Москва
10
ЕКАТЕРИНА УРЗОВА
385 отзывов, 413 оценки, рейтинг 167
29 ноября 2021
Здорово!

Мюзикл шел 3 часа и 3 часа я искренне наслаждалась актерской игрой. Актерам нравилось то, что они делали, они не боялись сцены, они пели, танцевали и дрались на шпагах. Это было настолько профессионально и настолько прекрасно, что мне не хватает слов. Я часто слежу за второстепенными персонажами, когда все внимание зрителей сосредоточено на главных героях. Во время трогательной арии Анны слуга графа Гримо сначала наблюдал за ней (девушкой, не арией), потом попытался стащить яблоко из корзины, потом подал девушке камзол графа... Он все время действовал, хотя ведущая роль была не его. Но спектакль поставлен супер-профессионально, поэтому работали все.
Главного героя, Атоса, сыграл Ростислав Колпаков. Зрители увидели красивого сильного человека с подвижным обаятельным лицом, который мог сыграть все, который отлично двигался и улыбался как бог. Я сидела на втором ряду, я ручаюсь за свои слова. Молодых интересных актеров в России нет? Господа продюсеры, может, вы не туда смотрите? Я вот в театре регулярно таковых вижу. Совсем молодая Анастасия Крылова отлично показала преображение своего персонажа. Сначала невинная девушка, ничего не знающая о жизни и мечтающая о счастье с любимым, потом - ожесточенная интриганка, желающая отомстить. При этом Анастасии надо было изобразить не просто леди Винтер, но леди Винтер, которая, чтобы втереться в доверие к королеве, становится ее фрейлиной. То есть, по большому счету, Анастасия Крылова сыграла 3 (ТРИ) роли. Юлия Чуракова - две: строгой чопорной и корыстной аббатисы и знойной испанки Анны Австрийской, которая никак не привыкнет к жизни во Франции и никак не разберется в своих любовниках. Игорь Балалаев сыграл Ришелье, умного человека и обаятельного злодея, плетущего интриги против короля (Кстати, обратите также внимание на действия этого персонажа во время арии короля в спальне. Это я опять в вопросу о профессионализме актеров и режиссера.) В роли застенчивого (поначалу) и решительного (в конце) Людовика XIII - Евгений Вальц. Бэкингема сыграл Владислав Погиба, которому удалась роль влюбленного английского аристократа. Аббатом, нарушившим заповеди из-за любви, был Александр Казьмин.
А теперь переходим к самой главной фигуре. К создателю мюзикла Александру Рагулину. Кстати, он же был режиссером-постановщиком и он же исполнил роль лилльского палача. Что удивительно, ему удалось всё. Режиссура спектакля была на высшем уровне, актерская игра выше всех похвал, текст ярок и лаконичен, музыка... Боюсь, я не большой знаток музыки, но тут мне все понравилось, а ария "Франция" еще и запомнилась.
Первое действие было достаточно традиционным, лирико-трагическим с небольшой долей комического. Второе действие стало бомбой. Лирическая линия никуда не делась, но комическая и сатирическая вышли на первый план. Экивоки, намеки, подколки и пр. веселили зрителей до слез. История миледи, одержимой местью, не только обрела логическое начало, но и заиграло новыми красками.
Костюмы в спектакле совсем не аутентичные. Но в данном случае исторической достоверности и не нужно. Надо было, чтобы героев легко можно было узнать. Поэтому появились коричневое "детское" платье у Анны в начале спектакле, алые наряды кардинала, черный костюм Атоса, белые штанишки королевы и пр.
Отличная постановка, искренне рекомендую.

1
4
8
СЕРГЕЙ ЯРР
47 отзывов, 48 оценок, рейтинг 50
10 февраля 2022
Прекрасная идея!

9 февраля 2022 в КЗ "Измайловский". Александр Рагулин собрал замечательную команду, придумал прекрасный сюжет и, главное, реализовал все. Рекомендую всем зрителям, для кого интересен жанр мюзикла, обязательно приходите, и насладитесь. Актеры и голоса замечательные. Соблюдены законы жанра, это приятно и низкий поклон! Впечатление прекрасное!!!
Профессиональному зрителю дальше не читать! Либретто вопросов не вызывает, все понятно и логично. По музыке: беда, когда роковые песни пишет клавишник, это слышно. Увлечение частой сменой гармонии в угоду личной самокритике, не позволяет зрителю насладиться мелодией. А мелодия есть! И это замечательно. По авторской стороне все! По режиссуре: Александр, пожалуйста, на свои проекты приглашайте режиссера, дело не в экономии, я уверен, что найдутся талантливые и заинтересованные люди! Расшифровываю: сценографу необходимо подарить учебник по сценографии. Ее просто нет! Звукооператора побить палкой, за то, что утопил все голоса в миксе. Светооператор(снова отсутствие художника по свету) просто не понимает, что нужно делать... Бедняга гоняет луч по сцене за артистами, когда нужно простое световое решение... Монтировка происходит странно, почему не встроить монтировку в сюжет? У вас лилии, палачи, инквизиция, и так далее...Мультимедиа пространство... В Измайловском есть все, что нужно, ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?!? Декораций не много, и это отлично!!! У вас полностью рабочий задник, что помешало его задействовать на 100? Отсутствие режиссера. Хореография? Увы... Нужны пластические решения, их нет! Школьная постановка. Тем обиднее, что у Вас прекрасный материал!!! В любом случае, это мое мнение. Но Вам огромное спасибо и глубочайшее уважение за титанический и успешный труд!

1
4
9
ТАТЬЯНА КОРЗУНИНА
229 отзывов, 230 оценок, рейтинг 33
20 сентября 2021

Новый взгляд на события, оставшиеся за рамками сюжета романа Дюма. В какой-то мере это новая история, рассказанная по мотивам всем известной саги о Трех Мушкетерах. Персонажи в общем-то все знакомые, но и часть из них открывается с неожиданной стороны! Как поклонница мюзикла "Карамазовы" могу сказать, что тут, конечно, сюжет куда более "легкий", а местами и откровенно комедийный.

Главная приманка на этот мюзикл - россыпь любимых мюзикловых артистов. Ростислав Колпаков на мой взгляд идеально подходил на роль Атоса. И так и оказалось. Я в очередной раз влюбилась и в Атоса, и в Колпакова. Александр Рагулин един в ста ипостасях, тут он ещё и Палач. И очень харизматичен, что тоже было мной ожидаемо. И вообще баритоны - моя слабость. А тут уже два в шикарных ролях. В их сюжетной линии фигурирует и тенор (великолепный). Александр Казьмин. У него и перевоплощение по ходу сюжета. Есть где показать актёрское мастерство. Что удаётся Александру блестяще! Вообще харАктерные роли у него хорошИ. До того в "Шахматах" очень понравился.

Но если вышеозначенные артисты блеснули в тех образах, что я и ожидала, то были артисты, что меня удивили. Вот честно не ожидала такого отжига от Игоря Балалаева и Евгения Вальца. Ришелье и король Людовик - вот совсем нестандартное прочтение. В компанию к ним Анастасия Стоцкая. Ну, тут я подозревала, что будет яркий образ королевы Анны, но их общие номера - это очень смешно! Прям Вау! По-настоящему зажигали. И хоть шутки весьма фривольные были, до пошлости не доходили. Самые громкие овации на сценах у них. Правда с основной линией сюжетной это сильно контрастировало. Но трагедия и комедия всегда рядом ходит. На мой взгляд удачная комбинация. Чуть не забыла Бэкингема - он также активно участвовал в этом отжиге - Александр Суханов

Самый неоднозначный по восприятию для меня персонаж - графиня де Ла Фер. Именно её линия вызывает вопросы. Демон или ангел? Если ангел, то как оказалась на службе у Ришелье? И если не совсем я разобралась с мотивами персонажа, то и сложно судить об игре актрисы - Анастасии Крыловой. И если что мне она очень понравилась! Красивая, эмоциональная, шикарный голос. Прекрасно смотрится в образе Миледи - там и фехтование (почти) было. То бишь отдельные моменты здоровские, но в целом я не поняла её цели-симпатии-антипатии... Все-таки вопрос больше сценаристу, но образ для меня в целом смазанный вышел.

Теперь очень хочу увидеть в деле другой состав. Там тоже прекрасные актеры! Поклонникам всех, заявленных в этом мюзикле артистов, точно надо идти смотреть. Ценителям мюзиклов надо помнить, что это абсолютная премьера. Оригинальная музыка. Мне музыка понравилась, были очень эффектные вокальные партии.

1
4
8
ms_sunshine94
282 отзыва, 282 оценки, рейтинг 22
27 сентября 2021
Интересная и яркая интерпретация известной истории!

Сразу стоит отметить, что «Графиню» поставил актер (и исполнитель одной из ролей) Александр Рагулин, который пару лет назад просто-таки «взорвал» узкоспециализированную театральную общественность рок-оперой «КарамазоВы», которая с тех пор разрослась, имеет широкую линейку солистов на всех ролях на любой вкус и уже несколько сезонов с большим успехом идет в Москве и Петербурге. «КарамазоВы» - одно из любимейших моих произведений в жанре «мюзикл/рок-опера», которые сейчас идут, и уместить в полуторачасовом спектакле основную суть сюжета и героев, да еще переделав арии и дуэты очень близко к тексту прозы – достойно несмолкаемых аплодисментов. Поэтому, я была уверена, что постановка авторства Рагулина – залог качества.

Премьера, однако, получилась спорной: прежде всего, на нее нужно идти, сразу четко понимая, что от героев Дюма там только имена и, частично, образы – и очень многое там именно «по мотивам». Это понимание существенно облегчает восприятие и помогает получить удовольствие от происходящего на сцене :)

Как следует из названия, мюзикл посвящен Миледи – она же Анна, она же графиня де ля Фер, она же жена Атоса, и так далее. Хочется выделить исполнительницу главной роли Анастасию Крылову, которую зритель знает по сериалу «Топи»: девушка с честью выдержала испытание главной ролью и большое количество вокала – потенциал определенно есть. Собственно, первый акт повествует именно о становлении личности Анны, которая начала совсем юной послушницей в монастыре, и из-за цепи роковых случайностей, связанных с ее же собственным наследством, оказалась в имении графа де ля Фер (Ростислав Колпаков) вместе с влюбленным в нее молодым аббатом (Александр Казьмин). Дальнейший сюжет я пересказывать не буду, но могу сказать, что трактовка автора интересна и имеет право на существование, кроме того, мне понравилась декорация с горящим крестом и большая декорация-лестница, а некоторые режиссерские решения, например, лошадки, прямо-таки умилили.

Второй акт разительно отличается от первого – тут явно планировался акцент на фарс и комедийность, но кое-где было, ИМХО, затянуто. Время действия – уже знакомый нам с детства сеттинг «Трех мушкетеров». Больше всего меня потрясла Анастасия Стоцкая в роли королевы Анны – очень яркий и органичный образ, браво. Не уступал ей и Александр Суханов в роли пылко влюбленного в нее Бэкингема – также роль, которая подходит ему «как влитая». Образ кардинала Ришелье в исполнении Игоря Балалаева приятно напомнил о советском фильме (ну, кроме знаменитого танца в ночных колпачках, на котором мы с друзьями смеялись до слез), а Евгений Вальц выступил в столь любимом мною в его исполнении амплуа грустного … в данном случае, короля Людовика.

Вторым потрясшим меня фактом стала «увязка» событий первого и второго акта через личности мушкетеров. И если с Атосом все и так понятно, то Арамис и Портос меня просто поразили, это интересно, очень интересно  А еще, Констанция Бонасье –тоже не совсем привычная нам, да и в д’Артаньяне я уже начинаю сомневаться.
Чтобы уж совсем все не проспойлерить, кратко перечислю, по моему мнению, основные плюсы:

+ каст, все актеры идеально подходят под свои роли
+ первый акт – очень интересное раскрытие событий
+ несколько композиций таки «заело» - а это для меня показатель, что сходила не зря
+ в некоторых моментах было очень смешно
+ интересные декорации, а финальная битва на крестах вообще огонь

В целом, ставлю спектаклю твердую 4+, и планирую сходить еще пару раз – на другой состав и для «закрепления» материала. Составить всем свое мнение также живо рекомендую, тем более, такой звездный состав :)

1
5
10
МАРИЯ АБДУЛИНА
119 отзывов, 119 оценок, рейтинг 18
21 сентября 2021

Многие из нас в детстве зачитывались романом Александра Дюма старшего, восхищались смелостью и отвагой королевских мушкетеров, возмущались подлостью и интригами кардинала Ришелье, посмеивались над своеобразными шуточками и непосредственностью Портоса, сопереживали личной трагедии Атоса. Но какова же была предыстория? Что же случилось с графиней, и почему изначально счастливый брак так быстро распался?
Ответ на этот вопрос можно получить, посмотрев Рок-мюзикл «ГРАФИНЯ ДЕ ЛЯ ФЕР»

Мне посчастливилось попасть на премьеру. В постановке мне понравилось все: прекрасные голоса актеров, костюмы, сюжетная линия с неожиданным счастливым концом.

Музыкальные партии хочется отметить отдельно. Про сильные ,чистые голоса актеров повторяться не буду. Как человек с средним музыкальным образованием и немного разбирающийся в музыке могу сказать, что на мюзикл, не задумываясь, бы пошла снова. Некоторые арии после просмотра даже пыталась подобрать на гитаре, но пока безуспешно.

Дуэт Анны де Бейль и аббата - мой фаворит! А чего стоят арии кардинала Ришелье и графа де ла Фер! В финале же весь зал стоял, подпевая мушкетерам. Не удивлюсь, если наше раскатистое пение было слышно далеко за пределами концертного зала.

Приятной неожиданностью оказался образ королевы Анны. Здесь и типичный испанский темперамент, легкость, двусмысленные, но при этом отнюдь не пошлые шутки, эмоциональность и ее любовь к Испании, полностью объясняющая ее поведение.

А посмотреть его можно в самое ближайшее время, и это сделать я настоятельно рекомендую.

1
4
8
Александра Николаевская
119 отзывов, 125 оценок, рейтинг 16
21 сентября 2021
Очень интересно, красиво, волнующе!

В детстве «Три мушкетёра» был один из моих самых любимых фильмов. Мне очень нравилась эта история, актёры, песни. До сих пор помню, как плакала над «Констанцией», хотя чего я там тогда понимала-то о любви, совсем маленькая же была?!

Когда я узнала, что Александр Рагулин, автор запавших мне в душу «Карамазовых», поставил новый мюзикл, я вообще не раздумывала, идти или не идти. И несколько позже до меня дошло, что сюжет его нового творения - из моей любимой истории о мушкетерах.

Сразу предупрежу, что сюжет изменён. Меня лично это ни капли не смущает, даже наоборот, люблю, когда не знаешь, чем всё закончится. И эта «версия событий» весьма неплохая. И ещё мне очень понравилось, что в постановке есть, где посмеяться.

Как всегда, самое сильное - это вокал исполнителей. Все актёры были на высоте, и, хоть зал визжал от восторга при виде Александра Казьмина и Стоцкой, я бы выделила Анастасию Крылову, так как была очарована и околдована ее мощным голосом, тембром, исполнением, талантом и красотой.

Я давно хотела сходить на что-то «про любовь», но именно на эту тему меня ничего не цепляло. И, наконец, в Графине де Ля Фер я получила то, о чем мечтала. Я как будто бы сама снова пережила чувство первой влюбленности, драматизма, унеслась мыслями в несостоявшееся, но при этом ностальгическое прошлое. Как будто тоскуешь по тому, чего никогда не было. И любишь так же сильно, как любят герои. Далеко не каждый спектакль способен вызывать такие чувства, и этот был великолепен.

1
4
10
ВЕРА УЖВА
96 отзывов, 121 оценка, рейтинг 11
8 декабря 2021
Отдых для души в сюжете "Трёх мушкетёров" под другим углом

Мало кто равнодушен к сюжету «Трёх мушкетёров», и я, конечно, неравнодушна. И когда я узнала про рок-мюзикл «Графиня де Ла Фер», моя душа мигом откликнулась. Я отправилась в далёкий для меня концертный зал «Измайлово», здесь я была впервые и была очень впечатлена шикарным женственным барельефом.

Сюжет «Графини де Ла Фер», как следует из названия, выстроен вокруг судьбы Анны де Бейль, Миледи, графини де Ла Фер, жены Атоса. Но впрочем, будут рассказаны и судьбы Франции, Испании, Англии и прочей Европы.

Центральным персонажем для меня стал Атос, которого играл Ростислав Колпаков, лауреат российских и международных вокальных конкурсов. Красивый, мужественный и обаятельный интроверт с низким голосом.

Анна — 16-летняя девушка — предстаёт в постановке не антигероиней, а жертвой жизненных обстоятельств. Анастасия Крылова представляет стадии становления женщины-вамп: от девственной и пылкой послушницы монастыря, через юную трепетную девушки в относительной свободе, через распустившийся цветок взаимной любви, через раннюю страдалицу до расчётливой и холодной авантюристки. Преображения симпатичной и хрупкой Анастасии удавались вполне.

Сцена первой ночи их законной любви на фоне тёмного пространства просторной сцены задела моё чувственное сердце. Они были прекрасны и убедительны в свои недолгие моменты счастья.

Остальные актёры преимущественно молодые, старательные, профессиональные, играющий от души. Их голоса поставленные, подходящие ролям. Декораций на сцене было использовано немного, и в таких случаях мне всегда любопытно, как это небольшое количество передвигают, крутят для создания различных историй сценографии. Костюмы хорошо отражали эпоху.

Было много вольностей, шуток, которые на ура принимались аудиторией. В целом, публика хорошо воспринимала этот рок-мюзикл: особо выразительные партии отмечались аплодисментами. Я прекрасно отдохнула на этом рок-мюзикле.

1
4
1
Ice Prince
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 7
27 декабря 2022

Действительно до слез, только в плохом смысле. Потребовалось пару дней, чтобы прийти в себя и написать об этом балагане. Как жаль, что отменена цензура и никто не следит за тем, что стали показывать на сцене. Во-первых, ничего общего данные действия не имеют с рок-оперой, так как артисты не пели, а орали или бубнили под нос. Звукооператор данного зала убил их талант, даже если он был. Хореография и костюмы, как в одном из отзывов четко подмечено 22 притопа 33 прихлопа, создается впечатление, что они первый раз видят друг друга, никакой слаженности в действиях. Главная артиста Констанция и она же Миледи...хотелось бы понять, что должно было удивлять в ее виде и образе всех мужчин, которые от нее млели. Минимум декораций, черная сцена, как в аквариуме, на этом фоне черно-белые костюмы. Все смотрелось просто угнетающе. Ну а о сути данной постановки и говорить не стоит, просто не достойно обсуждать подобное. За 500 рублей в шапито было бы норм, а так, если не жалко время и денег, можете заценить сами.

7
0
4
Elena Smirnova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 7
22 июня 2022
Не тратьте свое время зря

"Графиня де ла Фер" оказалась пустой тратой трех часов жизни (и денег за билет).
И вот я вышла - и в голове ни одной строчки, ни одного мотива, только мысль: "что это, черт возьми, вообще было?".

Я редко бываю именно недовольна, но тут даже моя нежная любовь к Ростиславу не смогла перевесить весь трэш происходящего.
Очень странные сценические решения - и я не про минимализм декораций. Проектор, который то работает с нормальным размером, то вдруг проецирует небольшой прямоугольник с картинками, которые как будто бы нашли за два часа до спектакля. (Богомолы вообще вызвали вопрос, что курил автор).
Сцена, где Анна поет в микрофон, а слуга Графа подыгрывает ей на воображаемой гитаре, как будто вставлена из другого спектакля.
Начало второго акта - вообще помесь водевиля с цирком.
Бесконечные проблемы с логикой, странные шутки...
Ну, и долго можно перечислять, но не хочется опять в это погружаться.

Вообще, игра артистов (хороших артистов!) по большей части такая, как будто их заставляют участвовать в этом силой.
И ещё раз повторюсь: из рок-мюзикла я не вынесла ни строчки, ни мелодии, ни-че-го. Это крайне печально.

Спасибо моей спутнице, во многом благодаря которой я дожила до конца (и не самоубилась фейспалмом). В какой-то момент, когда часть зала захлопала, я сказала: "Смотри, людям нравится". "Мы не люди", - тут же ответила она. Видимо, и впрямь.

В общем, я нахожусь в глубоком недоумении по поводу положительных отзывов и особенно одного, крайне положительного, который, по большей части, и склонил меня к приобретению билета. Теперь как-то и не верится, что это был не тонко завуалированный троллинг.

Если вы думаете, стоит ли идти, поверьте, можно найти уйму способов провести три часа более приятно и полезно.

P.S. В группе спектакля в ВК в теме отзывов сплошь позитив: негативные отзывы просто удаляют, а недовольным зрителям админы заявляют, что если спектакль не понравился, то это у вас плохой вкус и нет чувства юмора.

10
3
3
Dronger Winterman
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 6
24 декабря 2022
Отборная трешачина

Сразу скажу, людям с обостренным чувством прекрасного лучше сразу обходить по обочине - иначе можно получить глубокую травму.
Поклонникам куртуазных маньеристов есть над чем поржать от души.
Началось все с того, что звукорежиссер видимо вышел покурить, потому что басы и низа на микрофонах были выкручены на минимум. В рок-мюзикле. Как следствие необходимого для данного жанра драйва не наблюдалось и в помине, а вокал был абсолютно заперт и неслышим на низких частотах, зато бензопилой ‘Дружба’ резал уши на средних, стоило артистам чуть распеться.
Логика повествования, как и логика действий персонажей были потеряны видимо на черновой стадии сценария. СПОЙЛЕР: за полчаса до окончания первого действия становится ясно, что виноват во всем съехавший с катушек ниндзя психопат палач, способный посреди ночи забраться мимо графской охраны в спальню графа в графском замке, не перебудив всю графскую прислугу, разжечь камин, раскалить на нем клеймо и прижечь им граф кую жену, которая громко орала, но никто не услышал. Туше.
Отдельных апплодисментов заслуживает хореография в стиле ‘22 притопа, 22 прихлопа’, особенно удалась она инфанте Анне. Было почти страшно, за артистку и за зрителей в 1 ряду. Инфанта визжала как ведьма на шабаше, махала руками во все стороны и мотыляла бедолагу Людовика по сцене. Вообще с вокалом, признаться, вышла знатная лажа: утробным голосом рычал и выл палач, стенал, срываясь на крик и фальцет аббат, пищала мимо нот графиня.
Вишенкой на торте стало конечно то, как трио на финальной песне 1 акта дружно забыли слова, это был просто экстаз.
А потом задернулся занавес, включился свет, ощущение сатанинского шабаша постепенно нас попустило, реальность вернула свои очертания, и мы поспешили смыться подальше, а то мало ли что.
Итог. Если бы попадали в ноты, можно было бы еще похохмить над выдающейся лирикой, над постановкой танцев, сценарными перипетиями, глубокой драмой, и было бы так плохо, что даже классно. Увы, лишь хреново спетая развесистая клюква.

6
0
1
Vladimir Kozlov
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 6
9 мая 2022
Не ходите, если уважаете себя и творчество Дюма.

Поют откровенно плохо. Людям, у которых есть слух лучше воздержаться от посещения.
Сюжет полностью извращает идеи Дюма. Миледи - это и есть Констанция. Арамис - аббат, притворившийся братом Миледи и помогший ей бежать. Портос - палач, а по совместительству брат Арамиса. Королева спит с кардиналом в комнате прислуги. Жесть какая-то.

7
1
2
Пользователь Афиши №5241178
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
19 июня 2022
Этот спектакль- просто ужас

Обычно людям не нравится плохая постановка хорошей классической истории. Здесь же хорошая музыка, пение, костюмы, декорации, но классическая с детства любимая история вывернута наизнанку и вымазана фекалиями, что в моих глазах перечеркивает все достоинства спектакля. Эта тенденция выворачивать наизнанку и уродовать классику сейчас очень распространена. Я стараюсь не ходить на такие спектакли, но нечаянно попала. Не хочу занимать место пересказом сюжета, он отвратительный. Вообще, этот спектакль как будто вышел из Антимира, прикидывается искусством, а на самом деле способствует расчеловечиванию и отуплению. Пипл, опять же, хавает. Люди, вспомните, блин, кто вы есть! Хватит хавать г.... Благодарю за прочтение.

7
2
10
Анастасия Лойко
50 отзывов, 51 оценка, рейтинг 5
20 сентября 2021
Отличный мюзикл.

