Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.8 из 5

Голосов: 36

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Группа террористов-романтиков захватывает офис московской компании и выдвигает политические требования. Интернет мгновенно вскипает, но телевизор рассказывает только о небывалой московской жаре. Наталия Мошина лихо свела в одной драматической ситуации обсуждаемые темы последних лет — бессмысленность власти и бессилие оппозиции, тщетность гражданского протеста и иллюзия открытого информационного пространства. Режиссер Владимир Агеев, если будет верен себе, придаст актуальной пьесе метафизическое измерение.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1333 спасибо

Про несогласных

Некая группировка с автоматами наперевес занимает офис одной компании. Два дня спустя, если их требования не удовлетворят, они станут убивать людей. В заложниках сорок человек. Но власть никак не реагирует. Здание не окружают. Заложников не спасают. Время спустя захватчики отпускают женщин. Ноль реакции. Два дня спустя отпускают остальных. Тишина. Один из группы, отчаяв­шись привлечь внимание к акции, взрывает себя на площади перед администрацией,... Показать полностью

Про несогласных

Некая группировка с автоматами наперевес занимает офис одной компании. Два дня спустя, если их требования не удовлетворят, они станут убивать людей. В заложниках сорок человек. Но власть никак не реагирует. Здание не окружают. Заложников не спасают. Время спустя захватчики отпускают женщин. Ноль реакции. Два дня спустя отпускают остальных. Тишина. Один из группы, отчаяв­шись привлечь внимание к акции, взрывает себя на площади перед администрацией, а лидер группировки приходит сдаваться властям — опять-таки, чтобы привлечь внимание. Но там ему доходчиво объясняют: сегодня выигрывает тот, кто не играет. Нет информации в СМИ — значит, считай, ничего и не было. Взрыв на площади был назван несчастным случаем. А захвата заложников как бы не было и в помине.

В одной пьесе Наталии Мошиной город Москва, да что там — цивилизация в целом представлялась жителям богом забытого острова Рикоту чьим-то амбициозным вымыслом. «Жара» про то же, но сложней и по мысли, и по драматургической технике. Мошина использует изощренный нелинейный монтаж: в одном сюжете (захваченный офис) действительность оформляется как мнимость, в параллельном сюжете (условная Лубянка, куда приходит сдаваться лидер группировки) мнимость саморазоблачается устами одного из ее творцов. Мошина ­дает предельно конкретную метафору полуобморочного состояния общества — это жара, и возможность сколь угодно широко интерпретировать, кто эти четверо, которых жара не сморила. Владимир Агеев не склонен сгущать краски и формулировать, так сказать, свои требования к власти. В его спектакле роль гэбэшника — вернее, целую вереницу гэбэшников, всех на одно лицо — исполняет великолепный Борис Каморзин, аккомпанируя своим циническим руладам на фортепьяно. Четверку террористов играют Сергей Друзьяк, Михаил Горский и Иван Макаревич с Павлом Артемьевым. Агеев сделал эту четверку борцами за сохранность московской старины, а захваченный ими офис принадлежит компании, на совести которой снесенный центр Москвы. Хотя при желании четверку можно принять за музыкантов — в противоположность гэбэшнику, определившемуся с репертуаром, они еще находятся в поиске темы. В начале спектакля актеры натя­гивают черные пиджаки, галстуки-селедки и рассуждают про своих персонажей, Летова, русский рок, про то, что западло петь на русском, а также какой будет русская песня, за которую будет не стыдно. В финале один из них, тот самый, что решит в отчаянии подорвать себя, запевает старую русскую — про войну.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 2 из 5
Спасибо! 6
Safronikhin

5 рецензий · 54 оценки · 6 спасибо

В целом, это плохо. И вот почему. Основная проблема этого спектакля - материал и его подача. Да, наверно, театр "Практика" хочет быть современным, модным, говорить на злобу дня, экспериментировать, но в итоге получилась вещь невысокой художественной ценности в эстетике эпатажа и шока с использованием "грязного" слова как детонатора текста. Коллектив взял очень сомнительную (пьесу?) литературную основу, отличающуюся незамысловатостью и прямолинейностью сюжета... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 2 из 5
Mazzltof

9 рецензий · 13 оценок · 12 спасибо

Если это - новый театр современности, то я предпочитаю открыто заявить, что более я себя любителем театра не считаю.
Где здесь искусство?
Где эстетика?
Почему я должна платить деньги за то, чтобы слушать разглагольствования, мат и прочую грязь, которой и в обычной жизни вокруг немало?
В театр ходим за прекрасным.
Поэтому в этот больше не придем.

Оценка: 3 из 5
Марина Lacrizza

3 рецензии · 17 оценок · 10 спасибо

"Дети говорят о политике"
Знаете.. Такое двоякое чувство от спектакля осталось.
С одной стороны, вроде, и тему подняли хорошую, актуальную. А с другой - знаете, как бывает - иногда недостаток таланта восполняют громкостью крика, а тут недостаток практики восполняли большим количеством мата. Для меня он там был ненужен. О таких вещах страшнее говорить тихо.
И еще одна ассоциация возникла - помните, лет 15-20 назад шла передача по телевизору "Устами младенца"? Дети лет 3-5... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 3
Евпатий Букоян

246 рецензий · 259 оценок · 1169 спасибо

Главная фишка спектакля – текст пьесы напоминает посты и комментарии фейсбука и контакта, разговоры на оппозиционных площадях и в кабинетах следователей. Авторы выжимают оттуда самое острое, вкусное и наболевшее и подают с минимальными изменениями и редактурой. Однако, описываемые события не топчутся на этом материале, и постепенно разговоры о политике, революции, экстремизме и судьбах Родины отходят на второй план, а на первом остается совершенно конкретная, внятная и напряженная история.... Читать полностью

Все рецензии 8

Отдел кадров Как инстаграм заполонили блестящие фото

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Волшебные игры для всей семьи

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Новостью недели и в политическом, и в медийном поле стало выдвижение Собчак в президенты. Чтобы...

Вместе с Промсвязьбанком мы выбрали 10 направлений, куда можно поехать на ноябрьские праздники, и...

Вызывает ли кофеин привыкание? Для чего раньше использовали никотин? Помогут ли ноотропы быстро...

Во вторник, 17 октября, вышло большое осеннее обновление Windows 10 (оно называется Fall Creators...