Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Спектакль
Romeo & Juliette

Жерар Пресгурвик
Автор русского текста Н.Олев
Постановка: Антреприза
Режиссер: Махмуд Реда
В ролях: Светлана Светикова, Андрей Александрин, София Нижарадзе, Сергей Ли
(2'45'', 1 антракт).

Средняя оценка: 4.4 из 5

Голосов: 5

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет
Romeo & Juliette

Впервые представленный в Париже в 2001-м мюзикл «Ромео и Джульетта», снискав немалую популярность во Франции, за последние девять лет был переведен на несколько языков, включая венгерский, английский и немецкий. Русская адаптация проекта, получившего, кстати, награду Platinum Europe Awards в 2002-м, состоялась при участии артистов, ранее задействованных в «Notre Dame de Paris». За Джульетту в отечественной версии мюзикла спела Светлана Светикова, роль ее партнера исполнил Эдуард Шульжевский. Российская постановка известной шекспировской трагедии максимально приближена к оригинальной и также может похвастаться масштабными декорациями и эффектными костюмами.

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1337 спасибо

У мюзикла с Москвой сложились сложные диалектические отношения. Три года Москва приветствовала овациями первую волну мюзиклов, потом блицкриг захлебнулся, что твое наполеоновское нашествие, и после «Норд-Оста» мюзиклы отступили. Казалось, уже навсегда. Но идет же в Москве «Двенадцать стульев», произведенный минувшей осенью, — пусть без аншлагов, но все же идет. Вот и «Московская оперетта», мать мюзикла «Метро» и мачеха парижского “Notre Dame de Paris”,... Показать полностью

У мюзикла с Москвой сложились сложные диалектические отношения. Три года Москва приветствовала овациями первую волну мюзиклов, потом блицкриг захлебнулся, что твое наполеоновское нашествие, и после «Норд-Оста» мюзиклы отступили. Казалось, уже навсегда. Но идет же в Москве «Двенадцать стульев», произведенный минувшей осенью, — пусть без аншлагов, но все же идет. Вот и «Московская оперетта», мать мюзикла «Метро» и мачеха парижского “Notre Dame de Paris”, запустилась с новым мюзиклом, предварительно выжав все, что можно было выжать из “Notre Dame”. И что тут скажешь, хорошая это вещь, “Romeo & Juliette”: натренированные актеры подбрасывают в воздух свои тела, как баскетбольные мячи, поют, словно только этим всю жизнь и занимались, а противостояние размахивающих подолами своих длиннополых плащей Лики Руллы (мать Ромео, экс-»Чикаго») и Александра Маракулина (Джульеттин отец, экс-»Notre Dame») привносит в сложноорганизованную молодежную толкотню (хореограф Махмуд Реда) веса и смысла. Но дело не только в том, что спектакль выглядит профессиональной, ладно сработанной вещью. Секрет успеха в другом: продюсеры Екатерина Гечмен-Вальдек, Александр Вайнштейн и директор «Московской оперетты» Владимир Тартаковский первыми, кажется, поняли, что заморское растение мюзикл сочтут съедобным в мировой столице драматического искусства при одном-единственном условии: если уважительная, приоритетная роль в спектакле будет уделена драматизму, то бишь смерти и страданию. Так оно и было: ни степ из «42-й улицы» Бориса Краснова, ни лихая хореография «Чикаго» с Филиппом Киркоровым в заглавной роли, а страдания Эсмеральды и растиражированные радиоэфиром муки святой троицы — Эфеба, священника и Квазимодо — имели наибольший успех у московской публики. В этом смысле «Ромео и Джульетта» Жерара Пресгурвика даст фору даже слезливому “Notre Dame”. Главным героем этого французского мюзикла образца 2001 года оказалась сама Смерть (впору писать: «по многочисленным просьбам публики»). У спектакля есть несколько составов, но в лучшем из них опутанной газовым саваном Смертью выходит король московского балета Николай Цискаридзе; его стараниями двигается интрига. Сначала белокурый язвительный малыш Меркуцио принимает смерть с песней на устах, за ним следует тренированный коротышка Тибальт, которого на бойню с компанией Ромео подвиг сложносочиненный психологический мотив (он, мол, прирожденный убийца и поневоле уполномоченный). Но Смерти этого мало: то и дело вьется она под ногами влюбленных, то подставляя плечо Джульетте, то стекая с балкона, когда в обратном направлении туда карабкается Ромео. Любовь бледного юноши и юной девы выглядит в спектакле довольно невзрачно — но есть ли нам до этого дело, когда «чума на оба ваших дома» так хороша.

Скрыть

Отзывы пользователей

Нет оценки
Ваневичус

24 рецензии · 18 оценок · 31 спасибо

Классный мюзикл, мировой уровень, отличная работа.
Получил огромное удовольствие от просмотра, сходите, думаю не пожалеете - там есть, что почерпнуть людям всех возрастных категорий (каждому свое, разумеется).

Нет оценки
Юлия

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

Я люблю этот мюзикл! И нечего к этому добавить! Кто не был - сходите!

Нет оценки
Katerina

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

Иногда бывает приятно сходить на драму. Особенно, когда передана она посредством пробирающего до костей пения и душевыдирающих мелодий. Мысли о высоком, катарсис - вот зачем устремляется благодарный зритель по мюзиклы. И вот на тебе - такого еще не наблюдалось!
Трагедия Шекспира в данной версии имеет весьма странный ход событий. Драма трансформирована в некое подобие боевика - агрессия течет со сцены рекой, развязные юнцы хватают друг друга за лица, а агрессивного весьма вида дамочки... Читать полностью

Все рецензии 10

Музыкальные премьеры «Плачу на техно»: рейв, слезы и Истомина в клипе группы «Хлеб»

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

Волшебные игры для всей семьи

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

В Третьяковской галерее и Еврейском музее и центре толерантности открылась большая — на четыре...

В сегодняшнем выпуске самых интересных ресторанных открытий — Carne Vino Юлии Высоцкой, московская...

Почему мальчикам нельзя плакать, а девочкам играть с роботами? Британская поэтесса Холли МакНиш...

На Москву можно посмотреть как на город умерших ночных клубов и распавшихся кружков друзей. «Афиша...