Театральная афиша Москвы

Спектакль Три сестры

5.6

Спектакль Андрея Кончаловского, сделанный с почтением к классике

В театре Андрей Кончаловский работает прежде всего с классикой и относится к ней с исключительным пиететом. «Три сестры» стали своеобразным продолжением предыдущей чеховской постановки режиссера «Дядя Ваня» и созданы в том же ключе. В Европе спектакль собрал комплименты любителей классики, уставших от интерпретаций и осовремениваний.

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Три сестры»

Фото Misterfox
отзывы:
28
оценок:
20
рейтинг:
56
7

Читаю отзывы и просто страшно жить.
Люди подходят к театру, как к кино, если в 3D, то хороший, если написано "Блокбастер" - надо сходить.. Как фикус, вы о чем??? и дело даже не в этом образе а к критериям оценки спектакля!!
Друзья, это хороший спектакль. "Дядя Ваня", в постановке Кончаловского мне ближе, но "Три сестры" только только выпустился, он должен еще развиться.
Спектакль имеет очень глубокие уровни, характеры героев очень интересные, особенно Домогаров неожиданен.
Да декорация минималистична, но это наоборот дает акцент на актерах!

Мой совет: многие недорежиссеры, а также современное ТВ напрочь испортило вкус русскому зрителю. Не надо их слушать, надо идти и смотреть!

Фото Влад  Васюхин
отзывы:
99
оценок:
150
рейтинг:
197
5

Ну что сказать? Спектакль нескучный (для меня это главное!). Но если сравнивать с последними "ТС", которые я видел (у Льва Додина) и предпоследними (у Деклана Доннеллана), то "Сестры" Кончаловского сильно уступают додинским, но все-таки позанятнее, чем у англичанина. Да, забыл! На последней "Золотой маске" посмотрел "ТС" в постановке Льва Эренбурга, который одну из сестер сделал хромоножкой, но главный ужас - внес в чеховский текст массу отсебятины. Кончаловский с текстом обходится бережно. Андрей Сергеевич много чего придумал, включая манерно грассирующего Вершинина-Домогарова. Таких Вершининых я еще никогда и нигде не видел. Или чахотку для Маши, которую играет Юлия Высоцкая, спортсменка с тосканским загаром. Или дал роль Чебутыкина великому литовцу Владасу Багдонасу, и тому является мать сестер Прозоровых, которой у Чехова нет, но которую Чебутыкин любил. А еще постановщик придумал между переменами декораций показывать видеозапись интервью с актерами: Кончаловский спрашивает, что для них Чехов и какие недостатки есть у их персонажей. Актеры отвечают - кто-то серьезно, а кто-то откровенно стебется. Публике весело... Костюмы нарисовал Рустам Хамдамов, сценографию режиссер сделал сам (ничего особенного), свет - никакой, музыки много - в основном играют сами артисты на пианино. В целом спектакль оставляет ощущение некой "недо" -сказанности, -деланности, -думанности. Иные темы заявляются и бросаются. Однако посмотреть можно. Кстати, в отличие от двух персонажей, написавших здесь рецензии, словно под копирку, которые ушли на 10-й и на 15-й минуте, я досмотрел зрелище до конца.

Фото Николай Голубев
отзывы:
2
оценок:
0
рейтинг:
3
1

Постановка Андрона Кончаловского, Юлия Высоцкая в главной роли. Самая заметная постановка трех сестер из всех. Я не попал на нее в прошлом году- потому что Андрон попал в чудовищную аварию. Формально я ждал этого спектакля год.
1.Спектакль.
Первая сцена- появляется истеричка Ольга. Первая мысль- еще 10 минут этой истерики и у меня ушами пойдет кровь. Максимально раздражающий голос. Ощущение дикого балагана. Преодолевая отвращение, думаешь- наверное это такой взгляд автора. Надо смотреть дальше.
Первая вставка с интервью актеров. Бредовые вопросы: "чем вам нравятся ваши персонажи", "что для вас чехов" такие же бредовые ответы. Спектакль может спасти только чудо.
Скучно. Идет почти третий час балагана. Спектакль откровенно разваливается на маленькие кусочки. Часть актеров играет какую-то истерику, часть очень спорные, гипертрофированные образы. Отдельно отмечу Юлию Высоцкую. Она откровенно мне нравилась до спектакля. После спектакля я понял, что она не актриса. Настолько провальной Маши не было нигде.
Сенсация. Вершинин и Ольга получают свою, неожиданную, любовную линию. Вопросы "Как так? Зачем?" никого не волнуют. Те кто мог обратить на это внимание или ушел, или заснул.
2.Финал.
Отвращение в кубе. Надежды на хороший спектакль поруганы и разбиты. Начинаешь осознавать целостную картину. Находишь целую гамму разочарований:
-Спектакль разваливается на массу сценок, не создавая единого целого.
-Все намекает на то, что главная роль у Маши. Произведение подсказывает такое решение и выбор Юлии Высоцкой для этой роли. НО! Кончаловский делает главной героиней Ольгу. Это рушит и без того, в высшей степени, фрагментированный спектакль, ломает распределение ролей и вносит еще больше сумятицы.
-Отсутствие декораций и сценографии. Декораций такое количество, что ощущение что это учебка ВГИКА. Сценография лишена логики, красоты и интереса.
-Огромный заранее заготовленный букет из сотен роз, с которым фотографируются все, кто вышел заранее, заготовленной для Высоцкой, и дикая овация превращают финал в фарс.
3.Послевкусие.
Через некоторое время, я вдруг обнаруживаю послевкусие. Отвратительная мысль, которую и пытался заложить мне в голову режиссер. Для меня она звучит так: " Вот, смотрите ваш старикан Чехов. Вот, смотрите какую пьеску состряпал. Ну ведь говно. Чехов ваш говно, да и вы не очень" Это единственный логичный финал, единственное логичное послевкусие для столь отвратительного спектакля.

Фото DOZZENT
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
1

Шли на Три сестры с определенными надеждами. Очень понравился Дядя Ваня с Деревянко, и хотелось "продолжения банкета". Но видимо, г-н Кончаловский плавно входит в тот возраст, когда адекватная оценка собственных сил уходит на второй план. Если вам "посчастливилось" посмотреть недавнее "творение" г-на Кончаловского -фильм Щелкунчик, то вы сможете себе представить, что сотворил Андрон Сергееич с несчастными Тремя сестрами. В роли Ольги хорошая комедийная актриса Лариса Кузнецова, которая в свое время отлично сыграла в Пяти Вечерах у Никиты Михалкова роль Кати. Актриса безусловно талантливая, с хорошим чувством юмора, (во время спектакля на экране транслировались интервью с актерами, которым Кончаловский задавал вопросы, и самой большой юмористкой оказалась г-жа Кузнецова) но изображать Ольгу постоянно тарахтящей курицей-наседкой, это весьма своеобразно. Одно из самых жутких впечатлений это конечно трактовка образа Андрея Прозорова. Бедный Чехов. По своей наивности он Три Сестры обозначил как драму, а не как комедию. Но видимо г-н Кончаловский знает лучше где комедия , а где драма! Три Сестры с Вишневым Садом махнул местами и нет проблем! Так вот, г-н Гришин изобразил Андрея Прозорова этаким неадекватным фигляром-стилягой под кайфом. Ну как говорится творец имеет на это право. Ну и наконец "любимец дам пред и после бальзаковского возраста" г-н Домогаров. (бурные и продолжительные овации!). Его Вершинин это конечно всем вершининым вершинин. Набриолиненный фальцет с вечно выпадающим моноклем, куда там разным Любшиным из ефремовской постановки. Наиболее адекватными показались г-да Кищенко в роли Соленого и Деревянко в роли Тузенбаха. Распиаренный г-н Багдонас в роли Чебутыкина как-то не впечатлил. Вот ведь бывает - отличные актеры, а впечатление - жуткое. Бедный-бедный Антон Палыч. А ведь еще остались Вишневый сад и Иванов. Г-н Кончаловский еще нам всем покажет...

Фото Lizetta Venski
отзывы:
4
оценок:
7
рейтинг:
6
9

Пьеса, поставленная А. Кончаловским с Домогаровым, Высоцкой и др.

Если говорить о данной постановке, то могу сказать следующее - тут явно видна, мне кажется, рука режиссера кино, т.к. на протяжении всего спектакля постоянно происходят какие-то действия.

Текст тот же самый, но актеры играют совершенно иначе. Не могу сказать, что в Современнике игра актеров понравилась больше, все по своему хороши, но постановка, наверно, все таки лучше, интереснее, я бы сказала.
В этой же версии спектакля довольно интересное расположение актеров, т.е., например, постоянно кто-то находился на заднем плане
http://img.rl0.ru/pgc/432x288/506f4a28-e22e-c995-e22e-c99a0b066e72.photo.0.jpg

http://s3.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/a98/a9823843-1b4e-4514-99b5-6fa75de17981/p_F.jpg


и в этом была какая-то интрига, что ли...
Еще хотела отметить по поводу костюмов, если у Волчек четко прослеживалось, как меняется Маша, сначала в черном, потом в белом и опять черном платье, то тут мы этого не наблюдаем так отчетливо, все девушки появляются в светлых нарядах
http://media.ticketland.ru/images/show/18789885/LG3812741.jpg
и только в конце в черных.
http://media.theatre.ru/photo/58316.jpg

Да, позабавило, уж не знаю, к чему это можно отнести то, что в один из моментов Маша появляется и вовсе чуть ли не с открытой грудью:
http://en.novayagazeta.ru/storage/c/2012/10/05/1349393410_034018_18.jpg

И Ирину тоже не пощадил наш режиссер, сначала ее почти раздевает вальяжный Василий Васильевич, кстати, довольно немолодой в отличие от постановки у Волчек, где играл Смольянинов, а тут Виталий Кищенко,
http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0025.jpg

а далее Ирина появляется и вовсе полуобнаженной, когда переодевается, а в комнату входит барон, извините, могла запамятовать.

Хотела отметить момент, который мне понравился тут больше всего, и сразу становится ясно, кто режиссер - пока меняется реквизит и декорации на сцене, появляется экран, на который проецируются кадры из интервью актеров с режиссерами, т.е., режиссер задает какие-то вопросы, а актеры отвечают, и на самом деле, мне это даже нравится больше, чем сам спектакль, т.к. тут они такие живые и естественные, и шутят очень здорово, что конечно, говорит о том, что режиссер в театре и режиссер в кино совершенно разные вещи.

Об игре актеров - Уже второй раз я пытаюсь разгадать роль Ольги, но совершенно не понимаю, ясно, что она самая взрослая и мудрая из всех сестер, что там у нее в душе происходит, неясно, может так и было задумано еще самим автором, что ее невозможно вот так сразу разгадать, но в чем же смысл ее там....нет, актриса, думаю, сыграла хорошо, просто на мой взгляд, сама роль не очень ясна.

Ирина, Галина Боб, ничего сказать не могу, вполне хорошо сыграла, очень хорошая была сцена с чемоданом, пытаясь закрыть этот чемодан, у Ирины случается истерика и она выдает истошный вопль отчаяния, так и не закрыв чемодан.
http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0449.jpg

К концу спектакля она, конечно, уже успокаивается, но когда узнает о смерти барона, то опять приходит в отчаяние.
Маша в исполнении Юлии Высоцкой, на самом деле, ничего о ней как об актрисе не знала, только как телеведущую ее видела, и она меня очень и очень удивила, живая, веселая и в то же время задумчивая очень хорошо смотрелась в этой роли.
http://www.vashdosug.ru/pix/feature540/performances/51/502858.jpg

В некоторых сценах мы тоже наблюдаем ее крик отчаяния, все-таки, я не могу, не прослезившись смотреть на сцену, когда Вершинин оставляет ее,
http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0516.jpg
http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0523.JPG

да, и сразу же скажу о Домогарове, играющего эту роль, холодный и суровый, даже вначале я не поняла, что это он, настолько был изменен его голос и плюс он картавил немножко по задумке режиссера,
http://s5.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/11f/11fcc0b9-cf57-4e8e-9dd3-f3fe0ef5b691/p_F.jpg

http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0178.JPG
и нисколько я не усомнилась в его актерских способностях, образ получился очень хороший.

Об остальных актерах рассказывать не буду, мне все понравились, кого-то особенно отмечать не хочу. В целом спектакль хороший, сильный и эмоциональный, даже опять сейчас отбирая фотографии, эмоции меня захлестывают, я вспоминаю и хочется плакать.

Вот они Три Сестры А. Кончаловского:
http://www.prichal.com/phpnuke/files/tri_sestri_konchalovskiy_dyadya_vasya.JPG

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить