5-за музыку и Диану, постановка едва тянет на 3. В сумме-4. Вронский просто попрыгунчик,Китти, Бетси и прочие-вообще никакие. Где характеры, где хореография, отвечающая музыке?Где игра светом? Почему в дуэте Анны и Вронского совсем нет страсти? Только два момента взволновали-нищий с ребенком у ипподрома и гибель Анны.
Очень тяжёлая музыка -практически без развития, с ощущением постоянного давления. Пожалуй, это основное что сделало спектакль таким как он есть.
Это не захватывающее, а скорее угнетающее зрелище.
Если это современный балет, то я за классику с её позитивом.
Хотя Маленькая Смерть Иржи Килиана очень понравилась.
В Анне Карениной современный балет представлен кажется как психологический танец. Поэтому может быть так много дуэтов, которые так хотелось разбавить кордебалетом. Хотелось не только следить за хитросплетениями тел в дуэтах, а сопережевать, но как-то всё было раздражающе отсраннёным.
В общем, один раз посмотрето стоит, два раза -для почитателей театра и труппы, ну а третий сомнителен.
Я не могу сказать, что при просмотре балета испытал какое-то чувство бешеной радости или невероятного восторга. Без этого обошлось. Но конечный продукт получился по-настоящему добротным. Стильным и, главное, современным, в самом хорошем смысле этого слова.
Во многом подобное ощущение складывается, конечно, за счет интересной сценографии. Здесь вместо нагромождения декораций используются преимущественно видеопроекции, что является моментом сугубо положительным. Да и настоящий вагон поезда, лихо поворачивающийся вокруг своей оси, является деталью если и не обязательной, то просто приятной глазу.
Что до самого танца, то здесь дела обстоят много сложнее. "Анна Каренина" Алексея Ратманского - это тот самый драматический балет, который кто-то, может, и любит, а кто-то, к примеру, терпеть не может. Возможно, при исполнении определенными артистами, этот спектакль и заиграет особенными красками, но конкретно в моем случае ничего подобного не произошло. Что жаль. Редкие же сольные вариации или дуэты, что по сути должны были стать пронзительными, увы, таковыми не явились. При всём уважении к одному из ведущих ныне русских хореографов, выглядят они если не вымученными, то какими-то пресными и даже кое-где однообразными. Иными словами, хотелось бы всё же большего. И, если ко второму действию, дело хоть как-то идёт на поправку, то первое выглядит решительно скучно. Если же говорить о массовых сценах, то здесь Ратманский остаётся верен себе и выглядит вполне традиционно.
В общем, можно сказать, что спектакль строго на любителя. И кричать от увиденного не хочется, но и ругать как будто язык не поворачивается. Тем более, что ставить балеты по произведениям, подобным Анне Карениной, да ещё и с музыкой, сложной, как у Родиона Константиновича Щедрина, само по себе занятие неблагодарное.
Посмотрели балет «Анна Каренина « . Не плохо конечно, но к сожалению постановка не тянет на высокий бал. И очень мешают разнообразные эффекты....зачем?!?! Чтобы отвлечь от танцоров и действия на сцене?!? Удалось 😏
Шел на Вишневу, уже в театре узнал о замене на Новикову, Вишнева возможно сгладила бы общее впечатление, а так сплошное разочарование, не скажу что совсем плохо, но посредственно, технически элементы все исполняют хорошо, но актерски вообще никто не работает, ни страсти ни оценки, ни эмоций, плюс какая то непонятная мне страсть Мариинского театра к похабному примитивному видеоряду, что в инстаграме у себя публикуют, стыдно даже за театр, что на сцене каждый лепит черт знает что, копыта лошадей в рапиде над головами танцоров, то картинку библиотеки на всю стену налепят... Ну и если вы уже пошли по пути минимализма, на кой черт эта мышиная возня со столом и кроватью, выкатили стол на сцену, включили картинку с библиотекой на проекторе -кабинет б..., укатили, прибежал Каренин опять выкатили, Забор то подняли, то опять опустили, чем это все оправдано? и где сама история? все что я увидел как хорошо владеют техникой артисты балета.