Графиня де ЛА Фер

Самая долгожданная премьера!

Судьба Леди Винтер, ее история - это настоящая загадка; замужество с Атосом, связь со священником, дружба с Кардиналом - об этой женщине ходят легенды. И роман Александра Дюма "Три мушкетера" лишь приоткрывает нам эту загадочную личность.

Все интриги и хитросплетения невозможно уместить в один пост, даже не знаю, как получилось уместить всю историю в трехчасовый мюзикл, но это действительно увлекательно.

История о высокой любви и грязном предательстве, о грешнице и святой, о короле и Кардинале, о добре и зле, о Франции и каждом из нас. Причем первая часть спектакля более классическая, а во второй настроение меняется в сторону юмора, танцев и рока.

Рекомендую.

1
4
1
Пользователь Афиши №5439027
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
28 декабря 2022
Разочарование

Я ожидала от " Графа Орлова" , т.е Рагулина , игравшего на сцене моего любимого театра Оперетты в великолепнейшем мюзикле, хотя пальма первенства этой роли явно не у него, увидеть нечто, а увидела НИ ЧТО. Малобюджетка без декораций и костюмов, работающая на оборудование арендуемой площадки со всеми вытекающими: свет и звук не настроен, рабочий процесс не налажен. Если у вас есть хоть какой- то слух, то режет уши фальш и не попадание, практически ничего не слышно. Отзывы одни положительные были, когда я изучала информацию, почему - то меня это не насторожило, а зря. Видимо, хотелось действительно увидеть шедевр, еще и маму пригласила Сейчас появились реальные, надеюсь их не уберут. В группе в контакте все идеально. Подозрительно, не правда ли?! Потому что админ все трет и хамит, грубит людям, которые усомнились в шедевральности ЭТОГО и поверили своим глазам и ушам. До конца первого акта не понятно, что происходит и о чем; наконец то, поняли, занавес,антракт. А вот второй акт- это анархия, что хочу, то и творю, а творю, что нравится и что хочу. Юмор? Точно? Да? Ну не знаю..., если только мы его не услышали из- за плохого звука)). Какая- то небольшая группа людей, видимо родня и приглашенные, кричали и визжали от восторга в конце и хлопали после каждой песенки; до большинства зрителей, любящих театр, зрелище, актерское мастерство, хореографию эйфория восхищения так и не дошла. Если вам очень хочется лицезреть это творение, то выберете другую площадку, Меридиан для этого просто не приспособлен. Возможно там осадок будет меньше.

4
0
1
Пользователь Афиши №5437917
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
27 декабря 2022
Авантюра

Единственным плюсом нашего культурного досуга было то, что Меридиан расположен у метро. Теперь о минусах. То на что мы попали нельзя назвать ни мьюзиклом, ни оперой, ни рок-оперой, ни опереттой, ни спектаклем, ни художественной постановкой, ни каким -либо действием несущим сценический и театральный оттенок. Это коммерческий проект, т.е перемещающейся и снимающий зал где придется, они не ориентированы на зрителя, все равно на отзывы, так как завтра их уже не будет на этом месте. Не поставлен ни свет, ни звук, нет слаженности действий. Рок опера-это звук, голоса, звучание, мурашки по коже. Аналогичную оперу посетили в театре Моссовета, не буду рекламировать, в инете есть инфа. Вот там эмоции поглотили, а тут полное мракобесие. Зал категорически не подходит. Нет акустики, плохой звук, точнее его нет, плохо поставлен свет, очень маленькая сцена, полное отсутствие декораций. Добавляем к этому никакую игру актеров, какой -то переполох на сцене и итогом стал потраченный впустую вечер пятницы и полное разочарование. И билеты почти за 10000 -просто выброшенные на ветер деньги. Очень грамотный маркетинговый ход с названием "Графиня дэ Ляфер", но, к сожалению, это только вырванное имя из прекрасного произведения, не имеющего к этой авантюре никакого отношения. Многие ушли в антракте, мы остались, так как к концу первого акта стало хоть что-то понятно со сценарием и смыслом, но потом пожалели об этом опрометчивом решение. Я данное зрелище не рекомендую

4
0
1
Олеся Полякова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
24 декабря 2022
Ужасно

Не ходите, не тратьте деньги. Как же было жалко денег, билеты 4 шт по 3200 1 и 2 ряд. Это не мьюзикл - это ярмарочная самодеятельность. Но и это не самое плохое, звука просто нет. Мы сидели 1 и 2 ряд и ничего не слышали, Мередиану позор!!! Как вы можете давать площадку для проката, когда не имеете ресурса. Больше половины зала ушло после антракта. Мюзикл- это " шедевр": гастролирующий, не ведитесь на знаменитостей, состав именно самый не умеющий, такого фальша в исполнение не услышишь даже в переходах. Еле досидели до антракта. Зрителе даже не хлопали, артисты постоянно к этому призывали. Декораций нат, зрелища нет, звука!!! нет. Не советую никому.

5
1
9
ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВА
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
10 марта 2024

Вдохновившись рок-оперой "Карамазовы" повела маму 8 марта на "Графиня де ла Фер" с тем же актерским составом и талантливым Александром Рагулиным в качестве режиссёра и в роли палача. Скажу сразу, жанр рок-опера теперь у меня ассоциируется только с ними, и я его обожаю! Минимализм на сцене и в костюмах компенсируется силой музыки и голосов! Это мощно! Из минусов, немного подзатянуто, много диалогов, хочется чуть-чуть подсократить. Но в целом самые приятные впечатления! От актёрского состава в восторге, жду новых шедевров❤️❤️❤️

0
0
1
Ольга Сергеевна
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
5 сентября 2023

Провинциальный водевиль. Это было ЧУДОВИЩНО!!! Извращенный до ужаса сюжет, натянутые диалоги, мерзотный звук. С таким звуком красоту голоса не услышать вообще. Балалаев, Вальц, Казьмин, Свешникова - как вы вписались-то в это вообще?! Вера, Верочка Свешникова - лучшей женский голос для меня, мурашки бегут по спине каждый раз, не по одному разу просмотренные ваши Татьяны, Маргариты, Сары, Мерседес, Эммы, Грушеньки - но это такое разочарование, не раскрывает вас этот мюзикл совсем, и даже вы его своим присутствием не спасаете.
Эдакий провинциальный низкосортный винегрет: пошлость и вульгарность (ну раз здесь Стоцкая - без этого не обойдешься), вроде бы вначале все так серьезно, в декорациях (их подобии) везде кресты, сцена повешения - и тут же отплясывает Анна Австрийская в панталонах, имбецильного вида Людовик, плоский юмор, шутки "за триста".
После "КарамазоВых" рассчитывала на нечто совершенно иное, "КарамазоВы" - как хорошая музыка, периодически хочется послушать заново, три раза была и еще пойду, но здесь... Гитаристов нет, вроде позиционируете себя как рок-опера, так дайте больше музыки, уберите растянутые диалоги.
Такое ощущение, что Рагулин А. в детстве насмотрелся Боярского, и всегда мечтал сыграть мушкетера, вот и поехало: палач - Портос, аббат - Арамис. Графиня де ля Фер - она же Констанция оказывается. Чушь.
В общем, разочарование полнейшее. Продавайте свою мюзикл на периферии, в Петербурге такой безвкусицы не надо. Ни разу в жизни не уходили со спектаклей, а вчера ушли!!!

1
0
10
Пользователь Афиши №4562135
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1
23 сентября 2021
История Атоса и Миледи by Александр Рагулин


«Миледи, сегодня мне снился прекрасный сон, и в нем была наша с вами свадьба!Да-да, без всяких сомнений, я узнаю ваши ангельские черты! Позвольте узнать, есть ли кто в вашем сердце?»

Только что, мой дорогой читатель, ты узнал краткую историю графини Де ля Фер, а точнее лишь ту часть,где юная леди встречает прекрасного принца (в нашем случае графа) и, очарованная, строит воздушные замки, которые распадутся по кирпичикам по мере трехчасового рок-мюзикла «Графиня де ля Фер» Александра Рагулина.

Вы вряд ли поймёте это по моему рассказу, но в основу мюзикла легла не раскрытая автором история Атоса и Миледи из знаменитого романа Дюма «Три мушкетера», которую режиссёр, словно кровь, прокачал через своё сердце и с трепетом передал в руки великолепной актерской труппы. Тут не могу не остановить свой поток восторга и не поругать игру выше упомянутых личностей - я уже который раз писала, что устала влюбляться в актеров, но, видимо в этом плане судьба ко мне неблагосклонна, и, как говорится, here were go again.Неожиданное амплуа Анастасии Крыловой, статный и чувственный граф в лице Ростислава Колпакова, Юлия Чуракова в роли головокружительной Анны Австрийской.Окаймил искромётными шутками и музыкальным сопровождением из гармоничной музыки и медовых голосов артистов и отправил на большую сцену.А уж о том как его творение встретили зрители и говорить нечего, можете сами прийти и убедиться по оглушающей громкости аплодисментов!

3
4
9
Анастасия Кутузова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
13 ноября 2023
Местами чуть громко, но это было потрясающе!!!

Ходили вчера на Графиню де Ля Фер) весь мюзикл проступали слёзы, то от переполняющего счастья, то от сочувствия, то от смеха! Голоса прекраснейшие! Полный зал с бешеной энергетикой и овациями! Все немного приправлено юмором и парочкой современных актуальных шуток) Зал смеялся местами👍👍👍 Люди приходят на этот мюзикл по несколько раз!
Мне больше всех понравился Арамис и конечно сама Анна Бель, то есть будущая миледи)
Единственное в данном зале (Меридиан в Москве, будто чуть зашкаливал звук и у самого громкого певца палача с громкостью был перебор)
Восторг и благодарность! Браво!

0
0
9
Екатерина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1
18 апреля 2023

Нежно люблю этот спектакль за интересную историю, красивые арии и прекрасный актерский состав! Ходила уже несколько раз и обязательно вернусь еще! Каждый раз восхищаюсь, как Александру Рагулину удается всё - и музыку с текстами написать, и спектакль поставить, и самостоятельно его продюсировать! И если рок-опера "КарамазоВы" за 1,5 часа дает увлекающий и понятный пересказ многостраничного романа, то "Графиня де Ла Фер" - "фантазия на тему", что позволило добавить много комичных сцен и замешать очень вкусный коктейль с драмой! В совершенно новых, непривычных для зрителей, образах предстают любимые мюзикловые артисты - Игорь Балалаев и Евгений Вальц по-настоящему отрываются в ряде сцен, а потом, видимо, работая на контрасте, исполняются очень красивые и наполненные смыслом сольные арии. Остальной каст тоже прекрасен, если буду писать про каждого артиста, получится мини-рассказ! Единственное, чего мне хочется добавить к этой истории, чтобы смело поставить "10", - более масштабные декорации. Эта история их заслуживает! Но и в том оформлении, которое есть сейчас, спектакль успешно идёт регулярно и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и публика всегда очень тепло его встречает!

0
1
10
ИРИНА КОТОВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1
15 марта 2023

Благодарю Александра Рагулина, артистов за прекрасный вокал и актерское воплощение, за изюминки декораций всех, кто участвовал в мюзикле #Графиня де Ля Фер# за доставленное удовольствие и возможность отвлечься от насущных проблем! Удачи и успехов!!!

0
1
10
СВЕТЛАНА РАЗУМНАЯ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1
14 марта 2023

Огромное спасибо Александру Рагулину за прекрасную ,,Графиню,,! Интересный сюжет, море эмоций, прекрасный актерский состав, шикарные голоса! Браво! С удовольствием посмотрим ещё ни раз этот проект!!!

0
1
9
Андрей Травин
12 отзывов, 13 оценок, рейтинг -1
1 декабря 2021
Это был не день Бэкингема!

Премьера рок-мюзикла «Графиня де Ла Фер» нынешней осенью сначала вызвала интерес как (условно говоря) «мюзикл про любовь», поскольку в череде музыкальных премьер романтики (весьма подходящей для этого жанра) — маловато.
И дело тут не в графине, а в самом графе. У Дюма Атос всегда представлен как разочаровавшийся во всем (кроме выпивки) мужчина, а тут он еще способен влюбляться.

Действо предлагает новую (точнее, иную) трактовку всем известных персонажей, и в этом автор либретто проявил большую изобретательность.
Степень риска при таком подходе все примерно представляют. Но, на мой взгляд, оригинальные трактовки Гамлета надоели, а вот всё новые и новые варианты Дон-Жуанов и «Трех мушкетеров» — вполне смотрибельны.
Ведь и Дюма-отец, когда писал роман, хихикал, что каким он изобразит Ришелье, в такого все и поверят.

Анна де Бейль жила с монахинями Тамплемарского монастыря бенедиктинок до 16 лет (не принимая пострига), пока не решила его покинуть. В процессе подготовки побега, она соблазнила молодого священника. Тот удержался от того, что познать ее без бракосочетания, но она легко уговорила его перебраться в другую часть Франции, где их никто не знал. Чтобы достать деньги на это путешествие, Анна украла и продала священные сосуды…

Хотя нет, давайте я не буду пересказывать либретто, автор которого несомненно изучил книгу «Юность мушкетеров» Дюма.

В мюзикле два акта: первый трагический и второй комедийный.
Трагический акт начинается с арии графа де Ла Фер, в которой он с первых же строк обращается к слушателям, дескать, хотите ли спросить меня, отчего я страдаю и что со мной происходит? У зрителя, только что «пришедшего с мороза», еще не успело появиться ни одного вопроса, и он смотрит на это недоуменно. Но потом включается в происходящее.

Второй акт начинается с выхода королевы Анны, которая бормочет по-испански: «Si… Ola… Corazon», давая понять, что серьезность можно оставить.
А далее шутка на шутке — даже про усталость от масочного режима сумели в диалоги ввернуть.
Бэкингем, который согласно историческим мемуарам очень много внимания уделял своей одежде, и тут блистает своими нарядами.
Ришелье занимается сексом с королевой, как на самом деле поступал не он, а сменивший его кардинал Мазарини.

В главной роли Анастасия Крылова, актриса «Театрариума на Серпуховке».
В программке в роли Анны Австрийской также фигурирует другая Анастасия — Стоцкая, которая начала карьеру еще в мюзикле «Нотр-Дам де Пари». Она не принимала участие в нашем спектакле. Но ее бесстыжие глаза, которые я каждый будний день наблюдаю на своей автобусной остановке в наружной рекламе мюзикла «Шахматы», очень подходят к роли Анны Австрийской.

Рок-мюзикл «Графиня-де ла Фер» особо не дает почувствовать привкус рока. Большинство песен написано под клавиши, а не под гитару: это чувствуется. Аранжированы они тоже не сказать, чтобы в роковой подаче. Но претензий к музыке нет: все современные мюзиклы обходятся без хитов.

1
4