






| Драматический |
| 18+ |
| Константин Богомолов |
| 9 июля 2023 |
| 3 часа 20 минут, 2 антракта |
Давно я не была на таком ужасном спектакле! А хожу я в театр минимум несколько раз в месяц. И на спектакли Константина Юрьевича в том числе, есть с чем сравнить. Так вот, это наверное его худшая работа. Настолько плохо, что невольно задаешься мыслью - «а не очередной ли это режиссерский прием - возведенная в абсолют насмешка над зрителем и его публикой»?
Но нет, смею предположить, что это банальный провал и там нет никакого скрытого смысла. Отвратительное высмеивание ситуации с Украиной, пошлое и низкое. Претензия на интеллектуальные монологи, которые должны в тебе что-то пробудить, но от них просто хочется уснуть. В этом спектакле нет ничего нового, все те же самые приемы, тот же эпатаж в образах «русских», та же любовь Богомолова к скрытым смыслам и цитатам , но уже настолько все это приелось, что теряет всякий смысл и выглядит уже очень посредственно.
Семейный поход в театр закончился огромным разочарованием стоимостью 30 тысяч рублей за то, что бы послушать со сцены историю про русских кокаинщиков релокантов, высмеивающих «хохлов».
И теперь о земном - позор театру, где за билет я плачу 7 тысяч, а сижу на твердых ужасных дешевых пластиковых стульях. Даже 30 минут сидеть невозможно, не то что бы сидеть 3 действия! Ну нафига делать эти места на сцене за большие деньги, если даже не можете закупить нормальный стул?? Это просто просто позорище.
Сюжет по мотивам "Дачников" Горького. При этом, дачниками показана московская богема, свалившая на Бали после начала войны в Украине. Все они, конечно же, морально разложившиеся ничтожества, глубоко несчастные и тоскующие по родине. Бесталантные, наркоманы, алкоголики, бляди и импотенты. Вместо литератора Шалимова, который был в оригинале, вставлен Борис Гребенщиков. В спектакле используются его песни, и даже фотография, и при этом показан дисклеймер о том, что он иноагент, и авторы спектакля не платят ему роялти, а его песни используют без спроса как культурные артефакты. Сценарный гребенщиков - старый мудак, который интересен только таким же динозаврам, не написал ничего интересного со времён "Города Золотого", да и тот на самом деле не его. На сцене он бухает, рассказывает как ему насрать на Украину вместе с украинцами, читает длинный проникновенный монолог о том, как сильно он ненавидит и презирает себя и свою никчёмную жизнь, а в конце вешается. Ещё там были: адово кринжовые монологи и диалоги, антисемитизм, ядрёная мизогиния, "хохлы" вместо "украинцы" в большом количестве, и, собственно, сами украинцы в количестве двух штук: проститутка и стриптизёр. Луч же света в этом тёмном царстве - это восемнадцатилетняя Соня. Соня молода, жива, не пробовала и не хочет секса и наркотиков, всё понимает совсем иначе, чувствует и живёт по-настоящему, и едет со своим парнем воевать на Донбасс.