Надеюсь, что создатели ещё «обкатают» спектакль, потому что он пока, на мой взгляд, сыроват. Некоторые истории бесподобны, другие — вызывают больше недоумения, чем восторга. К тому же, 2,5 часа для разноголосых безумных текстов Хармса — это слишком много.
Особенно хочется отметить игру актёров — очень талантливая команда.
Начнем с того, что про то, что будет похабщина, хорошо бы заранее предупреждать. А то вдруг ты решил позвать людей приличных. Приводишь их такой-весь-из-себя в театр, а там ЭТО. И красней потом.
Продолжим. Для непосвященных это гарантированный театр театр абсурда. И даже перечитыванием Хармса перед походом в театр дело не до конца исправляется. Нужно расширять сознание более сильнодействующими методами, и тогда, возможно, пошлО бы лучше. Хотя все равно пОшло.
Немного жаль отличной работы актеров. Они все отлично играют, а общее впечатление не складывается. Москва-Петушки у Логачева и этой труппы были просто шедевральны, а это уже совсем на любителя. Мне не понравилось. Эпатаж в театре надоел полностью - хватит пьянства и открытого обсуждения непристойных тем. Верните нормальный театр.
Отличная визуализация Хармса! Ловко, весело, живо, современно!
Актеры играют на одном дыхании и в конце действа в них не чувствуется усталости, а у меня как у зрителя остается приподнятое и шутливое настроение.
Вечная тема разбитая на десятки маленьких историй, в которых можно узнать себя и своих знакомых.
Очень понравилось!
Хармса легко испортить, и "Булгаковскому дому" это удалось! Режиссура и актерская игра на уровне студенческой самодеятельности. Фарс, балаган, жуткое переигрывание, бесконечное тотальное жеманство. Нельзя просто так взять авторский текст и начать его переделать в угоду своему вкусу. Тем более текст Даниила Ивановича, который настолько хорош и самодостаточен сам по себе, что выйди на сцену один хороший чтец и просто монотонно прочитай его в зал - успех обеспечен! Однако режиссер возомнил себя со-автором. Он переписал значительную часть оригинального текста, внес в него лишние смыслы и юмор а-ля Петросян и, очевидно, отпустил актерам вожжи: играйте, мол, как хотите, вволю и от души. В итоге получилась какая-то профанация, за которую я бы лично постеснялся с людей деньги брать. Раздал бы контрамарки среди знакомых и в узком кругу самоутверждался бы, самолюбовался бы среди друзей. Не на публике.
Спектакль-фантасмагория "Хармс" по мотивам своеобразных произведений Даниила Хармса в театре Булгакова.
Спектакль имеет сразу трёх молодых режиссёров разных театральных школ — Алексея Логачева, Екатерину Негруца, Сергея Аронина. Поэтому второе его название "Хармс втроем".
Каждый из постановщиков представил своё видение творчества писателя.
Кто же был этот Хармс - один из заметных и великих писателей или творческий хулиган и любитель бессмысленной игры словами?
Оправданно ли назвали Хармса "безумцем русской сцены 20 века"?
Кто же он — создатель «падающих старушек» и анекдотов о Пушкине и Гоголе, нелюбящий детей и пишущий для них всем известные веселые стишки?
Постановку совершенно нельзя назвать классической, как раз наоборот, она современная и алогичная.
Как же чудят актёры на сцене! Тут разворачиваются непередаваемые сумасшедшие сценки. Ребята бегают, скачут, ругаются, дерутся, кричат, залезают на сцены и мечутся среди зрителей.
Сценки вызывают самые разнообразные эмоции, от недоумения до восторга.
Я никогда не предположила бы, что весьма странноватые тексты Даниила Хармса можно так фантастически забавно воплотить в реальность.
Два часа разноголосых безумных текстов, превращающихся в динамичную вакханалию на поролоновой сцене.
И конечно же особенно хочется отметить игру актёров — очень талантливая команда. Им удалось «приручить» самого гения абсурда.
16.02.13 Посмотрела спектакль "Хармс втроём". У молодых режиссёров всё получилось!
Великолепные тексты Даниила Хармса, замечательно обыгранные актёрами,сложились в большой весёлый пазл. Много интересных режиссёрских идей. Оригинальна выдумка с поролоновым полом,которая придаёт особую динамику постановке и ритму текста. Стихи Хармса в сочетании с музыкой органично сплетаются со спектаклем. Конечно есть ещё над чем работать.Не всегда удачно выстроены мизансцены. Приду обязательно посмотреть ещё раз. Спасибо! Анна.