

Бойкий спектакль с эффектными мизансценами - 2,5 часа без антракта - проходят на одном дыхании, словно летний дождь. В какой-то момент на актёров что-то падает из декораций, в какой-то момент свет от софита включается не вовремя.. кажется, в тёплую московскую погоду можно было бы и разочек запустить в зрителей мощным вентилятором поток ураганного воздуха с эффектом мокрого дождя:)
Замечательная пьеса М. Миуры, отличная режиссура, прекрасная игра, великолепные костюмы. Придраться не к чему, все безупречно. Спектакль совершенен. Тем не менее, я бы поставила эту пьесу иначе. Почему? В ней рассказывается о столкновении реальности и воображаемого мира. В маленькой гостинице на берегу моря оказываются Дионисио, молодой человек, которого все принимают за импрессарио, и Буби Бартон с артистами его шоу. Шоуменам в обязательном порядке нужно получить ангажемент и они начинают осаждать бедного Диониссио всеми возможными способами: показывают ему номера, поят шампанским, подсовывают девочку... И вот тут комедия ошибок заканчивается и начинается история любви. Любви трогательной, неожиданной и обреченной. Ибо назавтра у Диониссио назначена свадьба с богатой наследницей. А он влюбляется в Паулу.
Но спектакль как начинается буффонадой, так ею и заканчивается. Между тем, по жанру это - лирическая комедия. И, на мой взгляд, с лирикой здесь большие проблемы. Когда два часа на зрителя вываливают шум, гам, крики, яркий свет и все такое прочее, можно думать о чем угодно: о кабаре, радостях жизни, конце света. Только не трогательной любви. Режиссура у А. Варфоломеева отличная, вот только, мне кажется, нужно было ставить эту пьесу в иной тональности.
Едем дальше. Получается, что в пьесе описаны два мира: наш, обычный, серенький и скучноватый и яркий, блестящий, цветной мир кабаре. Но в спектакле все герои яркие, цветные и блестящие. . А, между тем, должны быть огромная разница между просто людьми и артистами шоу. Прямо таки чтоб сразу в глаза бросалась и вопила: "Я - разница! Огромная!!!"
Изумительно поставлены танцевальные номера. Вот тут - просто 10 баллов. Они украсят любую программу. Номера с зонтиками или с перчатками - просто супер.
Резюме: очень рада, что получила возможность посмотреть спектакль по пьесе Маури. Пьеса мне понравилась, буду иметь в виду ее автора. Спектакль поставлен отлично, но я разошлась во мнениях с его режиссером и (местами) художником по костюмам О. Ивановой. Если любите буффонаду - искренне рекомендую.
В основе сюжета - пьеса Мигеля Миуры, безвестного автора. Но если заглянуть в пьесу, так понимаешь, как же там все логично устроено. В сравнении с постановкой.
На сцене театральной творятся какие-то другие непростые дела.
При том что актеры танцуют, строго по юго-западному, розовый дым и синий стелятся, шоу маст гоу и оно вполне гоу, но смысл происходящего так, до самого конца спектакля, и не проясняется.
До финала, тоже совершенно, скажем так, открытого, хочется спросить – а что это было? И даже – что происходит-то? Единственное, что остается из понятного– панические возгласы главного героя Дионисио посреди карнавала «не хочу жениться..не хочу жениться..не хочу жениться»
Верим. Тем более и без того, волей режиссера, Дионисио (Андрей Кудзин) избавлен от оков женитьбы как на невесте из хорошей семьи, как он предполагал изначально, так и на оторве из цирка (на таких всяко не женятся) . Дионисио запускается в некий неопределенный полет в полное приключений неизвестное, по волнам собственного, весьма жиденького, таланта, (имеется в виду талант Дионисио, а не Кудзина А.) и это неизвестное ближе к шоу-бизнесу. Который, кстати, представлен местным Карабасом Барабасом, aka Буби Бартон в исполнении Алексея Матошина. Алексей - весь из себя обаятельный, подвижный, в правильном костюме: жилет на голое тело, шляпа, в общем, Андриано Челентано, темная сторона. Шоу-балет Буби Бартона состоит из очень симпатичных актрис, самую интересную из них играет Ольга Авилова, да, покоряет она сердца проверенным методом – пучит глаза и говорит хриплым голосом, ну и что? А самую романтичную из них Джульетту-Паулу – Алина Дмитриева. У нее главная роль. Но если в простой пьесе Миуры Паула проходит трансформацию - от цирковой хулиганки к нежной возлюбленной, то здесь все обходится без диалектики. Паула сразу включает голубое сияние романтической героини. Пока покинутый ей шоу-балет исполняет довольно жалкий номер из репертуара художественной самодеятельности. Зато братья-акробаты – Соколов Вадим и Денис Шалаев – техничнее и веселее. Супер-старз. С ними точно время будет интереснее проводить в том числе скучающему жениху. Поскольку романтичная героиня уже есть, то ее антипод – невеста Дионисио (которая в пьесе Миуры ангелоподобна, а сейчас вовсе нет)
Мы вдруг видим прекрасную Маргариту Сакраменто (Любовь Ярлыкова) как смешную деревянную куклу. Которой не чуждо увлекаться, что она и делает.
