Мюзикл |
6+ |
Александр Рагулин |
3 часа, 1 антракт |
Действительно до слез, только в плохом смысле. Потребовалось пару дней, чтобы прийти в себя и написать об этом балагане. Как жаль, что отменена цензура и никто не следит за тем, что стали показывать на сцене. Во-первых, ничего общего данные действия не имеют с рок-оперой, так как артисты не пели, а орали или бубнили под нос. Звукооператор данного зала убил их талант, даже если он был. Хореография и костюмы, как в одном из отзывов четко подмечено 22 притопа 33 прихлопа, создается впечатление, что они первый раз видят друг друга, никакой слаженности в действиях. Главная артиста Констанция и она же Миледи...хотелось бы понять, что должно было удивлять в ее виде и образе всех мужчин, которые от нее млели. Минимум декораций, черная сцена, как в аквариуме, на этом фоне черно-белые костюмы. Все смотрелось просто угнетающе. Ну а о сути данной постановки и говорить не стоит, просто не достойно обсуждать подобное. За 500 рублей в шапито было бы норм, а так, если не жалко время и денег, можете заценить сами.
"Графиня де ла Фер" оказалась пустой тратой трех часов жизни (и денег за билет).
И вот я вышла - и в голове ни одной строчки, ни одного мотива, только мысль: "что это, черт возьми, вообще было?".
Я редко бываю именно недовольна, но тут даже моя нежная любовь к Ростиславу не смогла перевесить весь трэш происходящего.
Очень странные сценические решения - и я не про минимализм декораций. Проектор, который то работает с нормальным размером, то вдруг проецирует небольшой прямоугольник с картинками, которые как будто бы нашли за два часа до спектакля. (Богомолы вообще вызвали вопрос, что курил автор).
Сцена, где Анна поет в микрофон, а слуга Графа подыгрывает ей на воображаемой гитаре, как будто вставлена из другого спектакля.
Начало второго акта - вообще помесь водевиля с цирком.
Бесконечные проблемы с логикой, странные шутки...
Ну, и долго можно перечислять, но не хочется опять в это погружаться.
Вообще, игра артистов (хороших артистов!) по большей части такая, как будто их заставляют участвовать в этом силой.
И ещё раз повторюсь: из рок-мюзикла я не вынесла ни строчки, ни мелодии, ни-че-го. Это крайне печально.
Спасибо моей спутнице, во многом благодаря которой я дожила до конца (и не самоубилась фейспалмом). В какой-то момент, когда часть зала захлопала, я сказала: "Смотри, людям нравится". "Мы не люди", - тут же ответила она. Видимо, и впрямь.
В общем, я нахожусь в глубоком недоумении по поводу положительных отзывов и особенно одного, крайне положительного, который, по большей части, и склонил меня к приобретению билета. Теперь как-то и не верится, что это был не тонко завуалированный троллинг.
Если вы думаете, стоит ли идти, поверьте, можно найти уйму способов провести три часа более приятно и полезно.
P.S. В группе спектакля в ВК в теме отзывов сплошь позитив: негативные отзывы просто удаляют, а недовольным зрителям админы заявляют, что если спектакль не понравился, то это у вас плохой вкус и нет чувства юмора.
Сразу скажу, людям с обостренным чувством прекрасного лучше сразу обходить по обочине - иначе можно получить глубокую травму.
Поклонникам куртуазных маньеристов есть над чем поржать от души.
Началось все с того, что звукорежиссер видимо вышел покурить, потому что басы и низа на микрофонах были выкручены на минимум. В рок-мюзикле. Как следствие необходимого для данного жанра драйва не наблюдалось и в помине, а вокал был абсолютно заперт и неслышим на низких частотах, зато бензопилой ‘Дружба’ резал уши на средних, стоило артистам чуть распеться.
Логика повествования, как и логика действий персонажей были потеряны видимо на черновой стадии сценария. СПОЙЛЕР: за полчаса до окончания первого действия становится ясно, что виноват во всем съехавший с катушек ниндзя психопат палач, способный посреди ночи забраться мимо графской охраны в спальню графа в графском замке, не перебудив всю графскую прислугу, разжечь камин, раскалить на нем клеймо и прижечь им граф кую жену, которая громко орала, но никто не услышал. Туше.
Отдельных апплодисментов заслуживает хореография в стиле ‘22 притопа, 22 прихлопа’, особенно удалась она инфанте Анне. Было почти страшно, за артистку и за зрителей в 1 ряду. Инфанта визжала как ведьма на шабаше, махала руками во все стороны и мотыляла бедолагу Людовика по сцене. Вообще с вокалом, признаться, вышла знатная лажа: утробным голосом рычал и выл палач, стенал, срываясь на крик и фальцет аббат, пищала мимо нот графиня.
Вишенкой на торте стало конечно то, как трио на финальной песне 1 акта дружно забыли слова, это был просто экстаз.
А потом задернулся занавес, включился свет, ощущение сатанинского шабаша постепенно нас попустило, реальность вернула свои очертания, и мы поспешили смыться подальше, а то мало ли что.
Итог. Если бы попадали в ноты, можно было бы еще похохмить над выдающейся лирикой, над постановкой танцев, сценарными перипетиями, глубокой драмой, и было бы так плохо, что даже классно. Увы, лишь хреново спетая развесистая клюква.
Обычно людям не нравится плохая постановка хорошей классической истории. Здесь же хорошая музыка, пение, костюмы, декорации, но классическая с детства любимая история вывернута наизнанку и вымазана фекалиями, что в моих глазах перечеркивает все достоинства спектакля. Эта тенденция выворачивать наизнанку и уродовать классику сейчас очень распространена. Я стараюсь не ходить на такие спектакли, но нечаянно попала. Не хочу занимать место пересказом сюжета, он отвратительный. Вообще, этот спектакль как будто вышел из Антимира, прикидывается искусством, а на самом деле способствует расчеловечиванию и отуплению. Пипл, опять же, хавает. Люди, вспомните, блин, кто вы есть! Хватит хавать г.... Благодарю за прочтение.
Поют откровенно плохо. Людям, у которых есть слух лучше воздержаться от посещения.
Сюжет полностью извращает идеи Дюма. Миледи - это и есть Констанция. Арамис - аббат, притворившийся братом Миледи и помогший ей бежать. Портос - палач, а по совместительству брат Арамиса. Королева спит с кардиналом в комнате прислуги. Жесть какая-то.