Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 99

Проголосовать
Уже идут 94

Миндаугас Карбаускис для дебюта в Театре Маяковского взял старую пьесу (хотя его сильное место — инсценировка прозы), занял в ней зрелых актеров (хотя от них давно ничего хорошего не ждут), и они — Немоляева, Филиппов, Костолевский, Байковский, Кашинцев — заиграли у него тонко и с достоинством. Старый театр задает темп музыке Гиедрюса Пускунигиса, вращению сценического круга и приглашенной звезде Ирине Пеговой в роли молодой артистки, выбирающей между принципами и театром.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 8
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1340 спасибо

Несентиментальное признание в любви к старому недоброму театру

В пьесе Островского — и спектакле Миндаугаса Карбаускиса — бывший антрепренер, спустивший на театр все свои средства, обанкротившийся, но оставшийся в театре суфлером, потому что до дрожи его любит, говорит такому же старому, как и он, спившемуся трагику: «Искусство — это мера».

Карбаускис, с которым связывали надежды на обновление Театра Маяковского, поэтому ожидали некоего радикального... Показать полностью

Несентиментальное признание в любви к старому недоброму театру

В пьесе Островского — и спектакле Миндаугаса Карбаускиса — бывший антрепренер, спустивший на театр все свои средства, обанкротившийся, но оставшийся в театре суфлером, потому что до дрожи его любит, говорит такому же старому, как и он, спившемуся трагику: «Искусство — это мера».

Карбаускис, с которым связывали надежды на обновление Театра Маяковского, поэтому ожидали некоего радикального жеста, ожидания обманул, а надежды оправ­дал — потому что знает меру. Для первого своего спектакля на этой сцене он берет пьесу, а не прозу, хотя его сильное место — как раз изобретательный перевод прозы театральным языком. Он не интерпретирует пьесу, хотя Островского кто из режиссеров и в каких только целях не употреблял — начиная с Мейерхольда, заканчивая Серебренниковым. Он берет пьесу старую-престарую, из эпохи актерского театра, задействует в ней труппу, от которой никто ничего хорошего не ждет, — и они играют так, как мало кто сегодня умеет. Немоляева, Филиппов, Костолевский, Байковский, Кашинцев играют с наслаждением, тихо, неспешно, будто впереди вечность. Карбаускис не актуализирует пьесу и не расчищает текст от анахронизмов, разве что одеты люди так, как вполне могли бы одеться и век назад, и сегодня. Декорация Сергея Бархина — короб из ржавого железа — зависла над вращающимся кругом сцены, и круг поблескивает, будто его отполировали сотни ног. Минималистическая музыка Гиедрюса Пускунигиса и, кажется, само астрономическое время уважительно подчиняются тому темпу, в котором естественно играть старейшим из актеров. Даже сценический круг вращают не механик и его машина, а актеры собственными ногами. Иногда кажется, режиссер самоустранился из спектакля — настолько естественно его течение. Но это видимость: просто, как было сказано, режиссер знает меру.

Сегодня, когда только и разговоров о том, что нам делать с репертуарным театром, — морально устаревшим, никому не нужным, нахлебником у общества, чудовищем, пожирающим своих детей, — Карбаускис идет в логово чудовища и берет его… э-э-э… любовью. О том, собственно, и пьеса — что театр устроен так, как он устроен; в нем много пошлости, но много и поэзии, и, чтобы работать в нем, нужны любовь и трезвость. Талант — это не герой и не революционер. Он гибок — не даст сломать себя, но и не перекраивает мир под себя, иначе все силы и вся жизнь ушли бы на борьбу и ненависть.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 2 из 5
Спасибо! 5
stultus

10 рецензий · 47 оценок · 10 спасибо

Мне не понравилось совсем.
Бывают спектакли, которые выезжают за счет игры актеров, какие-то за счет гениальности режиссера, возможно красивых костюмов или декораций. Но тут нет ничего.
Подбор актеров – крайне неудачный. Главная героиня (Пегова), как уже подметили, больше похожа на доярку, студент – вместо человека с твердыми взглядами, паренек невнятно мямлящий про свои убеждения. Понравились только мамашка да трагик.
Декорации. Для деревенской самодеятельности может и сошли бы, но для... Читать полностью

Пойдут на Таланты и поклонники

Елена Суслова
Елена Суслова

0 рецензий · 2 оценки · 0 спасибо

drugnfly
drugnfly

0 рецензий · 343 оценки · 0 спасибо

vitaly_k
vitaly_k

5 рецензий · 167 оценок · 10 спасибо

Andrei Sukhov
Andrei Sukhov

4 рецензии · 24 оценки · 1 спасибо

Angela Kurbanmagomedova
Angela Kurbanmagomedova

0 рецензий · 9 оценок · 0 спасибо

in cupboard
in cupboard

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 1 из 5
Эл Антунский

18 рецензий · 21 оценка · 13 спасибо


Если Вы придете на этот спектакль, то первое, что после номерка окажется у Вас в руках, это программка. Возможно, так, которую недавно видел и я. На ее обложке – стоит спиной к нам девушка-роза, в которую одновременно были влюблены пятеро мужчин, от мала до велика.
На сцене эта девушка – главная героиня Негина – одета в красно-белый костюм, более подходящий для инсценировки какого-нибудь из рассказов Гоголя, а лучше сказать, ныне позабытого Потапенко. В одежде такой, безусловно, уместно и... Читать полностью

Оценка: 2 из 5
Анна Сыпченко

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

Посмотрели спектакль, очень довольны игрой актеров, но подача произведения вызвала сомнения.

Ознакомление с текстом пьесы сомнение подтвердило.

Мелузов, основной протагонист Островского, выставлен посмешищем и смысл произведения перевернут с ног на голову.
Это называется превращенная форма. Так делать не хорошо. Если режиссеру не нравится произведение, почему бы не найти что то что нравится, и поставить его честно.

Надо запомнить режиссера и более его спектакли не посещать.

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Ия Яковлева

61 рецензия · 60 оценок · 66 спасибо

Казалось бы, не этот театр – дом Островского, но вот уже вторую пьесу увидела на основной сцене.
Режиссер – Миндаугас Карбаускас.
Похоже, обошлось без авангарда, на самом деле, как бы кому ни показалось, и в чем-то патриархально даже.

В счет подлинной патриархальности идут собственно патриархи:

Светлана Немоляева – раз!
В роли Домны Пантелеевны она играет эльфа. Ее мелкая пластика, бисерная моторика, светлые кудри, большие глаза, серые валенки и белый воротничок убирают бытовую... Читать полностью

Все рецензии 34

Информация от организатора

«Таланты и поклонники» — первая работа режиссера Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского. Спектакль о природе артистического дара, о счастье и уязвленности театральным гением, о свободе и бесконечной зависимости — о театре.
Театр — собрание героев и событий, круговорот и взаимное... Показать полностью
«Таланты и поклонники» — первая работа режиссера Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского. Спектакль о природе артистического дара, о счастье и уязвленности театральным гением, о свободе и бесконечной зависимости — о театре.
Театр — собрание героев и событий, круговорот и взаимное обращение целей и самолюбий. Сознавая это нерадостную правду, в Театре Маяковского тем не менее придерживаются романтических взглядов, основанных на преклонении перед силой и обаянием личности Артиста. Постановка Карбаускиса во многом посвящается талантам самой Маяковки, его яркой труппе, с которой режиссеру довелось встретиться и работать.

Скрыть

Ребятам о зверятах Возвращение Лукаса: посмотрите второе видео с самым милым в мире пауком

Масштабные игры для больших команд

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Игровые площадки для лучшего торжества

Космический квест, который точно понравится детям

Каждую неделю «Афиша Daily» собирает в одном материале все главные трейлеры, чтобы вы не пропустили...

В сегодняшнем выпуске самых интересных ресторанных открытий — хумус и шаверма в Bright Israeli...

Группа Little Big снимает самые смелые клипы — вот еще один. Он рассказывает о любви корейского...

В прокате идет картина «По ту сторону надежды» финского гения Аки Каурисмяки. Станислав Зельвенский...