Пройти мимо дона Росарио не выйдет, потому упомяну Антона Белова в этой роли. Демонический хозяин гостиницы получился. Мефисто вообще. И самые интересные реплики – у дона Росарио. Про дождь, и как дозвониться куда надо. А то у Дионисио эта шняга про дождь – слишком сладкая.
Приятность в том, что есть кому перцу добавить.
В маленьком , возможно итальянском , городе проходит слух о конкурсе талантов.
Каждый голодный артист , который не может заплатить за номер , сбегается в отель и пытается околдовать куратора конкурса.
Конечно по закону жанра , тут должна быть комедия положений с перекосом в драму.
Я , зритель , сижу с мокрыми ногами , после того , как в тёмном переулке наступила ботинком в большую лужу и мне тоже хочется дозвониться до дождя и попросить пощады , но актёры увеселяют меня и заражают своей жаждой жизни.
Ведь тут решаются нешуточные страсти.
Жених хочет убежать с девушкой из варьете , её жестоко ревнует сожитель , по совместительству главный танцор этого гёрлз бэнда.
Невеста , прибывшая в этот же отель в сопровождении авторитарной матери , тоже уже смотрит на другого человека и его сложно не заметить , он почти великан в этом тёмном царстве страстей.
Сюжет ставит непомерные задачи перед персонажами , но мы и не слишком верим , что можно хоть что-то спонтанно изменить в жизни , однако всегда верим в чудо.
Все прелести жизни в спектакле объединены - тут и цирк , и мистификация , и хороша вечеринка , где все актёры , даже если они об этом не подозревают.

Дозвониться до дождя
Я продолжаю методично и планомерно изучать репертуар театра на Юго-Западе. Мне осталось 28 спектаклей. И это еще, к счастью, много.. Хотя уже сейчас предчувствую эффект интересной книги, когда и скорее хочешь дочитать, и хочешь, чтобы она не заканчивалась. На этот раз был “Дозвониться до дождя”.
Начиналось все водевильно, простенько так и незатейливо. Спектакль в одном действии и оно разворачивается в отеле, где с нетерпением ждут приезда импрессарио. Да не просто ждут, а совершается массовое паломничество артистов разного калибра в надежде вытянуть свой звездный билет в новую творческую жизнь. Но, как и и полагается в комедии положений, кто-то что-то напутал, и предметом всеобщего внимания становится жених, которому на завтра предстоит свадебная церемония, а вокруг него начинают хороводить. Первая часть спектакля состоит из отдельных номеров, где каждый из персонажей заявляет о себе отдельным номером и занимает свой гостиничный номер. Очень музыкально и танцевально.
Мои фавориты: Шоу-балет Буби Бартона, где Буби - Алексей Матошин. Он офигенно двигается и очень обаятельный в этой роли. Санников Андрей в роли мадам Ольги. Шарман. И крутой номер с белыми перчатками в темноте. Мистика как на есть. Тагиев Фарид крайне убедителен и объемный в роли очень богатого господина. Из женщин блестящий дуэт - Донна Сакрамента Чирова Жанна и Маргарита в исполнении Воробьевой Любови, но это уже ближе к финалу. Смешные и легкие сцены постепенно сменяются более глубокими, местами драматичными и позволяющими понять героев с их обстоятельствами. И все это на фоне обрушившейся стихии, с которой невозможно договориться, хотя главный герой пытается дозвониться до дождя. Дважды, один, чтобы попросить прекратиться, а второй с просьбой, чтобы тот не останавливался. Во всей это истории самым слабым моментом считаю характер главного героя Диониссио. Мне кажется, что его мотивы не до конца ясны даже актеру Михаилу Грищенко и это чувствуется. Смотрится эта линия слегка искусственной, непонятны смены настроения и симпатий, сложные реакции на события. Режиссер спектакля - Олег Леушин, который сам, говорят, виртуозно играл эту роль. Нарастающее напряжение к финалу, все равно сдабривается порцией юмора и, в целом, банальная концовка, но все равно переживательная. Этот спектакль я бы не назвала визитной карточкой театра, не хватает какого-то важного ингредиента по которому точно распознаешь вкус постановок театра на Юго-Западе. При этом, это все равно отличный выбор на вечер. Будет о чем поговорить и о чем помолчать.

Несколько странное впечатление оставил спектакль. Скорее именно сюжет. Чем всё закончилось? Была шикарная завязка - очень колоритные персонажи-актёры, ожидание импресарио. Но в итоге на мой вкус это ружьё толком не выстрелило. Персонажи получились очень интересные, хоть и не у всех было много времени на сцене, но а что с ними в итоге стало? Какая-то недосказанность. Очень красивая вышла история с дождём, с внезапно свалившейся на головы главных героев любовью. Вот правда, романтично и красиво. И уж насколько я люблю неоднозначные концовки, но в этом спектакле всё недосказанно. И по поводу главных героев тоже.
Я уж ожидала что-то в духе "Ревизора", а вот нет...
В общем сама пьеса скорее не понравилась, чем понравилась.
А ведь, повторюсь, начиналось всё очень многообещающе!
Актёры прибывают в гостиницу в ожидании "кастинга" у загадочного импресарио! И загадка, кто же эта важная персона? Интрига!
Но какие яркие с интересными амплуа актёры прибыли на этот "кастинг"!
Мадам Ольга! На Андрее Санникове женские роли как влитые. На поклонах почти не узнала в мужском :-)))))). И безмерно красивый танец "перчаток".
А какие братья-акробаты?!!! Чудесный "арлекин" Вадим Соколов. И если про его пластику и акробатические трюки я и ранее знала, то вот Денис Шалаев удивил! Очень понимаю Маргаритру, которая "посравнивав" варианты, именно им впечатлилась!
Кстати, о Маргарите. Любовь Ярлыкова очень красивая и стильная актриса, изящная и аристократичная. Но как же она шикарна в комедийных ролях!
Буби Бартон Алексея Матошина видный мужчина и зажигательный шоумен! Местами тянул на мошенника, но в общем держался в рамках профессии - разыгрывал. :-))) Очень колоритный персонаж. И его "девочки".
Конечно, из них наиболее заметны Фани (Ольга Авилова) и Паула (Алина Дмитриева). Фани опытная артистка, может охмурить, сорри, очаровать кого-угодно. Если вводится эта боевая единица, поражение не рассматривается! :-))). А Паула.. Паула из тех женщин, в которых мужчины влюбляются если не с первого, то со второго взгляда точно. И в неё влюбились. Но и она влюбилась, даже неожиданно для неё самой. А всё тот дождь-проказник. Ничего не предвещало. Она артистка на задании - развести поклонника на дорогие подарки. Он - потенциальный поклонник, старательно отбрыкивающийся от такого образа - у него свадьба на носу! Какие артисточки? А ведь любовь не спрашивает...
И вот бы порадоваться этому прекрасному взаимному чувству! Но жизни обоих должны резко сменить вектор движения. И в итоге эта любовь, эта страсть останется лишь в мечтах, или можно засчитать счастливый коне у этой пьесы? Хотя.. Что такое счастливый конец?..
В роли НЕГО - Дионисио - Андрей Кудзин. Милый, увлечённый предстоящей свадьбой юноша.
И Антон Белов в роли "сводника". Сводника актёров с импресарио. Вот только где последний?..
А дождь таки ответил... Так что не расслабляемся, дорогие зрители, любовь как и кирпич может внезапно свалиться на голову, хоть мы знаем, что ничего на голову ни с того, ни с сего не сваливается... Засада уже устроена!

Ночь, меняющая жизнь
Не первый и не последний раз встречается в литературе сюжет о кратком отрезке времени, коренным образом меняющим судьбу героев. В постановке театра-студии на Юго-Западе «Дозвониться до дождя» это ночь в маленькой захолустной гостинице, куда собрались различные артистические труппы, пытающиеся попасть в какое-то шоу, которому пророчат небывалый успех. Эта ночь сама становится ярким шоу, где герои теряют и находят привязанности, работу, любовь. И все время, пока происходит действие, к артистам, ведущим диалоги на сцене, незримо присоединяется еще одно действующее лицо — ДОЖДЬ. Это наполняет спектакль пронзительной лирикой и прозрачностью. Начинающаяся, как комедия положений, пьеса перерастает в рассказ о зарождающейся любви. Смесь романтики и юмора, приправленная терпкими нотками реальности, делает вещь качественным драматургическим материалом. Режиссерская работа Олега Леушина и творческая работа всего коллектива Юго-Запада добавляет объема и яркости пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра».
Из всех личных претензий к постановке только одна: дуэт главных героев. Знаю, что у Юго-Запада актеры крайне разноплановы. То есть им не составляет труда искусство перевоплощения. В этом же спектакле пара Михаил Грищенко - Алина Дмитриева (Дионисио-Паула) во многом были поставлены в рамки амплуа, заданного в другом спектакле Юго-Запада «Портрет Дориана Грея». Если бы между просмотрами этих двух вещей было больше времени, возможно такой выбор режиссера мной воспринимался бы иначе. Но в момент просмотра мне хотелось, чтобы на месте одного из двух главных героев, был бы кто-то другой из артистов (причем не важно юноша или девушка), просто чтобы разорвать паттерн. То есть посоветовала бы любителям Юго-Запада, не выбирать подряд к просмотру эти два спектакля, сделайте промежуточными не меньше 3-4 вещей репертуара или месяца 3 по времени.
Чудесная вещь получилась.
Огромное спасибо театру за постановку.

«Дозвониться до дождя» - еще один спектакль в копилку любимых вещей одного из любимых театров. Яркий, музыкальный, танцевальный – очень в стиле Театра на Юго-Западе.
Замечательная комедия положений: артисты собрались в отеле на кастинг, все волнуются в ожидании приезда импресарио – и Буби Бартон со своим шоу-балетом, и Мадам Ольга, и братья-акробаты Перпето и Перпито, для каждого из артистов это последняя возможность найти работу. И в этот же отель приезжает Диониссио – у него на следующий свадьба в этом городе. И с легкой руки Дона Росарио начинается Шоу.
Очень понравился дуэт Жанны Чирва и Любови Ярлыковой – невесты Дионисио и её мамы.
Но больше внимания приковывают две артистки шоу-балета:
Алина Дмитриева – Паула – столько эмоций, но при этом она искренняя, влюбленная, ей искренне сопереживалось.
Ольга Авилова – Фани – очень оригинальный образ, как она пугала молодого героя, когда хотела его соблазнить.
Очень понравились их танцы с Фаридом Тагиевым, богатым постояльцем все той же гостиницы.
Андрей Санников прекрасен в образе «трансформера» Мадам Ольги. Танец в её (или его?) номере просто покорил, наверно самый яркий в спектакле.
А дождь… дождь идет, и вносит свои коррективы в планы героя, но плохо ли это? И те ли это планы, с которыми он приехал в этот отель? Или лучше гулять под дождем по берегу моря и есть крабов? Или есть яичницу по расписанию в 6.30?
И хотя я не люблю перепевки песен, здесь было очень кстати исполнение песни Queen женским голосом. И да, шоу должно продолжаться! Show Must Go On!

Помните как у Гоголя ,к нам едет Ревизор?Только здесь,в маленьком городке слушок прошел,что должен приехать импресарио,который ищет актеров для нового шоу.
Все ведь хотят славы и денег,вот и приехали артисты в гостиницу,к Дону Росарио,где якобы должен поселиться импресарио.
Мир шоу -бизнеса жесток и коварен.Каждый хочет получить славу и деньги любым путем.
Вот ,например,Шоу-балет Буби Бартона.
Его девочки не только хорошо танцуют и поют ,но и умело соблазняют постояльцев гостиниц.А как еще можно заработать себе на жизнь?А вдруг,среди этих людей ты найдешь свое счастье?
Или Мадам Ольга,которая представляется как транс...формер.В нелепом парике и ярком макияже.Все этот так нелепо,но её танец со светящими ладошками меня просто покорил!
Братья -акробаты,это настоящие мачо,которые запросто могут соблазнить и покорить любую женщину.
Как говориться,каждый хочет любить...
А что же наш актер,которого все приняли за импресарио,кто он?А он просто жених,который утром должен стать мужем нелепой Маргариты,которая завтракает в 6.30 утра яичницей,которую он терпеть не может.
А может просто дозвониться до дождя и попросить его не прекращаться?Ведь тогда свадьба отложиться и может все в жизни переменится?Ведь этой ночью он понял,что есть другая жизнь.Что можно просто гулять под дождем,сидеть на берегу и есть крабов?
Вот только хочет ли он сам этого?
Все костюмы,действия,музыка отлично показывают нам настроения героев и то,что они испытывают в этот момент.
Яркий,взрывной,местами фантасмагоричный спектакль ,а по другому здесь и не бывает!
Да,ни смотря ни на что "шоу должно продолжаться"
Спектакль «Дозвониться до дождя» в театре на Юго-Западе поставлен по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». И что-то, видимо, у меня с этой пьесой не задалось. Это уже не первая моя попытка увидеть ее воплощение на сцене, и все они оставляют ощущение какого-то «недо». Что-то недотянули, где-то не доиграли, что-то не донесли. Вот и вчера, несмотря на то, что получила удовольствие от просмотра спектакля (любимые артисты на любимой сцене – это в любом случае радость), он для меня оказался одноразовым. То есть посмотрела, порадовалась, но больше не хочется. Скучновато. Не забирает тебя полностью, скользишь по поверхности любопытствующим взглядом, не более того.
