Спектакль

Спектакль Феи

Постановка Седьмая студия, Гоголь-центр

Выбор «Афиши»
7.9
Феи – афиша
© Ира Полярная/Гоголь-центр
1/7
«Феи» — спектакль «Седьмой студии», поставленный французским режиссером Давидом Бобе в рамках проекта «Французский театр. Впервые на русском». «Феи» — своеобразный социальный памфлет о состоянии современного общества, где потребление давно заменило общение, а политика — живые отношения между людьми. «Феи» — синтез современной режиссуры и живой драматургии. Актеры «Седьмой студии» не просто играют в спектакле. Каждый, по сути, — соавтор Бобе и Шено. Текст создавался и трансформировался прямо во время репетиций. Это спектакль о сложностях существования и взаимодействия с миром, окружающими людьми и самим собой. Место действия — ванная комната. Время действия — здесь и сейчас.
Информация предоставлена «Седьмой студией»
Возраст18+
Продолжительность1 час 20 минут, без антракта

Участники

  9

Специальные предложения

Подписаться на email рассылку
Скачать приложение
Подарочные сертификаты
3

Ну не знаю. Может я конечно видел какой-то другой спектакль, не тот, на который писали хвалебные рецензии.
Так вот, дело совершенно не в авангардности постановки, этим сейчас мало кого удивишь, а тем, что темы, которые в этом спектакле поднимаются, любой уважающий себя человек, должен был отрефлексировать в 20 лет. И в этом же возрасте задать себе все вопросы, которые, если я не ошибаюсь, поднимаются в этом спектакле. И ответить на них, по крайней мере для себя.
Так что, если вы не румяный хипстер из парка горького, который вдруг решил задуматься о смысле жизни и тщете всего сущего - не ходите. Это того не стоит. Повторяю: скорее всего, ничего, кроме лёгкого раздражения, этот спектакль вам не даст. Оставим спектакль для тех, кому всё это в новинку.

23 ноября 2014
1

Спектакль надо запретить!
В ходе действа присутствуют призывы к свержению политического строя, пропаганда самоубийств, гомосексуализма. Оскорбление чувств верующих. Мат, отсутствие цензуры, не указан возраст лиц допущенных к просмотру.
Весь спектакль я плакала от ужаса.

30 декабря 2012
5

Картинка, декорации, брызги воды - все это очень интересно и необычно!
В центре сюжета юноша в ванной комнате. Студент, пока не определившийся, чем хочет заниматься в жизни - многие через такое проходили. В его "туалетно-душевном" сознании обитают странные создания, по задумке автора - это "туалетные феи", которые приходят к герою, когда тот обнажается, снимает с себя маску нормального человека и, якобы, становится самим собой.

На мой взгляд, эти феечки больше похожи на мух, которые летают, жужжат, несут в мир суету, хаос и грязь...помоечные мысли. Именно такие мухи, если их вовремя не прикокнуть, и начинают разрушать мозг человека и культуру в целом! Как в голове 20-летнего юноши может быть столько негатива?! Где баланс? Разве счастья нет?!

Касательно человеческих масок, полностью согласна, что в ванной наедине с самим собой мы снимаем маску "нормальности", но готова спорить, что мы сразу же надеваем нарядные маскарадные костюмы и перед зеркалом самому же себе начинаем разыгрывать роли, которые боимся, не позволяем или просто не можем реализовать в повседневной жизни. Иллюстрации моих мыслей есть и в самом спектакле: гротескные монологи перед зеркалом, кривляния (!фееричный и самый яркий момент всего представления - исполнение Горчилиным Александром песни "Смерть - это не конец"!).

К сожалению, я не получила от спектакля никаких неожиданных эмоций. Не увидела искренности поколения двадцатилетних! Это, как будто, только первая часть, самое начало потока юношеской мысли, основанное на бытовых проблемах, на мыслях и мнениях муссируемых в СМИ.
Бесспорно, это имеет место быть.

