Комедия «Дорога цветов», написанная в 1934 году, в спектакле театра «АпАРТе» обрела второе дыхание. Более двадцати песен для нынешней постановки написал Юлий Ким, и эти песни — образный стержень спектакля, его эмоциональная арматура. Историю незадачливого лектора Завьялова, проповедующего «освобождение личности будущего от всех условностей» и безнадежно запутавшегося в собственных отношениях сразу с тремя женщинами — мягкой и женственной Машей, наивно-восторженной комсомолкой Таней и бархатной тигрицей Верой Газгольдер, - мастерски комментирует Хор Людей Будущего, напоминающий супрематических персонажей Казимира Малевича.
Главный же герой в блестящем исполнении Сергея Климова - этакий естествоиспытатель, апробирующий свои теории на чувствах других людей без малейшей ответственности за результат сомнительных экспериментов.
Режиссер-постановщик спектакля Татьяна Архипцова, в 2008 году снявшая художественный фильм «Мой муж гений», основанный на книге воспоминаний вдовы Льва Ландау, в «Дороге цветов» продолжила тему, поднятую ею в драме о великом физике: «В спектакле мы хотели поговорить и о том, что в нашем обществе отсутствует договор между мужчиной и женщиной, вполне привычный на Западе. Там, в частности, есть даже передачи из цикла не «давай поженимся», а «давай оформим отношения».
«Дорога цветов» на сегодняшний день является самым необычным спектаклем театра «АпАРТе». В нем множество остроумных находок, исторических и литературных аллюзий. Мастерски сыгранный Денисом Лапегой Кот, говорящий по телефону, — это практически младший брат булгаковского Бегемота. Сценография ненавязчиво цитирует монументальную скульптуру довоенной эпохи.