Москва
7.4

Спектакль
Диана Вишнёва и Дарья Павленко в балете «Дуо»

скачать приложение
БотПлати частями
О спектакле
Форма проекта отсылает к театральным вечерам XIX века, которые объединяли в себе оперу и балет. В основе работы ― синтез музыки и танца, идея двойственности, дуальности, вариативности событий. Это рассказ о том, как два разных пути расходятся от единой исходной точки, о контакте с другим и поиске в нём собственного отражения, о встрече с собой лицом к лицу. В «Дуо» музыка и танец существуют в диалоге, дополняя и обогащая друг друга. Цельная концепция проекта рождалась в диалогах танцовщиц и хореографа: через точки соприкосновения профессиональных жизней двух балерин, двух прим Мариинского театра, двух артисток — сквозь рефлексию и хореографическую интерпретацию опыта в прошлом и настоящем вырисовывалась линия повествования. В спектакле через танцевальные диалоги солисток откроется толика личности каждой — та, что как правило, остается за границами сценического пространства, невидимой для зрителя. Это не только личные истории героинь, но истории, в которых зритель может увидеть и собственное отражение. Музыкальное решение премьеры также связано с раскрытием образа путешествия человека внутрь самого себя. Визуальные образы в спектакле метафоричны — они подчёркивают драматургическое перерождение героинь, усиливая переход на каждый последующий уровень откровения. Художником по костюмам спектакля «Дуо» выступила Светлана Тегин — дизайнер, креативный директор и основательница Модного дома TEGIN. Специально для Дианы Вишнёвой и Дарьи Павленко она разработала костюмы, которые будут трансформироваться по ходу танцевального действия. Артисты Диана Вишнёва, Дарья Павленко Автор идеи и хореограф Павел Глухов Композитор Алексей Ретинский Вокалисты Toloka Елизавета Аньшина, Ярослав Парадовский, Евгений Романов, Софья Иванишкина, Антонина Сергеева, Анастасия Рагозина, Вера Базилевских Музыканты Île Thélème ensemble Аяко Танабе (скрипка), Ольга Демина (виолончель), Наталья Соколовская (фортепиано) Электроника Алексей Ретинский Художник по костюмам Светлана Тегин
Современный танец
12+
Павел Глухов
1 час 10 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Anastasia Matveeva
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
11 июля 2023
Не стоит вестись на громкие имена и пафосное описание спектакля. Поберегите свои деньги и глаза.

Впервые во время просмотра спектакля (хотя это и спектаклем назвать трудно) мне было настолько жаль потраченного времени и тем более денег. Абсолютно бессмысленная постановка, примитивная хореография, "грязное" исполнение. Зачем это поставлено? Для чего? Выходящие вместе со мной из театра зрители также задавались этими вопросами.

3
1
9
Vicktoria Eremina
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 1
19 июля 2023

Мне показалось, что это спектакль об очень личном; о переживаниях, об отношении Дианы Вишнёвой и Дарьи Павленко к танцу. Музыка во вступлении создает определенный настрой на серьезный рассказ, я увидела дуэт двух выдающихся танцовщиц, где через хореографию можно увидеть историю как про поддержку друг друга, так и про соперничество. Для меня спектакль получился искренним и нежным, хотя и не самым простым в восприятии и "послевкусии", после него, наверное, хочется больше побыть в тишине и подумать, чем громко восторгаться

1
0
10
КСЕНИЯ ЯСНЮК
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
14 июля 2023
Шикарное часовое полотно для изучения себя и современного мира театра.

Диалог двух вселенных, Musicaeterna и Context.Diana Vishneva состоялся, потому что все были открыты к диалогу и восприятию творческого мира друг друга.
Константой музыкального полотна была живая электронная музыка Алексея Ретинского.
И музыкально части выступали в диалог - неизменное качество звука и акустические инструменты - скрипка, виолончель, фортепиано. Постоянство и драма.
Внутренняя жизнь и внешние события.
Балерины приоткрывают завесу своей мысленной жизни.
Драматургию спектакля подчёркивают костюмы роскошной Светланы Тегин. В спектакле важно все - качество ткани, интенсивность света, громкость звука. И все профессионалы были сконцентрированы на идее.
Свет был действующим лицом и сохранял трехчастность, к которой тяготеет все действо (Ксения Котенева).
Павел Глухов открывал свой взгляд на форму мысли двух прим - Дианы Вишневой и Дарьи Павленко.
Соло Дарьи так драматично, что его нерв уже живёт своей жизнью в зрителях.
Прекраснее подарка накануне дня рождения, чем увидеть Диану Викторовну такую живую, красивую, открытую, представить сложно!
Спасибо ❤️

1
0
10
МАРИЯ МАРКИНА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 июня 2024
Ма

Незабываемое действие, которое хочется пересматривать и снова и снова ловить новые детали движений и форм и еще конечно потрясающая музыка

0
0
1
ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 июня 2024

Изумительная хрень! Разве можно так обманывать ожидания зрителя? Допустим, унылые, визгливые завывания от которых болят уши - это я в музыке ничего не понимаю. Но, ради всего святого! Происходящее на сцене - не балет! И ещё! Татуировку на правой ягодице Павленко заклеивать тейпами надо тщательнее. Короче: "Король-то голый!" Голый как никогда.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все