Театральная афиша Москвы

Спектакль Пламя страсти и любви, Нижний Новгород

оценить
Расписание и билеты
Театр: Пламя страсти и любви, Нижний Новгород
  • жанр
    Балет
  • 2 часа, 1 антракт
    12+
Создатели

Место проведения

Нижегородский театр оперы и балета им. Пушкина
Чайковский и Хачатурян в историческом здании
От «Бориса Годунова» до «Аиды», от «Лебединого озера» до «Спартака», от оперы-мюзикла «Коко Шанель» до музыкальной притчи Коляды «Баба Шанель». Репертуар в Театре оперы и балета обновляется на несколько постановок ежегодно, солисты стараются, публика довольна. Основная проблема — здание. Театр расположен в бывшем Народном доме, который в 1903 году открыли для широкой публики Шаляпин с Горьким. Несмотря на все реконструкции, сцена, зал и закулисье не соответствуют современным требованиям. Новое здание Оперного грозятся построить не первый десяток лет, но воз и ныне там.   
касса +7 (831) 428 50 56
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 09.30–14.00, 14.30–19.00
официальный сайт
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Информация от организатора

Информация предоставлена Театром оперы и балета им. Пушкина

Балетная феерия объединяет три разных по содержанию и хореографической лексике одноактных балета. Их лейтмотивы — страсть и любовь, способные творить самые неожиданные и привычные, грандиозные и незамысловатые, зловещие и светлые сюжеты человеческого бытия. В первую часть вошли «Вальпургиева ночь» и «Новые амазонки». Французский композитор Шарль Гуно (1818–1893) в опере «Фауст» создал необыкновенно колоритную музыку для хореографической картины «Вальпургиева ночь», которая со временем обрела самостоятельную жизнь на многих балетных сценах мира как одноактный балет. «Новые амазонки» на музыку «Болеро» французского композитора Мориса Равеля (1875–1937) — балет о непостижимо сложных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. В воображении хореографа восточные интонации гибкой орнаментальной мелодики музыкальных тем, звучащих на фоне неумолимо жесткого наступательного ритма, рождают сказочный сюжет, ассоциируются с неким царством, населенным воинствующими женщинами, не допускающими в свое общество мужчин. Но даже в этом замкнутом пространстве пробуждаются чувства и рождаются мечты. И все-таки мужчине-завоевателю удается сломить женскую непреклонность. Однако в конце программы балета, после слова «победа», поставлен знак вопроса. Вторая часть — «Испанские миниатюры» на испанскую народную музыку. В балете нет единого сюжета. Он состоит из самостоятельных номеров, каждый из которых имеет свое содержание. Это сценки народной жизни, рассказанные языком эмоционального, разнообразного по форме и ритмике испанского танца.

Главная фотография: Нижегородский театр оперы и балета им. Пушкина