Театральная афиша Москвы

Спектакль Укрощение строптивой

Постановка Театр наций

5.9
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Укрощение строптивой»

Фото Roman Konashenkov
Фото Roman Konashenkov
отзывы: 11
оценки: 171
рейтинг: 12
7

Спектакль оставил двойственное впечатление. С одной стороны нелепая современная интерпретация с военными, которые носятся, как угорелые, оставляет много вопросов. С другой, блестящая игра Чулпан заставляет встрепенуться. И спектакль во многом держится именно на ней. Еще очень понравилась идея с женой Шекспира, которую играет Ольга Волкова. Режиссер во многом высмеивает свою постановку. Конечно спектакль не понравится людям старшего поколения, но пока там играет Чулпан, на спектакль идти стоит.

3
0
...
27 декабря 2013
Фото ирина лазарева
Фото ирина лазарева
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
1

Разочарование, разочарование... полное. Увы. Очень слабая игра всех актеров, включая и Чулпан Хаматову. Не ходите, лучше посмотрите старый фильм с Касаткиной.

2
0
...
25 декабря 2013
Фото ELINA00
Фото ELINA00
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 15
3

Билеты были в бельэтаж. Как только сели, то сразу поняли первую проблему: ничего не видно. И весь спектакль пришлось то наклоняться вперед, то вытягиваться вверх, то искать сцену между головами впередисидящих.
Как только начался спектакль, то сразу услышали вторую проблему: скрипучие сиденья. Стоило кому-то переложить ногу на ногу, раздавался противный скрип. А т.к. вертелись все и часто (см. первую проблему), то скрип мешал смотреть спектакль.
Сам спектакль произвел удручающее впечатление. Вы смотрите не спектакль с профессиональными актерами, а спектакль поставленный режиссером-любителем в гарнизоне. Соответственно актеры, придерживаясь идеи режиссера, играют на любительском уровне. Может для кого-то это и выглядит мило, но мне было неприятно. Единственная отдушина - Волкова. Ее персонаж выражал именно то, что чувствовала я - не надо издеваться над классикой, а если уж взялся, то делай это профессионально. Пока всякие там Быковы будут думать, что они могу переписать Шекспира на новый лад, наш театр будет катиться под откос.
Все это действо мне напомнило сцену из "Двенадцати стульев", где Бендер с Воробьяниновым пошли смотреть "Женитьбу" в театр Колумба. Где Агафья Тихоновна шла по проволоке в мужском котелке и с зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина"

1
0
...
26 сентября 2014
Фото Татьяна
Фото Татьяна
отзывы: 5
оценки: 10
рейтинг: 6
5

Это одна из современно-абсурдистских постановок, в которых участвует Хаматова. Участвует профессионально, но своеобразная природа постановки диктует свои правила, странные образы и формы. В данном случае режиссерская трактовка Шекспира превращает пьесу в фарс. Лично мне в спектакле не хватает настоящего Шекспира.

1
0
...
7 февраля 2014
Фото Igor Doynikov
Фото Igor Doynikov
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Первый раз захотелось написать рецензию и, к сожалению, негативную.
Крайне неудачная постановка. И дело даже не в очень примитивных и пошлых шутках(эпизод с дизайнером вообще за гранью добра и зла), дело в том, что у актёров в этом спектакле, нет ролей, которые они играют. Вначале все изображают бесталанную армейскую постановку, это ещё куда ни шло и хоть как-то можно понять. Во второй половине же начинается одно сплошное убогое кривляние.
Понятно, что это ирония и даже самоирония, фарс, но смотреть это невозможно:(
Остались только из уважения к хорошим актерам и с надеждой на какой-то интересный ход в конце.
Жаль потраченного времени. Такой примитив не должен идти в театре такого класса и с такими хорошими актерами. Шведская спичка там же, например, мне понравилась...

0
0
...
5 марта 2017

Галерея

Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб

Информация от организатора

Информация предоставлена Театром наций

Театр наций, традиционно предлагающий свою собственную версию хорошо известных классических произведений, пригласил для этой постановки молодого, но уже известного режиссера Романа Феодори, один из спектаклей которого не далее чем в прошлом году удостоен национальной театральной премии «Золотая маска». Само название шекспировской пьесы довольно точно отражает ее содержание — укрощение непокорной гордячки Катарины ее женихом, а затем супругом Петруччо. Не всегда гуманные методы «перевоспитания» молодой женщины составляют основу сюжета и предлагают постановщику самые эксцентричные способы их изображения на сцене. Роман Феодори, обладающий прекрасным чувством юмора и безграничной фантазией, привнес в поединок этих ярких и сильных шекспировских героев привкус авантюры и актерского хулиганства. Роль Катарины играет не знающая слова «нет», когда речь идет о сценическом перевоплощении, Чулпан Хаматова. Заинтригует зрителя и присутствие на сцене еще одного (отсутствующего в пьесе) персонажа, вернее «шести персонажей пьес Шекспира в поисках автора», которых сыграет одна из самых эксцентричных актрис нашей сцены Ольга Волкова. Добавьте к вышесказанному блистательную команду молодых артистов «умеющих все» (выполнять акробатические трюки, играть на музыкальных инструментах и т.д.), поэта Дмитрия Быкова, композитора Ольгу Шайдулину, танцевальную компанию «Диалог Данс», причастных к созданию спектакля, и вы составите далеко не полное представление об этой постановке. Полное же представление о ней можно получить, только посетив спектакль, который в любом случае станет для вас неожиданностью.