С уверенностью могу сказать, что некоторые сцены - самые худшие из всех виденных мною в театре. Интересная пьеса , но очень плохо обыграна. Мерзликин больше припадочно кривлялся, Чурина безвкусна одета и совсем неубедительна. Не могу дать отрицательный отзыв Суханову, но при всем уважении и он не вытянул спектакль . Не понравилось совершенно ничего: ни игра, ни декорации, костюмы отвратительны , и даже заявленная в програмке хореография - никак не являлась хореографией.
Когда кончается любовь - в конце или в начале? Судя по "Предательству" - уже в самом начале всё обречено на провал. И это очень печально. Во всём прочем спектакль даже забавен.
Так что вовсе не обязательно задумываться, можно и просто посмотреть и посмеяться над этими нелепыми людьми, которые так похожи на нас, но - слава богу - не мы.
А раз не мы, то, может, и любовь у нас другая? Тьфу-тьфу-тьфу, будем надеяться.
Настолько слабого спектакля я не видела очень давно.
Театр Вахтангова славится неровностью своих постановок: рядом с великолепной "Пиковой дамой" в афише стоит натужная "Мера за меру", ставшая комедийной классикой "Мадемуазель Нитуш" соседствует со спорным "Фредериком".
Но "Предательство" - это нечто даже в ряду вахтанговских неудач.
Мерзликин - фигляр, непонятно как оказавшийся на сцене драматического театра. Ни одного слова, сказанного нормально, сплошные ужимки и кривляния. В "камедиклаб" или антрепризном чёсе это было бы уместно, но в серьезной пьесе смотрится нелепо и глупо.
Суханов был когда-то, безусловно, талантлив. Но он исполняет одну-единственную роль - самого себя. Уберите из его персонажа Суханова - останется хоть что-то? Нет. Складывается впечатление, что пьеса ему вообще не важна. Актер делает ставку на свои коронные фишки: игра голосом, пластика, эффектные позы, в которых он застывает в ожидании аплодисментов - но где Пинтер? где пьеса?
Жалкое впечатление оставляет актер, да и режиссер тоже, если чтобы изобразить страсть, ему нужно спустить штаны (Мерзликин). Или: девушка часть действия гуляет по сцене с голыми сиськами наружу - видимо, будь она одетой, глубокий замысел режиссера до зрителей не дошел бы.
Зачем нужно было давать вторую жизнь постановке, которая и на сцене Станиславского особых восторгов не вызывала? Нужны деньги - есть антреприза.
После просмотра спектакля поняла, что я просто обязана написать рецензию. Спектакли Мирзоева - это всегда за гранью. Это режиссер, который выходит за рамки и ломает стереотипы. Чего-то ординарного от него ждать не стоит. За банальным сюжетом супружеской измены скрывается великолепная, тонкая, остро-эмоциональная игра актеров. Ждать какой-то развязки не надо. Ее не будет. Наслаждайтесь процессом. Абсолютное открытие для меня - Чурина. Относилась легкомысленно к ее творчеству. Здесь - поразила. Мерзликин хорош! Никогда не видела его в таком образе. О Суханове говорить бессмысленно. Его нужно видеть, ловить каждое движение, каждую эмоцию на его лице. Если предыдущие рецензенты не увидели всю экспрессию спектакля, мне очень жаль. Но это только 5 и не меньше. Рекомендую!
Была на спектакле 22 июня и он произвел такое ужасное впечатление, что я не могу молчать. Признаю, виновата сама: не посмотрела, кто является режиссером. Моё ощущение действительности совсем не совпадает с Мирзоевским. Тем не менее, все по порядку:
1. Спектакль заявлен как драма, но ровным счетом никаких душевных переживаний лично во мне он не вызвал. Раз драма, то будьте добры «пробейте» зрителя на слезу.
2. Игра актеров. Я очень уважительно отношусь к актерам и понимаю, что они лишь воплощали задумку режиссера, но Мерзликин переигрывал, Чурина вообще ни о чём, Суханов – да, пару раз пробежали мурашки, но этого всё равно было недостаточно.
3. Весь спектакль крутилась одна единственная мысль «WTF?».
Очень хотелось после спектакля пообщаться с режиссером и всё же попросить его растолковать для моего скромного умишка свои «гениальные» задумки…
В антракте прогуливаясь по театру слышала разговоры из серии «Не верю…» и «Что бы сказал Евг.Вахтангов увидев такое в репертуаре?». Некоторые просто не пришли на второй акт, я же решила досмотреть, чем всё же закончится. Как выяснилось позднее – оно того не стоило.