
Категорически не рекомендую посещение этого действия, затрудняюсь в определении жанра. Музыка- раздирающий барабанные перегородки ритмичный бас, который сбивает даже сердце с ритма. Немного вкраплены мгновения Кармен-сюиты, и в эти мгновения отдыхаешь. Свет- как в камере пыток вас периодически будет слепить свет прожекторов, направленных в зал. Ощущение, что зрители должны выдать какую-то тайну! Сейчас уже можно ее выдать- бездарные танцоры, хаотично передвигающиеся на сцене; бездарный режиссёр, который не имеет художественного вкуса и не понимает в хореографии ничего; бездарная Утяшева, которая на сцене показала гимнастические упражнения с мячом, с лентой (платком) и еще кое-что из спортивного багажа. А что осталось у зрителя спустя полтора часа - неприятный осадок от потерянного времени, ноющие уши и полная уверенность, что от современного "искусства" нужно держаться подальше. А жаль! Просто им не повезло, нарвались не на искусство, а на подделку!
Не поняла хвалебных отзывов, как-будто заказные. Это был ужас. Ушли в абсолютном недоумении. Не понятно что это было, ни танец, ни спектак ль. Абсолютно никакого жанра. Басы и какая то суета на сцене, сложно описуемая. Если хотите посетить сие мероприятие, внимательно читайте отзывы. Сильно не рекомендую!!!Бездарность и бесталонность артистов. Многие уходили даже до середины не досмотрев, мы бы ушли, но не стали беспокоить целый ряд зрителей. Комменты в инсте тоже ограничили, так как негативных было много, обратите на это внимание!

Добрый день.
Побывал на шоу балет Кармен в КЗЦ Миллениум с участием Ляйсан Утяшевой, захотелось написать отзыв.
КЗЦ Миллениум - отличная концертная площадка для выступления, там замечательная акустика и свет, мягкие кресла располагает к хорошим впечатлениям.
Начну с хорошего! Выше всех похвал хочу оценить работу мужской части труппы, выступали красиво и слаженно выполняли сложные гимнастические движения. Даже в сцене, где трое мужчин встречают Кармен, а потом пристают и насилуют девушку, их движения были настолько грациозны и красивы, что это смотрелось не мужчины насилуют героиню а наоборот....
Женская часть труппы очень старалась, но у них танцы получались как то скученно и в разнобой. Очень впечатлила у них сцена лежа на полу с распущенными волосами, где девушки выполняли синхронные движения и умудрялись не наступать друг другу на волосы.
Теперь о самой поставке.
Скажите мне, почему большинство современных режиссеров постановщиков так сильно любят использовать темную сцену и один луч прожектора сверху, в котором время от времени появляется исполнитель танца или герой повествования? Может, таким образом режиссеры скрывают скудность своих идей и считают, что зрители сами должны придумывать что то интересное? Лично я пришел смотреть на красоту танца, пластику движений, архитектуру общей постановки, мимику актеров в конце концов! А тут темнота и темный силуэт непонятно кого.
Я считаю, что полная темнота на сцене объяснима, когда идёт смена декораци или актерского состава. А тут первая половина балета прошла почти в полной темноте.
Что хотел сказать постановщик, когда одна из девушек ползала под кушеткой с распущенными волосами? Мне совсем не понятно.
Очень улыбнуло размещение и использование стробоскопов и прожекторов в задней части сцены, направленных в глаза зрителей. Такой свет мигал и слепил глаза. Между прочим это признак неуважения к зрительному залу, хочешь использовать моргалки - ставь их от зрительного зала, а слепить тех кто пришел смотреть балет, это свинство.
На сцене были размещены два видеоэкрана, в которые показывались лица танцоров, может это и интересное решение, но совсем не понятное для чего и что подразумевается. Если это отвлекать внимание от танца, то почему там только лица?
Могу сказать что через 15-20 минут после начала балета, зрители из задних рядов стали выходить из зала и уже не возвращались. Их не захватывала данная постановка.
Музыка на всем протяжении постановки, если отбросить часть аккордов из балета Бизе и несколько испанских мотивов, напоминает музыку, которая должна звучать в голове умолишенного, когда он собирается ехать или уже едет в лечебницу. То есть сидишь и не понимаешь, как такую музыку использовать в таком красивом произведении.
Танец фламенко в исполнении Ляйсан Утяшевой был поставлен красиво.
Сама Ляйсан танцевала очень технично, но без красоты танца, не было в ее движениях огня (харизмы), не зажгла она зал. В ее исполнении Кармен смотрелась как фигура второго плана, так как танцевальная труппа гораздо лучше предавала общую идею.
В самом балете Я не смог увидеть единой сюжетной линии, все сцены смотрятся как отдельные танцы и не дают того впечатления, на которое рассчитываешь, когда идёшь смотреть.
Моя оценка данного балета - ниже среднего, может кто то скажет, что это провал. Я скажу, что это не провал, это попытка создать что то свое, правда попытка не удачная.
Надеюсь что авторы балета смогут с большим вниманием относится к зрителям.
Потрясающее танцевальный спектакль. Завораживает с самых первых минут, что ты забываешь обо всем! Иногда даже страшно было моргать, чтобы ничего не пропустить. В нем восхитительно все: пластика, сюжет, свет, звук, актерская игра! В самой постановке столько огня, столько страсти! Местами казалось, что сердце бьётся и замирает в такт музыки и световому сопровождению, а по телу бегут мурашки. Очень мощное шоу!
Хочется отметить и сам сюжет, который завораживал ничуть не меньше самого танцевального шоу. Интересно было наблюдать за его развитием и главными героями.
С огромным удовольствием сходила бы ещё раз! После самого спектакля эмоции переполняли меня! Это не описать словами, просто восторг!
Первый раз в жизни ушла с со спектакля не дожидаясь окончания. Это какая-то бессмысленная какофония звуков и образов. Кармен которая не ум еет танцевать, но с хорошей растяжкой, а в середине вообще вышла с мячом😳. Сюжетной линии нет, смысла нет. Единственное, что хочу отметить, танцевальная группа очень профессиональная, и мужчины и женщины танцевали очень хорошо. Жаль что постановка такая ужасная. Слепящий в глаза зрителю свет, кошмарно громкая музыка, отсутствие сюжета. Это было ужасно.
С чего бы начать... Впервые пишу плохой отзыв о какой-либо постановке. Посетила сеоодня Кармен в СПб. Всегда заочно симпатизировала Ляйсан. Она достойная девушка. Но постановка... это кошмар. Пришла сюда, почитала отзывы и как жаль, что сделала это уже после посещения постановки!!!
Прожекторы резко светят в глаза зрителям. Я сидела на верхнем ярусе, на предпоследнем ряду. И мне было очень некомфортно. Представляю, как было неприятно тем, кто сидел в партере.
Музыка... Это сложно назвать музыкой. Биты бьют по ушам.
Хореография на мой взгляд отсутствует. Конвульсии и подёргивания танцоров - это не эстетично. На это не хочется смотреть.
Впервые за 40 лет мне захотелось уйти из театра через 10 минут после начала...
Откровенно говоря, я шла именно на Ляйсан. Посмотреть как она танцует. Но... Она не танцует. Ляйсан гимнастка. И в "танце" использует именно гимнастические приёмы- упражнение с шалью, упражнение с мячом... Не интересно. Не это я хотела увидеть. Я шла на танец, а увидела сумасшествие на сцене. Очень разочарована.
Понимаю, что проделана огромная работа! Уважаю за стремление создавать и воплощение идеи, но не за саму постановку. Уж извините.

Очень жаль, что выступление в Казани было ужасно организовано. Нам с середины зала по центру ничего не видно было. Когда танцевали лежа на полу, нам были видны только кисти рук, которые вы поднимали.Мы потратили час на дорогу, вызвали няню, выкинули 7тыс на билеты, чтобы уйти через пол часа... Хотя кресла, которые регулируются по высоте стояли прямо у выхода из зала... муж просил написать, что на 15м ряду 29 место сидела блондинка, которая крутила головой из стороны в сторону, как сова, что изрядно его бесило.
Вообщем, это первый спектакль, который мы покинули с большим разочарованием. И после этого ужаса Лейсан ограничила все сообщения в инсте..
Впервые ушла с представления, не дождавшись окончания. Возможно, Вядро не объяснили, что хореограф - это не просто слово, а профессия, которой учатся, что для постановки недостаточно фланирования по танцевальным клубам. Смотреть весь спектакль на неэстетичные конвульсивные подёргивания вместо танца мучительно. Принцип набора в кордебалет вообще не ясен, и девушкам, видимо, стоит заглянуть в толковый словарь: там есть объяснение слова "синхронно". Ляйсан безусловно выделяется чистотой линий, владением предметами.
Посетила шоу 19.10.23. Вообще отзыв на мероприятие пишу в первый раз, т.к.ни разу не видела такого ужаса. Начало задержали на 30 (!!!) минут и за это никто не извинился перед полным залом ожидавших людей. Далее полная жуть и безвкусица, кривляния вместо танцев. Половина шоу-омерзительная оргия и пошлость. Вопрос к организатору: почему не поставлено возрастное ограничение на посещение? В зале были ДЕТИ! О Ляйсан мнение поменяла кардинально. Неужели не стыдно участвовать в этом безобразии?

Я очень расстроилась, от увиденного. Как можно было поставить такой пошлый, негативный спектакль. Сплошная чернуха, порнуха и отсутствие энергетики и развития. В голове не укладывается, как такая выдающаяся спортсменка, мать двоих детей согласилась участвовать в этой постановке. Перебор с психоделикой, со светом который бьёт в глаза, от Кармэн остались констаньетты и узнаваемая музыка. Зрители уходили с середины представления. Не советую идти на спектакль, будете разочарованы, как большая часть зрителей, своими негативными высказываниями делились прямо в гардеробе. Не покупайтесь на рекламу.