Спектакль

Спектакль Новый год

Постановка Театр Филиппа Григорьяна

Новый год – афиша
© Афиша
1/9

Участники

  5

Специальные предложения

Подписаться на email рассылку
Скачать приложение
Подарочные сертификаты
9

«Новый Год» – это представление в формате physical theatre: выстроенные в сюжет плаcтические этюды, исполняемые независимой командой молодых драматических актеров, экспериментирующих с бессловесным театром.
Автор спектакля, Филипп Григорьян – художник-акционист, работающий на стыке искусств, говорит: "Пьеса – это всего лишь повод, оправдание. Мол, мы тут пьесу поставили. Язык – это всего лишь язык, он так и называется – ЯЗЫК. А язык может быть разным. И смысл не в том, что обозначает явленное на сцене, а в том, что это обозначает в жизни".
По сути, Григорьян создал технологическую модель, возможно, театра будущего. В спектакле всё подчинено единой системе, которая, видоизменяясь, неизбежно разрастается. Статичные этюды трансформирутся в некие подвижные модели, где каждый элемент, функционирующий, вроде бы, сам по себе, в действительности является лишь деталью хорошо отлаженного механизма. Повторяющиеся действия каждого из актёров и цикличность эпизодов ближе всего к отрегулированным движениям станков, пущенных в ход. Постановка до такой степени системна, что вызывает страх. Ее структура в целом напоминает станок с числовым программным управлением, способный переходить к разным стадиям изготовления продукта в рамках самого себя. Идеальная соподчинённость элементов обеспечивает бесперебойную и саморазгоняемую работу искусства. Вершиной разогнавшего себя механизма становится так называемая «машинка»: каждый фигурант в максимальной степени реализует заложенную в него механистическую функцию, создавая и поддерживая четкий ритм живой машины спектакля.
На театральной сцене «Фабрики» осуществляется то, что принято определять термином Gesamkunstwerk – «всеобщая художественная работа».
И наконец, системность и повторяемость, заявленные режиссёром как метод, находят себя в бесконечной машинерии космических процессов, ибо новый год есть лишь очередная временная фаза вечного движения Солнечной системы.
Автор: Николай Шептулин

8 февраля 2007

про ёлку понял, про огонь понял, про отличника и шестерку понял. про мать - более менее.

но вот про тетку-мента ничего не понял. почему она мент-снегурочка?
и почему же это отцу-авиатору памятник поставили? ни логики, ни зацепки одного за другое не понял. объясните плиз кто-нибудь, а?

а в целом - очень позитивно и эмпатично. чурсин прямо приковывает, врастает в барельеф как влитой, самая сочная и классная роль во всём действии. епишев с саундтреком аж слился, в одном ритме бились.

7 февраля 2007

То, что написано в релизе, это интерпретация автора релиза. Автор релиза, не автор перформанса. Так как автор перформанса затрудняется комментировать свое творчество, он прибегает к помощи друзей, свободно владеющих русским письменным. Там памятник, конечно, сам по себе - весь спектакль, это как бы мемориал... Там одна снегурочка из двух актрис. Одна хотела ею быть, а другая стала...

14 марта 2007
Все отзывы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Фестиваль «Школьная классика»
Фестиваль «Школьная классика»
Что смотреть в театре в июне
Что смотреть в театре в июне
Что смотреть в театре в июне
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость