Москва

Все отзывы о спектакле «Чехов»

Постановка - МОСТ
9
Елизавета
738 отзывов, 5163 оценки, рейтинг 581
16 января 2017

Оч. хотела и давно сходить именно на это "Чехов" в театр МОСТ. )) Думала, отчего-то, будет микс "Вишнёвого сада", "Дяди Вани" и "Трёх сестёр". Ан нет . Есть "Чайка", "Три сестры" и "Вишнёвый сад". Замечательный - Юрий Огульник- играет Сорина Петра Николаевича - оч трепетный, интеллигентный? дворянский? Да! образ, силуэт и живой человек. Кажется, оного ЮО помню-помню ещё по театру в ГЗ МГУ, приятно лицезреть вновь ))

Аркадина (Ирина Николаевна) - Юлии Вергун - преображение!!! маленький же театр, видно казалось бы? возраст по сцене, сцена физически близкА? )) ** а непонятно было и даже всегда, что это)) есть молодая девица. И любовь и опыт переданы мм зрелого возраста переживания))) и остаются. Лучше всех для меня вчера. Оч пришлось на мою личную жизненную ситуацию. В яблочко. )) Прекрасно по Чехову, ммм и жизненно правдиво, хей-хо... Как меняются пласты чувств, мнений... Как мать ценит и дорожит сыном из поступков и фраз.. Оч. со вниманием...

Понравилась "портретная" Ирина - смешно и метко. Приятно и не перебор.

Шикарррный танец номер "древнерусской тоски". Всё же про Русь, про матушку. Громко, а по делу.. При желании шикаррно и хочется-хочется снова видеть вживую.. Драйв и реально же оч отыгранно (сыграно станцОвано профи)).

Медведенко (Семен Семенович) артиста Анатолия Сафронихина - тёплый, уютный, человек живой .. В той же канве Прозоров Андрей : артиста)) Андрея Верескова - не будучи подобным? типом человека, внешне порядочно-вида бревна? ))) видишь, а у них, ёлки, тоже есть внутренний мир. Удивительно да полезно. Хотя странно. ***

Родэ Владимир Карлович: молодого вовсе артиста))) Алексея Захарова - обаятельный и похож на моего нынешнего коллегу))))) Важно и здорово. В театре хочешь видеть своё и сущностно современное.

Дорн Евгений Сергеевич: артиста)) Павла Сеплярского - ОЧень глянулся!!! мой № 2 вчера после упомянутой вчера Аркадиной характерной и живой)) и умной - Юлии Вергун ))) - вроде ерундовые реплики? не фига их не помнила из Чехова, потому что мда проходные.. А как произносил артист.. естественно, без пафоса, оттого прям запомнила.. И думающий и человек как есть. От таких образов и вырабатывается накапливается терпение (любовь к ближнему) к странному иногда, а подчас ужасному!!! человечеству, а также стремление творить (работать) и путешествовать. Самое же главное - вкусно видеть ммм Дорна. Славное действо и зрелище. И глазу и уху и уму.

Спасибо. Приду ещё.

Сидела на 4 ряду - на мой вкус идеально (ближе мне было бы слишком к сцене), а видны лица супер!!!!

2
0
1
A M
94 отзыва, 220 оценок, рейтинг 222
22 апреля 2017

Классику можно трогать. Даже руками. Даже неумелыми. Классика переживёт. Но при этом в голове хорошо бы иметь некую идею/задачу/видение того, что этими руками хочешь в конце концов сотворить. С винегретом под названием "Чехов" это не срослось. Чисто технически "МОСТ" сам себя перепевает (например, песенными вставками о "древнерусской тоске" и пр.), а по сути...
Давайте, я проиллюстрирую так: возьмите три каких-нибудь знаменитых полотна (к счастью, до полотен не дотянетесь, поэтому возьмите репродукции), например, "Мону Лизу", "Не ждали" и "Гернику", отрежьте от каждого из них по 1/3, отрезанные фрагменты мелко порубите и сложите из них нечто в произвольном сочетании.
Вот и получится картинка спектакля "Чехов".
Многажды помянутому Бобику привет! (помните, кто это и откуда?)

2
0
9
Анна Л
241 отзыв, 433 оценки, рейтинг 193
27 мая 2019

Очень понравилось!!!
Все четыре знаменитые пьесы Чехова смешаны воедино, в один спектакль. Известный режиссерский прием в отношения Чехова.
Тут получилось очень талантливо, очень трогающе до самой глубины души и с процией на современные реалии. В конце невозможно было сдержать слез ни зрителям, ни актерам!

Конец старой доброй жизни. Да здравствует пошлость, мещанство и хаос.

0
0
9
Libra
77 отзывов, 287 оценок, рейтинг 128
3 октября 2016

Режиссер Г. Долмазян вернулся! И несказанно рада. Очень хорошая работа с наследием Чехова, сразу видно, что автор спектакля любит и понимает этот материал, умеет его, если хотите. Признаться честно, после провального "Тобио" и никаких "Конфет" с типичными пизд...страданиями надуманных "тридцатилетних" я даже боялась, что всё, потерян для меня театр этот навсегда. Но к радости моей, нет. У всех бывают кризисы, и видимо, спектакль "Чехов" родился где-то на выходе из него.

Не понравилась мне только 1 актриса из всех - Шарлотта Ивановна. И внешность не та, и песню БГ судя по всему, она не понимает и даже не чувствует.

Отдельное спасибо за то, что Гаев не читает чертов монолог про шкаф и за парочку кудрявых "двое из ларца". :)

0
0
9
Ольга Сорокина
303 отзыва, 304 оценки, рейтинг 114
12 февраля 2019

Герои «Чайки», «Трех сестер» и «Вишневого сада» взяли и встретились! Нет, это не привело к перекраиванию сюжета каждой из пьес.
Герои как бы существуют в едином пространстве. В самом деле, почему им всем не жить в одном городе, не быть соседями и не ходить друг к другу в гости? Тем более, что и проблемы у них схожие, и обстоятельства, и чувства.
Сёстры Прозоровы, например, не мыслят расставания с еловой аллеей, так же как и Любовь Андреевна с Леонидом Андреевичем не представляют себя без вишневого сада. Так почему бы им не оказаться однажды в гостиной у Раневской?
А "чайка" Нина Заречная в своём стремлении взлететь над трудностями очень напоминает Ирину Прозорову, у которой тоже в конце концов словно бы вырастают "крылья на душе".

Так что замысел Георгия Долмазяна объединить три пьесы не только не лишён здравого смысла, но и превратился в итоге в очень динамичный, яркий и весьма актуальный спектакль.
Из каждой пьесы взяты только основные, ключевые моменты, наиболее яркие сцены и диалоги, отражающие самую суть и максимально раскрывающие характеры героев.
Следить за всем происходящим на сцене интересно с начала и до конца. И не смотря на некий калейдоскоп из сцен, нет никакой путаницы ни с сюжетом, ни с главными героями. Зрители словно бы наблюдают за жизнью сразу трёх семейств, очень разных, но объединённых всем тем, что подчёркивал Чехов в своих произведениях. Мечтами о светлом будущем, которое почему-то так и не наступает, ожиданием перемен и категорической неспособностью хоть что-то сделать самим ради того, чтоб эти перемены и светлое будущее наступили.

И, конечно, так гармонично объединить три нити в одну получилось благодаря тому, что ключевые фигуры сыграны ёмко и ярко.
Ну, представьте, что всю многогранность и сложность образа Ирины Николаевны из "Чайки" нужно выразить всего в трёх-четырёх сценах.
Какой должна быть концентрация? Но Юлия Вергун с этой задачей справляется блестяще!
Пожалуй, её героиня самая неожиданная и самая яркая в спектакле.
Впрочем, Борис Тригорин (Дмитрий Яныш) ей под стать.
И вообще, они отличная пара!
А уж сцена с ведром воды абсолютно никого не оставила равнодушным!
И на фоне этих ярких персонажей Костя (Георгий Антонов) кажется ещё утончённее и беззащитнее.
А финальная сцена в виде некой переклички матери и сына, пожалуй, самая щемящая во всём спектакле.

Отдельно хочется выделить и Нину Заречную (Александра Кареева)
Которая сменив белое "оперенье" на чёрное стала лишь сильнее и глубже. Впервые этот персонаж не вызвал у меня внутреннего отторжения.
Возможно именно потому, что в данном спектакле в каждом высвечивается только главное. И это хороший опыт!

А ведь есть ещё и Василий Васильевич Соленый (Фамиль Велиев). Казалось бы не самый главный персонаж, а отпечатался в памяти!
Отличная актёрская игра!
И Андрей Прозоров (Андрей Вересков)! Какой контраст не только с супругой, но и с сёстрами!
И какая точность в передаче образа "плывущего по течению"
И, конечно, Наталья Ивановна (Вера Семёнова), как же без неё! Браво, браво!
Раневская (Наталья Дедейко) и Лопахин (Борис Томберг) тоже отлично смотрятся на контрасте, словно инь и ян.
Всё, чего с избытком в каждом из них по отдельности, отчаянно не хватает другому.
И словно воплощённая совесть вечный студент Петя Трофимов (Кирилл Шаповалов), которому хватило сил остаться независимым ни от Раневской, ни от Лопахина.

И что же? Каков же финал всей этой многогранной истории?
Финал, конечно, предсказуем.
Всё рухнуло! Дом, сад, мечты, надежды. Всё!

Но так и должно было случиться. Рано или поздно.

Сходите в театр!

0
0
10
Elena Smirnova
230 отзывов, 242 оценки, рейтинг 34
2 июня 2019

В моей жизни было много «Чаек», «Трех сестер» и «Вишневых садов». И в классическом варианте и поставленных в так называемых новых формах (как и хотел один из героев А.П. Чехова). Но чтобы три «в одном флаконе» - это впервые.

«В спектакле сошлись три пьесы Чехова — «Вишневый сад», «Чайка» и «Три сестры». Судьбы разных чеховских персонажей в течение 2,5 часов переплетаются и отражаются друг в друге: Ирина из «Трех сестер» вдруг видит не свою старшую сестру Машу, а Машу из «Чайки», которая с Семеном Семеновичем Медведенко ищет Треплева, а в это время из Парижа приезжает Раневская. Персонажи оказываются в одном доме и по-новому открывают друг друга и себя самих. Поскольку это люди одного времени, одной эпохи, одного писателя, им есть что обсудить» - рассказал в одном из интервью автор инсценировки и режиссер-постановщик этого весьма интересного действа Георгий Долмазян.

Зрители видят все хорошо известные читателю сцены и диалоги, отражающие смысл каждой пьесы и раскрывающие характеры ее героев (за исключением линии Маша-Вершинин в «Трех сестрах»), наблюдают за жизнью сразу трех, казалось бы очень разных, семейств.

И, поверьте, следить за происходящим на сцене очень интересно от начала и до конца!!!

Георгий Долмазян поставил очень динамичный и яркий спектакль, в котором временами явно ощущается явное стремление к гротеску.

По замыслу режиссера Заречная здесь читает свой монолог вперемежку с «Цыганочкой», а аккомпанируют ей на гитарах офицеры из «Трех сестер» (блестящий дуэт, который исполняют Илья Кожухарь и Алексей Захаров).
Аркадина же прыгает через веревочку и «мочит» Тригорина в ведре с водой.

А какая отличная актёрская игра!!! Особенно женские роли - Раневская (Нателья Дедейко) из «Вишневого сада», Ирина (Полина Шашуро) и Наталья Ивановна (Вера Семенова) из «Трех сестер», Нина Заречная (Александра Кареева) из «Чайки»и, конечно же, Аркадина (Юоия Вергун), только уж очень напоминала она мне и внешне и жестами гениальную Яну Сексте, но, согласитесь, пример для подражания более, чем достойный!!!

Не отставали от них и исполнители мужских ролей – запоминающиеся образы созданы Александром Лисициным (Тригорин), Павлом Кулябиным (Тузенбах) и Фамилем Велиевым (Соленый), которого режиссер заставил выпить залпом бутылку «коньяка», и Андрей Рогозин (вечный студент Петя Трофимов), и Анатолий Сафронихин, которому досталась небольшая роль (Медведенко), но как отлично он с ней справился.

Меня не убедил только Константин Треплев (Георгий Антонов), вернее даже, я не поняла, почему режиссер выбрал на его роль этого артиста и именно так поставил сцены с ним – он явно проигрывал и в дуэте с Ниной, и в дуэте с матерью…

Сильный эффект вызывает последняя сцена, когда все участники действия сидят в затемненном пространстве – ведь во всех трех пьесах все рухнуло – мечта вырваться из провинциального болота, сохранить сад (свое светлое прошлое) и обрести, наконец-то, сына (осталось только возможность прочитать его напечатанные произведения).

А ведь как хорошо все начиналось!!! Под звон гитар и колышущиеся на ветру белые шторы. И костюмы у героев чеховских пьес были светлыми. И смотрели они все вместе декадентский спектакль, поставленный Костей Треплевым. А потом все рухнуло…

Мне остается только сказать БРАВО режиссеру за интересную, необычную и очень органичную работу с пьесами Чехова и артистам, прекрасно воплотившим его замысел!!!

0
0
9
Юлия Эргардт
44 отзыва, 44 оценки, рейтинг 15
24 февраля 2016

Спектакль "Чехов" в театре МОСТ - это сразу весь Антон Павлович из школьной программы. Театр соединяет три чеховских пьесы, объединяет их героев, переплетает диалоги, играет акустикой в маленьком белом зале, немного иронизирует... Любовь Андреевна появляется в своём имении, которое вот-вот уйдёт с молотка, так громко, ярко и беззаботно (и так наигранно... а сколько отчаяния в глазах). А ведь сегодня Костя представляет свою пьесу на суд зрителей ("Вот тебе и театр. Занавес, потом первая кулиса, потом вторая и дальше пустое пространство. Декораций никаких."), где главным судьёй станет его мать. А вообще сегодня у Ирины, у младшей из трёх сестёр, именины, и гости по такому случаю. И спектакль. И приезд. И всё завертелось в круговороте взглядов, жестов, диалогов... Весь этот бег по кругу довольно комичен с одной стороны. С другой, кажется, никогда Чехов для меня не был столь пронзительным. Скука, мечты, стремления, отчаяния, боль. Эмоции набирают обороты, сбавить которые помогут лишь фокусы Шарлотты Ивановны, да песни под гитару Федотика и Родэ перед антрактом.
Чехов с его увядающим дворянством будет актуален всегда. Можно любить Чехова таким, каким его нас заставляли видеть в школе. Можно считать его произведения комедиями. Но Чехов - это всегда будет очень про Россию, очень про каждого из нас. А когда все три пьесы заканчиваются выстрелами и грохотом рушащегося дома, вдруг появляется полоска света из открытой двери. Ведь если в нашей стране за столько лет революций и переворотов так и не довелось построить светлое будущее, может быть стоит сосредоточится на своём личном счастье, может тогда у нас всё получится...

0
0
10
Анна Рыбакова
29 отзывов, 30 оценок, рейтинг 13
12 февраля 2019
О Чехове

Театр "МОСТ" ни разу меня не разочаровал и некоторые постановки я бы с удовольствием посмотрела снова. Мне нравится в этом театре все - расположение в центре города, вертикаль помещения, узкие лестницы, белые стены, уютное кафе, рояль, мягкие диваны, фотографии, портреты, афиши, манекен во фраке, улыбчивые администраторы, колокольчик, оповещающий о начале, небольшой зал с условной сценой, где действо происходит на расстоянии вытянутой руки, пледы, в которые кутаются зрители, спектакли, всегда - музыка и, конечно, актеры, игра и искренность которых удивляют и вдохновляют раз за разом. Рассказывая о театре знакомым, говорю: студенческий театр, но вам понравится, сходите! Но права ли я представляя театр таким образом? Думаю, что нужно так - "МОСТ" обязателен к посещению.

Вот "Чехов" Георгия Долмазяна. 3 пьесы слились одно целое, 23 персонажа решают вечные проблемы человеческого бытия. Сначала вычисляешь что здесь и откуда - "Вишневый сад...Три сестры...Чайка...". Это похоже на ребус, и кажется, что нужно быть искушенным зрителем, знатоком-чеховедом, чтобы выстроить логическую цепочку, вовремя спохватиться, уловив момент, когда реплику героя одной пьесы как будто продолжает герой другой.
Но, постепенно погружаясь в спектакль, расслабляешься и начинаешь просто следить, участвовать, сопереживать, ожидая неотвратимые перемены в этих историях. И наслаждаться. Необычной идеей, трагедией, комедией, игрой, энергией, музыкой, деталями костюмов. Все так близко друг от друга - и истории, и персонажи, все так взаимосвязано, органично и по-моему гениально.

0
0
9
Ксения Кинслер
14 отзывов, 14 оценок, рейтинг 10
25 февраля 2016

Судьбы самых известных чеховских героев сплелись в одну историю, гениально созданную режиссером театра "МОСТ" Георгием Долмазяном. Это история о людях, о жизни, о России, в которой так широко и вместе с тем, так тесно русской душе. И живёт это душа терзаниями и сомнениями, каждая со своим вызовом, со своей трагедией и своим посылом в нашу современность. Три пьесы ("Чайка", "Три сестры", "Вишнёвый сад"), 24 актёра, уютный зал, знакомые до дрожи персонажи, понятные, близкие переживания, и два с лишним часа сплошного удовольствия.
Удивительно! Но, ты становишься зрителем ещё не войдя в зрительный зал, всё в этом театре как-бы готовит тебя к предстоящей встрече с Чеховым. В этот вечер сомнений не было, эта встреча состоится и запомнится...белый театр (совершенно белое пространство маленького театрального кафе), я тут же вспомнила Белую дачу А.П. в Ялте, которая произвела на меня незабываемое, очень теплое впечатление, и здесь я его почувствовала вновь...а потом раздался первый звонок и такой волнительный голос Маши (одной из сестёр) ..."скоро начнётся спектакль"..."играть будет Заречная"...
И мы вошли в зал, камерный (как я и ожидала), с прекрасно продуманными декорациями, статичными до самого финала.
На сцене актёры, играют самоотверженно, с полной отдачей, каждая роль, каждый персонаж безупречно созданы. Герои разных пьес удивительным образом существуют вместе, как фигура и фон они меняют друг друга, в одни моменты на первый план выходит история трёх сестёр, в другие драма вокруг вишнёвого сада, в третьи трагедия любви.
Спектакль закончился, а Чехов остался со мной. Буду перечитывать. И ещё пойду в МОСТ, непременно.

4
0
8
Лиза Еф
44 отзыва, 44 оценки, рейтинг 5
27 мая 2019
Интересно!

Давным-давно, еще в прошлой жизни я бывала в студенческом театре МГУ и именно там открыла для себя Виктюка. Двадцать лет назад студенческий театр стал профессиональным театром «Мост», но как-то так получилось, что в первый раз я его посетила вчера. Люблю бывать в маленьких театриках – там особая атмосфера и трепетное отношение к искусству, а театр «Мост» еще и очень удобно расположен – пять минут неспешного хода от метро Маяковская. В театре все скромно, но со вкусом – стильное фойе, удобный зал, в перерыве можно выйти погулять во дворик дома Шехтеля, и даже буфет есть. Для знакомства с новым театром я стараюсь выбирать постановки по классическим произведениям или, на крайний случай по достаточно известным, тогда легче бывает понять стилистику театра, его тропинку в искусстве. И для знакомства с театром Мост я выбрала спектакль «Чехов» (Режиссер и автор инсценировки: Георгий Долмазян) и, надо сказать, что выбор оказался удачным. Действие начинается если не с вешалки, то уж с фойе точно – перед началом по всем помещениям театра начинают бегать и звонить в колокольчик чеховские герои, приглашая зрителей в зал. Спектакль сделан сразу по трем пьесам Чехова «Чайка», «Три сестры» и «Вишневый сад». Интересно, как этот спектакль воспринимают и понимают зрители, незнакомые с этими пьесами Чехова, но мне кажется, что если у человека чакры открыты, то он ухватит самую суть чеховской драматургии. Все оформление спектакля в основном состоит из белых невесомых занавесок, создающих ощущение зыбкости существования чеховских персонажей (сценография: Людмила Казакова), ну и конечно чемоданы, именно чемодан для чеховских героев основной аксессуар, сопровождающий их по жизни. Переплетение текстов пьес и судеб героев сделано настолько мастерски, что возникает ощущение единого целого, а не слоеного пирога. И действительно эти три пьесы по духу и смыслу очень близки, их герои как бы выросли в одной семье и лишь жизнь раскидала их по разным уголкам России. В общем первое знакомство с театром «Мост» получилось удачным – буду продолжать!
https://2ekzegeza2.livejournal.com/111877.html

0
0
9
Катя Моторина
6 отзывов, 13 оценок, рейтинг 4
3 октября 2016

Расскажу, как я познакомилась с театром МОСТ на Большой Садовой 6. Мне один раз посетить этот театр было достаточно, чтобы понять, что в этом месте такая огромная творческая сила добра обитает, что туда и в сотый раз на один и тот же спектакль пойти не скучно будет.
А было все вот как. Представьте себе, учиться в ВУЗе я только начала, 1 курс, а у меня сразу же 5 пар в день! В школе, конечно, бывало и 8 уроков, но (кто учится или учился, тот поймёт )это громадная разница: 8 уроков у тебя или 5 пар! А если на какой-нибудь из пар ещё придёт какой-нибудь препод с философского факультета - тогда уж день длится вечно. Во что угодно уже готов поверить, лишь бы это скорее кончилось. В общем, с 9 до 18 я училась, не обедала, потому что на большой перемене ещё какие-то орг вопросы решались, да и не знала я ещё куда, что и как. И к концу всего этого ужаса я понимаю, что всем домой, а у меня ещё билет в театр. Ну, думаю, не пропадать же денежке! И поехала. Еду и думаю: "ну и как я вообще могу сейчас что-то воспринимать, о чем-то ещё думать и кому-то там хлопать!" Короче... настроение ужасное, хочу только есть и спать. Уже проклинаю этот театр. А у них открытие.
Выхожу на Триумфальную площадь, а по ней актеры идут с плакатами и со всеми фотографируются. Улыбнулась им. И блондин мне тоже в ответ улыбнулся. Дальше иду, машины гудят, люди шагают громко - все бесит! Подхожу к театру, сую тетке билет прямо в нос, а меня отправляют ещё через какую-то арочку пройти. Иду...и тут мне навстречу орут: "Наши идут!"... Ну, я в шоке, а меня уже куда-то провожают, под руки несут, к столу подводят, на книжке гадают, все поют, на гитаре играют, пляшут! А потом ещё и мост строили, мост "между театром и жизнью", между актерами и зрителями. Я тоже поучаствовала - белую ленточку завязала. Как-то незаметно оказалась на мостике в самой серединке. Сфотографировались. А я и не заметила, как у меня все мускулы лица сжались в восторг. Но на фотках, крутых ( это таких, где я не думаю, что, вот, сейчас птичка полетит, поэтому надо бы изобразить что-то ) видно - обыкновенный детский(!) восторг.

Звонок- звонок - звонок - спектакль. "Чехов". А спектакль совсем почти без спецэффектов и почти без декораций, но все время на сцене что-то такое происходило, что и не требовалось поддерживать внимание чем-то искусственным. А ведь помню ( помню даже в каком театре, но не скажу) нарочно уже ждала только когда что-нибудь свалится или хлопнет. А в МОСТе антракт пришёл совсем внезапно, а потом и все закончилось. Кстати, в антракте, в кафе сидел режиссёр, но он так активно улыбался и так, казалось, был открыт для разговора, что это меня смутило и я быстренько сбежала на улицу. А после окончания спектакля в кафе оказалась уже добрая улыбающаяся директор спектакля. Её я испугалась меньше, как, видимо, большинство, которое к ней и рвануло. Я спокойно вышла в ночь и побрела к метро. К Маяковской, глазея на звёзды- жемчужины.

Села в поезд, и вдруг понимаю, что у меня так светло, так тепло на душе... Как будто и не вставала я сегодня рано-рано, как будто и не было этих 5 пар и преподши с философского, и кричащей математички тоже не было, как будто весь день "сегодня" состоял из 2-х часов спектакля, стройки Моста и травяного чая...тихо улыбаюсь на весь вагон....

Если вы хотите испытать то же, то "МОСТ" - это именно то, что нужно)

2
0
9
Софья Стрелкова
3 отзыва, 7 оценок, рейтинг 3
17 сентября 2017

Просто поставить 5 звезд этому спектаклю мало! Мне очень понравилось! Это такое тонкое сочетание музыки, движений, декораций, света, интонаций, игры актеров - которое не оставляет равнодушным, гипнотизирует, погружает в мир спектакля! Очень всем рекомендую!
Спасибо Театру МОСТ за совершенно волшебное хорошее настроение после спектакля!

0
0
1
Alex Korzhuev
5 отзывов, 15 оценок, рейтинг 2
19 октября 2019

Не понравилось, не зацепило.
Сюжеты перемешались между собой, было трудно отследить смысл происходящего, а вследствие этого - сопереживать героям. Я считаю, что спектакль должен быть самодостаточным, и вызывать эмоции без знания исходного материала. Тут же приходилось долго въезжать, чтобы разобраться в сути. Но надо отметить, что второй акт был более сильным и цельным.
Спектакль выбирали по описанию, отзывам и рейтингу, очень странно, что только один отрицательный комментарий, на мой взгляд, рейтинг сильно не дотягивает до заявленного 9.4

0
0
10
МАРИЯ РУДНИЦКАЯ
82 отзыва, 82 оценки, рейтинг 2
31 мая 2019

В самом центре Москвы, на Большой Садовой, есть небольшой театр МОСТ.
Театр очень уютный, камерный, домашний, тёплый и светлый.
Спектакль «Чехов» состоит из трёх основных пьес автора «Три сестры», «Вишневый сад», «Чайка». Но удивителен он тем, что все герои встречаются в одном месте, в одно время и смотрят друг на друга со стороны, как будто давно знакомы и живут по-соседству.
Испытывая одни эмоции, одни чувства, любовь и отчаяние, судьбы героев переплетаются в одну единую нить и уже не отделимую сюжетную линию.
Ощущение единения героев разных пьес поражает! Интересно и необычно реализован замысел режиссёра Георгия Долмазяна.
Актерская игра прекрасная! Классическая постановка становится не классической в своём замысле и сценографии.
Рушатся мечты, воспоминания, надежды и под звуки топора, уничтожающего вишневый сад, рушатся декорации дома. Так кстати и символично в финале звучит песня «Древнерусская тоска», напоминая о быстротечности жизни, в суете которой так легко бездарно растратить силы в надежде на русское «Авось»!

0
0
9
Иван Буфетов
6 отзывов, 7 оценок, рейтинг 2
17 января 2016

Прекрасный спектакль!смотрел на отвлекаясь,да и отвлекаться не хотелось.Великолепная работа режиссера и актеров.После спектакля еще долго возвращался к нему в мыслях- это просто нужно увидеть!

