Жанна Воробьева, Елена Соловьева и Денис Банников — коллектив единомышленников, как они сами себя называют, — собрались, чтобы сыграть сатиру Банникова, действие которой начинается в клинике пластической хирургии. Две героини приходят туда, чтобы изменить грудь, одна — увеличить, другая — уменьшить. Пластическая хирургия, как гласит пресс-релиз, «это гипербола перекройки нашего сознания, наших чувств и нашей личности». Словом, группа замахнулась на обобщения о том, «во что превращена Россия», но между тем это и «не манифест, а водевиль с переодеванием».
Драматический |
Денис Банников |
Спектакль мне понравился своей доступностью - тема женской боли и одиночества очень хорошо вами передана, чувственно.....Как же легко мы хотим изменить себя , а точнее себе, в угоду кому то....Удивляет, что автор сего великолепия мужчина??? И легко, и глубоко, и с юмором, а поэтическая часть просто завораживает...Спасибо вам ребята!!!!!!!!!!! А на самом деле горько и страшно обидно, что это все правда жизни, и не хочется думать об этом, хочется сказок о прекрасном и вечном
Великолепная по силе и точности постановка. Очень неудобная, политически некорректная и нетолерантная.
В центре всего - простая мысль о том, что нельзя, продав первородство (Родину, Историю, любовь к ним), остаться нравственным человеком, и что путь к спасению, к восстановлению первородства только один - раскаяние и любовь. Мысль простая, но очень редко звучащая и всячески загоняемая куда-то далеко от центра внимания нашего общества.
Сила постановки - в каком-то сумасшедшем стремлении к Правде и достоверности. Несколько удивительно точных в политологическом плане сцен - особенно беседа Семена Аркадьевича с органами ("кремлёвскими звёздами") и "электоральная" кухня. А еще - как же точно, что Семен Аркадьевич перед самоубийством теряет память! Разрушаются его воспоминания, он не может вспомнить слова молитвы...
Кстати, никакого махрового советизма: жесткое понимание того, что все началось давно, в 1970-х или еще раньше.
Выбранные автором отдельные "сюжеты" - некоторые из них весьма неоднозначные в отдельности - в совокупности дают очень объективную картину: и того ужаса, в который мы все влезли, но также и того, что добро по-прежнему остается добром и в сущности следовать ему легче ("бремя Моё легко"). Под влиянием спектакля лихорадочно думаешь - а не совершил ли я предательство? не пытаюсь ли обманывать свою совесть и заглушать ее голос? Потому что если так - то вот таков печальный мой удел. А если все-таки нет, то - без иллюзий - это всего лишь шанс, шанс на жизнь и счастье, всего лишь незапертая дверь. Войти в нее - это отдельное большое дело.
Постановка и игра актеров - безупречна. Зрителю не приходится "дорабатывать" за них. За это отдельное спасибо!
В общем, это - Русский Театр и Русское Искусство, блестящий вклад в восстановление связи времён.
Очень жизненный и современный спектакль!Порой неожиданные перевоплощения главных героев.Очень понравилось,ставлю 5!И советую посетить!А ноги(подъ ём особенно) Жанны Воробьёвой просто восхитительны:)Говорю как хореограф.Вобщем,ребята,молодцы!
Я зрительница немолодая. Мне спектакль напомнил мои молодые годы, когда мы гонялись за билетами на Таганку, в Современник, etc. У меня снова появилось желание ходить в театр. Не напишу, что вещь гениальная. Это слишком высокое определение. Пьеса - щемящая. Состояние души после просмотра - радостное. Еще не все потеряно, потому как есть думающая, деликатная, неравнодушная, не вульгарная молодежь, способная донести свои мысли, свои чувства, свою боль до людей абсолютно любой возрастной категории. Нет случайностей в нашей жизни - не просто так состоялась премьера и идут спектакли в Центре Вл. Высоцкого - певца свободы, неподдающегося, не продающего душу. Талантливо. Низкий поклон создателям и участникам.
Небольшой камерный зал, три талантливых актера на сцене, хороший русский язык и много души. Искусство еще живо, а я-то думала, что мне не повезло с временем ро ждения. Была в разных театрах, знаменитых и не очень, но не помню, чтобы меня что-либо настолько впечатлило, заставило переключиться.
После спектакля, когда возвращались с подругами домой, мы взахлеб делились впечатлениями - хотелось поделиться мыслями и эмоциями, которых куча!