кто же тут жертва, а кто хищники?
Все же с Чеховым у меня сложные отношения и очень редкие попадания именно в меня различных постановок. Фильм "Мой ласковый и нежный зверь" я трепетно люблю за космическое название и не менее космический вальс Дога, ну и финальные сцены с Янковским, конечно же. "Драму на охоте" в Et Cetera я смотрела из-за прекрасного Страхова, и актеры были великолепны. Но оба раза сама по себе история вызывает у меня жуткий дискомфорт и нежелание существования в ней и в реальности с такими людьми. И вот третий раз - музыкально-драматический спектакль, действие которого перемежается романсами 19 века (Глинка, Рубинштейн, Гурилёв, на стихи Лермонтова...). Если кратко, то я довольна, но история все-таки не моя абсолютно.
Более того, спектакль явно затянут и ему не хватает динамики и монтажа (я на фоне недосыпа и после работы усиленно пыталась заснуть весь первый акт), но актеры все отличные и на них одно удовольствие смотреть и слушать, а главное - я очень довольна, что на фоне бесконечных постановок одних и тех же пьес в разных театрах, есть команды, которые не боятся ставить такие вот незаезженные вещи, да еще и не оглядываясь на всеми любимый фильм, а делая свое, не пытаясь повторить чужую работу. И "Хищники" - просто отличное название и попадание в цель.
Честно говоря ожидала большего. Несмотря на прекрасные голоса Ивана Ожогина и Аси Будриной, а также опыт и харизму Алек сандра Пашутина, спектакль затянутый. Первое действие можно было сократить как минимум убрав постоянные возлияния героев и часть танцев, второе пободрее, но диалоги слабоваты. Получается по Станиславскому "Не верю" (а вот фильму Лотяну почему-то верилось). Лаконичная сценография навевает уныние, костюмы, выполненные в серо-черной гамме, также не вносят разнообразия. Задумка неплохая, но подкачала реализация.
Рождаются ли люди опасными и беспощадными хищниками или такими делает их общество? Как может жертва превратиться в еще одного опасного игрока на жизненной арене? Заложены ли в нас изначально низменные чувства и желания? На эти вопросы пробуют ответить создатели мюзикла «Хищники», основанного на ранней повести А.П.Чехова «Драма на охоте» (той самой, по которой снят знаменитый фильм «Мой ласковый и нежный зверь»).
Составы спектакля (их два) по-настоящему «звездные»: Иван Ожогин, Игорь Балалаев и Наталия Быстрова одни из лучших мюзикловых артистов, они исполняли главные роли в таких известнейших постановках как «Бал вампиров», «Монте-Кристо», «Русалочка», «Анна Каренина» и многих других. Ася Будрина запомнилась мне как прекрасная Сонечка Мармеладова в рок-опере «Преступление и наказание» в Театре мюзикла. А нар.артист России Александр Пашутин и вовсе в представлении не нуждается.
Оговорюсь сразу – никакой это, конечно, не «мюзикл», как заявлено, а музыкальный спектакль, с моей точки зрения качественно поставленный, разбавленный большим количеством музыки и танцев. Создатели не перешли ту грань, когда за пением теряются диалоги и сюжет, чем грешат многие отечественные авторы. И не дали спектаклю стать совсем уж драматическим, когда арии в нем выглядят чужеродно (такие примеры тоже есть).
Сюжет кажется банальным: двое скучающих мужчин, приехавший к себе в имение граф Карнеев (я смотрела в этой роли Игоря Карташева, и он мне понравился не меньше Балалаева) и судебный следователь Зиновьев (Иван Ожогин) волей случая (а точнее, простодушной горничной Машки (Юлия Ваганова)), знакомятся с юной дочерью лесничего Оленькой (Наталия Быстрова). Оленька, одетая в алое платье, сразу ярко выделяется на фоне остальных героев в бело-серой одежде и привлекает внимание. Романтичная натура, она занята только пением и собиранием цветов и, конечно, становится легкой добычей для графа и Зиновьева. Мужчины, придумавшие коварный план выдать ее замуж, чтобы не совершать грех с девицей, действительно похожи на двух больших сильных хищников.
Но в Оленьку влюблен и старый управляющий графа, Урбенин (Александр Пашутин), поддавшись очарованию молодости, считает ее своим идеалом, «очень хорошей девушкой». Оленька примет его предложение о замужестве, ведь это шанс выбраться из леса, стать какой-никакой дворянкой и получить денег на красивые платья. Брак, «где муж втрое старше жены» нелеп, смешон, но он состоится, хотя Оленька в последний момент перед венцом и в ужасе от того, на что себя обрекла. Наверное, первой роковой ступенью для девушки станет взаимное признание в любви с Зиновьевым, когда она фактически пообещает ему стать его любовницей, а потом вернется на свадьбу и хладнокровно, первая, поцелует новоиспеченного мужа в губы.
Мне кажется, Оленька никогда не простит себе такой глупости, как брак с Урбениным: ведь она могла немного подождать и стать женой красивого, любящего и не менее богатого Зиновьева. Но она обманывается, Зиновьев никогда бы на ней не женился, он и сам это знает, но боится в этом признаться даже самому себе. Зато об этом прямо говорит цыганка Тина (Дарья Щербакова), еще один женский персонаж, призванный показать неумолимость судьбы. Она – вторая возлюбленная Зиновьева и полная противоположность Оленьки: мудрая и свободная, как ветер.
Аппетиты Оленьки растут, ее перестает устраивать и Зиновьев, который живет достаточно скромно. И, когда за ней решает «приударить» граф, она с готовностью принимает его ухаживания. Но она уже мертва внутри, продаваясь каждый день, она убивает в себе остатки легкости и невинности. Потому и граф не может понять ее перемен настроения, изменения выражения лица от любви до жгучей ненависти. Балагуру и любителю выпить, графу вообще непросто постичь чувства других людей.
История завершится трагически для всех ее участников, и сложно принять чью-то сторону. Урбенин и Зиновьев по-своему любили Оленьку, Оленька же любила красивую жизнь и деньги. Стала бы она жесткой и алчной хищницей, если бы не встретила на своем пути развративших ее графа и Зиновьева? Может и нет, а может и да, ведь мечты о богатстве наверняка были у нее всегда. Так окружение исподволь может превратить человека в чудовище, если в нем изначально есть «темные» мысли. «Хищники» несут более чем ясную мораль и заставляют задуматься, и это очень ценно.
Очень яркая, красивая постановка. Плакала в паре сцен, настолько трогательно играют актёры! Рекомендую всем, кто любит и даже не любит Чехова, а просто красивую настоящую классику, которая будет жить вечно!
А после Хищников стала любить еще больше! Меня всегда удивляло, как люди так играют, находясь перед целым залом людей. Как они не замечают, что происходит вокруг, как кто-то чихнет или у кого-то зазвонит телефон. А здесь актеры не то, чтобы играли и не замечали, что происходит вокруг них, здесь они были частью истории. Такое ощущение было, что нам показали документальную запись этой истории, а люди не знали, что их снимают. Наверное, мне никогда не быть актрисой))) Это видимо нужен особый дар)
Меня очень тронула героиня Оленька. Мне было обидно за нее и одновременно она показала всю сущность охотницы. Ведь не от хорошей жизни мы творим эгоистичные вещи. Возможно, если бы она родилась в другой семье, то и отношение в кижзни у нее было бы тоже другим. Все-таки окружающая обстановка оказывает очень сильное влияние на личность. И не только в театральной постановке, но и в жизни. Именно об этом спектакль "Хищники" позволил задуматься не только нме, Но и я думаю, что всем зрителям в зале. Отдельное хочу сказать спасибо режиссеру за то, что так правильно показал сложную тему, и конечно актерам за то, что так реалистично сыграли.
После посещения "Хищников" я начинаю верить в то, что я все-таки люблю театр. И я очень рад, что моя любовь к нему началась именно с э того спектакля. Это идеальное знакомство с классикой. Даже захотелось прочитать повести Чехова, по которой был поставлен этот спектакль. Видимо моя жена добилась своего, и теперь я буду ее сопровождающим на подобных мероприятиях.
Интересная постановка, обычно от классики ожидаешь сухости, посредственности. Но не тут. Порадовали актёры, особенно Ермак и Балалаев, как всегда бесподобны. Поздравляю любимых героев и авторов постановки с очередным успехом!
Эта постановка позволяет научиться ценить человеческие отношения и не совершать подлых и низких ошибок по отношению к близким. очень сложно быть на этом спектакле в расслабленном состоянии. Ты всегда будешь напряжен, потому тема непростая. Она про отношения. А именно взаимосвязь с другими любдьми является самым сложном институтом нашей жизни. Режиссеру удалось это показать и дать повод людям задуматься. Актеры искусно воплотили это на сцене так, что ты забываеь, что находишься в зрительном зале.
Спектакль "Хищники" - ОГОНЬ! И сюжет, и костюмы с бутафорией. Конечно же полное вливание в свои роли актеров. Каждый сыграл так будто он проживает свою жизнь, а не жизнь персонажа.
А я бы хотела сказать про великолепную работу костюмеров и декораторов. Вроде бы оформлено все в минимализме, да и костюмы не блещут пышностью, но все очень тонко передает эпоху конца 19го-начала 20-го веков. Я даже иногда забывалась на секунду и представляла, что прожива ю жизнь 100-летней давности. Естесственно во многом роль сыграли и саи актеры, которые великолепно передали дух того времени.
Я бы рекомендовала этот спектакль людям от 23-25 лет. Все-таки в более раннем возрасте люди еще легкомысленно и могут не так расценить какие-то вещи. А здесь есть над чем задуматься. Хотя возможно ошибаюсь и неодооцениваю младшее поколение.
Спасибо вам за то, что так легко передали состояние души ваших героев и подарили столько эмоций вашей блестящей игрой! Мое почтение каждому актеру этого музыкальной драмы! Кстати, и музыкой я также восторгаюсь! Она великолепна.
Знаете, я после этого по-другому взглянула на Чехова. Думаю, что перечитаю Драму на охоте. Конечно, режиссер при постановке спектакля добавляет свое видение, но тем и интереснее снова читать произведение, когда познакомился с ним представлением другого человека.
Скажу, как любовнику: "Спасибо за хороший вечер и прекрасно проведенное время вместе". Было очень здорово, насыщенно и невероятно эмоционально. А на спектакли Владимирова я думаю, что еще не раз схожу. Очень уж понравилось, как он поставил этот спектакль.
Меня просто накрыло с головой от эмоций и страстей. Спасибо подруге, что затащила в театр. Раньше я редко ходила по театрам, тк видимо просто не заходило или не на те постановки попадала. Но Хищники - это прям мой спектакль. Он зашел, как влитой! Я любит ель таких историй с печальными событиями. А здесь постянно находишься в каком-то сопереживательном состоянии.
Хороша знаком с произведением Драма на охоте. Хищники - это лучшая его интерпретация! Я до сих пор нахожусь в стадии эйфории и в то же время эмоционального напряжения. Тяжело и одновременно интересно. Сложно описать словами мои эмоции. Но они однозначно положительные.
При чем отлично было абсолютно все! Даже сам театр не подкачал. Удобная пропускная система, нет толкучки, очередей в зал. Очереди были только в женский туалет)) Но это по классике)) Кстати, о классике. Я никогда особо не любил классические произведения, но это почему то понравилось. 5 баллов!