И это при том, что актеры играют, как всегда, очень здорово. И это при том, что есть замечательные сцены и сценки.
Очень понравился номер мадам Ольги (Андрей Санников) с фосфорицирующими перчатками. Залюбовалась.
Замечательной была сцена встречи Маргариты (Любовь Воропаева) и Перпито (Денис Шалаев). Трогательно, нежно, и сразу понятно, что события дальше будут развиваться по иному пути, чем предполагалось изначально. Пожалуй, лучшая из сцен спектакля.
Дождь. Он все меняет. Может поменять. В одну единственную ночь. Но может и все оставить, как задумано. Все зависит от человека. Вы можете изменить, пока не поздно, свой выбор,.. если решитесь. Ведь никто не знает, что лучше. И у каждого это «лучше» своё. Одному важно строить замки из песка, другому иметь твердую почву под ногами и яичницу по расписанию. Одному нравятся подтянутые мышцы, другому – уютный животик. Важно понять, что нужно именно тебе, без оглядки на то, что «все женятся в 26 лет». И даже нам, зрителям, режиссер Олег Леушин оставляет выбор - у спектакля два финала...
В постановке, на самом деле, поднимается много серьезных тем, но поскольку она решена в жанре водевиля, темы эти оказываются облегчены музыкой, танцами, яркими костюмами, гротеском.
Танцы в спектакле вообще чуть ли не главное действующее лицо, ибо все вращается вокруг лже-импрессарио. Кстати, очень напомнило гоголевского «Ревизора».
Так вот, танцы. Прежде всего, шоу-балет Буби Бартона, которого играет Алексей Матошин. Его кошачьи движения просто завораживают. Алексей танцует, как живет, настолько естественен и прекрасен в этом танце. Подозреваю, что женщины в зале вздыхали про себя украдкой, печалясь, что таких умопомрачительных красавцев можно увидеть только на сцене Юго-Запада )).
Но что Алексей так умеет двигаться, я знала, наслаждалась, но не удивлялась. А вот кто удивил, я бы сказала, потряс - это Денис Шалаев, в паре с Вадимом Соколовым игравший брата – акробата. Вадим Соколов всегда доставляет удовольствие своими акробатическими вставками, он строен и силен, но когда отнюдь не худенький Денис продемонстрировал, на что он способен, у меня отвисла челюсть, ага.
Снесла энергетикой и Жанна Чирва, я ее вообще очень люблю, а тут она просто неуправляемая фурия какая-то. Класс!
Удивил метаморфозами Фарид Тагиев. Его герой, богатый господин, менялся на глазах. То он нелепый, несуразный, с дурацкими усиками, да еще хвастливый, как Карлсон. А то вдруг пугает, совершенно всерьез начиная требовать от партнерши отработать подаренные купюры, прям такой злобный мачо, и усики уже кажутся не дурацкими, а зловещими.
Пропитала свою роль драматизмом и нежностью Карина Дымонт, ее Паула была отнюдь не смешной, любящей и отчаявшейся.
В общем, повторюсь, актеры порадовали. В очередной раз поняла, как люблю этот театр, как готова смотреть там любые постановки, от шедевров до просто приятных спектаклей, вот сразу на другой день после «Дозвониться до дождя» поехала туда снова, захотелось пересмотреть «Ромео и Джульетту».
Довольно милый, легкий и не длинный спектакль, который очень даже можно рекомендовать для просмотра в выходные и праздничные дни – как вещицу, не обременяющую нервы сопереживанием, а ум – мыслями (хотя бы: «вот почему это так, ах, почему не по иному»)..
Места, которые могли бы навеять грусть или заставить задуматься, здесь нивелированы песнями, танцами и побегушками по сцене… Яркие костюмы, громкая музыка, забавные придумки (типа – братья-акробаты-близнецы или мадам Ольга – эдакая Кассандра, чьи предсказания никому не интересны, а играет ее превосходный А.Санников; кстати, танец белых перчаток неплохо сделан).
В общем, всё хорошо, и из театра выходишь окультурившись, в хорошем настроении.
Особо отмечу Ф.Тагиева в роли Богатого господина: по сути, и роли нету… но то, что есть, играется очень хорошо.
И вообще: я довольно давно смотрю спектакли на ЮЗ, и меня очень радует то, как по-актерски окреп и вырос Тагиев… ну, а симпатичным, музыкальным и подвижным он был всегда.
А.Матошин… не знаю уж, хорош или плох его Буби Бартон… Но, по моему личному скромному мнению, на Юго-запад можно идти хотя бы ради того, чтобы увидеть, с какой фантастической пластикой двигается этот актер.

Посмотрела «Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе. Мне нравится театр своей эмоциональностью, яркими танцами, юмором. Комедия положений по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра» в постановке Олега Леушина наполнена прекрасной музыкой и талантливой хореографией.
По сюжету в маленький отель какого-то городка вот-вот должен приехать импресарио, и отель наполняется артистами всех мастей: творческие личности лелеют надежду понравиться и заполучить выгодный контракт. Вечером в отель приезжает молодой человек, которого тут же принимают за долгожданного импресарио. А парень-то приехал жениться, у него завтра свадьба. А тут к нему пристают разные люди и еще дождь, дождь не кончается. В общем, все идет не так… А может как раз так как надо. Ведь « в жизни ничего не бывает случайно».
Что понравилось. Во-первых, танцы. Буби Бартон в исполнении Алексея Матошина танцует божественно, смотреть на него можно бесконечно. Образ получился колоритный, органичный, запоминающийся. Снова поразила меня Жанна Чирва в роли Донны Сакраменто: небольшая роль, но сколько эмоций, юмора, какая мимика! Вообще, эта парочка – мамаша и ее дочка, великолепна. Конечно, нельзя не отметить близнецов братьев-акробатов в исполнении Вадима Соколова и Дмитрия Астапенко – красавцы! Элементы мужского стриптиза очень даже органично вписались в общее настроение «показательной вечеринки». Порадовала Фани в исполнении Ольги Авиловой: такой темперамент и самоирония у актрисы, а как управляет голосом! – было неожиданно. А вот тема любви для меня в спектакле осталась нераскрытой, к сожалению. Как-то не проняло, даже дождь не помог.
Очень необычный спектакль «Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе я почему-то долго обходила своим вниманием, и совершенно зря! Оказывается, спектакль по пьесе испанского писателя Мигеля Миуры «Три цилиндра» был поставлен в театре еще в 1984 (!) году и имеет долгую историю. Но текущая редакция, конечно, не такая старая и была поставлена в 2016 г. 😊
Итак, перед нами музыкальная «комедия положений», немного лирическая, немного мистическая. Есть маленький отель, загадочный хозяин которого, Дон Росарио (Антон Белов), заявляет, что соединяет души. Отель быстро заполняется постояльцами-циркачами: на следующий день в городе большой конкурс, победитель получит ангажемент в шоу на целый сезон. В этот же вечер в отель заселяется скромный молодой человек Дионисио (Андрей Кудзин), который готовится сделать предложение своей девушке. В лучших традициях гоголевского «Ревизора», Дионисио принимают за загадочного импрессарио, который и должен проводить отбор артистов для шоу. И каждый стремится завладеть его вниманием… Но внезапно – буря, ливень, обрыв телефонной связи, и вот в оторванном от реального мира отельчике завязываются самые неожиданные отношения…
Для меня этот спектакль – о настоящей силе любви. Такой, как у Мастера и Маргариты, которая «выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих». Иначе как можно объяснить, что Дионисио накануне помолвки, внезапно влюбляется в танцовщицу Паулу (Алина Лакомкина)? Герои пытаются бороться с собой, он – потому что связан моральными обязательствами перед невестой, она – потому что чувствует себя виноватой и недостойной настоящих чувств. Ведь Паула – в труппе хитрого Буби Бартона (Алексей Матошин), который использует ее как приманку для шантажа богатых господ.
Но дождь смывает все условности, и вот Паула и Дионисио уже бегут ночью гулять, и кажется, что свадьбы никакой не будет, и они будут счастливы вместе, но… А впрочем, почему «но»? У спектакля двусмысленный конец, и лично я надеюсь на хэппи-энд. А каждый может составить свое мнение 😊
Но не только Паула и Дионисио подвержены неожиданному влиянию дождя. Ведь в отеле соединяются души, вот и перед нами сформировывается еще несколько неожиданных парочек. Как обычно, все артисты невероятно харизматичны, и каждый герой заслуживает внимания! Обязательно хочется отметить Богатого господина (Антон Багиров) и еще одну танцовщицу Фани (Ольга Авилова), которая не теряет надежды на счастье. А также циркачей – «трансформатора» мадам Ольгу (Андрей Санников) и забавных братьев-акробатов Перпето и Перпито – Егора Базанова и Максима Гигенина. Еще очень симпатичные музыкальные вставки – танец с зонтиками и танец светящихся перчаток в темноте.
А еще один важный герой – это, несомненно, дождь. Тот самый, до которого безуспешно пытается дозвониться в отчаянии Дионисио и который спутал всем планы. И только один открытый вопрос: а где же тот самый импрессарио, которого все так ждали? И был ли он вообще, или вся ситуация – магия владельца отеля Дона Росарио? Только дождь, наверное, знает ответ…

На прошлых выходных добралась до нежно любимого многими постоянными зрителями театра на Юго-Западе спектакля «Дозвониться до дождя» по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра» режиссера Олега Леушина.
В следующем году спектакль отметит свой десятилетний юбилей, он - из нечастых, «праздничных» (следующий показ будет уже предновогодним, 25 декабря, перед марафоном ЩЕЛКУНЧИК VS МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ), и предсказуемо билеты подразобраны.
Это спектакль-натроение, спектакль-эмоция, компактный и лаконичный - два часа хронометража проживаются на одном дыхании. Фирменная юго-западная сценография при поддержке звукового оформления Михаила Короткова погружает зрителя в таинственное «безвременье», а зрители как будто подсматривают за происходящим в провинциальной гостинице в эту ночь.
Работа художника по костюмам и гриму Ольги Ивановой, которая работала над многими знаковыми спектаклями театра, как всегда, выше всяких похвал - образы выразительны и продуманы до мельчайших деталей, их хочется рассматривать и любоваться.
Возможно, это не тот спектакль, который я могла бы рекомендовать для первого знакомства с репертуаром театра, но тем, кто уже приобщился и оценил - чрезвычайно рекомендую порадовать себя в предпраздничные дни визитом.

Может ли дождь за один вечер изменить судьбу?
Да, может.
В гостинице небольшого провинциального городка актеры ждут приезда таинственного импрессарио, от решения которого будет зависеть их актерская судьба.
Но вместо него появляется молодой человек, ждущий встречи со своей невестой. Актеры, не зная этого, бесконечным потоком устремляются в его номер, дабы очаровать импрессарио.
Все это перемежается шутками, танцами, лестью и весельем.
Кажется, для псевдоимпрессарио (Михаил Грищенко), который и не подозревает о возлагаемых на него надеждах, все решено: если бы не бесконечный дождь, то утром будет сыграна свадьба и начнется новая жизнь с женой. Но не тут-то было. В его номере "случайно" оказывается яркая и обольстительная Памела, которую искренне и талантливо сыграла Алина Дмитриева. Через несколько часов он уже и не вспоминает о предстоящей свадьбе: "Я никогда не встречал таких девушек, как вы, и даже не знал, что такие существуют."
Когда в гостиницу приезжают невеста (Любовь Воропаева) и ее мать (Жанна Чирва), его мысли далеки от предстоящей свадьбы, он совсем не горит желанием есть яичницу строго в 6:30 и принимать гостей, как все приличные люди, в своём кабинете. Кажется, до встречи с Памелой он и не задавался вопросом о том, чего хочет он, а не что принято и положено: "Все женятся в 26 лет. Вот я и решил жениться на первой девушке, которая нежно вздохнет при виде меня".
Дуэт Грищенко и Дмитриевой смотрится очень органично. Актеры мне запомнились по спектаклю "Москве - Венеция. Транзит". Пластику и искренюю игру Алины невозможно не отметить. На ее фоне Михаил несколько не дотягивает.
Запомнилась актриса-трансформаторша ("Транс или форматор?") мадам Ольга, которую сыграл Андрей Санников, навязчиво предлагающая предсказать будущее.
Братья-близнецы Перпето и Перпито (Вадим Соколов и Денис Шалаев) вносят особый колорит. Внешне абсолютно не похожие, но удивительно дополняющие друг друга.
Спектакль лёгкий и яркий. Отлично поднимает настроение.
Да, в нем не поднимаются глубокие темы, которые заставляют задуматься. Но тем он хорош и притягателен - своей лёгкостью и фееричностью.
Рекомендую к просмотру.

В дождливую ночь в гостинице дона Росарио собираются артисты, потому что должен приехать импресарио и выбрать из всех лучшего - кого ангажировать на весь сезон. Однако ливень и ураган спутал все планы не только танцорам-акробатам, но и "артистам разговорного жанра".
Есть что-то символичное в том, чтобы закрывать московский театральный сезон тем же спектаклем, что и открывала. Да, в сентябре 2017 года, после долгого перерыва, я выбралась в театр тогда с другой подругой на "Дозвониться до дождя". Поэтому когда увидела блогерский поход (спасибо moscultura) и удобную дату - не раздумывала. Очень мне хотелось сравнить свои впечатления в начале и конце сезона.
В первый раз ты приходишь такая наивная, неискушенная, не совсем понимая хитрые взгляды подруги, которая в этом театре уже каждый уголок знает. Ты сидишь по центру в третьем ряду, и с самых первых минут "все эти люди" надвигаются прямо на тебя, глаза в глаза (понятно, что актеры смотрят невидяще на точку в зале, но все же), особенно тот единственный, которого ты из всей труппы знаешь. И это вот прям "умереть - не встать"!
Во второй раз ты сидишь с краю (что характерно, в том же третьем ряду) и теперь можешь наблюдать за всеми словно исподтишка, видишь каждого актера "в пролет" общего танца и композиций. И уже каждого знаешь по имени и другим ролям. И все такие любимые и скучаемые, что тоже "умереть - не встать"!
В первый раз ты отчаянно кусаешь локти, оттого что тебе негде записать все те перлы, что идут со сцены, и понимаешь, что до дома ты не донесешь ни один. Во второй раз ты уже предусмотрительно запаслась блокнотом и ручкой, чтобы успеть зафиксировать хотя бы что-то - на память :)
"Пора-пора - в конце концов, все женятся в 26 лет!"
- Я актриса-трансформатор!
- Так транс или форматор?
- Приходите на мою вечеринку - я предскажу вам будущее.
- Боюсь, если я приду на вашу вечеринку, будущего у меня уже не будет.
Актеры отжигают все как один. Номер с перчатками ("Э! Кто свет включил?!") волшебен, Санников в роли мадам Ольги - неподражаем, братья-акробаты в лице Соколова и Шалаева - прекрасны ("Перпито, войди - нас обижают!"), Буби Бартон в исполнении Матошина - "агонь", как нынче пишут в соцсетях (после увольнения Паулы обращается к зрителям: "Кстати, место вакантно. Че "ха-ха"? Серьезно говорю! Звоните!").
В этот раз уже я выступала в роли подруги с хитрым взглядом, удерживаясь от комментариев из серии "вот сейчас будет!", позволяя спутнице (не такой наивной, как я в тот раз) самостоятельно приобщаться к прекрасному. Потому что и в первый, и второй раз оно прекрасно! И если в первый раз смотришь с придыханием, не зная, что будет дальше, то во второй раз как раз ждешь с придыханием того, что должно быть.
"Когда вы женитесь на моей дочери, вы будете думать!.. Нет, за вас буду думать я!"
- На улице бушует страшная стихия. Я боюсь, свадьбу придется отложить...
- А вы не бойтесь!
- Ты женишься...
- Да, но... только самую малость...
А после поклонов благодарная публика понесла подарки - цветы, пакетики и... котиков :)))
Ни сюжетно, ни чем бы то ни было не мотивированные гротеск и буффонада. Банальные герои заламывают руки и орут как будто речь идёт о судьбах мира или душевных муках как минимум гамлетовского масштаба. Галантерейщики корчатся с пафосом Мефестофиля.
В любом стрипбаре художественного катарсиса найдёте больше. Или в цирке. Там люди хоть честно делают свою работу.
Самое плохое, что нет антракта и зал устроен так, что до окончания этого действа покинуть его, соблюдая приличия, невозможно.

Шоу должно продолжаться...под дождём...
В бесконечной смене ритмов, кружении масок безумного шоу, шуме дождя на мгновение возникает надежда на лучшее - именно так можно описать спектакль "Дозвониться до дождя" от Олега Леушина, Театр на Юго-Западе. Лирическая комедия, больше напоминающая голливудское шоу в уменьшенном варианте, поставлена на основе пьесы Мигеля Миуры "Три цилиндра".
Проделанная работа впечатляет, здесь вспыхивает страсть между юношей (накануне его, кстати, свадьбы) и заезжей танцовщицы из кордебалета на фоне безумного и иногда абсурдного шоу. Танцы, магия и акробатика переплетаются с человеческими страстями. По ходу действия не понять, но в конце приходит осознание - всё действо ты думаешь, что спектакль о НЁМ - но оказывается, что спектакль о НЕЙ.
Герои раскрывают себя и свой характер очень разными способами - здесь вы встретите и мелкого шулера-танцовщика, подкладывающего девушек под состоятельных господ во имя...этих же девушек (чтоб покупать им платья и чулки). Здесь же артист-трансформер (да-да, от слова транс как в прямом, так и в переносном смыслах). Тут и 2 брата-акробата с собственной внутренней драмой, и хозяин отеля-он же сводник, он же интриган, он же самый счастливый в постановке человек. И многие другие.
Разыгрывающаяся драма отдаёт испанской страстью, переложенной на русский лад и оставляет лёгкое послевкусие скорее шоу, нежели спектакля. И тому, конечно, способствует основная музыкальная тема - мелодия песни "Show Must Go On".
В-общем это шоу явно должно продолжаться!