Оч. хотела и давно сходить именно на это "Чехов" в театр МОСТ. )) Думала, отчего-то, будет микс "Вишнёвого сада", "Дяди Вани" и "Трёх сестёр". Ан нет . Есть "Чайка", "Три сестры" и "Вишнёвый сад". Замечательный - Юрий Огульник- играет Сорина Петра Николаевича - оч трепетный, интеллигентный? дворянский? Да! образ, силуэт и живой человек. Кажется, оного ЮО помню-помню ещё по театру в ГЗ МГУ, приятно лицезреть вновь ))
Аркадина (Ирина Николаевна) - Юлии Вергун - преображение!!! маленький же театр, видно казалось бы? возраст по сцене, сцена физически близкА? )) ** а непонятно было и даже всегда, что это)) есть молодая девица. И любовь и опыт переданы мм зрелого возраста переживания))) и остаются. Лучше всех для меня вчера. Оч пришлось на мою личную жизненную ситуацию. В яблочко. )) Прекрасно по Чехову, ммм и жизненно правдиво, хей-хо... Как меняются пласты чувств, мнений... Как мать ценит и дорожит сыном из поступков и фраз.. Оч. со вниманием...
Понравилась "портретная" Ирина - смешно и метко. Приятно и не перебор.
Шикарррный танец номер "древнерусской тоски". Всё же про Русь, про матушку. Громко, а по делу.. При желании шикаррно и хочется-хочется снова видеть вживую.. Драйв и реально же оч отыгранно (сыграно станцОвано профи)).
Медведенко (Семен Семенович) артиста Анатолия Сафронихина - тёплый, уютный, человек живой .. В той же канве Прозоров Андрей : артиста)) Андрея Верескова - не будучи подобным? типом человека, внешне порядочно-вида бревна? ))) видишь, а у них, ёлки, тоже есть внутренний мир. Удивительно да полезно. Хотя странно. ***
Родэ Владимир Карлович: молодого вовсе артиста))) Алексея Захарова - обаятельный и похож на моего нынешнего коллегу))))) Важно и здорово. В театре хочешь видеть своё и сущностно современное.
Дорн Евгений Сергеевич: артиста)) Павла Сеплярского - ОЧень глянулся!!! мой № 2 вчера после упомянутой вчера Аркадиной характерной и живой)) и умной - Юлии Вергун ))) - вроде ерундовые реплики? не фига их не помнила из Чехова, потому что мда проходные.. А как произносил артист.. естественно, без пафоса, оттого прям запомнила.. И думающий и человек как есть. От таких образов и вырабатывается накапливается терпение (любовь к ближнему) к странному иногда, а подчас ужасному!!! человечеству, а также стремление творить (работать) и путешествовать. Самое же главное - вкусно видеть ммм Дорна. Славное действо и зрелище. И глазу и уху и уму.
Спасибо. Приду ещё.
Сидела на 4 ряду - на мой вкус идеально (ближе мне было бы слишком к сцене), а видны лица супер!!!!
Классику можно трогать. Даже руками. Даже неумелыми. Классика переживёт. Но при этом в голове хорошо бы иметь некую идею/задачу/видение того, что этими руками хочешь в конце концов сотворить. С винегретом под названием "Чехов" это не срослось. Чисто технически "МОСТ" сам себя перепевает (например, песенными вставками о "древнерусской тоске" и пр.), а по сути...
Давайте, я проиллюстрирую так: возьмите три каких-нибудь знаменитых полотна (к счастью, до полотен не дотянетесь, поэтому возьмите репродукции), например, "Мону Лизу", "Не ждали" и "Гернику", отрежьте от каждого из них по 1/3, отрезанные фрагменты мелко порубите и сложите из них нечто в произвольном сочетании.
Вот и получится картинка спектакля "Чехов".
Многажды помянутому Бобику привет! (помните, кто это и откуда?)
Очень понравилось!!!
Все четыре знаменитые пьесы Чехова смешаны воедино, в один спектакль. Известный режиссерский прием в отношения Чехова.
Тут получилось очень талантливо, очень трогающе до самой глубины души и с процией на современные реалии. В конце невозможно было сдержать слез ни зрителям, ни актерам!
Конец старой доброй жизни. Да здравствует пошлость, мещанство и хаос.
Режиссер Г. Долмазян вернулся! И несказанно рада. Очень хорошая работа с наследием Чехова, сразу видно, что автор спектакля любит и понимает этот материал, умеет его, если хотите. Признаться честно, после провального "Тобио" и никаких "Конфет" с типичными пизд...страданиями надуманных "тридцатилетних" я даже боялась, что всё, потерян для меня театр этот навсегда. Но к радости моей, нет. У всех бывают кризисы, и видимо, спектакль "Чехов" родился где-то на выходе из него.
Не понравилась мне только 1 актриса из всех - Шарлотта Ивановна. И внешность не та, и песню БГ судя по всему, она не понимает и даже не чувствует.
Отдельное спасибо за то, что Гаев не читает чертов монолог про шкаф и за парочку кудрявых "двое из ларца". :)
Герои «Чайки», «Трех сестер» и «Вишневого сада» взяли и встретились! Нет, это не привело к перекраиванию сюжета каждой из пьес.
Герои как бы существуют в едином пространстве. В самом деле, почему им всем не жить в одном городе, не быть соседями и не ходить друг к другу в гости? Тем более, что и проблемы у них схожие, и обстоятельства, и чувства.
Сёстры Прозоровы, например, не мыслят расставания с еловой аллеей, так же как и Любовь Андреевна с Леонидом Андреевичем не представляют себя без вишневого сада. Так почему бы им не оказаться однажды в гостиной у Раневской?
А "чайка" Нина Заречная в своём стремлении взлететь над трудностями очень напоминает Ирину Прозорову, у которой тоже в конце концов словно бы вырастают "крылья на душе".
Так что замысел Георгия Долмазяна объединить три пьесы не только не лишён здравого смысла, но и превратился в итоге в очень динамичный, яркий и весьма актуальный спектакль.
Из каждой пьесы взяты только основные, ключевые моменты, наиболее яркие сцены и диалоги, отражающие самую суть и максимально раскрывающие характеры героев.
Следить за всем происходящим на сцене интересно с начала и до конца. И не смотря на некий калейдоскоп из сцен, нет никакой путаницы ни с сюжетом, ни с главными героями. Зрители словно бы наблюдают за жизнью сразу трёх семейств, очень разных, но объединённых всем тем, что подчёркивал Чехов в своих произведениях. Мечтами о светлом будущем, которое почему-то так и не наступает, ожиданием перемен и категорической неспособностью хоть что-то сделать самим ради того, чтоб эти перемены и светлое будущее наступили.
И, конечно, так гармонично объединить три нити в одну получилось благодаря тому, что ключевые фигуры сыграны ёмко и ярко.
Ну, представьте, что всю многогранность и сложность образа Ирины Николаевны из "Чайки" нужно выразить всего в трёх-четырёх сценах.
Какой должна быть концентрация? Но Юлия Вергун с этой задачей справляется блестяще!
Пожалуй, её героиня самая неожиданная и самая яркая в спектакле.
Впрочем, Борис Тригорин (Дмитрий Яныш) ей под стать.
И вообще, они отличная пара!
А уж сцена с ведром воды абсолютно никого не оставила равнодушным!
И на фоне этих ярких персонажей Костя (Георгий Антонов) кажется ещё утончённее и беззащитнее.
А финальная сцена в виде некой переклички матери и сына, пожалуй, самая щемящая во всём спектакле.
Отдельно хочется выделить и Нину Заречную (Александра Кареева)
Которая сменив белое "оперенье" на чёрное стала лишь сильнее и глубже. Впервые этот персонаж не вызвал у меня внутреннего отторжения.
Возможно именно потому, что в данном спектакле в каждом высвечивается только главное. И это хороший опыт!
А ведь есть ещё и Василий Васильевич Соленый (Фамиль Велиев). Казалось бы не самый главный персонаж, а отпечатался в памяти!
Отличная актёрская игра!
И Андрей Прозоров (Андрей Вересков)! Какой контраст не только с супругой, но и с сёстрами!
И какая точность в передаче образа "плывущего по течению"
И, конечно, Наталья Ивановна (Вера Семёнова), как же без неё! Браво, браво!
Раневская (Наталья Дедейко) и Лопахин (Борис Томберг) тоже отлично смотрятся на контрасте, словно инь и ян.
Всё, чего с избытком в каждом из них по отдельности, отчаянно не хватает другому.
И словно воплощённая совесть вечный студент Петя Трофимов (Кирилл Шаповалов), которому хватило сил остаться независимым ни от Раневской, ни от Лопахина.
И что же? Каков же финал всей этой многогранной истории?
Финал, конечно, предсказуем.
Всё рухнуло! Дом, сад, мечты, надежды. Всё!
Но так и должно было случиться. Рано или поздно.
Сходите в театр!
В моей жизни было много «Чаек», «Трех сестер» и «Вишневых садов». И в классическом варианте и поставленных в так называемых новых формах (как и хотел один из героев А.П. Чехова). Но чтобы три «в одном флаконе» - это впервые.
«В спектакле сошлись три пьесы Чехова — «Вишневый сад», «Чайка» и «Три сестры». Судьбы разных чеховских персонажей в течение 2,5 часов переплетаются и отражаются друг в друге: Ирина из «Трех сестер» вдруг видит не свою старшую сестру Машу, а Машу из «Чайки», которая с Семеном Семеновичем Медведенко ищет Треплева, а в это время из Парижа приезжает Раневская. Персонажи оказываются в одном доме и по-новому открывают друг друга и себя самих. Поскольку это люди одного времени, одной эпохи, одного писателя, им есть что обсудить» - рассказал в одном из интервью автор инсценировки и режиссер-постановщик этого весьма интересного действа Георгий Долмазян.
Зрители видят все хорошо известные читателю сцены и диалоги, отражающие смысл каждой пьесы и раскрывающие характеры ее героев (за исключением линии Маша-Вершинин в «Трех сестрах»), наблюдают за жизнью сразу трех, казалось бы очень разных, семейств.
И, поверьте, следить за происходящим на сцене очень интересно от начала и до конца!!!
Георгий Долмазян поставил очень динамичный и яркий спектакль, в котором временами явно ощущается явное стремление к гротеску.
По замыслу режиссера Заречная здесь читает свой монолог вперемежку с «Цыганочкой», а аккомпанируют ей на гитарах офицеры из «Трех сестер» (блестящий дуэт, который исполняют Илья Кожухарь и Алексей Захаров).
Аркадина же прыгает через веревочку и «мочит» Тригорина в ведре с водой.
А какая отличная актёрская игра!!! Особенно женские роли - Раневская (Нателья Дедейко) из «Вишневого сада», Ирина (Полина Шашуро) и Наталья Ивановна (Вера Семенова) из «Трех сестер», Нина Заречная (Александра Кареева) из «Чайки»и, конечно же, Аркадина (Юоия Вергун), только уж очень напоминала она мне и внешне и жестами гениальную Яну Сексте, но, согласитесь, пример для подражания более, чем достойный!!!
Не отставали от них и исполнители мужских ролей – запоминающиеся образы созданы Александром Лисициным (Тригорин), Павлом Кулябиным (Тузенбах) и Фамилем Велиевым (Соленый), которого режиссер заставил выпить залпом бутылку «коньяка», и Андрей Рогозин (вечный студент Петя Трофимов), и Анатолий Сафронихин, которому досталась небольшая роль (Медведенко), но как отлично он с ней справился.
Меня не убедил только Константин Треплев (Георгий Антонов), вернее даже, я не поняла, почему режиссер выбрал на его роль этого артиста и именно так поставил сцены с ним – он явно проигрывал и в дуэте с Ниной, и в дуэте с матерью…
Сильный эффект вызывает последняя сцена, когда все участники действия сидят в затемненном пространстве – ведь во всех трех пьесах все рухнуло – мечта вырваться из провинциального болота, сохранить сад (свое светлое прошлое) и обрести, наконец-то, сына (осталось только возможность прочитать его напечатанные произведения).
А ведь как хорошо все начиналось!!! Под звон гитар и колышущиеся на ветру белые шторы. И костюмы у героев чеховских пьес были светлыми. И смотрели они все вместе декадентский спектакль, поставленный Костей Треплевым. А потом все рухнуло…
Мне остается только сказать БРАВО режиссеру за интересную, необычную и очень органичную работу с пьесами Чехова и артистам, прекрасно воплотившим его замысел!!!
Спектакль "Чехов" в театре МОСТ - это сразу весь Антон Павлович из школьной программы. Театр соединяет три чеховских пьесы, объединяет их героев, переплетает диалоги, играет акустикой в маленьком белом зале, немного иронизирует... Любовь Андреевна появляется в своём имении, которое вот-вот уйдёт с молотка, так громко, ярко и беззаботно (и так наигранно... а сколько отчаяния в глазах). А ведь сегодня Костя представляет свою пьесу на суд зрителей ("Вот тебе и театр. Занавес, потом первая кулиса, потом вторая и дальше пустое пространство. Декораций никаких."), где главным судьёй станет его мать. А вообще сегодня у Ирины, у младшей из трёх сестёр, именины, и гости по такому случаю. И спектакль. И приезд. И всё завертелось в круговороте взглядов, жестов, диалогов... Весь этот бег по кругу довольно комичен с одной стороны. С другой, кажется, никогда Чехов для меня не был столь пронзительным. Скука, мечты, стремления, отчаяния, боль. Эмоции набирают обороты, сбавить которые помогут лишь фокусы Шарлотты Ивановны, да песни под гитару Федотика и Родэ перед антрактом.
Чехов с его увядающим дворянством будет актуален всегда. Можно любить Чехова таким, каким его нас заставляли видеть в школе. Можно считать его произведения комедиями. Но Чехов - это всегда будет очень про Россию, очень про каждого из нас. А когда все три пьесы заканчиваются выстрелами и грохотом рушащегося дома, вдруг появляется полоска света из открытой двери. Ведь если в нашей стране за столько лет революций и переворотов так и не довелось построить светлое будущее, может быть стоит сосредоточится на своём личном счастье, может тогда у нас всё получится...
Театр "МОСТ" ни разу меня не разочаровал и некоторые постановки я бы с удовольствием посмотрела снова. Мне нравится в этом театре все - расположение в центре города, вертикаль помещения, узкие лестницы, белые стены, уютное кафе, рояль, мягкие диваны, фотографии, портреты, афиши, манекен во фраке, улыбчивые администраторы, колокольчик, оповещающий о начале, небольшой зал с условной сценой, где действо происходит на расстоянии вытянутой руки, пледы, в которые кутаются зрители, спектакли, всегда - музыка и, конечно, актеры, игра и искренность которых удивляют и вдохновляют раз за разом. Рассказывая о театре знакомым, говорю: студенческий театр, но вам понравится, сходите! Но права ли я представляя театр таким образом? Думаю, что нужно так - "МОСТ" обязателен к посещению.
Вот "Чехов" Георгия Долмазяна. 3 пьесы слились одно целое, 23 персонажа решают вечные проблемы человеческого бытия. Сначала вычисляешь что здесь и откуда - "Вишневый сад...Три сестры...Чайка...". Это похоже на ребус, и кажется, что нужно быть искушенным зрителем, знатоком-чеховедом, чтобы выстроить логическую цепочку, вовремя спохватиться, уловив момент, когда реплику героя одной пьесы как будто продолжает герой другой.
Но, постепенно погружаясь в спектакль, расслабляешься и начинаешь просто следить, участвовать, сопереживать, ожидая неотвратимые перемены в этих историях. И наслаждаться. Необычной идеей, трагедией, комедией, игрой, энергией, музыкой, деталями костюмов. Все так близко друг от друга - и истории, и персонажи, все так взаимосвязано, органично и по-моему гениально.
Судьбы самых известных чеховских героев сплелись в одну историю, гениально созданную режиссером театра "МОСТ" Георгием Долмазяном. Это история о людях, о жизни, о России, в которой так широко и вместе с тем, так тесно русской душе. И живёт это душа терзаниями и сомнениями, каждая со своим вызовом, со своей трагедией и своим посылом в нашу современность. Три пьесы ("Чайка", "Три сестры", "Вишнёвый сад"), 24 актёра, уютный зал, знакомые до дрожи персонажи, понятные, близкие переживания, и два с лишним часа сплошного удовольствия.
Удивительно! Но, ты становишься зрителем ещё не войдя в зрительный зал, всё в этом театре как-бы готовит тебя к предстоящей встрече с Чеховым. В этот вечер сомнений не было, эта встреча состоится и запомнится...белый театр (совершенно белое пространство маленького театрального кафе), я тут же вспомнила Белую дачу А.П. в Ялте, которая произвела на меня незабываемое, очень теплое впечатление, и здесь я его почувствовала вновь...а потом раздался первый звонок и такой волнительный голос Маши (одной из сестёр) ..."скоро начнётся спектакль"..."играть будет Заречная"...
И мы вошли в зал, камерный (как я и ожидала), с прекрасно продуманными декорациями, статичными до самого финала.
На сцене актёры, играют самоотверженно, с полной отдачей, каждая роль, каждый персонаж безупречно созданы. Герои разных пьес удивительным образом существуют вместе, как фигура и фон они меняют друг друга, в одни моменты на первый план выходит история трёх сестёр, в другие драма вокруг вишнёвого сада, в третьи трагедия любви.