Спектакль как искусственная раскачка, подготовка сознания человека к переходу на новый уровень искренности собственных мыслей!
...Жаль, что никто из героев так и не перешел на новый уровень! Цель не достигнута:(

18 ноября 2015
7

На новой сцене МХАТа им.Чехова молодое поколение актеров – курс Кирилла Серебренникова – творит новую театральную реальность в содружестве с французским режиссером Давидом Бобе и писателем Ронаном Шено. Это, видимо, та традиция, которую поддерживает сам Кирилл Серебренников: сценография, игра актеров, основанная на соединении нескольких видов искусств, впитывающая тенденции современного искусства (видеоинсталляция, пластические танцы, перфомансы) – все это самым положительным образом повлияло на «омоложение» репертуара московского театра.
И если на «Жаворонке» по пьесе Кокто молодые актеры скованы за счет определяющей весь спектакль идее суда, строгости: аскетичны их движения, сам текст направлен на размышления, на внешнее спокойствие – внутреннее беспокойство - то в постановке «Феи» мы видим полное раскрытие актерских способностей. Текст пьесы созвучен молодому поколению: он страстен, безнадежен, пессимистичен и полон надежд одновременно; актерский темперамент же находит в этом спектакле свой исход.
Все сценическое пространство представляет собой одну большую Ванную комнату - место встречи человека с самим собой, место, где возможен суицид и где происходит рождение нового мироощущения, любви к ближним, чувство приятия и понимания.
Мертвый зеленый свет освещает бледные, мокрые, красивые тела актеров. Ванная в «Феях» - образ первородного мира - до падения и мир - после падения – мир зародышей, склизких созданий и мир рефлексирующих людей, сражающихся за право быть услышанным. Ванна – арена, трибуна, с которой доносятся манифесты, крики о помощи, возгласы о внезапно настигшем счастье.
Действие представляет собой чередующиеся сцены: высказывание каждого актера – монологи одиноких или непонятых людей - сменяется единым действием, сценой всеобщего экстаза, забытья, чаще выраженной пластическим танцем (эффектные сцены пластики на сцене, заполненной водой).
Перед нами не что иное, как рефлексия нашего молодого поколения на современное состояние мира: окружающую ложь, лесть, всепродажность, конформизм. Их разрывает на части: идти вперед, отстаивать свое право на голос или остановиться, забыться, замкнуться в собственных мыслях - Поколение Пи, потерянное поколение, злое, израненное, ищущее любви и нежности. И все также для них ясна и проста единственная истина: все, что мне нужно – это любовь.
Спектакль «Феи» - это откровенный разговор молодого поколения с самим собой. Это современный театр, обнажающий человека, это пластика отношений между замкнутым миром зрителя и втягивающим, всасывающим его в себя миром актерской импровизации.
Феи – существа, возвращающие нас в мир природного, в мир стихийного. Они могут подсказать дорогу, а могут отвернуть от пути. Феи – молодое поколение, очарованные жизнью и сбегающие от нее в свой нереальный мир. Спектакль очень искренен, современен, трогателен.

23 мая 2012
1

Час двадцать, а ощущение, что все три часа. Все хорошо с точки зрения ремесла - актеры, сценография, декорации, музыка, а все вместе неинтересно. Набор банальностей, которые ребята с неподдельной искренностью произносят со цены, утомляет. Хотя, это всего лишь моё мнение. В зале была куча людей с восторгом и "пониманием" впитывавшая этот поток вторичности.

17 октября 2015
Все отзывы
5 спектаклей «Платформы», за которые мы полюбили «Седьмую студию»
5
спектаклей «Платформы», за которые мы полюбили «Седьмую студию»
5 спектаклей «Платформы», за которые мы полюбили «Седьмую студию»
10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
10
отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
Медвежонок не должен быть одиноким: -50% на билеты
Медвежонок не должен быть одиноким: -50% на билеты
Медвежонок не должен быть одиноким: -50% на билеты
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость