Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Лондон-шоу»

Фото Marianna Ael
Фото Marianna Ael
отзывы: 28
оценки: 30
рейтинг: 42
9

Мне посчастливилось попасть на последний прогон за день до официальной премьеры. Думаю, что от самой премьеры все зрители, хоть театралы, хоть нет, должны быть вообще в полном восторге. Замечательные актеры, просто чудесные, про таких, как г-жа Стеклова, например, ведь, и говорить не стоит отдельно, это моя любимая актриса "Сатирикона" и вообще роскошная женщина, а вот юные актеры... По - моему, это замечательно, что у нас есть такие чудные молодые актеры, я не кручусь в театральной тусовке и не знаю, насколько нужно быть блатником, чтобы получить хорошую роль в спектакле Райкина, но если они и блатники, то, безусловно, очень талантливые. Отдельно хочу заметить, как классно в спектакль вошло "немое кино". Пластика актеров и решение по освещению стопроцентно передают ощущение того, что на сцене показывают какой-нибудь малоизвестный фильм Чарли Чаплина (кстати, г-н Аверин отлично вписался, особенно в эпизоде "мечты Элизы"... "фантазия Элизы"... ну как там его?). Пластика вообще во всех спектаклях "Сатирикона" отлично поставлена, особенно в "Синем чудовище".... Собственно, о чем это я? "Лондон- Шоу" - маст си:)

4
0
...
2 июня 2013
Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 579
9

Легкая, живая, ироничная постановка. Соседи смеялись не переставая.
Игра Артема Осипова (Хигинс), Альбины Юсуповой (Элиза), Сергея Громова (Пикеринг), Марины Ивановой (миссис Пирс), Никиты Смольянинова (Фредди) доставила наслаждение (особенно трактовка сцены признания Хигинса и Элизы). Вульгарным считаю платье Лики Нифонтовой в начале представления. Я понимаю, что ноги актрисы неимоверно красивы и художнику по костюмам очень хотелось акцентировать внимание зрителя на достоинствах актрисы.
Постановка отличается от постановки "Лондон шоу" Сатирикона 2013 года с Максимом Авериным в Главной роли - переработана и улучшена. И, конечно же, "Лондон шоу" динамичнее, экспрессивнее, тоньше "Пигмалиона" Современника с Аленой Бабенко и Сергеем Маковецким в главных ролях. Несомненно, Сергей играет Хиггинса жестче по сравнению с Артемом, а Алена умница и красавица - неоспоримый факт. В целом постановка Сатирикона приковывает внимание зрителя больше по сравнению с Современником, позволяет погрузиться в мир Лондонской элиты двух вековой давности и посмеяться над недостатками героев Бернарда Шоу.

2
0
...
21 сентября 2016
Фото Анна К
Фото Анна К
отзывы: 54
оценки: 264
рейтинг: 148
7

Как и заявлено в названии, шоу! Яркое, отлично поставленное - с артистами высочайшего профессионального уровня. Очень в стиле К. А. Райкина.
Особенно понравились Елизавета Мартинес Карденас и Артем Осипов в главных ролях. Можно смело дарить билеты родителям, коллегам - приятный вечер гарантирован.
PS Как же хороши сцены немого кино! Красота и волшебство.

2
0
...
12 июня 2014
Фото Ежик Туманный
Фото Ежик Туманный
отзывы: 25
оценки: 52
рейтинг: 45
3

Зная качество сатириконовских постановок на примере нескольких его других спектаклей, захотелось сходить на премьеру "Лондон Шоу". И название притягательное - со словами поиграли, и классический сюжет привлекли внимание.
Начало спектакля заворожило и оформлением сцены, и оригинальной сценкой, словно из немого кино. Собственно, именно эти вставки "немого кино" - единственное, что понравилось в спектакле. С остальным - не дожали. Слишком уж простой и банальный юмор, при весьма неплохой игре артистов, что я все-таки отмечу. А ведь можно было бы доработать реплики героев, снабдив их острым английским юмором, при котором смех в зале разражается с секундной задержкой, а не после слова "хрень собачья", которой так пестрят диалоги актеров. Но, наверное, так ближе и понятнее взгляду и слуху современного среднестатистического зрителя...А жаль, можно было бы придать спектакл. изюминку, и оправдать его лондонское название.
Очень хотелось уйти после первого акта, но все-таки решили "отсидеть" стоимость билетов до конца. Второй акт понравился, как ни странно, чуть больше. Актеры перестали тараторить, в их монологах уже прослеживалась нотки глубинных мыслей.
Откровенно слабый спектакль, но для разудалых старшеклассников, может, сойдет. В рамках приобщения к мировой драматургии.

1
0
...
2 февраля 2015
Фото Наталья Петрова
Фото Наталья Петрова
отзывы: 12
оценки: 18
рейтинг: 15
3

Ну, что сказать? Я редко ухожу со спектаклей, но тут не удержалась: вышла в антракте на свежий воздух, и...ноги сами понесли меня в сторону дома.
Полная хрень, недаром, как я понимаю, это слово с таким наслаждением смаковали персонажи, включая мамашу-Хиггинс. Бедолага Шоу, он, наверное, в гробу не то что перевернулся, а вышел, купил пистолет и застрелился.
Единственная неплохая находка - сцены в стиле "немое кино", хотя свет при этом очень раздражал глаза, всё остальное (из того, что я видела, возможно, второй акт был великолепен, не знаю) - ну, вы уже поняли, хрень.
Во-первых, все герои почему-то безобразно мельтешили по сцене и говорили скороговоркой. Я понимаю, что сам Райкин - человек "с шилом", на месте сидеть не может, но чтобы так же вёл себя английский джентльмен, да к тому же профессор?.. Экономку в первой сцене хотелось просто прибить, настолько она бесила, мало того,что всё время перебивала, так ещё и носилась по сцене, несмотря на внушительное телосложение, как угорелая. Сам Хиггинс в исполнении Аверина был бы, конечно, хорош, у него есть для этого все данные, если бы ему не мешала странная режиссёрская задумка всё время изображать шимпанзе - бегать, прыгать, ложиться на стол и прочие предметы, тараторить и быть преувеличенно комичным в сценах, когда он наблюдает за успехами своей воспитанницы.
Элиза сыграла неплохо, если бы ещё она не апгрейдила несчастного Шоу выражениями типа "спи...стибрили шляпку"! Вот к чему это было, мне интересно? Интереснее только, почему ржала публика? Никогда не слышала слова "спи...", что ли?? Я не ханжа, поверьте,и когда на спектакле "Квартета И" актёры ругались матом не стесняясь, я смеялась, потому что это было органично. Но Шоу и "спи..." - не понимаю зачем, ЗАЧЕМ?? Хотя апофигеем этого явления было, конечно, помимо пресловутой "хрени", выражение "говна пирога", так и хотелось добавить "на х..., бл...".
Но была в первом акте сцена ещё пошлее и безвкуснее, хотя публика веселилась вовсю, а актёр (Суханов), вызвавший такую реакцию, просто лучился счастьем оттого, что такую великую сцену играет именно он! Не понимаю, хоть убейте, ЧТО СМЕШНОГО в том, как папаша-Дулитл чешет своих вшей по всему телу, включая пах и приклеенное пузо?! А остальные при этом прыгают вокруг него (мельтешение, напоминаю, сопровождало весь первый акт, так что у меня уже зубы стучали от желания приклеить их на какое-нибудь одно место), изображают, что не могут выносить вонь, от него исходящую, отбирают у него различные предметы... У меня был только один вопрос - ну почему не вышвырнуть из дома этого вшивого попрошайку, если он настолько ужасен, лапает ваши вещи, скидывает свои лохмотья прямо на ваш чистый диван и т.д., и т.п.?? Логика этой сцены в сознании Шоу мне понятна - джентльмен должен объясниться с отцом девушки, которую он оставляет жить в своём доме, но в сознании режиссёра, у которого английские джентльмены превратились в снующих туда-сюда, да ещё довольно агрессивных, тараканов, логики я не увидела.
На леди была похожа только миссис Хиггинс (Нифонтова), но она была настолько сама по себе среди своих же гостей, и совершенно на них не реагировала, что это тоже раздражало.
В общем, полный логический и стилистический раздрай. Не классика, но и не модернизм, "не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка". И вина в этом не актёров, которые играли очень добротно и местами талантливо, а режиссёра, зачем-то сохранившего классические (для постановки английской пьесы) интерьеры и костюмы, и не попавшего ни в какой жанр в конечном итоге.
Да, ещё одно. Хочется МАТОМ ПРОСИТЬ администрацию не только "Сатирикона", но и, к сожалению, большинства театров Москвы: если вы приглашаете такое большое количество людей без билетов (я не знаю, кто там они - студенты, родственники-друзья и т.п.), то рассаживайте их так, чтобы не отнимать у меня время! Безобразие неслыханное - мало того, что в итоге я плачу за посещение театра этими господами-халявщиками (в невероятном количестве, что возмутительно!), так они ещё и задерживают меня же, пока их всех рассадят! Да ещё среди них попадаются немытые, что тоже было причиной моего ухода в антракте. Если не можете справиться с таким количеством приглашённых, чтобы не страдали те, кто вас всех, собственно, кормит, покупая дорогие билеты, и рассчитывает на соответственное, хотя бы уважительное, отношение, - НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО!! По-моему, логично, нет?

1
0
...
13 июля 2013