Спектакль закончился, а Чехов остался со мной. Буду перечитывать. И ещё пойду в МОСТ, непременно.
Давным-давно, еще в прошлой жизни я бывала в студенческом театре МГУ и именно там открыла для себя Виктюка. Двадцать лет назад студенческий театр стал профессиональным театром «Мост», но как-то так получилось, что в первый раз я его посетила вчера. Люблю бывать в маленьких театриках – там особая атмосфера и трепетное отношение к искусству, а театр «Мост» еще и очень удобно расположен – пять минут неспешного хода от метро Маяковская. В театре все скромно, но со вкусом – стильное фойе, удобный зал, в перерыве можно выйти погулять во дворик дома Шехтеля, и даже буфет есть. Для знакомства с новым театром я стараюсь выбирать постановки по классическим произведениям или, на крайний случай по достаточно известным, тогда легче бывает понять стилистику театра, его тропинку в искусстве. И для знакомства с театром Мост я выбрала спектакль «Чехов» (Режиссер и автор инсценировки: Георгий Долмазян) и, надо сказать, что выбор оказался удачным. Действие начинается если не с вешалки, то уж с фойе точно – перед началом по всем помещениям театра начинают бегать и звонить в колокольчик чеховские герои, приглашая зрителей в зал. Спектакль сделан сразу по трем пьесам Чехова «Чайка», «Три сестры» и «Вишневый сад». Интересно, как этот спектакль воспринимают и понимают зрители, незнакомые с этими пьесами Чехова, но мне кажется, что если у человека чакры открыты, то он ухватит самую суть чеховской драматургии. Все оформление спектакля в основном состоит из белых невесомых занавесок, создающих ощущение зыбкости существования чеховских персонажей (сценография: Людмила Казакова), ну и конечно чемоданы, именно чемодан для чеховских героев основной аксессуар, сопровождающий их по жизни. Переплетение текстов пьес и судеб героев сделано настолько мастерски, что возникает ощущение единого целого, а не слоеного пирога. И действительно эти три пьесы по духу и смыслу очень близки, их герои как бы выросли в одной семье и лишь жизнь раскидала их по разным уголкам России. В общем первое знакомство с театром «Мост» получилось удачным – буду продолжать!
https://2ekzegeza2.livejournal.com/111877.html
Расскажу, как я познакомилась с театром МОСТ на Большой Садовой 6. Мне один раз посетить этот театр было достаточно, чтобы понять, что в этом месте такая огромная творческая сила добра обитает, что туда и в сотый раз на один и тот же спектакль пойти не скучно будет.
А было все вот как. Представьте себе, учиться в ВУЗе я только начала, 1 курс, а у меня сразу же 5 пар в день! В школе, конечно, бывало и 8 уроков, но (кто учится или учился, тот поймёт )это громадная разница: 8 уроков у тебя или 5 пар! А если на какой-нибудь из пар ещё придёт какой-нибудь препод с философского факультета - тогда уж день длится вечно. Во что угодно уже готов поверить, лишь бы это скорее кончилось. В общем, с 9 до 18 я училась, не обедала, потому что на большой перемене ещё какие-то орг вопросы решались, да и не знала я ещё куда, что и как. И к концу всего этого ужаса я понимаю, что всем домой, а у меня ещё билет в театр. Ну, думаю, не пропадать же денежке! И поехала. Еду и думаю: "ну и как я вообще могу сейчас что-то воспринимать, о чем-то ещё думать и кому-то там хлопать!" Короче... настроение ужасное, хочу только есть и спать. Уже проклинаю этот театр. А у них открытие.
Выхожу на Триумфальную площадь, а по ней актеры идут с плакатами и со всеми фотографируются. Улыбнулась им. И блондин мне тоже в ответ улыбнулся. Дальше иду, машины гудят, люди шагают громко - все бесит! Подхожу к театру, сую тетке билет прямо в нос, а меня отправляют ещё через какую-то арочку пройти. Иду...и тут мне навстречу орут: "Наши идут!"... Ну, я в шоке, а меня уже куда-то провожают, под руки несут, к столу подводят, на книжке гадают, все поют, на гитаре играют, пляшут! А потом ещё и мост строили, мост "между театром и жизнью", между актерами и зрителями. Я тоже поучаствовала - белую ленточку завязала. Как-то незаметно оказалась на мостике в самой серединке. Сфотографировались. А я и не заметила, как у меня все мускулы лица сжались в восторг. Но на фотках, крутых ( это таких, где я не думаю, что, вот, сейчас птичка полетит, поэтому надо бы изобразить что-то ) видно - обыкновенный детский(!) восторг.
