Опера |
12+ |
8 февраля 2024 |
1 час 55 минут |
Купилась на участие любимого ещё со времён Кировского театра Сергея Лейферкуса. Это было главным разочарованием, потому что его участие в постановке сводится к проходу по сцене, он в спектакле не поёт!!! Его имя используется в коммерческих целях. Самое обидное, что один раз в первом действии и один во втором он перехватывает фразу Армана, и слышно, что его баритон до сих пор сильный и красивый, но ни одной партии у персонажа Барон Дюфоль нет вообще! Это было самым обидным. Но вообще весь спектакль это не перенесённое в другую эпоху действие, а какое-то собрание разрозненных кусков. Поют на итальянском, связующие разговоры, чтобы попытаться объяснить изменение сюжета, происходят почему-то на французском, хотя действие перенесено на Капри, а прощальное письмо зачитывается на русском. В середине вставлены Боярский танец в кокошнике на музыку Чайковского, Умирающий лебедь Сен-Санса. Барон убивает Армана из пистолета, Маргарита бросается с обрыва, и всё это несуразное представление оканчивается прекрасной застольной из первого действия "Травиаты", где все оказываются живы, здоровы и даже вполне довольны. Кстати, того, что написано о спектакле в описании Афиши - что Арман оказывается подлецом, а барон Дюфоль покидает Маргариту - в спектакле нет. Там вообще нет объяснения всем выдуманным перипетиям, так как отец Армана убеждает Маргариту расстаться с Арманом, чтобы тот не истратил на неё всё состояние семьи, после чего Арман начинает тратить в разы больше. Понятно, что ничего не понятно, и что смотреть эту постановку не стоит.