0
0
9
Алена Долженкова
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 1
17 января 2016

Во многих театрах вам могут предложить посмотреть Чехова, но такую постановку вы сможете увидеть только в театре МОСТ! Сказать необычно и оригинально, значит ничего не сказать. Отличная работа режиссера и актеров. Это надо просто увидеть.

0
0
9
Глеб Бирин
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
16 января 2016

Как я пошёл на спектакль "Чехов".

Как это всегда бывает, я услышал рассказ друзей, где они хвалили спектакль совмещающий три пьесы Антона Павловича. Купил билеты и сходил, хотя очень скептически относился к успеху такого предприятия. Результат меня потряс!! Этот спектакль даёт вам шанс окунуться в удивительный мир персонажей Чехова. Актёры ни на секунду не оставляют напряжения, что позволяет постановке за два действия, если не перевернуть, то хорошенько встряхнуть зрительский мир и воображение.
Искренне влюбился в этот спектакль.
Всем рекомендую!

0
0
9
ЛЮБОВЬ СИЛКИНА
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 1
12 ноября 2015

На спектакль "Чехов" в театр Мост я собиралась попасть еще в октябре, но, к сожалению, не успела купить билеты.С радостью отложила это мероприятие на ноябрь в надежде освежить в памяти творчество Антона Павловича и прочитать пару пьес, а, заодно, и рассказов.Но, увы и ах, лень и наличие другого чтива взяли верх. И вот, 11 ноября, я уже в зале камерного и уютного театра на Большой Садовой.
Режиссер Георгий Долмазян поставил в одном спектакле сразу три пьесы, оставалось только гадать,что за сюжет нас ждет.Первые минуты я пыталась отнести каждого персонажа к тому или иному произведению, но сразу поняла, что это бессмысленно и совершенно ненужно.
Разные пьесы на одной сцене ярко и полно создали мир Чехова. Небольшое пространство в зале Театра Мост - лишь удача: так зритель становится не только очевидцем событий, но и участником, полноправным героем.
Герой Чехова - живой, где-то глупый, переживательный, комичный, грустный и жалостливый - именно таких героев создали актеры этой постановки, вечные образы, прописанные Чеховым уже больше 100 лет назад.
Что мне полюбилось в постановках этого театра - это яркие роли второго плана, зачастую, эпизодические выходы на сцену становятся наиболее запоминающимися. "Чехов" пестрит этим приемом: Прохожий в исполнении Дмитрия Панова не может оставить равнодушным, Шарлотта Ивановна (далеко не главная роль,но сколько драматизма) в лице Ульяны Зябкиной.
Да, Георгий взял три разные пьесы, но соединил их одной, пожалуй, самой главной темой, - жизнью, такой, какая она есть. Тут и проблемы отцов и детей, и кризис среднего возраста, и ошибки молодости, и порочность, и горячность, и страсть, и
любовь, - все то, что заставляет биться наши сердца и сегодня в учащенном ритме.
Кажется, мы узнаем всех и Машу (мою любимую Дарью Чудную), которая в свои 20 с небольшим уже носит "траур" по загубленной жизни, и наивного, но такого трепетного Костю в исполнении Александра Осипова, нам его и жалко, и смешно, его мать - Ирину Николаевну (Юлия Вергун), пожалуй, сильнейший образ этой постановки - греховность, красота, опыт, мудрость, раскаяние, кажется, Юлии удалось вложить в этот образ все.
Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение спектакля, именно это придает некую душевность просмотру, завершает и облачает постановку в определенную самобытную форму.
Первое, что мне захотелось сделать после спектакля - это открыть томик Чехова, и проверить, где же он, Антон Павлович, а где, он, Георгий Долмазян? Узнать, гости каких произведений эти герои, где правда, где ложь... название спектакля отвечает на все мои вопросы - это сам Чехов, такой какой есть со всей своей любовь к Родине, к людям, совсем своим остроумием. Как сказал Антон Павлович: "Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай".

0
0
9
Yaro Burr
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
12 ноября 2015

Чехов Долмазяна в театре Мост.

Мы легкомысленны. Мы любим шампанское и веселье. Когда не можем прожигать жизнь - тоскуем по временам когда могли. Мы окружаем себя великими женщинами со сложной судьбой. Нам так тяжело порвать с прошлым. Что такое должно случиться, чтобы мы начали создавать новое… Вчера давали «Чехова» в театре Мост. «Чайка», «Три сестры» и «Вишневый сад» - три в одном, в едином сумасшедшем темпе нашей жизни… Антон Павлович - живее всех живых.

Большое спасибо чудесной Юлии Вергун, Юрию Огульнику, Александру Осипову, замечательной Ксении Несвячёной, Дмитрию Янышу, Анатолию Сафронихину, суперской Дарье Чудной, Павлу Сеплярскому, невероятной Наташе Дедейко, милой Асе Муравьёвой, Павлу Кулябину, Ивану Пищулину, Андрею Верескову, великолепной Вере Семёновой, Илье Кожухарю, Леше Захарову, яркой Ксении Шундриной, Фамилю Велиеву, хорошей Полине Шашуро, таинственной Ульяне Зябкиной, Жене Кравченко, Кириллу Шаповалову, Жене Панфёрову и Диме Панову. Отдельная благодарность Георгию Долмазяну.

Спасибо за краски, смех, переживания и радость. Спасибо за великолепных чеховских женщин, перед которыми мы все в долгу. Спасибо за напоминание о том, как мы беспомощны, когда вспоминаем и не смотрим вперед. Спасибо за осознание того, что время всегда «то» и жизнь происходит здесь и сейчас.

0
0
9
ЛИАНА ГОГОЛЕВА
10 отзывов, 13 оценок, рейтинг 1
10 ноября 2015

Эта постановка, на мой взгляд, одно из лучших творений не только театра МОСТ, но и вообще всего театрального мира! Это просто гениально! Актерская работа на достаточно высоком уровне, режиссерская...Я просто не знаю, какое слово подобрать, чтобы точно описать свои эмоции. Георгий Долмазян, спасибо за то, что вы делаете! Это просто невероятно! Я даже не хочу описывать увиденное, рассказывать, как сплетаются знакомые герои разных произведений Чехова в одном...Всё это надо самим увидеть и пережить! Этот спектакль достоин внимания!

0
0
1
Svetlana Svetlana
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
19 октября 2019

Полное разочарование. Винегрет из Чехова. Никакой радости и вообще каких-либо эмоций спектакль не принес, кроме скуки. Ушли не досмотрев. Жалею, что доверилась отзывам.

0
0
9
Кристина Мкртчян
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
7 апреля 2018

Сама по себе идея объединить персонажей трех разных пьес в одно действие - просто гениальна!
Когда все эти герои обмениваются репликами, играя при этом отведенные им диалоги "без мешанины" произведений, становится даже так странно, - они все такие одинаковые, но такие разные (наверное, такой ход, скорее, хорошо показывает авторскую линию, основной конфликт его произведений и трагедию его героев...интересно, Чехов представлял, о чем бы болтали герои разных его произведений за чашечкой чая)...
Если честно, то ходила на спектакль два раза (первый раз не совсем было понятно, порой даже не всегда осознавала, герой какой пьесы сейчас передо мной, не смотря на то, что повествование достаточно четко следовала линии произведения, и определить сценарий какой пьесы, как показало второе посещение, не представляет труда).
Музыка подобрана идеально! Юлия Вергун - бесподобна! Шарлотта потрясающа!
А еще приятно видеть, что спустя какое-то время (на второй приход) меняются некоторе детали спектакля (танец, например)!
Спасибо!

0
0
9
Ксения Бах
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
18 сентября 2017

Спектакль "Чехов" захватывает зрителей с головой, погружает глубоко в сюжет. Герои и их жизненные ситуации заставляют вспомнить о таких ценностях, как семья, доброта и мечта. "Чехов" оставил приятное послевкусие, которое одновременно является и почвой для новых размышлений. При всех выделенных мною достоинствах, смотреть его вовсе не напряжно.

0
0
9
Танюшка Екимова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 сентября 2017

"В последнее время, вот в эти дни, я люблю тебя так же нежно и беззаветно, как в детстве",- шепчет Треплев, наталкиваясь на недопонимание матери. Шепчет и оказывается уже в ином мире, где нет потерявшей свою звёздную карьеру Нины Заречной, где никто не собирается вырубать Вишневый сад, где три сестры обретают счастье, а не оказываются в как перелётные птица в клетке. Освобождается только Треплев. А все остальные , с разными судьбами, смотрят на мир из глубины сцены. И Маша Прозорова, и Любовь Раневская( совершенно удачно подобрана актриса), и Тригорин, и вечный студент на сцене жили, а не играли. Их образы чётко вписываются в детские представления об эксцентричной Любовь Раневской, о хрупкой, но стойкой Ирине Прохоровой, о неуверенном, но властном Лопатине. Игра была потрясающей, декорации совсем неброские, но завораживающие зрителей. я никогда не забуду , как у меня сердце билось, когда в кульминации спектакля Треплев кончает жизнь самоубийством, Нина оказывается на дне общества, слышится звук пил , которые беспалое рубят вишневый сад, а Фирс уже давно отвернулся от зала и сидит спиной. Неизбежность поражения на одном пути, несбыточность мечт борются с желанием начать новую жизнь где-то в другом месте.

0
0