Звонок- звонок - звонок - спектакль. "Чехов". А спектакль совсем почти без спецэффектов и почти без декораций, но все время на сцене что-то такое происходило, что и не требовалось поддерживать внимание чем-то искусственным. А ведь помню ( помню даже в каком театре, но не скажу) нарочно уже ждала только когда что-нибудь свалится или хлопнет. А в МОСТе антракт пришёл совсем внезапно, а потом и все закончилось. Кстати, в антракте, в кафе сидел режиссёр, но он так активно улыбался и так, казалось, был открыт для разговора, что это меня смутило и я быстренько сбежала на улицу. А после окончания спектакля в кафе оказалась уже добрая улыбающаяся директор спектакля. Её я испугалась меньше, как, видимо, большинство, которое к ней и рвануло. Я спокойно вышла в ночь и побрела к метро. К Маяковской, глазея на звёзды- жемчужины.
Села в поезд, и вдруг понимаю, что у меня так светло, так тепло на душе... Как будто и не вставала я сегодня рано-рано, как будто и не было этих 5 пар и преподши с философского, и кричащей математички тоже не было, как будто весь день "сегодня" состоял из 2-х часов спектакля, стройки Моста и травяного чая...тихо улыбаюсь на весь вагон....
Если вы хотите испытать то же, то "МОСТ" - это именно то, что нужно)
Просто поставить 5 звезд этому спектаклю мало! Мне очень понравилось! Это такое тонкое сочетание музыки, движений, декораций, света, интонаций, игры актеров - которое не оставляет равнодушным, гипнотизирует, погружает в мир спектакля! Очень всем рекомендую!
Спасибо Театру МОСТ за совершенно волшебное хорошее настроение после спектакля!
Не понравилось, не зацепило.
Сюжеты перемешались между собой, было трудно отследить смысл происходящего, а вследствие этого - сопереживать героям. Я считаю, что спектакль должен быть самодостаточным, и вызывать эмоции без знания исходного материала. Тут же приходилось долго въезжать, чтобы разобраться в сути. Но надо отметить, что второй акт был более сильным и цельным.
Спектакль выбирали по описанию, отзывам и рейтингу, очень странно, что только один отрицательный комментарий, на мой взгляд, рейтинг сильно не дотягивает до заявленного 9.4
В самом центре Москвы, на Большой Садовой, есть небольшой театр МОСТ.
Театр очень уютный, камерный, домашний, тёплый и светлый.
Спектакль «Чехов» состоит из трёх основных пьес автора «Три сестры», «Вишневый сад», «Чайка». Но удивителен он тем, что все герои встречаются в одном месте, в одно время и смотрят друг на друга со стороны, как будто давно знакомы и живут по-соседству.
Испытывая одни эмоции, одни чувства, любовь и отчаяние, судьбы героев переплетаются в одну единую нить и уже не отделимую сюжетную линию.
Ощущение единения героев разных пьес поражает! Интересно и необычно реализован замысел режиссёра Георгия Долмазяна.
Актерская игра прекрасная! Классическая постановка становится не классической в своём замысле и сценографии.
Рушатся мечты, воспоминания, надежды и под звуки топора, уничтожающего вишневый сад, рушатся декорации дома. Так кстати и символично в финале звучит песня «Древнерусская тоска», напоминая о быстротечности жизни, в суете которой так легко бездарно растратить силы в надежде на русское «Авось»!
Прекрасный спектакль!смотрел на отвлекаясь,да и отвлекаться не хотелось.Великолепная работа режиссера и актеров.После спектакля еще долго в озвращался к нему в мыслях- это просто нужно увидеть!
Во многих театрах вам могут предложить посмотреть Чехова, но такую постановку вы сможете увидеть только в театре МОСТ! Сказать необычно и оригинально, значит ничего не сказать. Отличная работа режиссера и актеров. Это надо просто увидеть.
Как я пошёл на спектакль "Чехов".
Как это всегда бывает, я услышал рассказ друзей, где они хвалили спектакль совмещающий три пьесы Антона Павловича. Купил билеты и сходил, хотя очень скептически относился к успеху такого предприятия. Результат меня потряс!! Этот спектакль даёт вам шанс окунуться в удивительный мир персонажей Чехова. Актёры ни на секунду не оставляют напряжения, что позволяет постановке за два действия, если не перевернуть, то хорошенько встряхнуть зрительский мир и воображение.