Драматический |
12+ |
Сергей Безруков |
3 часа 20 минут, 1 антракт |
Вчера (28.04.15) с мужем посетили Губернский театр, были на спектакле "Нашла коса на кмень". От самого театра впечатления остались положительные, а вот спектакль разочаровал. Хотелось сбежать, не дождавшись антракта.Во-первых, не совсем понятна задумка режиссера сделать ассорти из трех пьес,во главе которой "Бешеные деньги". Дюжев в роли Саввы Василькова выглядит неубедительно, постоянно кривляясь на сцене, так и хочется встать и крикнуть: - Не верю! За меньшие деньги и больший профессионализм можно сходить на этот же спектакль в Сатиру. В общем, еле досидели до антракта и ушли с надеждой,что наш следующий выход в театр окажется более удачным.
В мае ходила с мужем на этот замечательный спектакль.Муж не любитель театра,но тут 3,5 часа просидел с большим интересом!В Губернском театре впервые,но обязательно вернемся сюда.
Постановка хорошая, крепкая такая, без новомодных приколов, но вместе с тем живая. Как бесспорный плюс могу отметить отсутствия явных отсылок к сегодняшним дням, пародий на политиков и прочего.
Не скажу, что действие очаровало, но понравилось вполне.
Невозможно хорош там Телятев (Сергей Вершинин), вот просто самый-самый!
Напротив, не очень глянулся Дюжев в роли Саввы Геннадича. На мой взгляд, он совершенно безбожно кривлялся все первое действие. Разгадать, "что хотел сказать автор" таким поведением главного персонажа, я не смогла (возможно, виной тому два бокала шампанского, конечно, но вряд ли). После антракта, кстати, Савва Геннадич и говорить стал нормально, и вообще остепенился, так что ситуация, с одной стороны, исправилась, а с другой - еще больше запуталась :)
Отдельно хочется отметить молодого человека с шикарным голосом! Я не в состоянии идентифицировать, кто это был, но - я в восхищении!
Впервые оказалась в этом театре, духовой оркестр, оформление фойе в виде русской ярмарки, девушки - цветочницы, чистильщик обуви - театр начинается с фойе. Попадая в эту атмосферу, мгновенно забываются пробки, метро, давка, даже холодная и ветреная погода (мы были в марте). Переступая порог театра, ты, словно в машине времени, оказываешься более века назад. Чудеса, да и только!) Сам спектакль же, чересчур перегружен сюжетом, слияние трех пьес в одну - сложно для восприятия, хотя интересно и необычно. В целом, очень красивые декорации и костюмы, но огромное количество реквизита, который постоянно вносили, выносили, сдвигали, убирали, на что затрачивалось уйма времени, отвлекал, мешал. Раз даже заметила, что вместо того, чтобы внимательно следить за текстом, рассматривала очередной канделябр))) И еще, 3,5 часа- это тяжело физически. Тяжело актерам удерживать внимание людей так долго. Стоит ли идти? Стоит!
Список с самыми лучшими спектаклями, которые я посмотрела, пополнился работой режиссера-постановщика Сергея Безрукова в Московском Губернском театре под названием "Нашла коса на камень", созданной по мотивам произведений А.Н. Островского "Бесприданница", "Бешеные деньги" и "Таланты и поклонники". Интересно было посмотреть как видит мир Островского Сергей Безруков. Благодаря талантливому и узнаваемому актерскому составу, режиссёр по-доброму и с юмором подсветил в этой постановке самые острые и бытовые проблемы светского общества 19 века, проводя тем самым параллель с проблемами современных людей. О легко нажитых и с трудом заработанных деньгах, о расточительстве и любви.
Герой Дмитрия Дюжева (Савва Васильков) получился добрым, честным, искренним, немного наивным и смешным, но он знает ценность трудам, а еще говорил с акцентом на " о " и при этом был совершенно понятен. При помощи богатой мимики и выразительности Дмитрий проживал на сцене судьбу своего персонажа, а с каким надрывом он исполнил "Очи черные".
Великолепная Карина Андоленко в роли Лидиньки Чебоксаровой. Меня поразила её правильная и красивая речь, слушать её было одно удовольствие. Ее героиня избалованна, умеет играть на рояле и тратить деньги. Обстоятельства заставляют Лидиньку измениться (стать лучше) и не выходить за рамки личного бюджета.
Спектакль получился ярким и динамичным благодаря насыщенным декорациям, но они не отвлекали, а наоборот, максимально точно подчеркивали действия и перемены, происходящие с нашими героями. Реалистичный парк с уличными фонарями и разбросанными листьями, пароход "Ласточка", дворник, говорящий на не русском языке, карета, уличное кафе, играющий патефон, меблированная гостиная, фортепиано и картины, а ещё, множество денежных банкнот. Все это плавно чередовалось одно за другим, благодаря вращающемуся кругу, расположенному в центре сцены. И конечно же, терзания и страдания русской души Саввы Василькова сопровождались красивыми романсами, шампанским, песнями и плясками цыган, а также звучанием потрясающего духового оркестра в сопровождении Сергея Пащенко.
Браво актерам и всему творческому коллективу за прекрасную и современную историю, которая воодушевляет и вдохновляет)