Москва

Спектакль
Зачем было столько лгать?

Постановка Музей + Театр в Фонтанном доме

оценить
С декабря 1954 по апрель 1956 Наталье Васильевне Варбанец в Ленинград пришло 62 письма от заключенного ГУЛАГа Льва Николаевича Гумилева. Он влюбился в Наталью, или Птицу, в первую же их встречу и на следующий день явился к ней в дом делать предложение, принеся в подарок веер своей матери — Анны Ахматовой. Лагерные письма Гумилева читаются как роман о несостоявшейся любви... Спектакль выстроен как тройной портрет на фоне века. Сквозь письма Гумилева, записки Ахматовой, страницы дневника, который Птица вела с 1930х годов, проступает фон тогдашней советской жизни – и лагерной, и «свободной».
Информация предоставлена Организатором
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Зачем было столько лгать?»

Фото Oleg Kalinka
Фото Oleg Kalinka
отзывы: 140
оценки: 140
рейтинг: 24
9

В последнее время мы можем наблюдать частое обращение к образу Ахматовой и Гумилева, их эпохе, художественному наследию, но среди всех этих попыток этот спектакль явление особое, выдающееся и невероятно прекрасное. Это божественно прекрасный спектакль, который должен посмотреть каждый, хотя один раз в жизни, в нем всем нам представляется великолепная возможность попробовать познать мир эпохи Гумилёва, Ахматовой и Натальи Варбанец - Птицы. Этот путь познания для каждого зрителя начинается с экскурсии по музею-квартире и это великолепная прелюдия, позволяющая подготовить зрителя к погружению в эту полную драматизма историю. Она предстаёт перед нами через видение трех личностей : Гумилёва, Ахматовой и Натальи «Птицы» Варбанец, это довольно уникальный подход к истории, так как он позволяет нам познать историю эпохи через взаимоотношения без христоматийной глянцевитости и субъективизма в оценке событий и фактов. Особая атмосфера эпохи великолепно воплощена в удивительном сочетании, аутентичности атмосферы музея-квартиры Анны Ахматовой, божественно-талантливому актерскому составу Н. Силенко (Анна Ахматова), Ольга Маркина в роли Натальи Варбанец-Птицы, Дмитрий Белькин в роли Гумилёва. Актерское трио поражает безумно глубоким видением их персонажей, они органичны и чувственны в своем исполнении, но при этом эти образ лишены глянцевости популяризующих историю монографий и учебников литературы. Их великолепное исполнение в обрамлении исторической ауры, дополнено великолепным аудио-визуальным рядом производит завораживающее впечатление, приковывает внимание зрителя с первой до последней минуты спектакля. Зритель на спектакле не пассивный наблюдатель, он сопереживает, познает глубину трагедии, все это и еще много другое делает этот спектакль абсолютным шедевром, который должен посмотреть каждый.

0
0
...
2 февраля 2019
Краткое описание
«Зачем было столько лгать?»
Информация предоставлена Организатором
С декабря 1954 по апрель 1956 Наталье Васильевне Варбанец в Ленинград пришло 62 письма от заключенного ГУЛАГа Льва Николаевича Гумилева. Он влюбился в Наталью, или Птицу, в первую же их встречу и на следующий день явился к ней в дом делать предложение, принеся в подарок веер своей матери — Анны Ахматовой. Лагерные письма Гумилева читаются как роман о несостоявшейся любви... Спектакль выстроен как тройной портрет на фоне века. Сквозь письма Гумилева, записки Ахматовой, страницы дневника, который Птица вела с 1930х годов, проступает фон тогдашней советской жизни – и лагерной, и «свободной».